Ошибка p246c ford kuga

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P246C (Ford) — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — DPF ограниченно, хромота-дом
P246C (Ford) — Diesel particulate filter (DPF) — DPF restricted, limp-home

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2159 /
764







P246C FORD — Ограничение дизельного сажевого фильтра с принудительным ограничением мощности

P246C FORD Возможные причины

  • Неисправный дизельный сажевый фильтр

Как мне исправить код P246C FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P246C FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P246c Ford Описание

    Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на предмет условий, в которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порога в течение достаточного периода времени загорается лампочка с гаечным ключом. При превышении второго порогового значения в течение достаточного периода времени загораются лампочка гаечного ключа и MIL, а мощность двигателя будет ограничена и отключена.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P246C для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P246C для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P246C на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Один из серой толпы

    Один из серой толпы

    4 месяца назад

    Здравствуйте.Может ли из-за этих ошибок подняться расход топлива?


    Сам себе МАСТЕР

    Сам себе МАСТЕР

    10 месяцев назад

    Добрый день Механизатор.
    Мне предстоит этот геморрой и ты пока первый на русском, кто показал. Хочу обойти стороной дорогую мастерскую — хотя я однорукий и у меня нет ямы.
    Можешь сказать: ключ на сколько ты использовал, чтоб выкрутить форсунку?
    Хочу сразу приготовить инструмент, когда удобно улягусь под любимую машину.
    Благодарю заранее!


    anar abdull

    anar abdull

    1 год назад

    Добрый вечер уважаемый,у меня Куга 2009 года,сегодня вкл чек,сделал диагностику с Дельфи,выдал две ошибки про сажевого фильтра,о форсунках ничего,теперь вопрос: при регенерации нужно ли включать на полную печку и нужно ли отсоединить какой то шланг выхлопной?в инструкции написано что : Следует выполнять вне помещение с отсоединённом выхлопным шлангом,где этот долбанный шланг????
    P.S код ошибки P2463
    P242F
    Оба о сажевом фильтре
    Спасибо заранее


    SMOTRA_UA_

    SMOTRA_UA_

    1 год назад

    Спасибо вам большое . форд фокус 3 помогло двыг вышел из аварийного режыма. прога Форскан. 1 человек на весь инет вы красавчик лайк 1000 %.


    Timper

    Timper

    1 год назад

    Спасибо за инфу, перерыо весь интернет, нашел только у вас, очень помогло


    Svoja Volna

    Svoja Volna

    1 год назад

    Если есть мысли, помогите, пожалуйста. Выскочили те же коды. Сажевик промыли, форсунку прочистили, свеча и датчики температуры рабочие, компьютером запускали прожиг несколько раз, завершился норм (сказали, что состояние норм), ошибки пропадают. Как только начинаю после этого ездить, буквально через день-два замечаю, что проходит автоматический прожиг, после него снова выскакивают те же ошибки. Мондео IV, 2011, 2.0 TDCI, пробег 146 тыс. Куда копать, что искать?


    Станислав Барковский

    Станислав Барковский

    2 года назад

    Интересует такой вопрос. Если снять эту форсунку, на машине можно ездить? Боюсь за вечер не успею все сделать, а утром машина нужна позарез.


    Svetlana Velikaya

    Svetlana Velikaya

    2 года назад

    Как с вами связаться по такой же проблеме с Форд Куга


    Jurgen T

    Jurgen T

    2 года назад

    при ошибке P244C ,принудительная регенерация запуститься?по идее не должна же ведь?если форсунка забита,как он будет чистить?


    Asta Svasty

    Asta Svasty

    2 года назад

    Вопрос такой, а после данной процедуры форсунка через сколько опять забьется, приблизительно у меня 90 тыс сейчас пробега тоже выдал джеки компом еще не диагностил но симтомы теже


    igorr

    igorr

    3 года назад

    Така сама хрень,тiльки на фокусi 3.Дуже дякую за вiдео.Завтра буду лiзти пiд машину.


    Alex Esen

    Alex Esen

    3 года назад

    в такую погоду на улице и без подъёмника или ямы , это пиздец какой то , спина вам потом спасибо скажет


    Amali Gustavo

    Amali Gustavo

    3 года назад

    Молодцы! Вам за такое видео и ковыряние целый день на снегу с этим фордешником не то, что диван, а орден трудового красного знамени надо дать ( к дивану в придачу, конечно) . Спасибо!!!


