Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2458
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2458
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2458 звучит как «длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter Regeneration Duration».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2458
Сохраненный код P2458 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации сажевого фильтра (DPF). Эта ошибка указывает на то, что процесс регенерации не был завершен должным образом.
Системы DPF, предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Поэтому современные дизельные автомобили дымят гораздо меньше, чем автомобили прошлых лет.
Система очистки DPF устанавливается в глушителе, где и находится фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются фильтрующим элементом, а выхлопные газы проходят через него и выходят из выхлопной трубы.
Когда фильтрующий элемент накапливает определенное количество частиц сажи, он частично засоряется, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления.
Когда противодавление достигает определенного уровня, PCM принимает меры для регенерации фильтрующего элемента.
Для того чтобы фильтрующий элемент регенерировался, температура внутри DPF должна достигать примерно 650 градусов по Цельсию. В большинстве случаев для этого используется специализированная система впрыска.
Активные системы регенерации DPF активируются PCM автоматически, и процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют участия оператора (после того, как PCM выдаст предупреждение) и обычно происходят после стоянки автомобиля.
Если PCM обнаружит, что процесс регенерации не был завершен, как указано, или если давление выхлопных газов не достигает желаемого уровня, может быть сохранена ошибка P2458 и загорится контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенная температура двигателя.
- Перегретый корпус компонентов выхлопной системы.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
Ошибка P2458 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Неисправный датчик давления выхлопных газов.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Неправильная жидкость для регенерации или ее недостаточное количество.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2458
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2458:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2458 снова.
- Визуально осмотрите провода в цепи датчика давления DPF.
- Проверьте трубки или шланги идущие к датчику давления.
- Проверьте сам датчик давления выхлопных газов.
- Обратите внимание на соответствие жидкости для регенерации или ее количество.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P2458 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Внимательно осмотрите жгуты, которые находятся возле горячих выхлопных труб и коллекторов.
Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды неисправностей. Запишите эту информацию для дальнейшей диагностики, очистите коды и произведите тестовую поездку.
Если код не сбрасывается сразу после пробной поездки, проверьте уровень и качество дизельной выхлопной жидкости, после чего активируйте систему регенерации DPF.
Процедура регенерации могла случайно быть прервана из-за другой, не связанной с этим проблемы, которая была устранена. Теперь процесс регенерации может быть успешно завершен после очистки кодов.
В случае, если ошибка P2458 осталась, необходимо протестировать датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик при тестировании не соответствует характеристикам сопротивления производителя, его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Vauxhall (Воксхолл Инсигния)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P2459, P2463, P246B, P260E.
Видео
militaryse10
17 октября 2021mobile
mihai1: |
Всем привет, |
В общем у меня все те же похожие проблемы и ошибки. При тапке в пол показывало 220 кПа.
Поменял я тоже этот актуатор, но ничего не изменилось, так же 220-225 кПа показывает при тапке в пол.
Регенерации каждые 150 км.
Если эти ошибки значит он забит уже? Есть еще Eolys, но не понятно есть ли он в бачке или нету. По сканеру показывает всегда 100%
militaryse10
10 июля 2021mobile
Ребята такой вопрос, уже хз куда копать. ФФ2 2008 с Eolys. Регенерация приблизительно кажжые 180км проходит. Но последнее время когда цифра в КМ доходит 150-160 с машиной начинается
…
Нагреется и начинает глохнуть или еще обороты скачут и расход на ХХ 1.8л.
Бывает заглохнет и уже не заведешь, или минут 10 подождать и тогда может заведется, а может и нет. На утро уже без проблем заводится и поехал, если прошла регенерация то дальше 150км едешь без проблем. Если регенерации не было, то когда нагреется опять будет глохнуть. Давление в сажевике при оборотах около 2кПа.
Я вот что думаю, если нету Eolysа, может ли при прожиге начинать глохнуть авто? Ошибок по бачке нету, но в диагностике пишет полный и 100.01%
Один раз ввскочила ошибка P2458-21. Я ее удалид и уже не появлялась, а пару дней назад когда заглох то еще высветилась P0088, тоже удалил и уже не появляется.
