Ошибка p240c ssangyong

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 09 January 2017 — 12:09

Всех с новым годом Мужики!!!

Вот и снова случилась у меня беда с авто…

Помыл машинку перед Новым Годом! С потолка пошла ручьем вода и прямо на АКПП! Руками сколько мог столько поймал, приташил мне тряпку, вытер все поехал снова побежала)) положил на акпп тряпку чтоб туда не попала еще больше.

Еду домой и машина не тянет там больше где-то 40 км, я ей газу дал а толку 0 в это время загорелось ESP, HDC и 4wd что то такое. ЕСП желтый остальные красный.

Домой подъехал, нажал тормоз коробку на Р хотел, но фиг зависла на нейтралке и не туда ни сюда! заглушил, запустил коробка не щелкает при нажатии тормоза и горит только HDC а ну чек у меня уже давно горит))) Про чек не скажу. Почитал форумы, полез под машину дергать провода, отцепил круглый такой внутри синяя прокладочка и все контакты идеально чистые, но провода сами не плотно подходят к разъемам. Второй прямоугольный еле открыл его с помощью отвертки, грязью была забита огого, но внутри все чисто! И еще 1 провод круглый, при его осмотре увидел что проводка протерлась от чехла пластикого и виднеются провода, дернул и оборвал его. Все смотал замотал перемотал, вроде как готово.

Запускаю машину, и все горит HDC красным и моргает коробка. Сейчас коробка переключается нормально все но с очень сильным рывком! и нифига не тянет.

Вчера делал диагностику написала ошибку P240C

1. Внизу провода вроде впорядке
2. Грешить на плату маловероятно, так как после мойки беда поперла моментально.
3. Стапаки горят, лягушка тормозо вроде пашет

Может селектор что там? И как снять его чтобы посмотреть?

https://www.youtube….h?v=OJW15-h_-9M
Видео коробки и ошибки HDC

Изображение

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 09 January 2017 — 21:36

О е-мае! А чего оно у тебя на видео все вокруг селектора моргает так??? Давай мыслить логически: ты залил водой что — правильно селектор АКПП(ну и все вокруг, раз так моргает бедное). Следовательно: https://www.drive2.ru/l/9282620/ Как-то так.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 06:53

Просмотр сообщенияsolo4321 (09 January 2017 — 21:36) писал:

О е-мае! А чего оно у тебя на видео все вокруг селектора моргает так??? Давай мыслить логически: ты залил водой что — правильно селектор АКПП(ну и все вокруг, раз так моргает бедное). Следовательно: https://www.drive2.ru/l/9282620/ Как-то так.

Да да вчера как раз смотрел это видео! Но там на мерин))) но коробка один в один. Ска все болячки у меня всплывают на нём! Спасибо буду вечером ковырять
Вот как только дотуда добраться…. Феном буду греть пластик замерший у нас -32 чтоб не дай бог что то обломить

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 10 January 2017 — 09:59

Просмотр сообщенияUSPU (10 January 2017 — 06:53) писал:

… Феном буду греть пластик замерший у нас -32 чтоб не дай бог что то обломить

Танунафиг! Ищи теплое помещение(гараж), там дохрена разобрать нужно. А АКПП и селектор у нас мерсовские.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 11:23

Просмотр сообщенияsolo4321 (10 January 2017 — 09:59) писал:

Танунафиг! Ищи теплое помещение(гараж), там дохрена разобрать нужно. А АКПП и селектор у нас мерсовские.

Спасибо :blink:

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 10 January 2017 — 11:35

Евгений! Я вот не совсем понял как вы так машинку помыли? Как вода пошла на коробку? В салоне? Дырки в потолке?

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
LBright 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    157
  • Регистрация:
    22 August 13
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • ГородКИЕВ

Отправлено 10 January 2017 — 11:55

Да, мне вот так же интересно как так мыли.

