|
#1 |
Новичок Регистрация: 05.11.2013 Сообщений: 10 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здавствуйте! Взял недавно авто (Cayenne 3.6 2007), откатал 2 недели и сегодня на подьеме машину тряхануло и загорелся чек движка. Теперь машина ускоряется очень медленно, а если нажать в пол то секунд 5 плетется потом доскакивает до 4 тыс оборотов и начинает сильно дергать. Заводится долго и на холодную скачут обороты. P2294 Электрическая цепь управления регулятором давления топлива (показал комп) Подскажите плз где находится этот регулятор И может ли обрыв цепи означать проблемы с проводкой идущей к регулятору?
Последний раз редактировалось atomix; 06.11.2013 в 00:10. Причина: …
|
|
|
|
#2 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
обрыв происходит,смотреть начинать с левого заднего колеса под аркой проводка (перетирается) |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
||||||
Новичок Регистрация: 05.11.2013 Сообщений: 10 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ок спс завтра посмотрю |
||||||
|
|
|
#4 |
||||||||||||
Диагност Porsche
Регистрация: 19.11.2011 Сообщений: 630 Адрес: Солнечный город (Москва) Сказал(а) спасибо: 92 Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
|
На 957, там нечему перетираться…
Снизу на самом ТНВД. Может. Миниатюры
__________________ |
||||||||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
||||||
Новичок Регистрация: 05.11.2013 Сообщений: 10 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
у меня 955.. спс за инфу)
Последний раз редактировалось atomix; 08.11.2013 в 01:09.
|
||||||
|
|
|
#6 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Ввели всех в заблуждение. Внесите ясность, что за машина у вас всё-таки? |
||||||
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 05.11.2013 Сообщений: 10 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
porshe caeynne facelift 3.6 2007г. Сори я что то сам запутался. UPDATE: УРА! Всем спасибо, оказалось был плохо закреплен штекер идущий к насосу который на картинке выше.
Последний раз редактировалось atomix; 08.11.2013 в 13:51.
|
|
|
Описание P2294 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Регулятор давления топлива 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
flyeye_jr
Просто заглянул
-
#1
Все здравствуйте! Нужна помощь…
Поиском выдаёт похожие случаи, но у всех вместе с такой ошибкой есть ещё ошибки связанные с ТНВД, у меня же она одна.
Собстна суть далее.
Собирался сегодня уезжать с объекта, завёл машину и на ней выскочил чекэнджин и EPC.
Надо сказать, что завелась машинка довольно странно, обычно довольно быстро схватывает, а тут сначала покрутила секунды 3, но завелась. На экране написал что-то вроде Engine Fault WorkShop. Ехать ехала, но двигатель дальше 3тыс. крутить не давала.
Так и доехал до дома.
Подрубил кабель, считал ошибки. Ошибка всего одна, ниже её листинг.
Address 01: Engine Labels: 03C-906-032-BLG.lbl
Control Module Part Number: 03C 906 032 Q HW: 03C 906 032 C
Component and/or Version: MED17.5.1 G 6456
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 27511 141 91939
VCID: 2B55C1518AE29934DCA7C3
1 Fault Found:
008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2294 — 000 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2112.00.00
Time: 00:00:00
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 26.0°C
Temperature: 24.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 12.065 V
Надо сказать, что до этого машина долгое время грешила «брыканиями» при сильной нагрузке, аля педаль в пол на низких оборотах. Даже чек моргал, но при этом в ошибка почему-то в памяти не оставалсь. =(
Хелп!
Возможно ли, что это просто обрыв цепи датчика? Где он располагается? Как проверить? В понедельник наверное в сервис её покачу, но хотелось бы самому разобраться.
Машинка Гольф5 1.4 TSI 140 сил.
Alexander.k
Оракул
-
#2
Ошибка говорит о обрыве цепи, смотрите проводку и соединения к регулятору.
flyeye_jr
Просто заглянул
-
#3
Нашёл.
Чудесным образом развалился разъём проводки на ТНВД.