Кто говорит что датчик ркгулятора топлива выеживается, кто то говорит что может нету присадки и так чудит…
mihai1
12 октября 2020mobile
Всем привет, авто Форд Фокус 2, 1.6 tdci 109лс, 2008 года, проблема такая что происходят частые регенерации, в промежутке на данный момент около 120км в среднем, менял все датчики, сажевый, все проверил, доливал присадку и сбрасывал счетчик, вообщем бывало даже менял эбу думая что что-то не впорядке с микросхемой которая отвечает за кислородный датчик, искал подсос, менял егр и турбину, а также регулятор давления турбины, подфорсуночные шайбы и уплотнительные кольца, и все не расскажешь.. вообщем при каждом окончание регенерации вылетает ошибка по форскану P2458-21, иногда P2458-61, если смотреть по программе car scanner это ошибка такая P0166 и P2458.
На авто был заменен мотор в 2015 году с пробегом 91xxx, порыл все в общем и начал подозревать может быть тот мотор был с авто 2007 или 2006 года, а я заливаю разные прошивки 2008 года, выдача для эбу значений датчика дифференциального давления быть может разные, и вопрос под конец такой:
на этом авто все прошивки которые начинаются на 8M51 были испытаны, ошибка как есть остается, выбивал фильтр, заливал 8M51-12A650-TC, расход был увеличенный и такой экарус мне не подходит, вопрос такой, обойдется ли без каких либо приблуд если залью прошивку 7M51-12A650-UB (EDC16C34, St4.+DPF, MT) в эбу 2008 года?
Romashko
Уже давно вожусь с ошибкой P2458-21 при каждом завершение регенерации сажевого фильтра, проверил все, все датчика, и блок прошивал, все то же самое, если смотреть по другим прогам, то ошибка показыввается как: P2458 и P0166, то есть это третий кислородный датчик после сажевого которого на моем авто нет, изначально казалось на стоящем ЭБУ сгорела микросхема которая отвечает за кислородный датчик, но подбирая схожий ЭБУ для проверки этого варианта наткнулся на то что думаю тот ли вообще ЭБУ там стоит
mihai1
6 февраля 2020mobile
5
Всем привет,
много я писал в данной теме про свою проблему с длительностью регенирацией сажевого фильтра каждые 130км, бывало меньше/больше, ошибки после регенерации: P2458-21, P2458-61 бывало клинил ЕГР и по нему приходили ошибки, было много сажи, выхлоп несгоревшей солярки, повышенный расход топлива, давно изучаю эту проблему.
Проблема, в недодуве турбины, а именно в актуаторе турбины, при снятии шланга на актуатор и проверке вакуума все работало правильно, но если подключить Forscan и проверить атмосферное давление MAP, если вы резко нажмете педаль газа в пол на дороге (при этом разгоняться ненужно, результат в 1 секунду показывает), давление достигло максимума 220 кПа, а должно быть 250 кПа. Я заменил этот актуатор на фото, который стоит 19 евро
, и проблема полностью исчезла. Я езжу без проблем уже месяц, проходят регенерации более 400км. Я надеюсь, что эта информация поможет другим.
mihai1
3 января 2020mobile
GISDFRE
сегодня прочитал показания датчика DP_DPF при 140км/час:
Также в промежутке скорости 150-160км/час:
при этом ЭБУ перепрошита на: 8M51-12A650-MF For FORD DV6 TED4 C214/C307 MT 110 PS St.4 +aDPF FAPU
Сохранил лог Forscan в файл csv, в этой поездке также была регенерация DPF в процессе которой выскочила ошибка P2458-21, если читать через Car Scanner то показывает ошибки: P2458 и P0166.
Конечно поездка немножко длинная получилась, то соответственно и лог, но кто знающий не мог бы подсказать по логам, есть ли все параметры правильные, ссылка на файлообменник:
И еще, расход у авто увеличенный: от 6.8 до 7.2
mihai1
22 декабря 2019mobile
Код ошибки сбрасывается всегда, последнее что не удавалось сбросить был код P2458-61, при этом авто дергалось немножко, при нем выехал на трассу и на скорости 140-160 проехал около 100км, как доехав прочитал был уже код P2458-21, который сбросился удачно.
