Ошибка p2502 рено меган

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2502 звучит как «неисправность напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2502 – неисправность напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «сбой напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2502 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2502 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2502:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2502 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2502. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2503, P2504.

Видео


Как сбросить P2502?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Комментарии к теме Сброс ошибки p2502 на Renault Мегана 2

Стерите эту дебильную оперу и напишите текстовые комментарии

Фарзона

Рено Лагуна 2 2003год на коробке автомат задняя передача не работает в чём причина?

Таймураз Лавлинов

Это не стопорное кольцо, это магнитное кольцо. Есть такая штука — АBS называется…

Ерема

Липу тулишь бесталач!!!печка будет жаром дуть если нижнюю ванну распаять и зиловским щупом … насквозь каждую соту а потом остатки под напором промыть чтоб из все сот текла вода. Потом запаять ваанночку и вуаля

Incendio

так диагностировать можно только убитый в жопу подшипник

Адриан

Парни вы вообще красавцы,… что бы я без вашего видео делал)лайк вам от меня?

Жума Слободянок

Где такую преблуду ?

Один Брец

Молодец парень! Спасибо за видео.

Парк

нормальное видео!но у проблема после заправки не качественного топлива я заменил 2 форсунки 1 2 цилиндра (прошил все 4) двигатель начал запускаться но начало бежать с обратоки 3 4 цилинра короче со всех в итоге вплоть до вздутия обраток с форсунок (до замены форсунок 1 2 еще заменил топл фильтр (японкий аналог) теперь обратка не уходит!!! подскажите пожалуйста что делать!!!??? (конечно понимаю что надо и 3 4 форс менять но до этого не чего не бежало и запускал с буксира)???

Evert

С этим так же столкнулся, в печке была только 4-я скорость. Сгорел терморезистор, перепаяли, все стало хорошо.

Лорушкина Айше

тут наверное плюс к подшипнику и ступицу заказать надо

Карабаш Фидюнин

ну всеравно за такую цену это нормально

Danso

Добрый день всем и удачного дня! У меня такая проблема пропала искра на чери м11 об 1.6миханика после того как я снял каробку и поставил обратно ту же радную! В чем может быть причина???

Ваган

теперь печки будет тепло) я придерживаюсь мнения что нужно что б грелся двигатель а не через печку)

Джо

Лампочки на мегане меняются сверху, за 2 минуты. Слева снимается пыльник над бачками, и рукой со стороны заливной горловины омывателя. Справа пыльник даже можно не снимать, доступ со стороны передней стенки АКБ.

Володарка

расскажи про коробку автомат на меган 2 сколько ходит как лечить че по деньгам

Хаир

Спасибо за видео, искал как снять фару. А лампы габаритов я менял не снимая фары. Справа можно из под капота подлезть, а слева снимал аккумулятор. Перед отключением аккумулятора нужно выяснить код магнитолы

Шленсков Макар

У меня ключ а не карта я же вам писал у меня ключ.???

Сымбат Дасов

1,7,14 с другими проблемами не согласен

Гига

При запрессовке ступицы, после переворота шайбы, если она упирается в поворотный кулак, то грош цена вашим всем манипуляциям. Шайба должна упираться в во внутреннию обойму подшипника, чтобы усилие не передавалось через шарики и беговые дорожки подшипника. От этого зависит долговечность ремонта.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку p2502 на Реношке Megane 2?

Ширин

Ёмко, доступно, просто! Благодарю!!!

Burley

Заметил, что фазик трещит при холодном запуске только при температуре близкой к нулю. Почему?

богатырь

Спасибо за видео и работу!

Freja

Я правильно понял,что это все находится за передним бампером?

Овик

Экстрактор запросто можно обломить, особливо китайский. Вариант сварка, а здесь — обломок далеко.

Дастан

у меня такая проблема: сперва начало стекло водителя само подниматься вверх рывками, потом бывало, что на ходу просто отрубалась вся электрика, и машина глохла…заменил аккумулятор..теперь стартер крутится и не схватывает…как-то раз я сел нажал на кнопку пассажирского стеклоподъемника и на старт — машина завелась…теперь опять не заводится(то ли электрика гонит…то ли нет..подскажете???

