Ошибка p2296 ауди а6

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2296
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2296 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2296

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2296 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2296 – высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2296 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №2. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2296. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2296 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P2296 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2296 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2296

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2296:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2296 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2296 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2296.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2296. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2296 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2296 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2295.

Видео


  1. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Во, во, сплошные нестыковки. По МАР-у должна быть ошибка по неправильному сигналу нагрузки мотора, да ТНВД в аварийный режим без ошибок тоже не уйдёт, как не крути…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    По MAP там все в ажуре по логике ,»датчиком давления/разряжения» русский перевод ЕТКА обзывает датчик низкого давления топлива …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Jhonny

    14 июн 2005
    128
    A6 3.2Q Avant 07

    это…, ну вы бы по-русски)) я ничего не понимаю) ) )


  4. Yakaren

    22 окт 2012
    1
    A8/4H 3.2 08г

    На моей была такая проблема, с утра заводится и можно ехать хоть в Африку, но после отключения двигателя минут на 30-40, заводится и глохнет. На малых работает дольше,около минуты, при нажатии педали газа глохнет секунд через 5. Ошибки не показывает. если оставить часов на 5 опять заведется. Проблема была в датчике низкого давления топлива. При диагностике нижнее давление показывало по 5,5, высокие по 35. В момент когда глохла в низком давление не менялось,в высоком в одном из двух падало до нуля. Хотели менять ТНВД, но в момент,когда глохла машина мастер догадался выдернуть датчик и все заработало.
    Код датчика 06E 906 051 K.
    Сложность заключалась в том,Что дефект не был постоянным и никак не удавалось подловить момент дефекта и мастера :D
    Автомобиль А8 3,2 FSI 2008г, двигатель BPK.


  5. Mikeatr

    27 фев 2015
    2
    A6/C6 3.2q 05г.

    3.2 AUK

    Такая же болячка в A65F 3.2 quattro. мастера поменяли тнвд — результатов не дало, теперь хотят менять насос со станцией. Датчик бы перекрутить от рабочей машины на пробу. а что водой поливать правда помогает завести? просто стою по 10-15 минут мучаю ее. пока идешь не глохнет как встанешь начинает капризничать.


  6. Feel-Good

    31 мар 2016
    4
    Audi A6 C6 3.2FSi

    Я новенький

    Всем одноклубникам привет!


  7. Feel-Good

    31 мар 2016
    4
    Audi A6 C6 3.2FSi

    Без газа не заводится!

    Господа одноклубники, всем привет! Помогите разобраться, A6 C6 3.2FSi AUK/BKH, менял пластмассовый патрубок между ГБЦ который, и увидел на регуляторе ТНВД пополам лопнувшую фишку. До этого все ок, собрали завели, ошибка P2296 -006- Регулятор давления топлива (короткое замыкание), думаю, скорее всего начайно задели вот он и накрылся. Ладно, заказал новый, кстати, без ТНВД не продается, HUCO 133063 поставили… таже самая ошибка короткое замыкание… Может кто сталкивался, SOS прошу помощи»»»» :shock::shock::shock::help::help::help:


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да друг, серьёзно ты попал.
    Ошибка очень сложная. Мотор работает на 6 барах наверное, высокого нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Samil


  10. svyat

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB

    Всем привет!
    Подскажите датчик давления как у автора есть на 2.0FSI BVZ отдельно или же он в ТНВД встроен?
    06D906051A это он? Снятие с него фишки дает какую-то проверку?


  11. 052


  12. svyat

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB

    Спасибо, он самый, какой у него алгоритм проверки?


  13. 052

    Если он в неадеквате , МЕД 9 блок управления, определит по своему расчёту в картах. А так давление смотреть в измеряемых величинах на графике.