    Юрий Дихнич

    Юрий Дихнич

    4 года назад

    организация примет в дар б/у диван или тахту



    Автор:

    Virginia Floyd


    Дата создания:

    6 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    P246C P2463 DPF Faults - 2017 Mazda BT50 - How To Fix

    Видео: P246C P2463 DPF Faults — 2017 Mazda BT50 — How To Fix

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P246c Описание
    • P246C Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный дизельный сажевый фильтр Что это значит?

    Технические заметки

    Чтобы решить эту проблему, вы должны заменить дизельный сажевый фильтр и сбросить код с помощью сканера OBDII. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на предмет условий, в которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порогового значения в течение достаточного периода времени загорается индикаторная лампочка. При превышении второго порогового значения в течение достаточного периода времени загорается индикаторная лампочка и MIL, а мощность двигателя будет ограничена и EGR выключен.

    P246C Информация для конкретных марок

  • P246C CHEVROLET Ограничение дизельного сажевого фильтра принудительное ограничение мощности
  • P246C DODGE Ограничение дизельного сажевого фильтра принудительное ограничение мощности
  • Ограничение мощности дизельного сажевого фильтра P246C FORD принудительное ограничение
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P246C GMC принудительное ограничение мощности
  • P246C MERCEDES-BENZ Ограничение дизельного сажевого фильтра принудительное ограничение мощности
  • Датчик дифференциального давления

    Re: Датчик дифференциального давления

    Начните с того что без запуска ДВС на датчике должно быть 0,5в на выходе, если ниже то уже можно о замене думать.
    На emex.ru покупал себе новый. Приехал за 6 дней. Ценник был 5к рублей.

    Аватара пользователя

    amega
    Кандидат автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 31
    Сообщения: 758
    Откуда: Севастополь
    Благодарил (а): 39 раз.
    Поблагодарили: 154 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
    Город: Севастополь
    Моя группа: Крым

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #242  04 авг 2016, 20:43

    Добрый день,
    Прошу помочь.
    Автомобиль Ford Kuga, 140 л.с., выпуск ноябрь 2011 г. Пробег 130000 км.
    Горит желтый индикатор двигателя, надпись «Двигатель неисправен», ограничение мощности.
    Считал FORScan следующие ошибки: P24A4, P246C, P2463, P246B, P2456.
    При неработающем двигателе и включенном зажигании FORScan показывает следующие параметры: — DP_DPF 10.0кПа (0.1Бар); — DPF_LOAD 266.00%.
    При работающем двигателе на холостом ходе то же самое.
    При надавливании педали акселератора DP_DPF изменяется в 1.5-2.5 раза, то есть 15-25 кПа.
    Какие еще параметры (как они называются и в каком разделе находятся) и на каких режимах необходимо померить FORScan для более полной диагностики? Необходимо понять, что именно неисправно: ДДД или сам сажевый фильтр.

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #243  04 авг 2016, 21:26

    kke писал(а): Необходимо понять, что именно неисправно: ДДД или сам сажевый фильтр.

    датчик

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #244  05 авг 2016, 01:09

    вова
    Спасибо за ответ. Значит буду заказывать и менять.

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #245  07 авг 2016, 11:05

    Поменял вчера датчик.
    Теперь при выключенном двигателе 0кПа, на холостом ходу 2-3кПа, при надавливании на педаль 15-29кПа. DPF_LOAD — куча процентов. Это по показаниям FORScan.
    Ошибки остались, транспоранты висят, мощность ограничена. Видимо надо теперь что-то сбросить в FORScan’е. Где там это сделать? Просто я им пользуясь буквально со среды и пока не знаю где там что.

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #246  07 авг 2016, 11:24

    Думаю, что мощность ограничивается из-за DPF_LOAD 266.00%. Нужно запустить сервисную процедуру прожига сажевого фильтра из Forscan (это минут на 30-40, поэтому надо обеспечить, чтобы комп все это время нормально работал). Далее уже нужно смотреть по результатам прожига, какое значение будет у DPF_LOAD.

    pip
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 12
    Сообщения: 113
    Благодарил (а): 40 раз.
    Поблагодарили: 30 раз.
    Моя машина: Skoda
    Прошлое авто: FK2 2.0D
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #247  07 авг 2016, 11:30

    pip
    А если просто ошибки сбросить? Я так понимаю надо просто выбрать ошибку в разделе и нажать кнопку сброса? Тогда она должна удалиться и в автомобиле?