Менял в том числе егр два раза, датчик температуры перед сажевым, датчик атмосферного давления и рядом с ним еще один датчик со спиралью, датчик MAF в том числе, топливный фильтр, но результат один, поэтому склоняюсь к прошивке эбу, поскольку двигатель на этом авто был заменен вторым хозяином, я четвертый
mihai1
22 декабря 2019mobile
Друзья, помогите найти правильную прошивку PCM для Ford Focus 2, 1.6 tdci 109 ps, 2008 выпуск.
Проблема в частых регенерациях сажевого фильтра, Forscan после регенерации показывает ошибку P2458-21 или P2458-61, а Car Scaner P2458 и P0166, но у этого авто нет лямбды зонд, предпологаю что авто имеет старую калибровку PCM с включенным в работу датчика кислорода.
Текущая прошивка: 8M51-12A650-XC, нужна была та же прошивка без лямбды зонда
mihai1
15 октября 2019mobile
И так вот, у меня первая регенерация после последних манипуляций на 227км прошла с выходом той же ошибки P2458-21, средний расход топлива поменялся на 5.5, вторая регенерация на примерном пробеге 150км тоже той же повторяющейся ошибкой.
Плюс к тому сегодня при заправке я не услышал шум насоса присадки, которая по идее должна была при закрытие крышки топливного бака добавить соответствующую дозу. Отсюда у меня подозрения пали на исправность сенсора крышки топливного бака, но, если бы конечно «как я ранее писал про эту крышку что режимом открытия и закрытия этой крышки вручную сообщил БК что бачок присадки заправлен» если бы при этой процедуре БК не выдала сигнальное сообщение о неисправности я бы наверняка решил что дело в ней, а возможно и глючит, вопрос, как к этому сенсору добраться? Как его проверяют на исправность? В инете не нахожу про нее инфо, если кто знает скиньте пожалуйста, не люблю метод дергать на ощуп.
mihai1
11 октября 2019mobile
Из глушака пахнет толи сажей или топливом
Еще заметил что в последнее время после неудачной попытки регенерации с выходом ошибок P2458-21 или P2458-61 тяга как раньше не пропадает
mihai1
8 октября 2019mobile
И помоему больше нет моментов на что по ссылке указывается в виду возможных причин ошибки P2458
mihai1
8 октября 2019mobile
Serj in Rogervik
Я давно уже с этой проблемой вожусь и много форумов начитался по данному вопросу, егр пишут также участвует в процессе регенерации сажевого фильтра, без него пишут не получится достаточный нагрев сажевого. У меня ошибки бывали разные, в данном P2458-21 длительность регенерации сажевого фильтра, казалось не может набрать нужную температуру. В том числе по егр приходила и ошибка P042F-C:
Старый егр у меня действительно был неисправный до очистки, ну это ошибка которая видимо пришла вследствие другой, не удивлюсь если даже после нескольких замен на том егр который там стоит у меня будет налет сажи, поскольку в предыдущих заменах она всегда встречалась.
Бывало я даже датчик дифференциального давление менял, так как вылезала вместе с P2458-21 ошибка P0166 это 3-й датчик кислорода после сажевого, которого на моем авто нет вообще, кроме датчика выше после сажевого больше датчиков нет.
И даже не удивит, если после замены датчика MAF ошибка P2458-21 снова будет приходить, так как давно с этим борюсь и когда казалось что вот уже все разрешилось, она тут как тут.
Serj in Rogervik
8 октября 2019
mihai1
А почему Вы полезли в EGR? Здесь
по ошибке P2458 про EGR ни слова
mihai1
8 октября 2019mobile
Да, там был небольшой слой сажи, шток не ходил, разбирал также электрическую часть, чуть разжал пружину, смазал собрал, шток ходит и возвращается нормально. Тем не менее заказал новый егр, на новом после очередной ошибки P2458-21, сняв увидел также сажу, но шток свободно ходит. После поставил старый егр, проблема осталась. Случается это именно в момент регенирации сажевого. До этого тяга хорошая, турбина работает, после регенирации ошибка и тяга пропадает, пока не сбросишь ошибку.