Toan

Renault Koleos хорошая тачка. Лучше отремонтировать кардан на Рено Колеос, зато будет считай новый. Чем брать на разборах не пойми что.

Хуй Пичерский

очень непонятно!!! кто так снимает :-(

Гали

Отсюда можно сделать вывод, что после 100 тыс. км пробега можно смело менять подушки двигателя Логан все три?

Jasper

Не проще ли, обратку с расширительного бачка скинуть и путём замещения поменять.

Ганди

Так я не понял, на шкиве есть паз под шпонку или нет.У меня на сценике (та же машина только другой кузов) на шкиве шпонки нет. Что самое не приятное на этих машинах, даже при обрыве ремня доп оборудования он чудом попадает под ГРМ.Был случай,разбило обгонную муфту генератора.и обрыв ремня.200 км на веревке.

Freddie

ребят!! сделайте видео о подробном разборе корпуса отопителя или дайте ссылку хде можно посмотреть о всех тонкостях разборки!!!

Кудряшкин Залим

Эхххххх как то всё затихло, ждём новый видос с неистовым нетерпением?

Аму

скиньте ссылку с али,не можем найти.
спасибо)

Jovan

Добрый день! Подскажите вот такой инструмент нашел в интернете, можно ли с ним заменить саленблоки или это только для выпресовки?
trkparms=aide2842e4 acee781a728449d6% 26pid%3D100675%26rk %3D1%26rkt%3D15%26 sd%3D%26itm%3D%26pg% 3D2481888& trksid=p2481888. c100675.m4236& trkparms=pageci%3A aff4111d-c401-11 e9-a0a2-74dbd18073a 2%7Cparentrq%3Ab 3cdefe416c0a9cc a7ef7119fff72fd 1%7Ciid%3A1

Бахыт

Молодец.Парень знает своё дело!???

Subira

А почему все болты и не только, вы смазываете медной смазкой а не графиткой..?

Поли

А у меня то загорается то тухнет,это шлейф?

Соль

Ребята нарвался на подделку из exist. Брал ремень оригинал рено, на меган 3 2012 бензин к4м 16 клапанов. Ролик ставил GatesT36376. Проехал 3000, началось металлическое цокотание, особенно на холостых на холодную. Поездил так около 300 км. Поведение машины не изменилось. Думал залег гидрокомпенсатор из-за некачественного масла, поехал менять масло с промывкой, подняли машину, а там ремень генератора еле живой. Трещины, ручейки выкрошились. Возможно отсутствует участок ручьев. Чем грозит, и что дает такой цокот? Что еще кроме ремня нужно заменить? И как отличить подделку? Когда покупал выглядел добротно, ничто не внушало опасений.

Написать комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2502 звучит как «неисправность напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2502 – неисправность напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «сбой напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2502 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2502 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2502:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2502 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2502. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2503, P2504.

Видео

Если нет стенда для проверки генератора то его можно проверить на автомобиле, но, обязательно под нагрузкой с помощью осциллографа.

Я это делаю таким образом:

Подключаю осцилл в режиме самописца с закрытым входом на выход генератора,завожу двигатель, переключаю гену с АКБ на самопальную нагрузку в виде нескольких лампочек на 12V подключенных в параллель, с суммарной мощностью более 100W (чтобы загрузить гену ампер на 10-20). И наблюдаю что на выходе генератора.

Был случай с Opel-ем, генератор начинал умирать через 10 минут после того, как заведёшь двигатель. Напряжение медлено понижалось с 14V до 12,4V. Виновником оказался выпрямительный диод (мощный).