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #248  07 авг 2016, 11:34

    kke
    Сбросить ошибки DTC: слева вертикально кнопки (если в Windows) — вторая сверху DTC — там внизу желтый треугольник с восклицательным знаком (второй слева), при наведении курсора мышки на него появляется надпись: «Сбросить ошибки DTC» или что-то вроде того — вот нужно нажать эту кнопку (желтый треугольник с восклицательным знаком) при включенном зажигании…

    Сбросить данные самообучения датчика дифференциального давления — вертикальные кнопки (не помню точно где — 4-ая, 5-ая или 6-ая сверху) — там есть строка: «Сбросить данные самообучения датчика дифференциального давления фильтра частиц» (примерно так называется) — кликнуть туда…

    Вселенная не даёт нам то, что мы сами для себя хотим — Она даёт нам то, что для нас будет лучшим в итоге… и это будет именно то, к чему мы на самом деле стремимся, только пока еще этого не знаем…

    Аватара пользователя

    Влад
    Магистр
    Заслуженная репутация: 590
    Сообщения: 457
    Благодарил (а): 222 раз.
    Поблагодарили: 172 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: OPEL Astra-G
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #249  07 авг 2016, 17:25

    kke писал(а):на холостом ходу 2-3кПа,

    Это дофига, должно быть не более 1 кПа.
    Даже если ошибки сотрешь далеко не уедешь с таким фильтром.
    Правильно тебе говорят, сделай принудительную регу и смотри что покажет dpf_load.

    Аватара пользователя

    zyrua
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 194
    Сообщения: 1346
    Фото: 6
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 516 раз.
    Поблагодарили: 440 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
    Город: Воронеж
    • Профиль
    • Сайт
    • Фотоальбом

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #250  07 авг 2016, 19:45

    Ещё ничего не сбросил.
    Проехавшись с включенным FORScan следующие показания.
    Двигатель не работает: 0кПа.
    Холостой ход: 2-5кПа.
    При езде не разгоняясь (около 1500-2000 оборотов): 20-30кПа.
    На третьей передаче разгон и 3000 оборотов: 40-45кПа. Видел даже 56кПа.
    Это пока ещё все транспоранты висят и мощность ограничена. Что-то меня это напрягает.

    В общем, пока думаю после того, что написал Влад, надо запустить и принудительный прожиг. Это примерно там же в меню находится?

    А там уж может и придётся удалять по методу вова

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #251  07 авг 2016, 20:56

    Удалил ошибки, сбросил данные самообучения dpf. Теперь никаких транспорантов и желтых двигателей на панели. Dpf_load 0%. Посмотрю что будет по разностчм давлений.
    Также при сбросе данных самообучения написал,что статическую регенерацию лучше не проводить, так как это может привести к перегреву dpf.

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #252  08 авг 2016, 00:41

    kke писал(а):Ещё ничего не сбросил.
    Проехавшись с включенным FORScan следующие показания.
    Двигатель не работает: 0кПа.
    Холостой ход: 2-5кПа.При езде не разгоняясь (около 1500-2000 оборотов): 20-30кПа.
    На третьей передаче разгон и 3000 оборотов: 40-45кПа. Видел даже 56кПа.

    вот теперь все нормально, все правильно,
    не надо никаких принудительных регенераций, все проблемы были изза мертвого дд

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #253  08 авг 2016, 01:04

    Проехал около100 км. Регенерации длились около 45 минут. Потом высветилось «Двигатель неисправен», потом жёлтый значек и ограничение мощности. В процессе всего этого увеличивалось dpf_load. На 200% мне надоело смотреть. Вылезла ошибка P246B.
    Но при всем при этом теперь на холостом ходе стало 1кПа, а на всех режимах это давление уменьшилось раза в 2. То есть теперь при обычной езде 1500-2000 давление около 10-15 кПа.

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #254  08 авг 2016, 01:40

    kke писал(а):Проехал около100 км. Регенерации длились около 45 минут. Потом высветилось «Двигатель неисправен», потом жёлтый значек и ограничение мощности. В процессе всего этого увеличивалось dpf_load. На 200% мне надоело смотреть. Вылезла ошибка P246B.
    Но при всем при этом теперь на холостом ходе стало 1кПа, а на всех режимах это давление уменьшилось раза в 2. То есть теперь при обычной езде 1500-2000 давление около 10-15 кПа.