Насчет абсолютного давления во впускном коллекторе как то больше начал меня вопрос беспокоить, это нормальное значениие на холостом при рабочей температуре 98-100 kpa?
Кстати, сейчас я в дороге, инета нет в городе куда еду, если сразу не отвечу
ZPT1
20 мая 2016
Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
Имеются в наличии такие ошибки
1 PCM P2458 — Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
2 PCM P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
3 PCM U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN
4 PCM U0416 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
5 PDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
6 DFDM B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
1 сажевый забит, надо пилить…
2 приписываю к ошибке 1
3 непонятно…
4 тоже не ясно…
5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?
Симптомы)
Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул — отпустил и т.д.. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.
Подозреваю ЕГР но ХЗ…
Serj in Rogervik
22 ноября 2012
1
http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-…lt.aspx
http://www.fordownersclub.com/forums/topic/1458…oblems/
http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-…lt.aspx
Google вам в помощь
Фильтр оставьте поищите подсос возможна из за него упало давление в рампе. Не плохо поменять с донора датчик чтобы исключить его. Я понял у вас автомат.
motasx1
22 ноября 2012
Serj in Rogervik
Спасибо за советы, обязательно в эти выходные попробую. А Топливный фильтр меняли в феврале этого года, думаете, пришла пора менять его? я просто ужасающие фотки видел здесь, где он просто забит до отказа, без слез не взглянешь. Я не знаю, как часто надо его менять. Меняли мы на 70500км щас уже 78000 ,по-моему, уже месяц не ездил, точно не скажу.
на сканах ошибки P0192 P2458 P0700 U0416
Grigory2008
да все ошибки с кодом P, плохо распечатали.P2458. Почитаю везде, Слава Богу за такие форумы, хоть люди тут не дурят, как везде. в Москве автосервисы разучились работать, все обленились да неузнаваемости.
Спасибо вам.
maxiplay
1 ноября 2012
Привет!Вообщем выскочила у меня мясорубка красная и с ней ошибка Р2585,P2458 почитав в инете о этой ошибке я понял что это сажевый фильтр или не хватает присадки!Но я как то не замечал у себя никакого бачка для присадки около бензопака!Как еще можно определить есть у меня этот бачок для присадок?
Vovan_mail
12 января 2019
55
* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)
* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО
* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском
* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен
* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги
SPI 2000 1.9L
Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.
Так же книга
Скачать книгу
Список OBDII ошибок
Маленькая часть касательно Форд
OBDII от форд 2007 год
Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные
Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F
Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11
Powertrain (P) Codes P3400 — P3497
Network (U) Codes U0000 — U3011
Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа
Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ
Ford Microcat USA USA
Как работать в микрокат
FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS
Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html
Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года
Руководство 2006_2012
Книга FF1 273 страницы
Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information
И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))
Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC
Описание P2458 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации — некорректная продолжительность
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Regeneration Duration
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Что означает код P2458?
- Где находится датчик P2458?
- Каковы общие причины кода P2458?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2458 | Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива | — |
Код ошибки OBD II P2458 — это общий код, который определяется как «Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает, что регенерация DPF (Diesel партикулировать Filter) не завершено в ожидаемые сроки. Обратите внимание, что этот код применим только к дизельным двигателям.
Назначение DPF состоит в том, чтобы отфильтровывать и улавливать твердые частицы (сажу) в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не будет достигнута заранее определенная нагрузка от сажи, при которой PCM запускает процесс сжигания накопленной сажи. Этот процесс известен как «регенерация», и, если он успешно завершен, он восстанавливает способность DPF захватывать больше сажи до следующего цикла регенерации.