Rexton II DLX, 2008, 2.7xdi, TOD

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 10 January 2017 — 12:44

Просмотр сообщенияТолян (10 January 2017 — 11:35) писал:

Евгений! Я вот не совсем понял как вы так машинку помыли? Как вода пошла на коробку? В салоне? Дырки в потолке?

Так Междуреченский суровый город, типа Челябинска, там машины так моют!

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 13:29

Просмотр сообщенияТолян (10 January 2017 — 11:35) писал:

Евгений! Я вот не совсем понял как вы так машинку помыли? Как вода пошла на коробку? В салоне? Дырки в потолке?

Ахахах))) да фиг знает как он так помыл мне ))) прямо с потолка поперла ручьем где включаются лампочки в салоне! Сказали еще мог кондицат быть, но бляха муха сколько его там может быть)))) прям ручей ручей пер. Отверстий вроде нету на крыше нигде. До этого мыли все было без проблем. Ну морозы были 50 градусов так блин намерзнуть столько маловероятно. Кстати ездил при -42 с котлом все отлично было, но как то еще чуток похолодало вечером ехал домой и машина не ехала саляра замерзла чтоль… газ ей в пол она продумалась и потом поперла. Вот косяк при морозе заметил такой, а до 40 все ок

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 10 January 2017 — 13:38

Так теперь надо еще дырку искать, от куда вода затекает под потолок. Не думаю что столько конденцата.

REXTON II Deluxs Черный

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 13:43

Просмотр сообщенияТолян (10 January 2017 — 13:38) писал:

Так теперь надо еще дырку искать, от куда вода затекает под потолок. Не думаю что столько конденцата.

так и дожди и еще до этого мойки были. Все было отлично… Ща хоть потеплеет немного полезу смотреть с лестницей))))
отпишусь что получится…

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 14:42

a HDC горит красным, это тоже к селектору относится?

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Romawka 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    764
  • Регистрация:
    26 July 13
  • Имя:Рома
  • ГородКиев

Отправлено 10 January 2017 — 17:23

Да, это все к коробке относится.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 10 January 2017 — 17:56

В общем с феном и в машине, машину не запустил акума села, просто включил фен и фанарик на потолке. И давай откручивать. Все снял отцепил принес домой и вот…

Сверху снял кожух и там плата вот в таком плачебном состоянии
Изображение

Затес посмотрел есть 2 моторчика слева и справа! С правой стороны он смазан какой-то белой смазкой и подцеплен, а с левой стороны нет ни смазки и когда разобрал он был не подцеплен!
Изображение

Вопрос:
1. Где-то еще можно почистить контакты кроме ее?
2. Моторчики так и должны быть разве???

С левой стороны моторчик этот я дергаю он обратно уходит так же как и с правой стороны

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
LBright 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    157
  • Регистрация:
    22 August 13
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • ГородКИЕВ

Отправлено 10 January 2017 — 19:49

На первый взгляд плата в хлам…и вторая так же.

Rexton II DLX, 2008, 2.7xdi, TOD

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Romawka 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    764
  • Регистрация:
    26 July 13
  • Имя:Рома
  • ГородКиев

Отправлено 10 January 2017 — 22:52

Значит это был не первый случай попадания влаги туда

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 10 January 2017 — 23:04

Просмотр сообщенияUSPU (10 January 2017 — 17:56) писал:

В общем с феном и в машине, машину не запустил акума села, просто включил фен и фанарик на потолке. И давай откручивать. Все снял отцепил принес домой и вот…

Сверху снял кожух и там плата вот в таком плачебном состоянии
Изображение

Затес посмотрел есть 2 моторчика слева и справа! С правой стороны он смазан какой-то белой смазкой и подцеплен, а с левой стороны нет ни смазки и когда разобрал он был не подцеплен!
Изображение

Вопрос:
1. Где-то еще можно почистить контакты кроме ее?
2. Моторчики так и должны быть разве???