  14. svyat

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB

    А если есть только VCDS?
    У меня проблема связана с пуском горячего двигателя по приборке 90, после остановки спустя 1-10 минут первый пуск сопровождается просадкой давления 40бар—>1-2бар и машина глохнет. Повторный пуск нормальный, бывает долгим(накачивает). В выходные буду смотреть насос в баке, но вот не понятно почему только горячая так себя ведет, если чуть остынет(минут 20-30) то давление стабильно…низкое не могу посмотреть шнурком, нет показаний в 103 группе.


  15. evgen77

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г

    здравствуйте. а где такой клапан на 4.2 BAR? у меня вот какая проблемка: так же заглохла при движении. завожу и дальше поехал. глюкнула несколько раз)вылезла ошибка 000135 Р0087. через пару дней опять. посмотрел 103-106-140-141группы. поймал момент когда начала глючить и в 103гр вместо 6.0-5.0 бар(как обычно) показывает медленное снижение до 2.5 и в итоге глохнет.(соответственно параллельно в 141гр в 1окне разница давлений тнвд вместо -0.5 бар стало расти до 10 и заглох) Вопрос: точно ли тннд под замену.(фильтр чистый) или датчики низ.и высокого давления могут глючить?на тнвд не думаю (ведь изначально до него появилось плохое давление) пробывал смотреть графики: выехал на трассу дал топку и вроде все норм.(низкое давление без скачков 5.5бар. а по высокому разок прыгнула разница -5бар) .. жду помощи.за ранее благодарен!


  16. Евгений322


  17. Problemka32

    Здравствуйте. Такая же беда. А где стоит этот датчик давления/рязряжения. На самом тнвд или на трубке, которая идет от него?


  18. Maryk0011

    Не знаю как у вас решается это проблема …. у меня все тоже самое на прогретом моторе глохнет на светофоре или в пробке по трассе еду до тех пор пока остановиться не надо так же лью воду на датчик напряжения и она заводится не на долго …по ошибкам 6 цилиндр и лямбда…поменял насос в баке ,тнвд ,датчик разряжения кучу разных датчиков и результата 0 в сервисах тоже не знают чё с ней делать ….

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Кто-то сталкивался с ошибкой p2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 263 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Решили проблему? В чем была причина?

Да, решил. Была проблема в блоке ЭБУ.

Было тоже самое помогла замена датчика на рампе который


Vitalii-ZMN

Ошибка ESP была?

На ТНВД тоже грешил но потом вычитал что этот датчик может голову…

Я грешу на ЭБУ. Так как все отлично до появления ошибки ESP. Уже заказал на eBay, жду как приедут.

Нужно и форсунки проверить хотя бы Васей поднимается ли давление когда глушишь двигатель

А какие симптомы ? Тяги нет ?Какие цифры по высокому, низкому давлению топлива?

Заливает топливом. Расход достигал 36.6
На холостых оборотах расход растёт, когда едешь уменьшается. Свечи менял. После двух запусков уже чёрные. К сожалению нету возможности проверить цыфры так как нахожусь за границей и моем городе нету толковых диагностов. Грешу на Тнвд или Е**.

Была такая штука. Помогла замена ТНВД. При этом сначала перекинули с донора чисто регулятор и не помогло. Попутно еще и насос в баке поменял.

У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁

В каком состоянии лямбды, и в целом цифры нужны по блокам


Vitalii-ZMN

У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁

Чтоб было понимание, вот мой средний расход за 80 моточасов и средней скоростью за это время 39км/час 11,7 литров на 100км.


Vitalii-ZMN

У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁


Vitalii-ZMN

У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁

Холостой не показатель вообще. Он оценивает по своему такие штуки.