Смущает наличие в разъёме бензина…
Кое-как изолентой и стяжками скрутил и приладил на место, работает. В пн видимо поеду в сервис (нет у меня таких разъёмов, и не представляю где есть в наличии, только под заказ нашёл).
И чего-то бенз разъёме напрягает, как бы ТНВД не приговорили из-за него.
Alexander.k
Оракул
-
#4
регулятор пропускает, в германии вроде даже его отдельно не продают, только комплект с насосом. Надеюсь у вас по другому.
flyeye_jr
Просто заглянул
Alexander.k
Оракул
-
#6
flyeye_jr написал(а):
Плохо, может своими силами посмотреть почему пропускает ?
Мирославка
Мастер советчик
-
#7
Доброго дня! Этот клапан продается отдельно !!! фирма пиербург она же и в оригинале. стоит что то около 1500-1700р
Aleksey123rus
Просто заглянул
-
#8
ВСЕМ ПРИВЕТ)) СЕГОДНЯ УСТРАНИЛ ОШИБКУ
протер Уайт спиритом контакты N276 и саму фишку, которая вставляется, далее взял иголочку и разжал малец контакты внутри фишки, которая вставляется в N276))) Я машину не узнал, она ожила прям, работает чисто< как только с завода выгнали))) TSI — это сила
Спасибо за внимание!!!!
ошибок сейчас нет!!! УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА
2 Найдены неисправности:
000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 70113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.07
Время: 00:14:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.07
Время: 01:58:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
ndany
Просто заглянул
-
#9
Всем привет, картина аналогичная, 1 ошибка:
Автомобиль Сеат Леон 1.8тси (PQ35 CDAA 12г.в.), пробег 63тыс.км.
Сегодня утром при активном педалировании получил потерю тяги, рывки и т.д. Дсг в этот момент пыталась переключиться с 3 на 4 передачу. Аналогичная ситуация повторилась и при переключении с 4 на 5 передачу. При плавном разгоне автомобиль ведет себя как обычно, начал было грешить на дсг…
Вечером сажусь в машину, завожу и получаю джекичана:
Контроллер 01: Двигатель (CDA) Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали SW: 1P0 907 115 AG HW: 1P0 907 115 Q
Компонент:: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Номер лицензии:
Кодировка: 0103000C24070160
Код сервиса:: WSC 06402 785 00200
VCID: 70E5C7B06315BDBE8E-8024
1 Ошибка найдена:
008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.446 V
Первичный осмотр разъема подозрительного ничего не показал (и вообще верный ли я смотрел разъем — тот, который подключен к ТНВД ), понимаю что для начала завтра нужно залить очистителем контактов и прозвонить тестером, но не совсем понимаю как прозванивать.
Обрыв цепи по сути — это электрика, но могут ли быть провалы в тяге из-за, например, забитого топливного фильтра, который менял 33тыс.км. и т.д.?
Привезли caravelle, не заводится. Подключился шнурком vcds и увидел казалось бы стандартный набор ошибок, а именно: падение давления в рампе, обрыв цепи регулятора давления. Диагностика была стандартной проверка насосов электрических и механического ТНВД. Пошелестив сеть пришел к такому выводу, что люди не знающие точной проблемы попадают на большие деньги.и клапан меняют и тнвд и датчик и насосы. Так и решил сделать запись в надежде что кому то она поможет и сохранит кэш. Регулятор давления топлива это электромеханический клапан на рампе, к нему приходит 2 контакта. 1- основной + от реле управления двигателем, 2- с эбу двигателя. Клапан проверить просто. Снять и замерить на сопротивление, у нового 3.4 Ом, так же проверить на наличие люфта штока на клапане. Если есть нужное сопротивление смотрим питание контактов, основной 11-12В, с эбу 3.5В. в моем случае достался обрыв контакта основного и пришлось мотать косу и самое удивительное что лопнул только этот провод рядом все целые были. Бывает что может сгореть дорожка в Эбу — лучше обратитесь с этим вопросом к хорошему электронщику. Так же добавлю что клапан на ТНВД — дозатор -так и называется, его заменить почти нельзя так как идет в сборе с ТНВД, датчик с тремя контактами на другом торце рамы лишь замеряет давление в ней.