С левой стороны моторчик этот я дергаю он обратно уходит так же как и с правой стороны

Купи на разборке другой селектор и будет тебе щастье! Пока не спалил еще чего-нибудь! У меня есть, но не доедет к тебе?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 11 January 2017 — 06:36

Просмотр сообщенияCILVER (10 January 2017 — 23:04) писал:

Купи на разборке другой селектор и будет тебе щастье! Пока не спалил еще чего-нибудь! У меня есть, но не доедет к тебе?

Да поди почта России когда нибудь пришлет)))) С китая заказываю всякую фигню доходят) Давайте попробуем пока деньги остались! Ну сегодня еще куплю брызголку для контактов попробую почистить. Которая уходит в низ плата она чище была, видна капля просто одна капала и все окисленная. Сбор коробки постараюсь описать и на сайте выложить

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
USPU 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    179
  • Регистрация:
    25 May 16
  • Имя:Евгений
  • ГородМеждуреченский

Отправлено 11 January 2017 — 07:52

А что на счет второго моторчика? должен он быть подключен или нет? или он может просто толкает снизу его?

Евгений

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 11 January 2017 — 08:21

Просмотр сообщенияUSPU (11 January 2017 — 06:36) писал:

Да поди почта России когда нибудь пришлет)))) С китая заказываю всякую фигню доходят) Давайте попробуем пока деньги остались! Ну сегодня еще куплю брызголку для контактов попробую почистить. Которая уходит в низ плата она чище была, видна капля просто одна капала и все окисленная. Сбор коробки постараюсь описать и на сайте выложить

Там не просто все поокислялось! Вода проводник и сто пудов что-то вылетело! В России разборок по этим авто куча. Погугли, найдешь массу предложений!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P240C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P240C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P240C звучит как «высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем насоса системы обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P240C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P240C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P240C – высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем насоса системы обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем насоса системы обнаружения утечек паров топлива, то код P240C будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P240C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P240C является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P240C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный нагреватель насоса обнаружения утечек.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P240C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P240C:

  1. Проверьте нагреватель насоса обнаружения утечек.
  2. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  3. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P240C убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P240C является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P240C его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P240C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес c230, w203, w211, w220)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р240А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P240A, P240B.

Видео

#421

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 — 06:24 PM

Доброе время суток. Две недели назад купил Кайрон 2,0 дизель, АКПП 5ст. Покупал в салоне б/у автомобилей. Данных о том что залито в АКПП нет. Если с двигателем более менее понятно список масел большой, залил промывку, слил , и заливай что душе или кошельку угодно, то с коробкой не очень понятно. Если менять масло частичной заменой есть ли разница что доливать? Совместимы ли жидкости???

Зайди а раздел регионы и там краснодарских найди :)

  • 0

  • Наверх


#422


Sлава

Sлава

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 15 December 2012 — 08:06 AM

Помогите!!!!!!!!!! У меня Курон 2006 года дизель 2,7. Встала коробка в аварийный режим, пригнали в сервис, диагностика показала 3 ошибки по коробке. Ремонтировали коробку, поменяли масло, заменили плату, но машина не поехала. В сервисе сделали вывод что блок управления АКПП вышел из строя, говорят что ставили с Рекстона такой же комплектации — едет, ставят родной блок — машина тупит… Дали нам цифры по блоку и понеслись мы по магазинам… Заказали с Кореи новый — не подошел. Купили контрактный — не помогает… В сервисе на 100% уверяют что надо блок менять, но ни один блок не подходит и машина все равно не едет… Никто не менял блок упраления АКПП?

  • 0

  • Наверх


#423


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2012 — 08:28 AM

Хорошо ездить на автомате,спору нет.Где бы ещё накопать специалистов,реально знающих что надо делать и как надо делать.С такими сервисами как у автора можно накупить деталей на стоимость нового коробаса.Видимо метод тыка, это удел большинства сервисных станций.

  • 0

  • Наверх


#424


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 15 December 2012 — 09:37 AM

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

  • 0

  • Наверх


#425


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 15 December 2012 — 09:43 AM

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

  • 0

  • Наверх


#426


рыбак

рыбак

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2012 — 10:24 AM

Ошибка Р240С ; Отсутствует сигнал датчика положения РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА. Проверь провода на обрыв, и контакты.

