Ошибка p2294 audi

Drey1967 [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем привет,у знакомова чела Audi q5 2.0 tfsi 2011г,уже не знают что сделать,машина глохла,сначала была ошибка р2293 замена насоса тнвд,поменяли насос,сейчас р2294 управляющий клапан давления топлива разрыв цепи(проверяли проводку целая),и ошибка р0606 дефектный блок управления(смотрел визуально блок его уже вскрывали по следам неакуратного герметика видно и следам ответки кто что зачем не известно),и еще как поездиешь загораетса на лямбо зонт  ошибка,была еще ошибка по иммобилайзеру 955 ключ1 адаптационный предел превышен(но скинулась пока не появлялась),кто что подскажет?

Последние посетители

  • fazaorel

    2023-05-30

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

JohnFirst

Возраст: 42 лет

Второй


Опубликовано 27-11-2018 22:59:54
|
Сообщения автора
| Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7

Как правило , P0606 говорит о кончине блока. Ремонт эбу или замена. Блок MED 17.5 ?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Drey1967 [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

Третий


Опубликовано 27-11-2018 23:25:25
С мобилы
|
Сообщения автора

Да bosch med 17 но какой не помню,вообщем все проверить ещё раз предохранители и рэле,потом вскрывать блок, смотреть что повреждено?если ничего не обнаружится менять блок

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

shum

Возраст: 60 лет

Четвертый


Опубликовано 28-11-2018 08:30:11
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

P0606-ECM Processor Malfunction -неисправность процессора ЭБУ.Сразу вскрывайте и смотрите ,тогда будет ясно.Ну и хозяина спросите предысторию.Куда отдавал тачку и для чего.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

roman656

Возраст: 34 лет

5#


Опубликовано 28-11-2018 09:22:24
|
Сообщения автора
| Google Chrome 39.0.0.0| Android

В большинстве случаев проблема в эбу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Drey1967 [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

6#


Опубликовано 28-11-2018 15:22:56
С мобилы
|
Сообщения автора

Он владеет ей не долго, поэтому особо нечего спросить, она чаще ремонтируется чем ездиет

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

JohnFirst

Возраст: 42 лет

7#


Опубликовано 28-11-2018 17:23:13
|
Сообщения автора
| Google Chrome 70.0.3538.110| Windows 7

Давайте номер по bosch 0261……  , думаю найду вам блок.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Drey1967 [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

8#


Опубликовано 28-11-2018 17:33:02
С мобилы
|
Сообщения автора

Покупать новый блок?а скока примерно стоит?ну Я тут его ещё разобрать хотел,и ещё по проверять чтоб просто так не покупать

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

JohnFirst

Возраст: 42 лет

9#


Опубликовано 28-11-2018 17:40:44
|
Сообщения автора
| Google Chrome 70.0.3538.110| Windows 7

Не новый а б/у.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Drey1967 [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

10#


Опубликовано 28-11-2018 19:30:47
С мобилы
|
Сообщения автора

Я понял))

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба


  1. faTTah

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q

    Кто подскажет как выглядит регулятор давления топлива и датчик давления на моем движке? Необходимо проверить их на исправность.


  2. Leshij

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП

    Если стоять лицом к капоту: на левой топливной рампе в торце — регулятор, на правой сбоку — датчик давления


  3. faTTah

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q

    А это разве не редукционный клапан?

  4. Привет одноклубникам! Выручайте!
    Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    Регулятор давления топлива — обрыв
    У кого есть ЕЛьЗА посмотрите где стоит этот датчик и нужен его номер для заказа. Скиньте картинку с его месторасположением.

    Суббота,01,Февраль,2014,12:24:07:55062
    VCDS Версия: Release 11.11.2

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0020
    Код мастерской: WSC 02335 785 00200
    VCID: 38749F8A4B48AA3
    2 Найдены неисправности

    012555 — Low Pressure Fuel regulation
    P310B — 006 — Fuel Pressure Outside Specification
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 56
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 199722 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.06
    Время: 21:32:13

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2016 /min
    Возд. масса: 299.8 мг / ул
    Температура: 70.5°C
    Part Throttle
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 45.0 km/h

    008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    P2294 — 009 — Open Circuit
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 202929 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.01
    Время: 13:12:43

    Стоп-кадр
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 114.5 мг / ул
    Температура: 78.0°C
    Давление: 7.0 bar
    Напряжение: 13.67 V
    Температура: 10.5°C

    Готовность: 0000 0000


  5. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI

    В соседней теме моей обсуждаем то же самое. Называется «подскажите по ошибкам.»


