Ошибка p250d пежо 407

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P250D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P250D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P250D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P250D

Код неисправности OBD-II P250D является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, высокое напряжение в цепи или самом датчике уровня моторного масла.

Код ошибки P250D – высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250D и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P250D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор низкого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P250D связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P250D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P250D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250D:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250D снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250D и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250D.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р250D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250E, P250F.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P250D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P250D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P250D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit High».

Код неисправности OBD-II P250D является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, высокое напряжение в цепи или самом датчике уровня моторного масла.

Код ошибки P250D – высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250D и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P250D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор низкого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P250D связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P250D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P250D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250D:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250D снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250D и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250D.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р250D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250E, P250F.

Видео

P250D Цепь датчика уровня моторного масла, высокий уровень

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика уровня моторного масла, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Honda, Acura, Volvo, Fiat, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P250D и соответствующие коды P250A, P250B, P250C, P250E и P250F связаны с цепью датчика уровня моторного масла. Этот контур также известен как контур безопасности уровня масла.

Цепь датчика уровня моторного масла предназначена для контроля уровня моторного масла и давления масла, чтобы гарантировать, что внутренние компоненты двигателя получают необходимое количество смазки. Датчик уровня моторного масла в большинстве случаев устанавливается внутри или внутри масляного поддона двигателя, и его точное расположение зависит от транспортного средства. Этот процесс включает в себя различные компоненты, которые должны выполняться в зависимости от конфигурации системы подачи масла.

Когда PCM обнаруживает неожиданно высокое (выше нормального диапазона) напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, будет установлен код P250D, и могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора. В некоторых случаях PCM может выключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя.

Датчик уровня масла: P250D Цепь датчика уровня моторного масла, высокий уровень

Какова серьезность этого кода неисправности?

Код серьезен и требует немедленного внимания. Недостаточная смазка или давление масла могут очень быстро вызвать необратимое повреждение внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P250D могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Показания манометра низкого давления масла
  • Скоро загорится индикатор служебного двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P250D могут включать:

  • Неисправен датчик уровня масла
  • Загрязнен или забит датчик давления масла
  • Низкий уровень моторного масла
  • Уровень моторного масла слишком высок
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P250D?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверить состояние моторного масла и убедиться, что он обслуживается до надлежащего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с цепью датчика уровня моторного масла, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая датчик давления масла, переключатели, индикаторы неисправности, датчик давления масла и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи безопасности уровня масла и увидеть, включен ли в цепь предохранитель или плавкая перемычка.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. В этой ситуации манометр давления масла может облегчить процесс поиска и устранения неисправностей.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Проверка целостности цепи от PCM до рамы подтвердит уровень исправности заземляющих лент и заземляющих проводов. Наличие сопротивления указывает на неплотное соединение или возможную коррозию.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена или очистка датчика уровня моторного масла
  • Замена масла и фильтра
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Ремонт или замена неисправных заземляющих лент
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена датчика уровня моторного масла, когда неисправная проводка или соединения вызывают установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи датчика уровня моторного масла. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P250D?

Если вам все еще нужна помощь в отношении кода неисправности P250D, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Как убрать ошибку p250d на Пежо 407?

Да Олег!!! С природы в коми переходим в сто. Ухожу с канала. С уважением.

Турбина Каюшина

В очках парня как зовут?

Ермак

Сделайте пожалуйста видео о чистке форсунки моновпрыска.Будет весьма полезное видео.

Шолпан

зачем ссылку выставил на это же видео?

Ромарио Самунин

А какие грибочки кушать, что бы все получилось?