  • 0

  • Наверх


#427


Bahtoo

Bahtoo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 15 December 2012 — 03:46 PM

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

У меня была такая проблема. официалы долго чесали затылок, проблема оказалась в перегоревшем предохранителе на 20, которая отвечает за полный привод и коробку. точнее не помню. не факт что у вас такая же фигня, может где то че то перетерлось в проводах, обрыв….

  • 0

  • Наверх


#428


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 15 December 2012 — 04:49 PM

У меня была такая проблема. официалы долго чесали затылок, проблема оказалась в перегоревшем предохранителе на 20, которая отвечает за полный привод и коробку. точнее не помню. не факт что у вас такая же фигня, может где то че то перетерлось в проводах, обрыв….

в том то и дело что предохранители целые

офицалы говорят что проблема в самом блоке селектора акпп ,его стоимость 27000 руб ,только вот гарантии нет что это он ,жалко 27000 руб на воздух выбрасывать ,

  • 0

  • Наверх


#429


Bahtoo

Bahtoo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 15 December 2012 — 06:26 PM

в том то и дело что предохранители целые

офицалы говорят что проблема в самом блоке селектора акпп ,его стоимость 27000 руб ,только вот гарантии нет что это он ,жалко 27000 руб на воздух выбрасывать ,

если мы говорим о запчасте с номером 1402701161 (блок акпп на санг йонг), то у официалов наверное он и стоит 27 р., в экзисте за него просят 17 р., люди используют аналог от мерса с номером A 140 270 11 61, он один в один, даже сказал бы тот же самый, просто стоит 7 р. посмотрите в экзисте. вообще, не советую у официалов покупать запчасти…

  • 0

  • Наверх


#430


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 December 2012 — 10:13 PM

Как вариант проверьте проводку от коробки к блоку управления, у меня была похожая проблема, горел 4wd chek и hdc+ коробка в аварийке. Сначала приговорили плату, потом оказались перетерты провода идущие от коробки к блоку.

  • 0

  • Наверх


#431


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 16 December 2012 — 02:27 AM

Как вариант проверьте проводку от коробки к блоку управления, у меня была похожая проблема, горел 4wd chek и hdc+ коробка в аварийке. Сначала приговорили плату, потом оказались перетерты провода идущие от коробки к блоку.

провода смотрели все цело ,сегодня буду смотреть внутри салона по жгутам , придется снимать сиденье водительское и пол панели ,а навернулся
механизм переключения передач акпп как сказали офицалы каталожный номер каталож номер 3670009D00 он то и стоит в инете 27000

  • 0

  • Наверх


#432


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 16 December 2012 — 02:55 AM

а от коробки какого мерса нам запчасти подходят ?

  • 0

  • Наверх


#433


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2012 — 06:45 AM

а от коробки какого мерса нам запчасти подходят ?

mercedes ml тип акпп 722.5, 722.6. Вроде так.

  • 0

  • Наверх


#434


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 — 01:00 PM

Какая коробка?

  • 0

  • Наверх


#435


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 16 December 2012 — 04:01 PM

акпп 5 4wd, кайрон 2007 года выпуска, а название коробки я не знаю

меня сейчас интересует механизм управления селектора передач акпп от ко кого мерседеса подходит?

  • 0

  • Наверх


#436


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2012 — 04:24 PM

акпп 5 4wd, кайрон 2007 года выпуска, а название коробки я не знаю

меня сейчас интересует механизм управления селектора передач акпп от ко кого мерседеса подходит?

Попробую повторить, может сейчас заметят))) mercedes ml тип акпп 722.5

  • 0

  • Наверх


#437


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 — 04:29 PM

3670009D00 Это номер для 6 ступ. коробки .Твой 3670009000.От какого мерса подходит не знаю .На вид похожи ,но платы и софт х.з.

На разборе 3т.р. переключатель стоит.

