В общем, история такая:
Ездил по делам в центр, туда доехал спокойно, а на обратном пути вдруг увидел, что на приборке горит лампа зарядки. Как раз попал в пробку, поэтому начал искать, куда приткнуться. Как раз, когда сворачивал на парковочное место, на приборке загорелась F и машина отказалась куда-либо ехать, при этом не заглохла. Выключил зажигание, выключил фары — снова завел. Не сразу, но завелась и заехала на парковочное место.
Подключил лаунч и полез смотреть напряжение в сети — 14,2 — 14,5
Прочитал ошибки, вылезло:
P2500 — низкий уровень сигнала по линии L
P1700 — ошибка по изитронику, была у меня уже, когда пришлось менять щетки.
И ещё одна ошибка по изитронику (не записал номер) — нет связи с CAN
Сбросил все ошибки и заново завёл машину — всё ок, будто ничего и не было.
Собственно вопрос — что это могло быть и чего ждать?
Пробег: 112 500 км
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки — полный порядок — 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 — L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается — опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась…. Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каоком направлении еще посмотерть???
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2500
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».
Код неисправности OBD-II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2501, P2502.
Видео
Ошибка р2500 опель корса
DTC P2500: Низкое напряжение в цепи вывода «L» генератора
DTC P2501: Высокое напряжение в цепи вывода «L» генератора
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.
Условия диагностики кода неисправности
P2500
P2501
Условия установки кода неисправности
P2500
Модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.
P2501
Модуль ECM в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого DTC.
Источник
P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
На исправной машине генератор выдает зарядку в диапазоне 13.6 – 14.5 В.
Проблема с зарядкой в автомобиле Опель возникает на больших пробегах. Система зарядки достаточна надежна. При неисправности может загореться красный значок АКБ (Аккумуляторная батарея).
Симптомы неисправной системы зарядки
Какие предпосылки могут возникнуть при начале выхода из-строя генератора, АКБ или проводки.
- Мерцание (притухание) света в салоне и на щитке приборов, а также ближнего света
- Руль становится тугой и вращается с усилием на холостом ходу, но ели нажать на педаль газа, то руль вращается легче. (Для машин с электро-усилителем руля)
- Загораются лампочки на щитке приборов (Аккумулятор, АБС, Руль, Чек-энджин)
- Загорается буква F на машинах с роботизированной КПП
- Сильный разряд АКБ приводит к тому, что при запуске автомобиля может загораться неисправность. Идет сильная просадка напряжения в системе при запуске холодного автомобиля.
Возможные причины появления ошибки Р2500
- Поломка внутри генератора (Диодный мост, обмотки статора, электронный регулятор напряжения)
- Проводка до генератора
- Повреждения АКБ (замкнутые банки) или полная разрядка и разрушения пластин.
Ремонт генератора заключается в замене электронного регулятора напряжения, статора, ротора, диодного моста, подшипников или его полная замена.
Ошибка Р2500 указывает на неисправность электрической цепи генератора. Не стоит сразу менять генератор. Надо провести диагностику и убедится в неисправном узле.
One Reply to “P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора”
Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора. Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.
Источник
Ошибка P2500 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке P2500 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
Индикатор зарядки, вывод L — низкий уровень сигнала
Generator Lamp/L-Terminal Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2500 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2500 автомобиля Opel Corsa D
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Короткое замыкание проводки на массу, генератор, комбинация приборов
Короткое замыкание проводки на массу, генератор, комбинация приборов
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Код ошибки P2500 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора
Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
Код неисправности OBD II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2500, P2501, P2502.
Источник
Ошибка р2500 опель корса
DTC P2500: Низкое напряжение в цепи вывода «L» генератора
DTC P2501: Высокое напряжение в цепи вывода «L» генератора
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.
Условия диагностики кода неисправности
P2500
P2501
Условия установки кода неисправности
P2500
Модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.
P2501
Модуль ECM в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого DTC.