Хатуна

Огромнейшая благодарность! Пойду попробую снять, а то крутил, смотрел, а как снять так и не понял. Чуть не разломал…

Усман

и кстати Жень ну а где же новые видео лекции так сказать? хватит уже в чужом говне лазить со своим бы разобраться…

Таран

Незабывайте воздух выпускать со шланга, могут быть проблемы

Амелин Землер

ипать ты куйню рекламишь

Илларион

А мне корейские консервные машины не нравятся и я взял вчера Киа на тес драйв и засрал её в обзоре от капота до багажника. Ну не нравится мне это говно неужели я буду о нём что то хорошее рассказывать.

Андраник

У них минималка 12 баксов в час, у НАС 1,5 бакса в час, РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ ВИДИТЕ???

Nigel

Офигеть почти 1000000 поздравляю, смотрю где-то с 15000

Лох

Есть на моем канале не менее эффективный способ но без сверления.

Стефан

Эх парни и другие всем привет!учиться хорошо я тоже дам не маловажный но маленький лайфхак есть болт,гайка и они все по размеру,например если диамаетр болта 10,то момент затяжки в жестком соединений составит 1,87 сотых,то есть 19 кг,дальше потянется резьбя,а если в прокладочных соединений,28,6 н м просто я писать не мостак простите если что то не так написал

Глен

Как всегда огонь!)

Гайстер Арман

Катушки летят у тех кто вовремя не меняет свечи,al4 нормальная коробка но за ней надо смотреть заменя масла в ней раз в 20к,замена соленойдев раз в 50-60 тыщ,я проехал уже 140к и у меня проблем нет

Ульвин Остин

как же упустили самую распространенную течь? электромагнитный клапан маслянного насоса через жгут проводов?) актуально только для ep6 euro5

Нева

Была проблема. Стартер клацает, но не проворачивает. Посмотрел этот видос. Полез. Нашел причину. ‘ клемы разные, одна алюминий, другая медь. Вроде заводские. Кароче, почистил и завелась! Думаю клему поменять. Стартер у меня низко и походу когда еду по лужам его чательно полоскаю, что и вылилось плохим контактом.

Traian

100 причин… понять что менять. В сервисе одни …

Leonardo

вся тачка течет. все сопливит) то что надо

Уистлер Клешов

Была также проблема с Ситроен он с4, оказалось перетертым жгут проводов под подкрылком возле гидроусилителя, попала влага и началось

Христиан

Зимой от присадок клапана не прихватить?)

Keir

Очень полезное видео! Тоже такое видел, но знал из-за чего. Респект.

Смоляго Фарход

отличная работа

Кола

Хорошо ты диски запустил :) Аж ломтями все отваливается) У меня наверно так же все красиво будет) Скоро еду менять. Но это лирика) Ты зачем напихал медную смазку в направляющие? Тепреь все переделывать скорее вего придется. С заменой направляющих и резинок. Не надо мазать суппорта всяким гавном! Туда практически ничего не подходит. Вот тебе и остальным ссылка по смазкам суппортов тему внимательно прежде чем обслуживать суппорта! Там не все так просто! Ну и еще одно замечание. Не говори себе под нос. Очень плохо слышно. Понятно что ты не диктор но все же. Микрофон может стоит при если голос тихий. А вообще надо вырабатывать командный голос) А так все норм. За рукастость ставлю 5)

Оставить комментарий

Дмитрий, спасибо за Ваше мнение, Ваш уровень компетентности мне понятен.

Для остальных, если кто столкнется с подобным — дело было в датчике положения коленвала. В моем случае некий особо умный «мастер» или сам прошлый владелец решил не заморачиваться с поиском подходящего болта крепления датчика и просто засунул туда болт на размер меньше. От вибраций вся эта конструкция со временем разболталась и сам датчик тоже отошел и шатался. Ошибка P0339 была исключительно из-за него. И хоть машина и проездила с неделю с этой ошибкой без каких-то проблем, но система видимо уже видела с него переодические неадекватные показатели, из-за чего был рассинхрон каленчатого и распредвала, ну а в итоге датчик просто расшатался окончательно от вибраций и не показывал уже ничего.