  • 0

  • Наверх


#438


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 — 04:59 PM

Если индикация режимов на щитке приборов есть значит переключатель в порядке .Вероятен обрыв CAN шины и блок управления коробки не видит рычаг переключения.

  • 0

  • Наверх


#439


Sлава

Sлава

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 16 December 2012 — 09:26 PM

Так вот и хочется понять специалисты в сервисе «могут» или запчасти не те? Хорошо еще что новый блок удалось обратно сдать в магазин, две циферки в номере не совпали… Хотя когда принесли блок идеально по цифрам, спецы в сервисе сказали — «не работает, машина видит блок, но не едет»… Невольно возникает вопрос — не в блоке дело………. но они стоят на свем, мы же говорят с Рекстона ставили — едет… но на Рекстоне, пусть и в той же комплектации блок уравления АКПП стоит совсем с другой нумерацией. Машина живет в сервисе уже 4 месяца, а результат нулевой………

  • 0

  • Наверх


#440


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2012 — 10:22 PM

Проводку от платы к блоку управления смотрите тщательно, возможно где-то обрыв или провод в колодке сидит не плотно. Как вариант

  • 0

  • Наверх


Первый весенний день, солнце, за бортом +3 по цельсию. Со всех сторон текут ручьи, на улице потоп, дороги в лужах. Чисто весенний день, вечером похолодало до минус 6, а в ночь минус 9.
Все что текло, мгновенно замерзло и дорога в один миг стала одним большим катком.
Вечером, накатавшись по «Катку» подъехав забирать старшую дочь от бабушки, на парковке засветился красный значек 4WD CHEK. После перезапуска двигателя 4WD CHEK погас и не возвращался. Машина ехала в штатном режиме, коробас переключался как положено.
Днем 2 марта нужно было свозить тёщиного котейку к ветеринару. Собрались выехать всей семьей. Пока дрыгатель прогревался, я обметал машину от снега, младшая доча (год и пять) скакала на водительском месте под присмотром старшенькой.
Рассадив всех по местам увидел 4WD CHEK, потом к нему в довесок присоседился красный значок HDP и желтый 4WD LOW.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Переключение положения раздаточной коробки с 4H в 4L, результата никакого не дало. Стандартный щелчок переключения отсутствовал.
АКПП при переводе в положения D и R пинала. Перевод селектора из положения D на ручной режим, индикацию на панели приборов не изменил.
При любом раскладе нужно было перемещаться к гаражу, а котейка с ветеринаркой по пути.
Выехав со двора на дорогу понял, что коробас дальше 2 передачи не переключается. Так и пришлось в правом ряду тащиться 40 км/ч, благо на дорогах были пробки и поток, по сути, двигался с такой же скоростью.
Пока забрали кота, добрались до ветеринарки – двигатель как раз прогрелся до рабочей температуры.
Помучав котейку, двинули из вет клиники дальше. После пуска двигателя – все ошибки погасли, коробка заработала в штатном режиме, однако раздатка на пониженную так и не переключалась, а моргала ошибками 4WD.
Предположение было, что куда-то, что-то затекло, замерзло, а потом растаяло. Добравшись до гаража – сделал диагностику.
Диагностика АКПП показала ошибку P240D

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения раздаточной коробки/ECU раздаточной коробки (только для трансмиссии TOD 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

Вариантов НЕТ – полез в яму проверять проводку раздатки и коробаса.
Обрыв и его виновник нашлись сразу.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Край гофры в которую упакованы провода «тупо как пилкой» пропилили провода.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Желтый с черной полосой – уже был полностью перебит, а зеленый и синий оборвались в процессе снятия гофры.
Паяльник, припой, канифоль и термоусадка, с получасом отборной ненормативной лексики (без помощника под машиной паяльником махать неудобно) сделали свое дело

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

– проводка восстановлена,

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

раздатка и коробас работают без ошибок.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2191 пежо 308
  • Ошибка p2191 киа рио на газу
  • Ошибка p2177 volvo s60
  • Ошибка p2122 kia
  • Ошибка p2112 kia sorento