Ошибка p2299 mazda cx 5

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Видео

Вчера писал пост о том, как утром я не уехал на работу на машине и уже мысленно готовился покупать новый модуль бензонасоса. Симптомы были такие: Тронулся в места, выезжаю из дворов, разгоняюсь до 20кмч/ч, и резко пропадает тяга, машина не едет, на газ не реагирует и начинает тормозить двигателем, после как бы я не жал педаль газа, 0 реакции, едет 15км/ч и обороты не выше 1,2тыс. Останавливаюсь на перекрестке чтобы выехать на дорогу, пытаюсь тронуться — заглох, педали газа как будто нет совсем, по ощущением было похоже на здохнувший насос, как будто нет давления в рампе. Завожу машину заново, трогаюсь с места и едет как обычно, и опять до 20км/ч, и снова все по новой. По всем ощущениям очень похоже что бензонасос не качает нужного давления, и машине тупо не хватает топлива чтобы ехать, сначала и я так думал, даже начал уже гуглить топливные модули) Но для начала решил проверить давление в топливной рампе.

Если кратко:
— При разгоне до 20км/ч резко падают обороты и происходит неконтролируемое торможение двигателем
— Обороты не поднимаются выше 1200
— Симптомы пропадают если заглушить машину и завести заново, но появляются сразу же, как только происходит разгон до 20км/ч

Чек не загорается, БК так же никаких ошибок не выдает

Приехал домой, поставил манометр, запускаю зажигание — 3 бар, запускаю двигатель — 3.6 бар, идеально.

Решил подключиться к мозгам через OBD2, спасибо DeymonDD что дал наводку на такой полезный софт как faplite, ранее я про него не знал.

И так, подключаюсь и вижу такую картину

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Ошибка P2299. Обозначает

Начинаю гуглить и натыкаюсь на такую инфу

Ключевая фраза здесь «Исправность датчика положения педали акселератора, контролируется через выключатель тормоза»

Сразу стало понятно, кто тут виновник торжества, лезем под рулевую колонку и видим такую картину

Запчасти на фото: CP100. Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Этот выключатель нам и нужен. Там есть коричневый наконечник, который при отпущенной педали тормоза должен быть всегда вдавлен, т.е. он должен касаться педали, а на сколько он должен быть вдавлен, зависит от калибровки

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Поворачивает по часовой стрелке, вытаскиваем, сдергиваем фишку. Вот так этот наконечник выглядит в максимально вдавленном состоянии

Сильно выдергиваем коричневый наконечник, не боясь сломать, ломаться там нечему) Далее вставляем его буквально на сантиметр, просто чтобы зафиксировать в пазах.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

После чего подключаем фишку, и перед тем как вставить его обратно рукой на полную выжимаем педаль тормоза, не отпуская педаль, другой рукой вставляем датчик, отпускаем педаль в крайнее положение — наконечник щелкает несколько раз, значит его вдавило на столько, сколько нужно, датчик откалиброван.

Заводим в машину и пробуем разогнаться до 60км/ч, все в норме, машину в аварийный режим больше не выпадает)

А теперь собственно то, почему это происходило:

При передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем.

Сегодня доехал на работу, машина едет как раньше. В ближайшем времени все равно поменяю этот датчик, а то если во время круиза нажимал тормоз, БК бывает ругался на него)

Данная проблема может появится если вы захотели почистить датчик после ошибки круиза, и случайно продавили наконечник) Либо как в моем случае, дал соседу подкинуть свой датчик на его Пыжа, так как у него загорелась ошибка абс, а он видимо случайно продавил этот наконечник) а на холостом ходу никаких симптомов нет.

Может быть кому то пригодится.