На практике как способность DPF отфильтровывать сажу, так и ее способность успешно регенерировать, являются критически важными факторами контроля выбросов на дизельных транспортных средствах.Однако факторы, которые включают в себя повторяющиеся короткие поездки, чрезмерное потребление масла и / или чрезмерную заправку, могут оказать серьезное негативное влияние на способность DPF к регенерации, что может происходить одним из трех способов:
Пассивная регенерация
Этот процесс основан на достаточно высокой температуре выхлопного газа (обычно около 11000F) инициировать и поддерживать процесс регенерации. Хотя это часто возможно во время устойчивой высокоскоростной езды, PCM также может адаптировать время впрыска топлива для создания требуемых условий. Этот режим регенерации происходит автоматически и обычно занимает около 20 минут или около того, в зависимости от загрузки сажи, области применения и фактической температуры выхлопных газов.
Следует отметить, что выхлопной газ почти никогда не достигает требуемой температуры, когда автомобиль используется для коротких поездок в городских условиях, в результате чего регенерация не может иметь место. Однако, когда такое транспортное средство движется с высокой скоростью в течение длительного периода, DPF может быть настолько забит, что регенерация может не сжечь всю накопившуюся сажу, или процесс может занять больше времени, чем ожидалось.
Активная регенерация
Этот процесс включает впрыск точно измеренных доз жидкого восстановителя или небольшого количества неочищенного топлива в DPF, когда температура выхлопных газов достаточно высока, чтобы инициировать и поддерживать процесс регенерации до завершения. Сбои или неисправности в системе впрыска могут помешать запуску процесса регенерации, его успешному завершению или привести к тому, что процесс займет больше времени, чем ожидалось.
Принудительная регенерация
В некоторых случаях может быть возможно регенерировать DPF с помощью сканирующего инструмента, чтобы заставить PCM инициировать процесс, но насколько успешным (или иным образом) является процесс, зависит как от накопленной загрузки сажи, так и от применения.
Следует отметить, что PCM использует различные датчики, которые обычно включают в себя датчики температуры выхлопных газов и датчики противодавления выхлопных газов для вычисления эффективности DPF как функции нагрузки сажи в DPF. На основании минимально допустимого КПД (который несколько варьируется в зависимости от производителя и модели) DPF, PCM автоматически запустит процесс регенерации. Однако, если PCM обнаруживает, что процесс регенерации не завершается в течение заранее определенного периода времени, он распознает либо, что DPF неисправен, либо что существуют некоторые неопределенные проблемы и проблемы, которые не позволяют завершить процесс регенерации в течение ожидаемого периода времени. Однако во всех случаях PCM распознает, что он не может эффективно контролировать процесс регенерации DPF, и он установит код P2458 и в результате загорится сигнальная лампа. В некоторых случаях PCM также может инициировать отказоустойчивый режим или режим вялого режима, который будет сохраняться до тех пор, пока не будет устранена неисправность, но учтите, что в случае применения отказоустойчивого или вялого режимов запуск двигателя может быть невозможен (после переключения выключено), пока работает режим limp.
Где находится датчик P2458?
На изображении выше показано расположение DPF (обведено) в приложении BMW. Тем не менее, обратите внимание, что, поскольку фактический внешний вид и расположение устройств DPF сильно различаются в разных приложениях, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и правильно определить DPF. Имейте в виду, что многие устройства DPF очень похожи на глушители и каталитические нейтрализаторы, поэтому убедитесь, что они правильно идентифицированы, чтобы избежать неправильной диагностики и ненужной замены дорогих и безупречно используемых компонентов выхлопной системы.
Каковы общие причины кода P2458?
Некоторые распространенные причины кода P2458 могут включать следующее:
Расшифровка ошибки P2458 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)
Марка:
Форд
Код:
P2458
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)
Описание:
Коды неисправности P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 не устанавливаются. Прошло пять часов после выключения двигателя. Атмосферное давление составляет 70-110 кПа. Напряжение аккумулятора более 10,5 вольт. E
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2458 from Ford: Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
P2458
Definition:
Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Description:
DTCs P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 are not set.Five hours have elapsed after the engine was turned OFF.Atmospheric pressure is between 70-110 kPa.Battery voltage is more than 10.5 volts.E
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…