Всем привет! Всё-таки провёл самостоятельную диагностику с помощью подручных средств, так сказать. ))) OBD II Bluetooth-адаптер был давно.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Заказывали сие чудо на AliExpress, ещё для Matiz’а.
Проблема была в том, все диагностические программы, из существующих для андроида, либо отказывались видеть машину вообще, либо видели, но на этом весь их функционал и заканчивался.
Но, однажды, на просторах Drive2 я наткнулся на запись в БЖ одного мегановода, Kuzmich1985, в которой описывалась вот эта программа:

Запчасти на фото: PO203. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: PO203

Вчера решил попробовать её в деле.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Вся программа на английском, но затруднений это не вызывает абсолютно. Подходит для Megane II/Scenic II, Clio II, Laguna II. Нужная модель выбирается в выпадающем списке на главном экране программы. Также на главном экране выбираете модуль, который хотите продиагностировать.

Я начал с двигателя:

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Нажимаем кнопку «Connect to module» и видим информацию о ЭБУ, номерах софта и железа и т.д.

Запчасти на фото: 8200387138. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: 8200387138

Жмём кнопку «Read diagnostic codes» и видим такую картину:

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Список ошибок

Расшифровку кодов я брал здесь: и здесь: .
Вот, собственно, и расшифровка:
1. P2502 Высокое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051
P2502 Низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051
P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-051
Что именно из этого и вследствие чего оно появилось — не знаю, честно говоря. Признаков вышеуказанного на машине наблюдал. )))
2 и 3. P0351 — P0358 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно.. Говорит, что катушка приказало долго жить. Жаль, что не сообщается, на каком именно цилиндре. На самом деле, об этой неисправности я и сам знал, поэтому, скорее всего, на 1-ом. Пока катушка жива, но кашляет. ))) Будем устранять.
4, 5. P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР Вот с этой ошибкой не всё так прозрачно, как хотелось бы.
Возникает вопрос: неисправность именно в цепи, то есть, в проводке к датчику? Или всё-таки неисправен сам датчик? Вы как считаете, уважаемые мегановоды?
Просто дело в том, что на канале «Ремонт Рено» в YouTube есть видео, повествующее о всех датчиках .установленных на двигателе 1.6 16v (про датчик распредвала смотрите с 4.20).

В этом видео, как вы наверное заметили, говорится, что сий датчик на работу двигателя никакого воздействия не оказывает, если выходит из строя. Возможно. Но у меня есть другая информация на этот счёт:

Фото в бортжурнале Renault Megane II

При неисправности датчика распредвала. ЭБУ исключает фазорегулятор из работы!

6. P0010/0010 — я расшифровать не смог. Я знаю, что это связано с фазорегулятором, но что именно — не знаю.
Теперь у меня 3 вопроса:
1. Ошибка, говорящая о неисправности в цепи ДПРВ — это неисправность именно проводки или самого ДПРВ?
2. Так чему же верить? Видео или мануалу по ремонту и обслуживанию? Где правда?
3. Может ли ошибка по фазорегулятору висеть из-за ДПРВ или она осталась ещё от старого фазика, который не работал?
После диагностики двигателя подключился к блоку Airbag.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Тут у меня висят 3 одинаковых ошибки, о которых я и сам знаю:

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Неисправность подушки безопасности водителя.

Беременный мужик на панели светится у меня уже давно. Причина — шлейф в блоке подрулевых переключателей.
Следующий блок — блок ABS.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

При подключении к нему и его диагностике моргала контрольная лампа на панели приборов. Вердикт — всё в норме, ошибок не обнаружено.
И последнее, что я продиагностировал, просто ради интереса — это блок положения уровня кузова.

Запчасти на фото: 0000150400. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: 0000150400

У меня его нет, поэтому и ошибок, конечно же по нему не было. )))
Для авто с автоматической трансмиссией, в программе есть возможность проверить и её.

Надеюсь, что кому-нибудь данная информация окажется полезной. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полный бак бензина! ))

P.S. За качество картиной извиняюсь. Размер получился маленький, так как это скриншоты с телефона. )))

Найдена следующая информация по ошибке P2502 для автомобиля RENAULT MEGANE 2 (2003-2008):

На русском языке:

Напряжение системы зарядки

На английском языке:

Charging System Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2502 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2502 рено дастер
  • Ошибка p2502 jeep
  • Ошибка p2501 приора 16 клапанов
  • Ошибка p2501 опель корса
  • Ошибка p2501 гранта