Все комментарии

Добрый день специалистам по ВАГ. Имею тот же авто, только с подколбашиванием на холостых и очень тупая при прогазовке. Авто заводилось только с педалью газа.. Изначально были следующие ошибки

008771 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 reference voltage open

000020 Bank 1 Camshaft B (Exhaust)

008170 Camshaft pos. sensor imignal (G300)

004502 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Heating Circuit

000011 — Camshaft position B1 Exaust

008304 — Intake manifold timing valve bank 1

000832 Camshaft pos. sensor (G40)

004506 — fuel pressure sensor G247

Переписывал второпях, может чего не правильно, но суть не в этом. После сброса ошибок у меня появилась одна жесткая

008853 — fuel pressure relation valve (N276)

Смотрю 140 группу давление заданное 35, актуальное 6. Работает только на низком. Посмотрел 93 группу там только в банке 2 выпуск 9,8, в остальных — 1,1. То есть фазы грм условно в норме.Далее смотрю эльзу и вижу что питание на лямбды, клапана управление впускным коллетором, и на регулятор тнвд идет с 5,6,7 предохранителя. Открываю крышку на них питания нет. Далее изучаю схему питание на них должно приходить с реле J757. которое у меня не замыкается. Прозваниваю дорогу до ЭБУ, все цело. То есть блок не хочет включать реле J757 отсюда и куча ошибок. Правда откуда по фазам были пока не понятно. Если же я принудительно замыкаю реле, машина начинает работать устойчивее, но высокое давление становится больше 100. Подозреваю все же фазы грм и блок ограничивает подачу топлива в аварийку.. Но смущают показания 93 группы где 1,1 то есть фазы как бы в норме.

Алексей.Р

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Audi A6 2006 3.2 FSI AUK — потеря динамики

Доброго всем времени суток господа диагносты. Есть проблемное авто и 2 дня танцев с бубнами. Проблема в пропадании высокого давления с ТНВД. Катался со сканером. Пока фактическое давление соответствует заданному с авто всё в порядке, затем давление может упасть до 6 бар и разгон очень вялый. Бывает постоял не глуша, начал ехать и давление приходит в норму, а бывает приходиться глушить, еле-еле запускается и тронуться невозможно. После сброса ошибки всё приходит в норму но максимум на километр. По ошибкам имеется Р2296-замыкание клапана регулировки высокого давления на плюс и вытекающая — низкое давление топлива. Снял осциллограмму по управлению клапана — с управлением вроде всё нормально. У меня возникло подозрение на западание иглы клапана в открытом состоянии, посмотрите повнимательней-вроде как да. Специально развернул два канала для лучшего понимания хода иглы клапана. Возможна проблема и с механикой насоса или вала, но я сильно сомневаюсь. Первый раз столкнулся с FSI двигателем по топливу.Ещё мне не понятно, почему когда давление низкое ЭБУ все равно подает импульсы для открытия клапана и сброса давления.По логике, если давление низкое, то ЭБУ должен закрыть клапан-не подавать на него импульс. По осциллограмме видно, что и при низком давлении блок подает сигнал. На каком-то форуме читал, что данный дефект личился перепрошивкой мозга. Кстати подкачивающий насос поменян и низкое давление в норме. Файл скинул на файло-обменник — большой получился, там и описание по каналам. http://www.fayloobmennik.net/6493284

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение

alfa246 » 08 авг 2016, 07:34

Алексей.Р писал(а):Пятизначный код не помню, а это к данной проблеме имеет значение?

Очень даже имеет. Это код производителя и сканер увидит не только точно давление, но и перепады. Просто не знаю случаев,что бы кто то смог диагноз топливных систем высокого давления ставить с помощью осциллографа.
Чуть не забыл, можно в гугле вбить — ПРОГРАММА САМООБУЧЕНИЯ 411 и качнуть небольшой файлик.

«Русский корабль, иди на х..й!»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение

alfa246 » 08 авг 2016, 19:50

Алексей.Р писал(а):код ошибки 8854

Ещё раз перепроверьте или скажите,чем читаете? VCDS или клоны VASа легко ложат на лопатки VAG-групп. Эти автомобили не чинятся осциллографами.Сам завтра буду биться над такой, только свежей, как активировать три сенсора круиза??.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2300 ситроен с4 седан
  • Ошибка p2296 audi
  • Ошибка p2279 пежо боксер
  • Ошибка p2295 туарег
  • Ошибка p2279 vw touareg