    P246B Vehicle Conditions Incorrect for Diesel Particulate Filter Regeneration
    ошибка неготовности мотора к проведению регенерации, толи она началась и не завершилась, толи моторнику что то не понравилось в процессе
    45 минут это сильно много, видимо эбу безуспешно пыталось прогреть фильтр, частично что то выгорело, но температура похоже так и не поднялась до необходимых 600 градусов
    у меня и сейчас и раньше на еще живом фильтре регенерация при скорости 120 летом длилась от силы пару минут
    происходит это так — еду 120 , температура выхлопа штатно поднимается до 400-450 С, она всегда на этих скоростях такая, потом мгновенно начинает еще расти, доползает до 600 и держится минуту, потом в графе пробег от успешной реги появляется ноль и температура обратно падает.
    посмотри пробег с последней попытки и пробег от завершенной регенерации и в ходе реги полезно мониторить параметр температуры выхлопных газов, может и этот датчик накрылся
    чудес не бывает, надо искать причину

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #255  08 авг 2016, 02:48

    kke
    Свечу проверь на распылителе перед сажевым.

    Аватара пользователя

    metel
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 313
    Сообщения: 3865
    Фото: 1
    Откуда: Североморск
    Благодарил (а): 439 раз.
    Поблагодарили: 1096 раз.
    Моя машина: Suzuki
    Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
    Город: Мурманск
    Моя группа: Трактористы

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #256  08 авг 2016, 08:20

    metel
    Я её менял 2 месяца назад
    вова
    Где всё это смотреть? Как эти параметры называются? Имеется в виду, что может быть накрылся датчик температуры?

    Только что сходил к машине, поискал параметры и заодно просмотрел ошибки.
    Теперь желтый индикатор висит, «Двигатель неисправен» нет.
    Ошибки: P246C (PCM), P2463 (PCM), P246B (PCM), P246C (OBDII), U1900 (IC). Проверил еще по другой шине. Там тоже есть какие-то: B2089 (PDM), U1900 (PDM), U2516 (DTC), U0155 (RCM), U0155 (RKE), U0155 (ACM), U0140 (ACM). Но часть из них я списывал на то, чтоо перегорела лампочка подсветки двери, а про U1900 написано: «Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.»

    Где там смотреть пробег от последней регенерации я так и не нашел. И какую температуру надо наблюдать при регенерации?

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #257  08 авг 2016, 09:26

    kke
    Пробег после регенерации показывает на 136 сильном дизеле, зато там не показывает процент забитости фильтра.

    Аватара пользователя

    Анатолий 45
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 1056
    Сообщения: 6920
    Фото: 0
    Благодарил (а): 2915 раз.
    Поблагодарили: 2566 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #258  08 авг 2016, 09:31

    Анатолий 45
    А температуры? И, интересно, датчики температуры можно поменять в случае их неисправности или они идут вместе с соответствующими устройствами?

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #259  08 авг 2016, 09:47

    kke
    Очень глубоко не копал, врать не буду. Расскажу как было у меня. Накрылся ДДД, пока определялся, пока получил заказанный датчик, проездил, наверное, неделю. Когда датчик поменял, Форскан, то же показывал забитость 266%, видимо больше не умеет. Попробовал запустить принудительную регу, не захотела, написала, что условия для регенерации не созданы. Стёр все ошибки и пока они снова не считались, по быстрому, запустил регенерацию. Она длилась минут 30, запитай ноут с удлинителя, у меня первый раз зарядки не хватило и рега сразу прервалась. Когда рега закончилась, забитость фильтра стала 16%. Данные самообучения не сбрасывал. После этого проехал тысяч 7, тьфу-тьфу, всё нормально. good.gif

    Аватара пользователя

    Анатолий 45
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 1056
    Сообщения: 6920
    Фото: 0
    Благодарил (а): 2915 раз.
    Поблагодарили: 2566 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Датчик дифференциального давления

    Сообщение #260  08 авг 2016, 10:27

    Анатолий 45
    У меня доходило и до 300%.
    Ну не знаю. Он и так вчера кучу времени прожигал. Я это вписал но то, что он как раз «самообучается». Я ведь это сбросил.
    А вот температуры хотелось бы посмотреть. Может действительно дело в них. В любом случае, если потом удалять без перепрограммирования (а хочется именно как Вова или ski_vova), то все датчики должны быть исправны.

    Аватара пользователя

    kke
    Магистр
    Заслуженная репутация: 15
    Сообщения: 400
    Откуда: САО/СВАО
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 54 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Москва


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p25a9 00 ягуар
  • Ошибка p259f00 киа сид
  • Ошибка p2598 ford transit
  • Ошибка p2592 камаз евро
  • Ошибка p258b мазда