Ошибка p2293 туарег

На чтение 5 мин Просмотров 19.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010

Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:

008851 — Регулятор давления топлива N276

Р2293-механическая неисправность

000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси

Р0171-смесь слишком бедная

Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,

группа 141 поле 4,

группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуальный контроль толкателя:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Собственно ТНВД как он есть:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Код ТНВД AUDI и BOSCH:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:

штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1

штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2

трубка топливная № 06J 127 501М:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.

Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: pastor64

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

в большинстве своём такая ошибка в поиске выдает результат как ТНВД на движках 2TFSI. Но на bzb вроде как немного другой конструкции привод штока, и там такой проблемы нет. Более того, если возникает проблема с ТНВД то загорается Check Engine, и движка не тянет. У меня таких проблем нет. Вообщем пока поменял блок управления бензонасосом. Если в 50 км проблема не появиться- думаю во всем виноват он.

— Добавлено чуть позже —

вот точный лог

Воскресенье,17,Июнь,2012,01:04:04:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76

VIN: XW8ZZZ3CZ8G005946 Пробег: 64350km/39985miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Периодические ошибки связи 1000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: User6J-907-115-BZB.lbl
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285BFC93E033

1 неисправность:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 63548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 20:42:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 822 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User9G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 820F0E3BA6CF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785550017
Кодировка: 0004408
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2ABEA27

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: User3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C5B5A7D7A1

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005721368
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73E1DBFF6975

Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 130308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 300408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: User5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ7DT
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: User3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодировка: 0001111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DD5CD870F51

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: User3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00101 935 17696
VCID: 2545F5A79721

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190BFC
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF9915

2 Найдены неисправности:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:19:26

01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 237
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:26:36

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: User3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397D29D70B99

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: User1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000811188424
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: User1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356525E72781

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: User3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397D29D70B99

Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: User1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000630788330
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7330C304AB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: User5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449912
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: User5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 33611BFF29F5

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: User1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000369944
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EBD4F31863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: User1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000357368
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71EDD1F71369

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: User3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640811407641
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

— Добавлено чуть позже —

ещё вопрос, после замены блока управления бензонасоса, его надо как то адаптировать? все заводится ездит, но так, на всякий случай?

Всем здрасте…На протяжений двух месяцев-немного доставала-хондра при старте.(плавали обороты, после первого нажатия акселератора ситуация стабилизировалась)…Диагностика выдавала P2293.-механическая неисправность регулятора давления топлива…Всё бы нечего, но в один вечер Тига заглох и отказался заводится.Потом постояв часок всё-таки завёлся.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Хоть не Вася но тоже диагност)))

По поводу поисков решения-вы можете найти много инфы на д2 и не только.Вообщем все меняют насосы…, но у меня уже есть опыт знакомства с P2293 и в В ПРОШЛЫЙ РАЗ был заменён блок насоса подачи топлива-решение было временным, б/у от ауди.Вот он и приплыл)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

А как его достать…к стати многие -роняют бак)))
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

А чё всё видно…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Выдернули с корнем.

Заказал изначально типо, , оригинал’’за 3600₽ и лоханулся…сдал в зад и взял другой, , более оригинальный)’’-10000₽. Заменил и перенёс данный блок в более сухое и доступное место, в салон…

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Внимание контрафакт)))наклейка не ровно…и год 12й…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Покарёбило корпус…может восстановлен?!
Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Вот уже ориджинал…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Коробка что надо…
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Теперь вот так!В лёгкой доступности…

На этом всё, до новых)))P.S.#мояродина

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Отель в деревенском стиле с простыми номерами, рестораном традиционной кухни, таверной и банным комплексом.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 11 600 ₽
Пробег: 124 990 км

  • #121

Ребята, подскажите в решении проблемы. Т.к. у самого шнурка нет, то периодически заезжаю на диагностику блоков (раз в год). В этот раз выскочила ошибка «Р2293 регулятор 2 давление топлива, отсутствие мощности», записал со слов мастера. На поведение авто это ни как не отражается. Пробег 14 т.км, заправки на Лукойле 100-ым.