Проверяется легко — при заводке в стандартных парамерах движка во-первых заданное давление топлива — 0, т.е. нет команды на впрыск, и сами обороты движка при маслании стартером тоже либо 0, либо слишком низкие и прерываются. Если вдруг завелась — холостые показывало 800, вместо стандартных 736, при малейшем нажатии на газ — глохла.

Теперь ошибок больше нет вообще никаких (кроме есесно ошибок по отключенному вентилятору), ЭУР включается и выключается как надо, все супер. Хотя мне странно, что U1118 и U2001 были также связаны с этим. Поезжу пару дней, посмотрю не появятся ли снова. 

А спрей для чистки контактов все-таки оказался диэлектриком. 

Р0111 — P0112 — Р0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0116 — Р0117 — Р0118 Ошибка сигнала датчика температуры ОЖ
Р1327 Ошибка определения фазы, интегрированной с зажигание
Р0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
Р0222 — Р0223 Ошибка сигнала датчика положения педали газа, дорожки 1
Р0227 — Р0228 Ошибка сигнала датчика положения педали газа, дорожки 2
Р0221 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
Р1614 — Р1643 — Р1644 — Р1645 Ошибка ограничения скорости а/м (LVV)
Р0106 — Р0107 — Р0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Р0531 — Р0532 — Р0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера
Р0501 — Р0503 Ошибка сигнала датчика скорости а/м
Р0571 Ошибка сигнала вспомогательного концевого выкл. на педали торм.
Р0704 Ошибка сигнала датчика сцепления
Р0562 — Р0563 Ошибка напряжения АКБ
Р1511 Ошибка питания +АРС (от замка зажигания)
Р0122 — Р0123 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1
Р1157 — Р1158 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2
Р0121 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов 1 и 2
P1152 — P2101 Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки
Р1153 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки
Р1161 Ошибка определения положения дроссельной заслонки
Р0201 — Р0202 — Р0203 — Р0204 — Р0262 — Р0265 — Р0268 — Р0271 Ошибка управления инжекторами
Р0170 Ошибка регулирования состава смеси
Р1108 — Р1109 — Р1110 Ошибка адаптации воздуха, поступающего во впускной коллектор
Р0351 Ошибка управления катушкой зажигания 1 и 4
Р0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2 и 3
Р0444 — Р0445 Ошибка сигнала электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера паров бензина
P0598 — Р0599 Ошибка сигнала управляемого термостата
Р1674 Ошибка механическая управляемого генератора
Р1675 Ошибка электр. сигнала управляемого генератора
Р1676 Ошибка управления управляемым генератором
Р1526 Ошибка инфор. о заряде генератора
Р0568 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV)
Р1601 Ошибка питания исполнительных элементов
Р0480 Ошибка реле блока электровентилят. (GMV 1), малой скорости
Р0481 Ошибка реле блока электровентилят. (GMV 2), большой скорости
Р0485 Ошибка функции охлаждения, интегрированной в комп. системы впрыска
Р250В — Р250С — P250D Ошибка сигнала уровня масла в двигателе
Р1655 Ошибка инфор. о работающем двигателе
Р0608 — Р0609 Ошибка питания датчиков
Р0326 Ошибка сигнала датчика детонации
Р1385 — Р1386 Ошибка регулирования детонации
Р0134 — Р0130 — Р0132 — Р0171 — Р0172 — Р0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора
Р0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе
Р0136 — P0138 — P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе
Р0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе
Р0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора
Р0300 — Р1336 — Р1378 Ошибка: пропуски сгорания в одном или нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре
Р0301 — Р1337 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1
Р0302 — Р1338 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2
Р0303 — Р1339 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 3
Р0304 — Р1340 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 4
Р1160 Cистема впуска воздуха — расход воздуха неприемлем. (Eng managenent system faulty…) Часто встречается на 407-х, причина порван клапан отработавших газов в клапанной крышке.
Р1631 Ошибка внутренняя комп. системы впрыска (CAN)
Р0601 — Р0603 — Р0604 — Р0606 Ошибка внутренняя комп. системы впрыска
Р1613 Ошибка телекодирования
Р1671 Ошибка регулирования скорости а/м (RVV)
Р1607 Ошибка ограничения скорости а/м (LVV)
Р0461 — Р0462 — Р0463 Ошибка сигнала измерителя уровня топлива
Р0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива
Р1632 Ошибка связи дроссельной заслонки/педали газа

