Ошибка p2294 фольксваген пассат б6

Обновлено: 04.06.2023

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

— Touran / BLG

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2294

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2294 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2294 – обрыв цепи управления регулятора давления топлива 2

Сохраненный код P2294 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2294. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2294 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2294 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2294

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2294:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2294 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2294 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2294.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2294. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2294 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • GMC
  • Iveco
  • Jeep
  • Mitsubishi
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран)

С кодом неисправности Р2294 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2295, P2296.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2296

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2296 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2296 – высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2296 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №2. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2296. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2296 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2296 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2296

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2296:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2296 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2296 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2296.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2296. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2296 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2296 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2295.

Вновь проявилась проблема с работой двигателя после запуска утром. Двигатель заводился, но загоралась надпись ECP, а затем желтый символ двигателя. Как итог, машина ехала, но обороты набирала с большим трудом и больше 2100 оборотов практически не набирала. При проверке выдавало вновь ту же ошибку 2294, из-за которой менялся ТНВД. Затем ошибка исчезла. Все стало работать отлично. Но затем опять все повторилось уже днем. Во время горящего сигнала ECP проверили давление в топливной магистрали. Оказалось, что нет нужного давления после ТНВД. А так как ТНВД новый и ошибка указывала на обрыв в цепи (предохранитель был целый), то было решено проверить все провода от блока управления двигателем до ТНВД. В результате выяснилось, что провода в порядке. Далее было решено проверить реле, расположенные в моторном отсеке.

Именно это реле имело проблему, из-за которой происходили сбои в работе насоса высокого давления, что выражалось ошибкой 2294 (разрыв цепи) и отсутствием нужного давления в топливной магистрали.

Разобрав реле в сером корпусе увидел, что предохранительная смазка сбилась в комки и кое-где есть приобрела неестественный для нее вид (не знаю, как правильно это описать, но смотрите на фото).

После очистки реле внутри и всех контактов внутри и снаружи все было собрано вновь.

Прошло несколько дней, погода менялась ночью от -1С до +2С, затем утром +5С и все покрыто росой, а днем примерно 17С — все работает без проблем, ошибки больше не возникало, давление в топливной системе в норме. Для большей надежности заказал в офиц. сервисе VW новое реле (ждать около 14 дней).

После замены проблема исчезла и до сих пор не появляется, что не может не радовать.

Читайте также:

      

  • Ларгус температура двигателя 6 делений
  •   

  • Схема тормозной системы ниссан санни
  •   

  • Рабочая температура двигателя ниссан мурано z51
  •   

  • Сузуки 2 5 глохнет
  •   

  • Мазда 6 температура срабатывания вентилятора

  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблема с ТНВД (Passat b6 2.0 fsi 2006).

Помогите пожалуйста!
Столкнулся с такой проблемой. Вылезла ошибка «P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи». Машина разгоняется тихо и едет порядка 60 км/ч, не больше, и переключение передач происходит с трудом.
Сперва думал что проблема в проводке, но после того как «прозвонил» проводку от разъема ТНВД до Блока управления двигателем и прибор показал сопротивление, то стало ясно что проблема в ТНВД. Для уверенности решил проверить сопротивление в самом ТНВД, как оказалось сопротивления нет. Предполагаю, что накрылся датчик давления доплива.
ВОПРОС: 1. Возможен ли ремонт ТНВД (а конкретно этого датчика)? 2. Можно ли найти отдельно датчик давления топлива?
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пути ее решения!

RussellK
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 16:01

Re: проблема с ТНВД (Passat b6 2.0 fsi 2006).

Сообщение apetan » 27 дек 2014, 17:50

RussellK писал(а):Помогите пожалуйста!
Столкнулся с такой проблемой. Вылезла ошибка «P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи». Машина разгоняется тихо и едет порядка 60 км/ч, не больше, и переключение передач происходит с трудом.
Сперва думал что проблема в проводке, но после того как «прозвонил» проводку от разъема ТНВД до Блока управления двигателем и прибор показал сопротивление, то стало ясно что проблема в ТНВД. Для уверенности решил проверить сопротивление в самом ТНВД, как оказалось сопротивления нет. Предполагаю, что накрылся датчик давления доплива.
ВОПРОС: 1. Возможен ли ремонт ТНВД (а конкретно этого датчика)? 2. Можно ли найти отдельно датчик давления топлива?
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пути ее решения!

Менять тнвд,отдельно регулятор не продается.Неделю назад вылез с ремонта по такой же проблеме,но в итоге еще и распредвал пришлось менять со всеми приблудами.

apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: проблема с ТНВД (Passat b6 2.0 fsi 2006).