  • #122

Ребята, подскажите в решении проблемы. В этот раз выскочила ошибка «Р2293 регулятор 2 давление топлива. На поведение авто это ни как не отражается. Пробег 14 т.км, заправки на Лукойле 100-ым.

Иногда самопроизвольно может появляться такая ошибка. Мониторить и не торопиться с преждевременными действиями.

  • #123

Ребята, подскажите в решении проблемы. Т.к. у самого шнурка нет, то периодически заезжаю на диагностику блоков (раз в год). В этот раз выскочила ошибка «Р2293 регулятор 2 давление топлива, отсутствие мощности», записал со слов мастера. На поведение авто это ни как не отражается. Пробег 14 т.км, заправки на Лукойле 100-ым.

Если появилась при низкой температуре, возможно подмерзла вода в топливной.

  • #124

518, volochiy, Спасибо! Буду наблюдать.

  • #125

Всем привет!
Продолжаю свои мучения с заглыханием движка!!
Заменил ТНВД- результата ноль! Правда глохнуть стал как будто при других условиях… После поездок по городу примерно 10-15 км остановился в магазин вышел с покупками сел, и он завелся и заглох как будто затроил… Потом вообще отказался заводится, а раньше заводился и глох. Кручу стартер он вроде охватывается, но не заводится!!! Простояв минут 20 завёлся и я нормально доехал до дома. Считал ошибку всё также Р2293 по регулятора давления. А ТНВД то уже новый! Вычитал, что сетка на бензонасосе в баке забивается и подобные симптомы вылазят! Разобрал почистил сетку! Проехал сегодня по тому же маршруту и у того же магазина опять завёлся и начал глохнуть(как затроил), но подхватился и всё вошло в норму доехал до дома без проблем… Считал ошибку и опять та же самая Р2293 по регулятору давления.
Помогите, что ещё смотреть? Без машины вообще никак…

  • #126

А сеточку новую поставили, которая в баке, или просто почистили?

  • #127

Просто промыл в трёх ваннах. Первая была очень грязная, последняя уже чистая…

  • #128

Zimmer, наверное надо попробовать замерить давление которое создает насос, прежде чем менять фильтр в баке. Возможно в вашем славном городе на заправочке говница от души в банк плеснули. Свечи кстати не смотрели?

  • #129

да, в планах как раз замерить давление после ТННД, но пока нечем, думаю какую приблуду для этого сделать, ведь глохнет не всегда.., заправляюсь всегда на одной и той же заправке Роснефть… свечи земенены 16000км назад…

  • #130

Может на сервис по вагам в Барнауле?

dmabr

Почётный Тигуановод


  • #131

Zimmer, я думаю не стоит во всех темах одно и тоже писать. Форум один и сидят одни и те же люди. Вам замена ТНВД во сколько вышла? Сейчас по сервисам поездите, ещё столько же потратите с тем же результатом. В топливной системе что может выйти из строя? Насос высокого давления- вы меняли, безрезультатно, низкого давления в баке- не меняли, топливный фильтр- я менял, безрезультатно, сеточку я тоже менял. Модуль управления насосом- по нему другая ошибка возникает. Я все эти темы почитал и выводы для себя сделал методом исключения насос в баке получается.

  • #132

Да я понимаю, но на разные ветки, разные люди подписаны и информации можно получить больше, т.к не хотелось бы чтобы получилось как с ТНВД — накладно всё по очереди менять…
Спасибо за отклики и ответы. Начну с измерения давления после бензонасоса.

