#1
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 10:06
Доброго времени, форумчане выручайте!
Пред история: Rexton-1 2.7Xdi, 5-ст АКПП 2004 г.в. По пробегу поехал менять жижу (ATF-134) в АКПП. Масло, фильтр поменяли, в старом фильтре обнаружили единичное наличие мелкой металлической стружки (пробег от замены 57тыс).
Суть бЯды: после СТО разогнал до 4 скорости, АКП начинает прыгать с 3 на 4-ю и назад на 3-ю скорость, подскакивают обороты и коробка уходит в аварийный режим (только D на панели), при снижении скорости до 50 км/ч появляется 4-я, сразу переключается на 3-ю. Далее с 1-й до 3-й переключается без нареканий. Вернулся в СТО — на скане 14 ошибок, все скинулись, на домкрате разогнали до 5-й — все Гут, выехал с СТО — такая же байда: на 4-ю не переключает. Очередная диагностика (фантомы отсеклись) — ошибка 2500 (механическая неисправность АКП). Поехал к спецам — вердикт «вскрытие покажет, проблема внутри».
Сижу кубаторю interнет, вариантов решения нэт. Рексоводы выручайте!!!
P.S.: месяц назад несколько раз пиналась при переключении на 3-ю передачу и вставала в аварийный режим, раза 4 в течении одного дня, потом само пропало.
#2
Leja1969
Leja1969
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton2
Отправлено 19 Февраль 2015 — 11:27
Доброго времени, форумчане выручайте!
Пред история: Rexton-1 2.7Xdi, 5-ст АКПП 2004 г.в. По пробегу поехал менять жижу (ATF-134) в АКПП. Масло, фильтр поменяли, в старом фильтре обнаружили единичное наличие мелкой металлической стружки (пробег от замены 57тыс).
Суть бЯды: после СТО разогнал до 4 скорости, АКП начинает прыгать с 3 на 4-ю и назад на 3-ю скорость, подскакивают обороты и коробка уходит в аварийный режим (только D на панели), при снижении скорости до 50 км/ч появляется 4-я, сразу переключается на 3-ю. Далее с 1-й до 3-й переключается без нареканий. Вернулся в СТО — на скане 14 ошибок, все скинулись, на домкрате разогнали до 5-й — все Гут, выехал с СТО — такая же байда: на 4-ю не переключает. Очередная диагностика (фантомы отсеклись) — ошибка 2500 (механическая неисправность АКП). Поехал к спецам — вердикт «вскрытие покажет, проблема внутри».
Сижу кубаторю interнет, вариантов решения нэт. Рексоводы выручайте!!!
P.S.: месяц назад несколько раз пиналась при переключении на 3-ю передачу и вставала в аварийный режим, раза 4 в течении одного дня, потом само пропало.
Слышал такую тему ,что может это блок управления коробкой. Это плата с микросхемами (электро-мозг) короче
REXTON II Xdi 2011 Кл.карта 00060
#3
taxometr
taxometr
-
- Администраторы
-
- 413 сообщений
Клубный сервис
-
- auto:
- rexton 2.7xdi
Отправлено 19 Февраль 2015 — 11:29
Все верно спецы говорят «проблемма внутри» Ремонт АКПП.Проблемма скорре всего в гидроблоке.
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
#4
taxometr
taxometr
-
- Администраторы
-
- 413 сообщений
Клубный сервис
-
- auto:
- rexton 2.7xdi
Отправлено 19 Февраль 2015 — 11:34
Это плата с микросхемами (электро-мозг) короче
Нет по плате совсем другие ошибки «датчик скорости N3» и.т.д
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
#5
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 12:38
«Электро-мозг» ))))))
#6
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 14:32
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#7
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 14:37
В один прекрасный момент я начал замечать на своём Рексе жёсткий переход с 4 на 5 и обратно, бегом в серви и произвёл 3 частичные замены масла подряд. И всё как рукой снело…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#8
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 14:52
P.S.: месяц назад несколько раз пиналась при переключении на 3-ю передачу и вставала в аварийный режим.
Дружище! те сразу нужно было обратить внимание на пенки в коробасе и бегом лететь менять АТФ пока не поздно и не дожидаться пока в аварию не уйдёт!!!
Тебе машина сигналила а ты не услышал! Сам виноват….
Теперь в сервис АКППшны тебе дорога! Ремонт или б/у решать тебе!
Были бы постоянные пенки или с периодичностью, то не вопрос. А тут как глюк какой-то, вроде было, да прошло. Ездил до замены — горя не знал. Так-что, думаю это не объективный флуд )). По каждой болячке корейской паниковать, надо второй Рекс на запчасти тогда покупать. ИМХО
#9
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:01
Ну-ну…
Чинитесь…. сударь
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#10
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:06
Мужики нужна просто помощь, совет. Сарказм тут не уместен! RexMax
#11
staff177
staff177
- ГородМосква и МО
-
- auto:
- GW Hover H5
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:14
Были бы постоянные пенки или с периодичностью, то не вопрос. А тут как глюк какой-то, вроде было, да прошло. Ездил до замены — горя не знал. Так-что, думаю это не объективный флуд )). По каждой болячке корейской паниковать, надо второй Рекс на запчасти тогда покупать. ИМХО[/quote]
А эт Вы зря,я уже думал о том что нужен второй рекс на запчасти
#12
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:25
Мужики нужна просто помощь, совет.
