Drey1967 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
Перейти
ТопикCтартер С мобилы
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
JohnFirst Возраст: 42 лет |
Второй
Как правило , P0606 говорит о кончине блока. Ремонт эбу или замена. Блок MED 17.5 ? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Drey1967 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
Третий
Да bosch med 17 но какой не помню,вообщем все проверить ещё раз предохранители и рэле,потом вскрывать блок, смотреть что повреждено?если ничего не обнаружится менять блок Прокомментировать |
Реквизит |
|
shum Возраст: 60 лет |
Четвертый
P0606-ECM Processor Malfunction -неисправность процессора ЭБУ.Сразу вскрывайте и смотрите ,тогда будет ясно.Ну и хозяина спросите предысторию.Куда отдавал тачку и для чего. Прокомментировать |
Реквизит |
|
roman656 Возраст: 34 лет |
5#
В большинстве случаев проблема в эбу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Drey1967 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
6#
Он владеет ей не долго, поэтому особо нечего спросить, она чаще ремонтируется чем ездиет Прокомментировать |
Реквизит |
|
JohnFirst Возраст: 42 лет |
7#
Давайте номер по bosch 0261…… , думаю найду вам блок. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Drey1967 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
8#
Покупать новый блок?а скока примерно стоит?ну Я тут его ещё разобрать хотел,и ещё по проверять чтоб просто так не покупать Прокомментировать |
Реквизит |
|
JohnFirst Возраст: 42 лет |
9#
Не новый а б/у. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Drey1967 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
10#
Я понял)) Прокомментировать |
Реквизит |
|
-
- 9 фев 2011
- 128
- A6/C6 3TDI Q
Кто подскажет как выглядит регулятор давления топлива и датчик давления на моем движке? Необходимо проверить их на исправность.
-
- 1 май 2011
- 593
- Ростовская обл.
- Allroad 2,5tdi АКПП
Если стоять лицом к капоту: на левой топливной рампе в торце — регулятор, на правой сбоку — датчик давления
-
- 9 фев 2011
- 128
- A6/C6 3TDI Q
А это разве не редукционный клапан?
-
Привет одноклубникам! Выручайте!
Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
Регулятор давления топлива — обрыв
У кого есть ЕЛьЗА посмотрите где стоит этот датчик и нужен его номер для заказа. Скиньте картинку с его месторасположением.Суббота,01,Февраль,2014,12:24:07:55062
VCDS Версия: Release 11.11.2Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0020
Код мастерской: WSC 02335 785 00200
VCID: 38749F8A4B48AA3
2 Найдены неисправности012555 — Low Pressure Fuel regulation
P310B — 006 — Fuel Pressure Outside Specification
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 56
Сброс счетчика: 40
Пробег: 199722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.06
Время: 21:32:13Стоп-кадр
Об/мин: 2016 /min
Возд. масса: 299.8 мг / ул
Температура: 70.5°C
Part Throttle
Давление: 4.9 bar
Скорость: 45.0 km/h008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2294 — 009 — Open Circuit
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 202929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.01
Время: 13:12:43Стоп-кадр
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 114.5 мг / ул
Температура: 78.0°C
Давление: 7.0 bar
Напряжение: 13.67 V
Температура: 10.5°CГотовность: 0000 0000
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
В соседней теме моей обсуждаем то же самое. Называется «подскажите по ошибкам.»
-
здравствуйте, есть одна машинка (не моя), на которой стала появляться ошибка
P1063 — регулирование давления подачи топлива — не достигнута граница регулировки. Точнее ошибку не могу назвать, это все, что есть.Буквально за пару дней на той машине поменяли топливный фильтр… причём варварски — поставили сухой и начали крутить пока не наполнится сам. Соответсвенно, даже ошибки по низкому напряжению пошли. Скинули они все ошибки, но по регулятору появилась снова.
Машина а6 3.0TDI 171kw ASB. Могли ли таким варварским способом загубить регулятор? Ремень тнвд менялся 20к км назад.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Это ошибка не по конкретному компоненту а по общим проблемам с давлением топлива.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял, это может быть следствием черезмерного сброса топлива форсунками в обратку?Проверяется по остаточному давлению в рейлах после остановки двигателя ?
По началу смотреть нужно топливный фильтр, сетку в баке и другие связанные с подачей топлива системы? Как я сказал, топливный был поменян. Какова вероятность попасть на бракованный фильтр?
И да, ошибка себя никак не проявляет. Прописывается непостоянной и все
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Это может быть следствием чего угодно на данном моторе . К сожалению конкретизировать что виной обычно приходится только после тщательной диагностики . Никакого остаточного давления в рейлах на дизеле нет . Как проверяется слив обратку описано в сервисном мануале ,но повторю, проверять надо все и начинать не с этого .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А с чего? Сеточка в баке, доп насос, фильтр?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Доп насоса нет на ASB остальное подходит . Только это поиск на ощупь будет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как это нет? Он стоит в баке. Подкачивающий. Его ещё принудительно можно включить диагностикой. Я всегда так менял на asb фильтр.
А подсказать не можете, куда лезть?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
В баке у тебя подкачивающий насос ,а на след поколениях моторов 3.0ТДИ есть еще доп насос перекачной (стоит под днищем ) который создает давление 6 бар перед фильтром и ТНВД.
Лезть к диагносту понимающему принцип работы системы CR.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Help ! Audi a6 c6 3.2 Помогите дельным советом ! После замены двигателя AUK на BKH , троит заливает , постоянно две ошибки Регулятор давления топлива,обрыв цепи, короткое замыкание на массу ..и заслонки впускного коллектора не закрываются короткое замыкание на плюс.
Уже поменял регулятор со старого двигателя, свечи, датчик дрмв. Ничего не помогает. Ездит иногда нормально, если без пробок , разгоняется. Иногда ужасно колбасит, трясет, не набираются обороты. В чем может быть причина этих двух ошибок ? Вместе с мотором менял и АКПП , нашел с правильной маркировкой. По коробке нареканий нет.Вложения:
-
Автор:
Janice Evans
Дата создания:
25 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2294 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибка P2294 у автомобиля Audi была обновлена 19:47. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2294 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2294
Обрыв или повреждение электролинии питания датчика давления горючего. Чтобы убрать эту ошибку, надо протестировать сенсорный элемент (sensor) и поменять его в случае поломки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2294 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2294 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2294 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание ошибки P2294 AUDI
Регулятор давления топлива: обрыв цепи
Обрыв или повреждение электролинии питания датчика давления горючего. Чтобы убрать эту ошибку, надо протестировать сенсорный элемент [sensor] и поменять его в случае поломки