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

dmabr

Почётный Тигуановод


  • #133

Zimmer, а что даст измерение давления после бензонасоса? Даже если поймаете момент, когда нет давления, то в чем будет причина- в самом бензонасосе или блоке управления? Достоверно определить можно только меняя деталь на заведомо исправную. Если с кем-то поменяться блоками управления или бензонасосами. Но вряд ли вы найдёте такого человека.
Вот ещё тема для размышления:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20295

  • #134

Измерил сегодня давление — после поворота ключа не быстро набрал 3 бара, после того как завёлся, давление начало медленно падать до 1,2 бара (((
Буду доставать насос для его проверки без фильтра(который во второй половине бака стоит), чтобы отдефектовать насос или фильтр…

  • #135

всем здравствуйте!
вчера доставал насос из левой стороны и фильтр из правой…
насос без фильтра выдаёт 4,5 бара. фильтр был грязный и он не продувается ртом ни в каком направлении… я его продул автомобильным компрессором в обратном направлении, потом прогнал с бензином в прямом направлении самим бензонасосом было много грязи.. и так несколько раз, пока бенз через фильтр не стал выходить чистым. давление на выходе всей системы теперь 3,5 бара. собрал всё на месте и измерил давление на входе ТНВД там давление 3 бара… в магистрали от бака до ТНВД у нас точно больше ничего нет, или это промто потери в топливопроводе?
самое что интересное, (я манометр оставил на входе ТНВД и наблюдаю):
давление никогда не постоянно и изменяется от 0,2 бара до 2,5 бара …
иногда стоит 1,8 бара, через некоторое время как будто регулировочный клапан открывается происходит подкачка до 2,5бара потом клапан закрывается, и давление начинает медленно падать до 1,8бара и так цикл продолжается…
но сегодня утром когда я завёл, давление было 0,5 бара, и на холостых снизилось до 0,1-0,2 бара и никак больше не менялось… я сел, поехал, никаких рывков ничего особенного, машина вела себя адекватно…
может так и должно быть?
есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу?
кто — нибудь измерял давление на входе ТНВД?
или измерьте пожалуйста…
да, и за последние 2 дня поездок машина сама не глохла… тьфу три раза… но причина не найдена… ((

  • #136

dmabr,прочитал тему по вашей ссылке — там 100% по дизелям… кстати заметил ваш пост о нашей схожей проблеме с заглыханием :)

Zimmer, я думаю не стоит во всех темах одно и тоже писать. Форум один и сидят одни и те же люди.

;)

  • #137

через некоторое время как будто регулировочный клапан открывается происходит подкачка до 2,5бара

это пускается ТННД. он же не постоянно качает

сегодня утром когда я завёл, давление было 0,5 бара, и на холостых снизилось до 0,1-0,2 бара и никак больше не менялось…

нигде не течёт?

dmabr

Почётный Тигуановод


  • #138

это пускается ТННД. он же не постоянно качает
нигде не течёт?

Бензин что ли? :)
Логика его работы не совсем понятна. Есть модуль управления бензонасосом. Он как работает- вкл.-выкл? Или плавно меняет напряжение? От изменения напряжения меняется частота вращения насоса и давление- может быть? Вообще я делал так. Отсоединил патрубок от ТНВД, опустил его в бутылку. Включаю зажигание, насос в баке заработал, в бутылку вылилась порция бензина. И так несколько раз. За полминуты набрал поллитра бензина. Это со старым топливным фильтром и сеточкой на бензонасосе. То есть прокачиваемость они обеспечивали достаточную. Не может из-за фильтра глохнуть машина на холостом ходу.

  • #139

Он как работает- вкл.-выкл?

ну, т/к слышу его только на ХХ, предполагаю, что именно так и работает

dmabr

Почётный Тигуановод


  • #140

Я свой не всегда слышу. В гараже дверь водительскую открываю- слышу. А когда зажигание включаю- у меня зеркала открываются и магнитола включается, поэтому плохо слышно. В других машинах все просто было- подача, обратка, регулятор давления, реле. Включил зажигание- насос включился, выключил- насос выключился. Тут хрен поймёшь его логику с блоком управления ещё…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2293 рено трафик
  • Ошибка p2293 на фольксваген тигуан
  • Ошибка p2293 на фольксваген passat cc
  • Ошибка p2293 tsi
  • Ошибка p2293 skoda