Источник
#21
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:25
gsa_gsa, очень похоже на рекламу..автомира….Сорокин Вадим код без помощи кар-пасса находил у меня…
#22
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 15:45
У меня на сайте описана ситуация, которая очевидно имеется в виду.
http://www.remontecu.com/ слева кнопка «корса Д мигает чек».
Только нюанс в том, что скорее всего это не та ситуация.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#23
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 19 Июнь 2016 — 18:06
Я уже намучился. Прозвонил еще раз все что смог. Проверил все соединения. Симптомы теже . Ошибки такие.
Bcm module
B3878-04 Высокое напряжение или обрыв цепи правого стоп сигнала
2108-00 can bus нет коммутации с ABS/ESP
ABS/ESP
U2100-00 Нет коммутация с can-bus (High Speed)
Ecu двигателя
P0030-00 обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (блок 1, датчик1)
Куда копать даль дальше?Мог ли сдохнуть блок управления двигателем?
#24
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 19 Июнь 2016 — 18:50
Не знаю, извините. Просто не сталкивался.
Для проверки могу привязать новый ЭБУ, а уже после этого разбираться с машиной, если проблема не уйдет, дистанционно к сожалению не готов гадать что с ней.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#25
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2016 — 13:22
Никакой рекламы. Недавний случай, может кому поможет получить БЕСПЛАТНО карпасс…
что значит «код без помощи карпаса» ? не понял вас.
#26
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2016 — 14:43
gsa_gsa, как правило кар-пасс нужен для получения указанных в нем кодов, которые необходимы при активации тех или иных функций, вот об этих кодах я и писал.
#27
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2016 — 15:00
ОК, т.е. сделал используя программатор, понял теперь вашу фразу.
Обычно коды или есть или нет )))). Если нет — запрос или ОД или аппаратными средствами можно достать данные. У Сорокина Вадима целый набор оборудования…а для рядового автолюбителя с OP-COM ом целесообразнее код бесплатно получить.
#28
marat.sal
marat.sal
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2016 — 00:31
Здравствуйте, прошу помочь и простить если что то на форуме делаю не так.
Автомобиль корса д,z14xep (2008). Начал периодически загораться значок, машина с ключом. Пару раз блокировала обороты до 2000, лечил снятием клеммы. В общем ошибка p-0221-00, я так понимаю по дросселю. Заслонку вскрывал, дорожки потрепаны с бороздками, к сожалению мультиметра не имею. Так то бы вроде все указывает на замену дросселя целиком, потенциометр отдельно купить нельзя. меня смущает что ошибка вылетает только при движении, теперь уже стабильно после набора 2500 тыс. Если я просто газую на месте, то ошибки нет. Начитавшись форумов про сгорающие мозги теперь как то не по себе. Заранее спасибо
#29
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2016 — 07:17
marat.sal, ждите вердикт Сорокина Вадима или позвоните ему телефон у него есть в карточке
#30
AbsoluteAngel
AbsoluteAngel
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:13
Здравствуйте!
Опель Корса, дизельная, механическая коробка, 2007 г.
Уже давно шумел генератор, все как-то руки не доходили проверить. Был сильный ливень, машина завелась, но как только тронулась с места начала мигать приборная панель и загорелся красный значок машинка с гаечным ключом. Пока ехала сначала отключились дворники, потом погасла приборная панель и фары. проехала еще мин. 5, затем совсем встала. На поворт ключа никакой реакции вообще. Пока везли на буксире, вдруг снова загорелись приборы, завела машину, сама припарковала у дома. На след. день утром машина завелась с первого раза. А через день снова никакой реакции на поворот ключа. отогнали машину в сервис, заменили генератор (старый ремонту не подлежал, была трещена в корпусе) и зарядили аккумулятор. Но машина все равно не заводится. На поворот ключа зажигания не реагирует вообще.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема???
#31
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:15
То есть при заряженном аккумуляторе не загораются лампочки на приборке?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#32
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:23
AbsoluteAngel, очень похоже, что у Вас генератор не дает заряд на аккамулятор, ….генератор в ремонт или замена у меня такое же было в своё время.