Описание ошибки P2299
Исправность датчика положения педали акселератора (APS) контролируется через выключатель тормоза. APS и выключатель тормоза состоят из двух цепей (APS 1, 2 или выключатель тормоза 1, 2), которые функционируют независимо друг от друга с целью подтверждения выходного сигнала. Водителю следует нажать педаль тормоза в следующих случаях: 1) измеренное напряжение вследствие отказа APS (КЗ на высокое напряжение) оказывается выше запрошенного; 2) чрезмерное увеличение мощности двигателя по причине ложного сигнала. Как и в предыдущем примере, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и ограничивается управление автомобилем. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим немедленно отменяется. Код P2299 регистрируется, если сигнал тормоза поступает в ЭБУД в течение более чем 3 с, в то время как педаль акселератора нажата более чем на 5% при частоте вращения коленчатого вала ниже 880 об/мин и скорости менее 2 км/ч. При возникновении этого кода неисправности активируется аварийный режим. Позднее, в случае восстановления правильного сигнала APS, аварийный режим немедленно отменяется. Этот код регистрируется, если сигнал APS немного больше, чем напряжение при отпущенной или перемещаемой педали акселератора. Необходимо тщательно проверить состояние APS и обратить внимание на манеру водителя нажимать педаль.

Возможная причина ошибки P2299
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Цепь датчика положения педали газа (APS) 2
Компонент датчика положения педали газа (APS)
Цепь/компонент выключателя тормоза
(см. описание кода неисправности P0504)
Манера вождения данного водителя

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Источник

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Источник

Считывание кода ошибки педалями газа и тормоза. Полезная функция, о которой мало кто знает.

Бывает, что машина начинает сигнализировать о возникновении какой-либо проблемы. От этого не застрахован ни один владелец транспортного средства. Но что делать, когда экран блока управления говорит о наличии неисправности, а ее внешних проявлений не видно? Тут поможет диагностика автомобиля и распознавание значения выдаваемого кода.

Что же делать при неисправности?

Далеко не каждый водитель знает, что во многих моделях авто есть скрытая опция. Она придет на помощь тогда, когда блок управления показывает сообщение, что в машине обнаружена какая-либо техническая неисправность. К таким относят, например, «Check Engine» и несколько других. На приборной панели загорается диод. Чтобы узнать код ошибки, нужно нажимать педали строго по определенному алгоритму. Если все выполнено правильно, то по полученному коду легко понять, где возникла проблема.

Порядок действия для получения кода

От того, какого типа стоит трансмиссия, меняется алгоритм действий для водителя. Так, для авто с механической коробкой передач нужно нажать педали газа и тормоза до упора. Дальше, не запуская двигатель в работу, перевести зажигание на второе положение и немного подождать.

Для авто с автоматической трансмиссией все аналогично. Кроме того, что после включения зажигания нужно коробку передач установить на Drive. Затем, не отпуская ног с педалей, нужно выключить зажигание. Выждать пару секунд и снова включить.

Вот и весь алгоритм. Если все было проделано правильно, то на экране должен высветиться код ошибки. Чаще всего он представляет комбинацию из цифр, куда иногда могут включаться и латинские буквы.

Зная код ошибки, можно без труда найти соответствующее ему техническое трактование, например, в сети Интернет или в инструкции по эксплуатации транспортного средства. А имея представление о причине неисправности, можно отыскать и способы ее исправления. Правда, надо учитывать, что возможность подобной диагностики предусмотрена не на всех автомобилях.

Источник

Тема: Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.

Ошибка педали газа, при нажатии на тормоз машина газует.

Вылезла тут странная проблема, а именно машина сама подгазовывает.
По опкому видно что положение педали меняется от 1 до 7 %. Постепенно амплитуда уменьшается до 1-2%.
Если нажать на тормоз, то обороты поднимаются до 2000 (педаль показывает 10-12%)
Периодически возникает ошибка 1-го и 2-го банка педали.

Если бы не странное поведение педали тормоза, я бы просто купил новый датчик педали газа. А тут непонятно в чем проблема.

Неисправность проявляется второй раз. первый раз после мойки, сегодня просто очень сыро.
Где рыть?

Как тормоз может на газ влиять? Только если вакуум подсасывает! Или может что-то с напряжением быть. Например , контакт массы в районе педалей пропадает! Тогда при нажатии на тормоз может появляться какое- то напряжение на педали газа( приходить по массовому проводу) и машина газует! Такое как раз может совпадать и сыростью .
По педали газа- давай попробуем поменяться. Только проблема- я на работе и сегодня и завтра. Могу сорваться ненадолго. Машина сегодня в гараже. Могу пригнать к Маяковскому. Тогда в твоем распоряжении хоть весь день. Тебе как удобнее? Педаль быстро снимается?

