Ошибка p2402 bmw

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2402
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2402
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2402 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления насосом системы обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2402 – высокий уровень сигнала в цепи управления насосом системы обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала цепи управления насосом в системе обнаружения утечек паров топлива, то код P2402 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P2402 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P2402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2402

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2402:

  1. Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
  2. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  3. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2402 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P2402 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2402 его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mini (Мини Купер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)

С кодом неисправности Р2402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P043E, P043F, P0456, P2401, P2403, P2419.

Видео

Расшифровка ошибки P2402 у BMW: Высокий уровень сигнала в цепи управления насосом обнаружения утечек системы EVAP

Марка:

BMW

Код:

P2402

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи управления насосом обнаружения утечек системы EVAP

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна запечатанный

Причина:

  • Обрыв цепи питания LDP системы EVAP.
  • Электромагнитный клапан LDP системы EVAP поврежден или вышел из строя.
  • Канистра EVAP LDP имеет течь или плохое уплотнение
  • Система адсорбера СУПБ имеет неправильное уплотнение.
  • Клапан 1 регулятора продувки адсорбера паров топлива (СУПБ) имеет

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2402 from BMW: EVAP Leak Detection Pump Control Circuit High

Make:

BMW

Code:

P2402

Definition:

EVAP Leak Detection Pump Control Circuit High

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed

Cause:

  • EVAP LDP power supply circuit is open
  • EVAP LDP solenoid valve is damaged or it has failed
  • EVAP LDP canister has a leak or a poor seal
  • EVAP canister system has an improper seal
  • Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve 1 has

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P2402 для автомобиля BMW X5 (E70):

На русском языке:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2402 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5 e70:

Короткое замыкание проводки на «+», насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива

Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс

Описание P2402 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Control Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2402 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2402 - Цепь управления насосом обнаружения утечки системы испарения, высокая - Авто-Коды

P2402 — Цепь управления насосом обнаружения утечки системы испарения, высокая — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2402 Описание
  • P2402 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль вакуумного насоса
  • Жгут проводов модуля вакуумного насоса открыт или замкнут
  • В цепи модуля вакуумного насоса плохое электрическое соединение.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Через 5 часов после выключения зажигания электрический вакуумный насос создает отрицательное давление (вакуум) в EVAP (Испарительная эмиссия). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует утечки и неисправности привода на основе EVAP давление.

    P2402 Информация для конкретных марок

  • P2402 Цепь управления насосом обнаружения утечки из системы испарения BMW высокого уровня
  • P2402 Цепь управления насосом обнаружения утечек в испарительной системе DODGE, высокая
  • P2402 Цепь управления насосом системы обнаружения утечек LEXUS EVAP высокая
  • P2402 MINI Испарительная система выброса Утечка цепи управления насосом высокого уровня
  • P2402 SCION Насос обнаружения утечки застрял
  • P2402 Высокий уровень цепи управления насосом системы обнаружения течи TOYOTA EVAP
  • P2402 BMW — Высокий уровень цепи управления насосом системы обнаружения утечек в испарительной системе

    P2402 BMW Возможные причины

    • Неисправный модуль вакуумного насоса
    • Жгут проводов модуля вакуумного насоса открыт или замкнут
    • В цепи модуля вакуумного насоса плохое электрическое соединение.
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P2402 BMW

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2402 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2402 Bmw Описание

    Через 5 часов после выключения зажигания электрический вакуумный насос создает отрицательное давление (вакуум) в системе (испарения). Модуль управления двигателем () отслеживает утечки и неисправности привода в зависимости от давления.