  6. Maksimij

    здравствуйте, есть одна машинка (не моя), на которой стала появляться ошибка
    P1063 — регулирование давления подачи топлива — не достигнута граница регулировки. Точнее ошибку не могу назвать, это все, что есть.

    Буквально за пару дней на той машине поменяли топливный фильтр… причём варварски — поставили сухой и начали крутить пока не наполнится сам. Соответсвенно, даже ошибки по низкому напряжению пошли. Скинули они все ошибки, но по регулятору появилась снова.

    Машина а6 3.0TDI 171kw ASB. Могли ли таким варварским способом загубить регулятор? Ремень тнвд менялся 20к км назад.


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi

    Это ошибка не по конкретному компоненту а по общим проблемам с давлением топлива.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Maksimij

    Понял, это может быть следствием черезмерного сброса топлива форсунками в обратку?Проверяется по остаточному давлению в рейлах после остановки двигателя ?

    По началу смотреть нужно топливный фильтр, сетку в баке и другие связанные с подачей топлива системы? Как я сказал, топливный был поменян. Какова вероятность попасть на бракованный фильтр?

    И да, ошибка себя никак не проявляет. Прописывается непостоянной и все


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это может быть следствием чего угодно на данном моторе . К сожалению конкретизировать что виной обычно приходится только после тщательной диагностики . Никакого остаточного давления в рейлах на дизеле нет . Как проверяется слив обратку описано в сервисном мануале ,но повторю, проверять надо все и начинать не с этого .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Maksimij

    А с чего? Сеточка в баке, доп насос, фильтр?


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Доп насоса нет на ASB остальное подходит . Только это поиск на ощупь будет .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Maksimij

    Как это нет? Он стоит в баке. Подкачивающий. Его ещё принудительно можно включить диагностикой. Я всегда так менял на asb фильтр.

    А подсказать не можете, куда лезть?


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.585
    Московская обл.
    Audi

    В баке у тебя подкачивающий насос ,а на след поколениях моторов 3.0ТДИ есть еще доп насос перекачной (стоит под днищем ) который создает давление 6 бар перед фильтром и ТНВД.
    Лезть к диагносту понимающему принцип работы системы CR.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Realex81

    Help ! Audi a6 c6 3.2 Помогите дельным советом ! После замены двигателя AUK на BKH , троит заливает , постоянно две ошибки Регулятор давления топлива,обрыв цепи, короткое замыкание на массу ..и заслонки впускного коллектора не закрываются короткое замыкание на плюс.
    Уже поменял регулятор со старого двигателя, свечи, датчик дрмв. Ничего не помогает. Ездит иногда нормально, если без пробок , разгоняется. Иногда ужасно колбасит, трясет, не набираются обороты. В чем может быть причина этих двух ошибок ? Вместе с мотором менял и АКПП , нашел с правильной маркировкой. По коробке нареканий нет.

    Вложения:

    • IMG_20211021_221706.jpg


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P2294, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2294, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2294 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправный датчик давления топлива Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление топлива. Код устанавливается, когда PCM обнаруживает давление топлива вне заводских спецификаций.

  • Ошибка P2294 у автомобиля Audi была обновлена 19:47. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2294 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    P2294

    Обрыв или повреждение электролинии питания датчика давления горючего. Чтобы убрать эту ошибку, надо протестировать сенсорный элемент (sensor) и поменять его в случае поломки.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2294 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2294 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2294 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


    Описание ошибки P2294 AUDI

    Регулятор давления топлива: обрыв цепи

    Обрыв или повреждение электролинии питания датчика давления горючего. Чтобы убрать эту ошибку, надо протестировать сенсорный элемент [sensor] и поменять его в случае поломки

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2293 шкода суперб
  • Ошибка p2293 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p2293 туарег
  • Ошибка p2293 рено трафик
  • Ошибка p2293 на фольксваген тигуан