Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P244D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P244D
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P244D звучит как «слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too High For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P244D
Код неисправности P244D является общим кодом, который определяется как «слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.
Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).
Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.
При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P244D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность сажевого фильтра.
- Неисправен датчик температуры DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка выхлопных газов.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)
С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.
Видео
Полный размер
Добрый день, помогите разобраться, вчера появилась ошибка P244D, авто упал в аварийный режим, на газ не реагировал, скорость падала и в момент почти полной остановка вылетела ошибка что-то про помощника в гору и машина заглохла. Завести не получалось. После считывания ошибок, установил ошибку P244D слишком высокая температура в каталитическом нейтрализаторе. Проведя сброс самообучения по температуре катализатора и стерев ошибку автомобиль завелся. Проехав км 30-40 снова упал в ошибку. процедуру повторил.
Дальше ехал с подключенным компьютером, и контролировал температуру, она поднималась до 800 градусов, подскажите это нормально? Логику действий вообще не понимаю, при оборотах до 2 тыс, вроде бы все нормально температура не растет, поднимаешь до 2,5 начинает резко расти, разгоняешь до 3тыс и выше начинает резко падать, но не всегда эта закономерность работает. Как все это устроено, где искать проблему ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Еще авто начал дымить.
Полный размер
Пробег: 55 000 км
как исправить ошибку р244d
Подскажите что делать!машине год.а гдето при 40т.км загорелась ошибка чтото с сажевым фильтром.гоняли на сто ошибку удалить несмогли,и после этого проехали еще 60000км.щас начала загораться ошибка р244d и машина глохнет!
-
Двигатель
- Ford
- Transit
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
P244D Fault Code
- Reply with quote
P244D Fault Code
2014.50 Ford Transit MY VAN 350L EUR5 6 Speed manual
I have had motor go to limp mode and has to be towed 6 times with less than 50,000k on clock.
Ford dealer resets codes, update software and tell me it’s fixed. It will run for a random period then happen again. Could be months or hours.
Started after 1500k from new.
Finally got someone to tell me the code.
P244D. [ Ford Exhaust Temperature Too High For Particulate Filter Regeneration ]
Still trying to get it fixed.
Anyone else experienced this?
Thanks. Malcolm [Australia]
- malmcg
- Newbie
- Posts: 2
- Joined: Thu Dec 28, 2017 5:53 am
- Reply with quote
Re: P244D Fault Code
by Damien89 » Fri Dec 29, 2017 10:13 pm
Didn’t even know there was a code that was for the exhaust temps being too high, as the temps being high would help the van do a regen. You either have a faulty exhaust temperature sensor or there is something else which is wrong.
If you want to try and see what is wrong with it you have to do 2 things:
Buy an obd reader, i suggest the obd link mx wifi/bluetooth
Download an app on your ios/android phone called Forscan
Now with this app you can montior your exhaust temperatures (and all the other sensors and fault codes) and see what the ecu is reading for exhaust temperatures. Usually during dpf regen temps in the dpf will reach 640-670’c. During normal operation between 250-320’c.
That is the best way to see whats wrong with your van.
- Damien89
- Reply with quote
Re: P244D Fault Code
by malmcg » Wed Jan 24, 2018 4:23 am
Thanks for that. Have started recording stats.
Seems I had wrong information re limp mode.
Ford told me that was what was happening, but declined to tell me what exactly limp mode should do.
I looked it up myself [resticted power but driveable] — that is not what happens.
Console beeps twice, Check engine light comes on, sometimes also service now. Within 30 seconds have lost ALL power and will not restart.
Which is all pretty exciting in middle lane on an expressway.
So to correct … it is not limp mode it is dead mode.
- malmcg
- Newbie
- Posts: 2
- Joined: Thu Dec 28, 2017 5:53 am
Return to Mk8 Fourth Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: No registered users
Описание P244D ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.