Сообщение Stig » 27 дек 2014, 23:21

apetan писал(а):

RussellK писал(а):Помогите пожалуйста!
Столкнулся с такой проблемой. Вылезла ошибка «P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи». Машина разгоняется тихо и едет порядка 60 км/ч, не больше, и переключение передач происходит с трудом.
Сперва думал что проблема в проводке, но после того как «прозвонил» проводку от разъема ТНВД до Блока управления двигателем и прибор показал сопротивление, то стало ясно что проблема в ТНВД. Для уверенности решил проверить сопротивление в самом ТНВД, как оказалось сопротивления нет. Предполагаю, что накрылся датчик давления доплива.
ВОПРОС: 1. Возможен ли ремонт ТНВД (а конкретно этого датчика)? 2. Можно ли найти отдельно датчик давления топлива?
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пути ее решения!

Менять тнвд,отдельно регулятор не продается.Неделю назад вылез с ремонта по такой же проблеме,но в итоге еще и распредвал пришлось менять со всеми приблудами.

+1,у меня ТНВД накрылся на пробеге 200, а точнее бензин стал сочиться из под датчика.Отдельно датчик не поставляется,пришлось менять целиком.Стоимость по-моему что-то в районе 13 тыр.,заодно и на толкатель посмотришь.

Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO

Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: проблема с ТНВД (Passat b6 2.0 fsi 2006).

Сообщение apetan » 28 дек 2014, 00:04

У друга на ауди была такая проблема по течи бенза из под датчика,пришлось тоже менять топливный насос.

apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Привезли caravelle, не заводится. Подключился шнурком vcds и увидел казалось бы стандартный набор ошибок, а именно: падение давления в рампе, обрыв цепи регулятора давления. Диагностика была стандартной проверка насосов электрических и механического ТНВД. Пошелестив сеть пришел к такому выводу, что люди не знающие точной проблемы попадают на большие деньги.и клапан меняют и тнвд и датчик и насосы. Так и решил сделать запись в надежде что кому то она поможет и сохранит кэш. Регулятор давления топлива это электромеханический клапан на рампе, к нему приходит 2 контакта. 1- основной + от реле управления двигателем, 2- с эбу двигателя. Клапан проверить просто. Снять и замерить на сопротивление, у нового 3.4 Ом, так же проверить на наличие люфта штока на клапане. Если есть нужное сопротивление смотрим питание контактов, основной 11-12В, с эбу 3.5В. в моем случае достался обрыв контакта основного и пришлось мотать косу и самое удивительное что лопнул только этот провод рядом все целые были. Бывает что может сгореть дорожка в Эбу — лучше обратитесь с этим вопросом к хорошему электронщику. Так же добавлю что клапан на ТНВД — дозатор -так и называется, его заменить почти нельзя так как идет в сборе с ТНВД, датчик с тремя контактами на другом торце рамы лишь замеряет давление в ней.

dieselmax

Просто заглянул



Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Зато эта тема абсолютно вписывается в раздел Диагностика.
Только вместо «описание ошибки» лучше всё таки больше инфы дать в описании темы. Кто то из знающих окроет из-за названия, но кто-то из-за описания — если оно есть. :hat:

dieselmax

Просто заглянул


  • #3

Ребята!? Нет никаких мыслей???

progrommist

водолей


  • #4

Вроде, ошибка и фриз сами за себя говорят. Обрыв цепи регулятора на ТНВД-бьётся при заводке.

При прохождении тока через обмотку воз
буждения создается магнитное поле, под
действием которого якорь электромагнита
прижимает иглу клапана к седлу. При повы
шении давления топлива в рампе до задан
ной величины подача тока прекращается и
магнитное поле исчезает. Игла клапана
поднимается с седла под давлением топлива
в надплунжерном объеме. С этого момента
все вытесняемое плунжером, но не исполь
зуемое для подачи в рампу топливо перепус
кается в контур низкого давления.
К

dieselmax

Просто заглянул


  • #5

Предохранители есть в этой цепи?

progrommist

водолей


  • #6

Да действительно, sb33 в моторном блоке под капотом.

dieselmax

Просто заглянул


progrommist

водолей


  • #8

dieselmax написал(а):

Да.

Добрый вечер.Извените ели что то не так объяснил,и сразу не пинайте. Проштудировал темы и не нашел для себя ответа…Проблема такова…..притащили данный автомобиль с проблемой залива свечей зажигания, и почти не работой двигателя.после диагностики вышла такова ошибка

1 неисправность:

008852 — Регулятор давления топлива-N276

P2294 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100100

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 8

Пробег: 112223 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.04.20

Время: 20:27:38

Стоп-кадр:

Об/мин: 640 /min

Нагрузка: 33.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 78.0°C

подскажите пожалуйста куда копать в первую очередь,преды посмотрел все ОК,на разъеме нет ничего(ни питания,ни земли).думаю врядли регулятор накрылся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2279 skoda yeti
  • Ошибка p2279 peugeot boxer
  • Ошибка p2279 mercedes
  • Ошибка p2279 citroen c5
  • Ошибка p2279 brp