Добавлено спустя 12 минут:

Последний раз редактировалось Алексан; 25.03.2011 в 20:13 .

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Вылезла тут странная проблема, а именно машина сама подгазовывает.
По опкому видно что положение педали меняется от 1 до 7 %. Постепенно амплитуда уменьшается до 1-2%.
Если нажать на тормоз, то обороты поднимаются до 2000 (педаль показывает 10-12%)
Периодически возникает ошибка 1-го и 2-го банка педали.

Если бы не странное поведение педали тормоза, я бы просто купил новый датчик педали газа. А тут непонятно в чем проблема.

Неисправность проявляется второй раз. первый раз после мойки, сегодня просто очень сыро.
Где рыть?

Посмотрел ТИС — в педали просто два потенциометра, они делят напряжение +5В.

Предположения:
— нестабильность +5В
— нестабильность массы.

А педаль тормоза просто переносит часть усилия ноги на пол и дальше на педальный узел.

Да, настабильность может быть и из-за подизношенности потенциометров. Разбери для начала узел да промажь токопроводящей смазкой эти потенциометры (если удастся их разобрать). Разъемы просуши феном и пробрызгай «контактом».

Посмотрите провод у воздушного фильтра который идет с датчика кондиционера
вероятно он перетрет агрегатным ремнем

2 чувака написали полную хню.Я бы смотрел лягушку коробки-подыхает. или мозги коробки. подключи тэк-опком выбрось

Добавлено спустя 19 минут:

3 чувака уже-причем здесь датчик кондиционера и АККП?А педаль тормоза?Гыы.
Да и обязательно намаж весь опиль токопроводящей! смазкой чтобы все коротнуло нафиг. Удачи

Последний раз редактировалось Игорь1963; 25.03.2011 в 22:57 .

2 чувака написали полную хню.Я бы смотрел лягушку коробки-подыхает. или мозги коробки. подключи тэк-опком выбрось

Добавлено спустя 19 минут:

3 чувака уже-причем здесь датчик кондиционера и АККП?А педаль тормоза?Гыы.
Да и обязательно намаж весь опиль токопроводящей! смазкой чтобы все коротнуло нафиг. Удачи

Умный ты! Ну посоветуй хоть что-то! Человек проблему решает. Отпуск срывается. Готов пробовать любую возможность побороть неисправность, а ты только оскорбляешь!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Итак, утром вышел, завел-все замечательно, все работает.
Блин

ИМХО на 95% дело все же в педальном блоке с потенциометрами.

ужас! и такие глюки есть. последний раз у меня ва3 четырнадцатый так газовал.. и то, когда ботинки зимнии, с широкой подошвой надевал..

Рыть в коврике, а точнее поправить его и ноу проблем

Возможно. Но ведет оно себя очень странно.
Да, и педаль тормоза механически абсолютно с педалью газа не связана. даже рядом не стояла. И крепления у них к разным частям кузова.
Как появится такая фигня еще раз, буду уже более подробно искать с тестером где какая напруга идет.

Правда? Думаешь я на столько туп, что положил коврик поверх педалей?

Тот провод у меня переламывался год назад, и в том месте как раз есть скрутка. Вполне возможно что именно туда попадает вода. Вот только не пойму как оно может повлиять на такое поведение педалей.

Тот провод у меня переламывался год назад, и в том месте как раз есть скрутка. Вполне возможно что именно туда попадает вода. Вот только не пойму как оно может повлиять на такое поведение педалей.
опорное напряжение у них общие

Как интересно. В тисе они нарисованы раздельно. Это ж надо детально анализировать все таблицы около проводов — емае, кто так проектирует.

Пять проводов вроде, если не ошибаюсь. От педали до блока. И в чем проблема?
Открываем ТИС, находим нужные ноги. не, ладно, давайте представим, что мы — электрики из деревни и не знаем что такое ТИС.