    Причины возникновения ошибки P2402 на BMW

    Найдено значений ошибки: 1

    Цепь управления насосом системы обнаружения утечек испарителей высокая

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Содержание

    • 1
      Насос обнаружения течи EVAP Ctrl Circ High

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Насос обнаружения течи EVAP Ctrl Circ High


    Индикатор

    Это указывает на то, что насосная часть для обнаружения утечки системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


    Параметры набора кодов

    Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


    Симптомы

    Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


    Общие причины

    Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является неисправность двигателя насоса обнаружения утечки или управляющего соленоида. Другие причины могут включать неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, забитую или сломанную канистру с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. Корродированные, сломанные или закороченные системные схемы или разъемы также являются вероятными виновниками. Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Чрезвычайно много времени тратится на попытки обнаружить утечку, когда этот код представлен перед первым тестированием работы насоса обнаружения утечки. Тем не менее, компоненты системы контроля выброса испарений иногда заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


    Диагностика

    • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
    • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и коптильная машина также могут быть наиболее полезными для успешной диагностики.
    • Сервисное руководство производителя (или эквивалентное также будет необходимо).
      Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
    • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
    • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
    • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
      Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
    • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.В некоторых моделях используется специальный насос для обнаружения утечек для создания давления в системе выбросов испарения воздухом низкого давления для проверки на утечки
    • Насос обнаружения утечки запитывается через заданные промежутки времени с помощью РСМ
    • Большинство производителей программируют систему контроля выбросов в результате испарения, чтобы можно было использовать сканер для ручной активации двигателя насоса в целях тестирования.
    • Следуйте рекомендациям производителя по включению двигателя насоса
    • После того, как двигатель насоса активирован, проверьте напряжение системы на разъеме насоса обнаружения утечки (если двигатель не работает)
    • Если отсутствует напряжение или сигнал заземления, отсоедините электрические разъемы от насоса для обнаружения утечек и всех соответствующих контроллеров и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
    • Используйте руководство по обслуживанию в качестве руководства для тестирования соответствующих цепей и ремонта или замены разомкнутых или замкнутых цепей, разъемов и компонентов по мере необходимости.
    • Очистите коды и снова включите тестовый насос, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    • Если напряжение и сигнал заземления присутствуют на разъеме насоса для обнаружения утечки (когда насос активируется с помощью сканера) и насос не работает, предположите, что двигатель насоса неисправен
    • После замены насоса очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно.
    • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
    • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
    • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
    • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
    • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
    • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
    • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
    • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
    • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
    • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
    • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
    • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
    • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
    • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
    • Это нормально
    • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
    • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
    • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
    • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
    • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
    • Замените канистру при необходимости
    • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
    • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
    • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
    • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
    • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
    • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
    • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
    • Сбросить коды и протестировать автомобиль
    • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

    1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

      Скрыть объявление

    Реклама на сайте
    • ТО, ремонт двигателя, подвески | Техцентр FGSEVER

    • Закажите рекламное объявление

    Код ошибки

    Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем shmal518, 18 июл 2012.

    Ответить в теме
    Поиск в теме

    1. shmal518

      shmal518
      Абориген

      Регистрация:
      30 дек 2011
      Сообщения:
      2,776
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Здравствуйте.

      Кто может расшифровать код ошибки «P2402»

      BMW E70 USA

      #1


      shmal518,

      18 июл 2012


    2. ShI

      ShI
      Завсегдатай

      Регистрация:
      18 сен 2011
      Сообщения:
      842
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва
      Водит:

      Evaporative Кругооборот Контроля(управления) Насоса Обнаружения Утечки Системы Эмиссии Высоко


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

      #2


      ShI,

      18 июл 2012


    3. shmal518

      shmal518
      Абориген

      Регистрация:
      30 дек 2011
      Сообщения:
      2,776
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      А проще говоря менее научным способом?))

      #3


      shmal518,

      18 июл 2012

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    appstore
    appstore
    google play
    google play
    • Войти через Google
    • Войти через VK
    • Войти через Одноклассники
    • Войти через Yandex
    • Войти через Mail.ru
    Ваше имя или e-mail:
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Забыли пароль?

    Запомнить меня

    Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

    BMW Club, 2022.
    Все права защищены
    Перевод: XF-Russia.ru

    Яндекс.Метрика

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p22d500 фольксваген амарок
  • Ошибка p2401 лексус
  • Ошибка p22d5 фольксваген амарок
  • Ошибка p2401 toyota
  • Ошибка p22d300 amarok