#33
AbsoluteAngel
AbsoluteAngel
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2016 — 17:15
Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.10.2016, 11:15)
То есть при заряженном аккумуляторе не загораются лампочки на приборке?
Да, вообще ничего не загорается, никаких звуков, никакой реакции(
Цитата(Stelmah @ 4.10.2016, 11:23)
AbsoluteAngel, очень похоже, что у Вас генератор не дает заряд на аккамулятор, ….генератор в ремонт или замена у меня такое же было в своё время.
В том то и дело, что генератор заменили, а реакции ноль((
#34
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 04 Октябрь 2016 — 19:24
AbsoluteAngel, а АКБ зарядили? Считайте ошибки и их сюда.
#35
AbsoluteAngel
AbsoluteAngel
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2016 — 11:37
Цитата(Stelmah @ 4.10.2016, 19:24)
AbsoluteAngel, а АКБ зарядили? Считайте ошибки и их сюда.
Аккумулятор заряжен полностью, проверили предохранители все в норме. Контакты между генератором, стартером и аккумулятором тоже в порядке. (Извините, если коряво пишу, я далеко от терминологии автомеханики )
Подскажите, пожалуйста, может у кого-нибудь есть контакты мастера, который может выехать на место с оборудованием и считать ошибки? Чтобы конкретно по опелям работал! А то я обзвонила много сервисов и не у всех есть нужное оборудование(((
#36
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2016 — 14:07
Тут не в оборудовании дело. Есть у меня оборудование. И выехать могу. Звоните.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#37
Артур67
Артур67
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 АКПП
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2017 — 10:14
Всем Привет! Недавно приобрел Corsa D 1.4 на АКПП , поэтому являюсь полным профаном по ней))
Подобной проблемы, которая случилась у меня , в разделах я не увидел, и куда отнести ее я тоже не могу определить.
Дело было так, приобрел в начале декабря машину, покатался на ней недельку и все было отлично, ни шумов , ни глюков… по работе пришлось уехать на месяц , машину кинул на даче , и оставил ее в положении N , и поставил на ручник и спокойно укатил….
По приезду зарядил АКБ , поставил на машину , включил зажигание, нажал на тормоз , перевел селектор на P и спокойно завел без всяких шумов и нагрузок, ошибок никаких не выдало, машина работала на протяжении получаса , а вот потом началась канитель….
Когда перевел селектор на D и начав трогаться машина заглохла… и так было попыток 8 , бывало проезжал полметра и глохла а бывало и через 30м , тоже самое происходило на любом положении селектора , кроме паркинга и нейтралки , и после прочтения форума я склонялся, что это может и ЕГР и Дроссель и датчик к/вала и тд и тд… Но , пищи для раздумий добавляет еще то, что селектор стал тяжело переводить положения, а на 1 передачу вообще не втыкается, и вот в чем проблема я понять так и не смог, проблема в работе ДВС или все же АКПП ? Заранее спасибо!!
#38
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2017 — 10:20
А вы ошибки не читали? Просто случай непонятный, машина не под рукой, не совсем понятно с чего начинать, принято все таки с этого.
Читайте коробку и мотор, только не педалями плс.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Январь 2017 — 10:28
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#39
Артур67
Артур67
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 АКПП
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2017 — 10:23
А вы ошибки не читали. Просто случай непонятный, машина не под рукой, не совсем понятно с чего начинать, принято все таки с этого.
Читайте коробку и мотор, только не педалями плс.
Педалями?))
да и чем лучше читать?
Раньше катался все время на японцах и мне хватало простого ELM и телефона, с опелями я так понимаю такого не прокатывает?
Сообщение отредактировал Артур67: 30 Январь 2017 — 10:26
#40
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2017 — 10:29
Не знаете про педали и хорошо. Гугл конечно подскажет, но толку от этого способа мало.
С коробкой ELM скорее всего не прокатит.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2500
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
Код неисправности OBD-II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2501, P2502.
Видео
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки — полный порядок — 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 — L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается — опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась…. Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каком направлении еще посмотеть???