1. Снимаем разъем с педали, сколько там на Астре Н пинов в разъеме, пять — шесть, не помню, сорри я пиффка выпил
2. Снимаем разъем с ЭБУ, тот который не к мотору идет, а второй, который к кузову.
3. Берем иголочку, то-онкую-ю, такую чтобы со свистом в влетала в дырочки в разъеме, толстой можно зажимы нечаянно разогнуть, потом геморроя буде-ет.
4. Берем китайский тестер с пищалкой и по очереди, подцепляясь к каждой ноге разъема на педали, проходим по очереди все пины разъема ЭБУ, пока не находим тот, который будет звониться. Нашли — хорошо. Не нашли — делаем выводы. Еще момент — надо и остальные звонить на предмет замыкания в проводке, т.е. звониться должен только один пин, остальные должны показывать обрыв. Если какой то из пинов показывает некое сопротивление — скорее всего в проводке они где то «подсели» друг на друга.

ЗЫ. может конечно дело и в самой педали, или ЭБУ, но должен сказать, что проблема нетипичная, педаль довольно надежная вещь, ЭБУ с такими симптомами у них тоже не встречал чтобы дохли, поэтому ИМХО начать с проверки проводки — самое правильное.

Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 30.03.2011 в 21:39 .

Источник

Код ошибки P2299 говорит о следующей проблеме: «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2299 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины появления ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Устранение и сброс кода неисправности P2299

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и устранение неисправности

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Комментарии к теме Убрать ошибку p2299 на Mazda СХ-5

Дело было не в бабине далбо.. сидел в кабине

Лунд

Тоже самое и у меня случилось(

Тирон

если что,срок и состояние свечей не особо играет роли на эту проблему. У меня на ма3шке 1.5 Скай первая катушка полетела на 17000, а вторая на 30000!!!Это проблема скаев на всех трех маделях мазды!

Аскат

А если токарю отдать и проточить, под другой сальник если такой сушествует.

Abdul-Khaliq

Познавательно! Но в гараже порядок должен быть…

Едил Сретенский

Трезвый хованский

Хол

свечи меняйте раз в 60 тыс., а не в 100 тыс.как написано в мануале, лейте на фирменных заправках 95 и 98 бенз и проблема с катушками будет реже навещать вас друзья

Джонни Вольфов

Скажите пожалуйста название или фирму дисков и колодок? Очень нужно! Огромное спасибо!

Анастасья

Да ну нафиг такое перед сном смотреть,изверг?

Алу

если сильно надо, кувыркнись и вывалится болтик

Quint

Попробуй его оставить на небольшое время… я думаю должен выключиться.. Т.к. При выключении зажигания или постановки Авто на сигналку напряжение не с разу падет в сети…

Пашка

привет! подскажи пож. что с дворниками? КАК ВКЛЮЧУ =ТАК ПОТОМ ОНИ НЕ ВЫКЛ. пока не заглушишь. * ниссан альмера Н16*.

Эннис

Привет,что с авито!!!

Ясмина

Это уже после ремонта снимали?

Sawyer

Здравствуйте! У меня мазда 6 2007года обьем 2,3.Подскажите как вставить зажигание цепи по меткам.С уважением.

Наглидзянов Аббас

Ты дятел дядя!

Марян

вал,любимый вал,значит вся беда в сайлентблоках подрамника.не запускать их и вал сто лет проходит даже с его мягким металлом,а начался стук,значит проверяй сайлентблоки,пров оди ревизию,как всегда на высоте Андрей!!

Танина

Гуд.. лайк… всё доходчиво просто и понятно.. есть, правдо, одын момент — диск тормозной, как правило, добровольно не снимается со ступицы) и, вот, на этом то этапе и начинаются самые мытарства.

Башир

Чек моргає то 2 секунди то 3, різний інтервал моргання,обучав 20 разів і обороти тримає далі 1200,а болтік зверху можна крутити,говорять що ним можна зменшити обороти???

Булава

музыка какой то трэш

Sein

фиксируется крестовина в середине из за износа ее) с … ли подшипник игольчатый фиксировался?