А ты скажи чем тебе помочь, если коробас уже полностью в аварию ушёл?
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#13
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:27
1, 2, 3-я без нареканий, не переключается на 4-ю (см. выше)
#14
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:27
ремонт или б/у….
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#15
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:30
В SY Clab есть описание боляки, но решения тоже пока нет, увы.
#16
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:31
ремонт или б/у….
Ежу понятно!!! Спасибо за дельный совет
#17
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:32
1, 2, 3-я без нареканий, не переключается на 4-ю (см. выше)
это ёщё хорошо, что с1 по 3 включается. У словно говоря до 50км/ч можно ездить.
Но тут реально только дефектовка поможет определьить что и почему сломалось.
Увы, чудес не бывает.
Может обойтись всё заменой флекс-платы, но она тоже внутри…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#18
feuerwehrmann
feuerwehrmann
- ГородАнгарск
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:34
1, 2, 3-я без нареканий, не переключается на 4-ю (см. выше)
это ёщё хорошо, что с1 по 3 включается. У словно говоря до 50км/ч можно ездить.
Но тут реально только дефектовка поможет определьить что и почему сломалось.
Увы, чудес не бывает.
Может обойтись всё заменой флекс-платы, но она тоже внутри…
Да, есть подозрения на флекс-плату, но…
В среду дядя «доктор» вскроет и все расскажет
#19
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 19 Февраль 2015 — 15:38
Если она, то лучше брать мерсовскую. дешеле…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#20
Leja1969
Leja1969
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton2
Отправлено 19 Февраль 2015 — 18:52
По сути я про её и ранее писал (про плату) И с Максом я про мерсовскую плату полностью согласен-она дешевле однозначно.
REXTON II Xdi 2011 Кл.карта 00060
Ешка 211, 2.2 СDI 2007 год. Коробка стала в аварийный режим. Заехал на диагностику — ошибка P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.».На что обратить внимание, что можете подсказать по ремонту.
Заранее благодарен за ответ
здравствуйте.поменяйте электронную плату.
Плату менял, не помогло. При переключении с 3 на 4 происходит заброс оборотов, может коробка вывалится в аварию, а может и нет. При вываливании в аварию после пару забросов коробка может опять начать работать. Вообщем живет своей жизнью…
При замене платы какая либо стружка на гидроблоке была?
Привет! Гидроблок был чистый, на магните на поддоне было что подобие серебрина и латунная пыль
какая стружка мальчишки? закатанный тефлон или вал муфты к3 это переход 3-4 в шестёрке ! пневмотест сделайте
«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…
снимаете гидроблок и в задней части корпуса есть канал к-3 воздушным пистолетом с резиновым наконечником прохлопайте к-3 на тему утечки !хотя если дефект там то это разбор ! к-3 он с обгонкой бывает рвёт её на больших объёмах или износ элементов зацепления
foeman
«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…
но можно и плиту посмотреть на тему зависания клапанов
Похоже, что свернуло обгонную муфту, к сожалению это ремонт.
Привет всем! Такая же проблема: пробуксовка с 3 на 4, с 4 передачи если дать в пол то выпадает в аварию (авто W203, 270CDI, пробег 190 000тыс). Проявляется только на горячую (80град). На холодную АКПП работает идеально. Ошибка по коробке Р2500, масло и фильтр поменяны, соленоиды поменяны. Гидроблок еще не мыл. При замене масла в поддоне только пыль, на магните тоже пильца. Заранее спасибо за советы.
Найдена следующая информация по ошибке P2500 для автомобиля SSANG YONG REXTON (2003-2011):
На русском языке:
Индикатор зарядки, вывод L — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Lamp/L-Terminal Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2500 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:
Короткое замыкание проводки на массу, генератор, комбинация приборов
Короткое замыкание проводки на массу, генератор, комбинация приборов
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2500
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
Код неисправности OBD-II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2501, P2502.
Видео
Здравствуйте, вот расшифровка кодов:
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости переднего правого колеса.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости заднего правого колеса.
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости переднего левого колеса.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости заднего левого колеса.
По ним процедура такая:
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
— Проверить разъем датчика скорости колеса.
— Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком
скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
P2300 Нарушение обмена данными по
шине CAN. Нужно сделать:
— Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и
отсоедините разъем TCU.
— Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
— Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
— Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
— Проверьте количество зубьев колеса: 48
— Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность
По ошибкам P2310 — can communication brake system и P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП.( нет связи с коробкой)
P220A — N2,N3 SPEED SENSOR
Что делать:
Снять гидроблок, продиагностировать его.
Ошибки по 2,3 передаче.
Проверяйте соленоиды.
Ошибки P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.» Проверять гиброблок на загрязнение
P2502 — Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии. Проверить гидравлические линии на наличие подтеканий. Проверить фильтр очистки рабочей жидкости.
P1500 — Vehicle Speed Fault/диагностика скорости автомобиля. Малоинформативная ошибка общего характера.