Описание ошибки P250D
Датчик уровня масла расположен внутри масляного поддона двигателя. Он измеряет количество объем моторного масла ультразвуковым способом, а также температуру моторного масла. Эти данные передаются в ЭБУД по связи LIN. ЭБУД регистрирует этот код, если исходное значение оказывается ниже допустимого диапазона.

Возможная причина ошибки P250D
Неисправность датчика уровня масла
Неисправность цепи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Обновлено: 04.06.2023

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Honda, Acura, Volvo, Fiat, Kia и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P250D OBD-II и родственные коды p250a, P250B, P250C, P250E, и P250F связаны с цепью датчика уровня машинного масла. Эта цепь также как цепь безопасности уровня масла. Цель цепи датчика уровня масла двигателя контролировать уровень масла двигателя и давление масла для того чтобы обеспечить что внутренние компоненты двигателя получают соотвествующее количество смазки. Датчик уровня масла двигателя установлен к или внутри лотка масла двигателя в большинств обстоятельствах и точное положение специфический корабля. Этот процесс включает различные компоненты для выполнения основанный на конфигурации системы поставки нефти. Когда PCM обнаруживает непредвиденно высокое (над нормальным рядом) напряжение тока или сопротивление внутри цепь датчика уровня машинного масла, код P250D будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены. В некоторых случаях PCM может отключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутреннего компонента двигателя.

Симптомы ошибки P250D

Симптомы кода тревоги P250D могут включить: двигатель не может startlow манометр масла readingService двигатель скоро светлый освещенный свет двигателя illuminatedCheck

Возможные причины возникновения ошибки P250D

Проводка, датчик уровня моторного масла, ECM

Причины для этого п250д код может включать в себя:дефектный уровень масла sensorDirty или забиты давления масла sensorLow моторное масло levelEngine уровень масла слишком highFaulty или поврежден wiringCorroded, поврежден или свободный connectordefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM

Как устранить ошибку P250D?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-проверить состояние моторного масла и подтвердить, что оно обслуживается до соответствующего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с контуром датчика уровня масла в двигателе, и найдите очевидные физические повреждения. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая датчик давления масла, переключатели, индикаторы недостатка, манометр масла и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи безопасности уровня масла и для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может облегчить процесс troubleshooting. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от ПКМ к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Присутсвие сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.

Техническое описание и расшифровка ошибки P250D

Код ошибки P250D – высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250D и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P250D связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P250D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P250D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250D:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250D снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250D и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250D.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р250D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250E, P250F.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

2 light bulbs blown — ? (что-то про неисправность лампочки)
ABS fault Ошибка ABS
Airbag fault Ошибка Airbag
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault Зарядка батареи
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота.
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active Экономичный режим
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
EOBD fault Неисправность системы контроля
ESP fault Ошибка ESP
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Handbrake on Включен ручной тормоз
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure Давление масла
Overspeed warning Превышение скорости
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning Повреждение шины
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of Ice Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Side lamp bulbs Faulty — Проблемы с задним освещением номерного знака.
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning Падение давления в шине

Дополняем, обновляем, исправляем всевозможные надписи ошибок.
(Кому-то, вполне возможно Вам, это пригодится)

ЧесТный

Handbrake on — вот эту видел, когда в поворот с ручником входил!
ESP fault — эту тогда же, когда пол часа крутил на площадке
ABS fault — см. выше
Lights left and door open — имело место быть, катался с открытой дверью)
Economy mode active — это не раз все видали)
Low Fuel Level — было дело
Engine oil level too low — и такое бывало, когда недельку каждое утро под 200 на работу мчал)
Key leftin ignition — полезная пищалка, было)
Automatic central locking — есесна!
Under — inflation warning — не поверите но даже это было на штамповке Р16
Driver seat belt warning — куда уж без этого))

Респект автору темы, только это не то что бы ошибки, так вспомогалки я б сказал)

СЭМ

Памятка в бардачок.

ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of lce — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры
за бортом предупреждение о возможном гололеде.
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине

CooL

Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота

А сам то работает то не работает. Х.з. и правый стоп чето выделывается.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Вот насобирал инженерных кодов ошибок, выдаваемые сервисным компьютером.
КОДЫ_ошибок.txt ( 161,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17060
Пользуйтесь на здоровье!

Можно дополнять, если чего-то я пропустил.

oleg6

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Некоторые коды повторяются (мне лень сортировать) Пользуйтесь поиском кода.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

А теперь для Бензиновго двигателя

Дарт Вейдер

P250D Цепь датчика уровня моторного масла, высокое напряжение

Описание ошибки P250D
Датчик уровня масла расположен внутри масляного поддона двигателя. Он измеряет количество объем моторного масла ультразвуковым способом, а также температуру моторного масла. Эти данные передаются в ЭБУД по связи LIN. ЭБУД регистрирует этот код, если исходное значение оказывается ниже допустимого диапазона.

Возможная причина ошибки P250D
Неисправность датчика уровня масла
Неисправность цепи

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

киа -рио 1,6 л,автомат,2013г.

Здравствуйте,Киа Рио,1,6 автомат,2013 г.Интер[. ]

Киа Церато 2.

День добрый, подскажите пожалуйста ремонтом A[. ]

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • 112052 ошибка опель зафира б
  •   

  • Передняя подвеска ваз 2114 схема
  •   

  • Ниссан кашкай глохнет при нажатии на тормоз
  •   

  • Днище лада калина схема
  •   

  • Mc1368c multi 1 94v 0 блок центрального замка схема

Полный размер

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код 1 и 2 — код производителя 3 — резерв Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора :Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.

Дмитрий, спасибо за Ваше мнение, Ваш уровень компетентности мне понятен.

Для остальных, если кто столкнется с подобным — дело было в датчике положения коленвала. В моем случае некий особо умный «мастер» или сам прошлый владелец решил не заморачиваться с поиском подходящего болта крепления датчика и просто засунул туда болт на размер меньше. От вибраций вся эта конструкция со временем разболталась и сам датчик тоже отошел и шатался. Ошибка P0339 была исключительно из-за него. И хоть машина и проездила с неделю с этой ошибкой без каких-то проблем, но система видимо уже видела с него переодические неадекватные показатели, из-за чего был рассинхрон каленчатого и распредвала, ну а в итоге датчик просто расшатался окончательно от вибраций и не показывал уже ничего.

Проверяется легко — при заводке в стандартных парамерах движка во-первых заданное давление топлива — 0, т.е. нет команды на впрыск, и сами обороты движка при маслании стартером тоже либо 0, либо слишком низкие и прерываются. Если вдруг завелась — холостые показывало 800, вместо стандартных 736, при малейшем нажатии на газ — глохла.

Теперь ошибок больше нет вообще никаких (кроме есесно ошибок по отключенному вентилятору), ЭУР включается и выключается как надо, все супер. Хотя мне странно, что U1118 и U2001 были также связаны с этим. Поезжу пару дней, посмотрю не появятся ли снова. 

А спрей для чистки контактов все-таки оказался диэлектриком. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p250d пежо 307
  • Ошибка p250d peugeot 407
  • Ошибка p250a ситроен джампер
  • Ошибка p250a пежо боксер
  • Ошибка p250a honda accord 8