Лейченко Гаджимурад

800 кусков даже для кросса борщ

Дидим

делал проще. снимаешь с бачка шланги и новое засасываешь а старое сливаешь на заведенном двигателе. первая попытка неудачна (шланги перепутал :) потом хомуты плохо держали подтекало со шлангов. кое как присобачил. вроде не течет. а гадо всего лишь частичной заменой пару раз сделать было и все…

Gwyneth

Пипец ты с машиной не хуже любого мужика работаешь

Корона

Привет Андрей, подскажите пожалуйста я хочу установить ксенон 3000 к в ПТФ на форд фокус 2 рестайлинг без линзы, будет ли хорошо светить или не какого толку от них не будет? Нужно обязательно ли ставить линзованные ПТФ

Оставить комментарий

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2299 для автомобиля MAZDA CX-5 (2017-2019), KF:

На русском языке:

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора — несовместимые сигналы

На английском языке:

Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2299 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KF):

Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали акселератора

Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали акселератора

Здравствуйте.

Сегодня выскочила такая ошибка:

post-92947-0-16245000-1563464552_thumb.jpeg

Видел где то описание, этой ошибки и её решение, но через поиск не нашёл.

Подскажите, вопрос решится заменой лягушки?

Сопутствующие признаки:

1) Трогается с подёргивание, с притупливанием каким-то…


Изменено 19 Июля 2019 пользователем Kotofey_1980

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Всем доброго времени суток! А мои приключения так и не кончаются)))
Пару дней назад во время дальней поездки поймал джекичана — любимый антиполюшн. Сначала подумал, что после перезапуска пройдет, — не в первый раз. Но! Обычно эта ошибка вылазит после долгой работы на холостых, а тут во время полета 180 км/ч на новом участке М11.
Сегодня занялся диагностикой. Ошибка Р0299 — турбо НеДоДув)))) Скинул, начал кататься со сканером. При спокойной езде ничего криминального, кроме очень непостоянной тяги — то хорошо едет, то овощ. Давление турбина выдает от 5000 (паскалей наверно) на холостых до 12-13000 при стандартном разгоне. При «газе в пол» давление доходит до 11000 и сразу вылетает ошибка. После ошибки параметры не меняются))))
Что-то так много написал, а про виновника забыл. Не нравится мне работа клапана на холодной части турбины (не уверен как правильно называется). Проверил его — при увеличении напряжения двигается с рывками. А вообще, как он должен двигаться? Что делать короче?:banghead:
Сколько должна дуть турбина? Как проверить клапан? Сколько у кого температура двигателя? Мой до 102-105 градусов нагревается, не много ли?
Может есть универсальная таблЭтка от всех болезней ер6?:D

ZIGGY

Постоянный пользователь

Вложения

Kirill_Swed

Активный пользователь

Kirill_Swed

Активный пользователь

Прям тишина)))
Может у кого-нибудь была подобная проблема? Менять этот клапан или можно реанимировать или вообще дело не в нем? Понимаю, что это скорее всего он виноват, но нет желания выкидывать 5 рублей возможно просто так.
Сейчас по таким дорогам особо не разгонишься, поэтому ошибка не вылезает. Но и так чувствуется, что при каждом нажатии на газ машина едет по-разному.

Kirill_Swed

Активный пользователь

Сегодня наконец победил проблему недодува! Оказалось, на клапане горячей части открутилась регулировочная гайка, поэтому гуляла как хотела))) Причем упала и застряла между теплозащитой и каталиком — не пришлось даже новую искать))

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

Симптомы неисправности

Симптомы DTC могут включать в себя:

Других симптомов, скорее всего, не будет.

Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Читайте также:

      

  • Как проверить раздатку на ниве шевроле
  •   

  • Ошибки на панели на ауди а4
  •   

  • Ошибка р0014 опель астра
  •   

  • Схема проводки фольксваген гольф 1
  •   

  • Схема генератора мерседес вито

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2305 mazda cx5
  • Ошибка p2298 ford focus
  • Ошибка p2280 mercedes
  • Ошибка p2304 газель
  • Ошибка p2298 bmw