Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2539
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2539
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2539 звучит как «неисправность цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2539
Код неисправности OBD-II P2539 определяется как «неисправность цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.
Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.
Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.
Код P2539 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2539 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P2539 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.
Причины возникновения ошибки
Код P2539 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2539
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2539:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2539 снова.
- Проверьте качество используемого топлива.
- Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
- Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2539, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.
Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2539. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика
Если код P2539 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.
Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.
Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.
Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2539, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2539 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Ford (Форд Транзит)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патрол)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2539 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2540, P2541, P2542, P2543.
Видео
Содержание
- 1
Топливный датчик низкого давления Circ- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Топливный датчик низкого давления Circ
Индикатор
PCM обнаружил показания давления топлива, которые не совпадают с данными, необходимыми для нормальной работы двигателя.
Параметры набора кодов
Если давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.
Общие причины
Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.
Диагностика
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
-
Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
-
PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. - При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Описание P2539 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик низкого давления топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P2539 у Audi: Цепь датчика топливной системы низкого давления
Марка:
Audi
Код:
P2539
Определение:
Цепь датчика топливной системы низкого давления
Описание:
Напряжение сигнала 4,9 В.
Причина:
- Предохранители контроллера ЭСУД.
- Проверьте электропроводку на отсутствие короткого замыкания между собой, аккумулятором (+) и массой.
- Проверьте разъем жгута проводов на предмет повреждений , коррозия, потеря или поломка клемм
- Неисправный датчик давления топлива
- Неисправный ECM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2539 from Audi: Low Pressure Fuel System Sensor Circuit
Make:
Audi
Code:
P2539
Definition:
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit
Description:
Signal voltage 4.9 V.
Cause:
- ECM fuses
- Check the wiring for a short circuit to each other,Battery (+),and Ground
- Check the electrical harness connector for damage,corrosion,lose or broken terminals
- Faulty Fuel Pressure Sensor
- Faulty ECM.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
- 3 фев 2015
- 19
- А7 TFSI 10г.
Всем привет, помогите с расшифровкой, номер датчика и месторасположения
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-907-551-CGW.clb
Номер блока управления: 4G0 907 551 HW: 4H0 907 551
Компонент и/или версия: 3.0l V6 TFSI H05 0007
Кодировка: 1A250032050601020800
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM30TFS0214G0907551 002010 (AU57)
ROD: EV_ECM30TFS0214G0907551.rod
VCID: 66C84A81994F120D0C-8032
1 неисправность:6222 — Датчик давления топлива для низкого давления-G410
P2539 00 [038] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 113129 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:23:54 -
- 22 май 2009
- 833
- A4/B8 2.0 T 2010г.
Задал вопрос и что то никто не отозвался ,неужели не у кого не было ошибки 00898 по 8 блоку ,кондиционера ?
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
Каков вопрос — таков ответ. Полный лог ошибки выкладывайте.
-
ПОДСКАЖИТЕ В чем проблема на что обратить внимание
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали контроллера: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115
Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0010
Код ПО: 011300431C070060
Код СТО: WSC 00375 935 84219
VCID: 37773CAC46FB2A86AC-8062
3 ошибок найдено:
008568 — «Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2178 — 002 — переобог.смеси начин.с оборотов хол.хода» — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 57157 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.28
Время: 01:08:02
Момент неисправности:
Об/мин: 1423 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 14.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V -
- 22 май 2009
- 833
- A4/B8 2.0 T 2010г.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-1Z.clb
Part No SW: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN
Компонент: KLIMA 1 ZONE H08 0160
Ревизия: A1000000 Серийный номер: 01150520091613
Кодировка: 64110000
Мастерская #: WSC 12643 324 132455
VCID: 7DFBDF12E4B532D63D-80281 неисправность:
00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 25
Пробег: 29046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.03
Время: 16:50:39Стоп-кадр:
Ток: 0.000 A
Ток: 0.510 A
Напряжение: 14.30 V -
- 22 май 2009
- 833
- A4/B8 2.0 T 2010г.
Спасибо по результату отпишусь
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
2 werner: выше добавил. Управляющее воздействие оценивается, скорей всего, по датчику давления.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ошибка вроде непостоянная ?
Места установки на ТНВД
t На ГБЦ справа.
1 — Датчик давления топлива контура пониженного давления -G410-
2 — Клапан дозировки топлива -N290-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2009
- 833
- A4/B8 2.0 T 2010г.
если не трудно подскажи где стоит этот датчик давления или какой его номер ,а я сам тогда найду
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Означает что рампе нет давления исходя из показаний G247 . Ошибки какие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 авг 2010
- 627
- Audi A4/B6 1.8T 03
-
- 16 янв 2013
- 5.479
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Ребят, гляньте, у коллеги не заводится A4 B8 FL
Достаточно неожиданно на прошлых выходных — при попытке завести (вкл. зажигания), сначала выдала ошибку стояночного тормоза, потом замок зажигания и затем ошибка рулевого.
Скинул клемму — помогло. Затем на неделе я ошибки шнурком считал. А в эти выходные опять и уже ничего не помогает…Вот автоскан:
[CUT]
Понедельник,11,Апрель,2016,12:22:40:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801VIN: WAUZZZ8K3DA038777 Гос. номер: КОСТЯ
Пробег:: 101990km-63373mi Заказ-наряд:———————————————————————————
———————————————————————————Тип авто: 8K (8R0)
Сканировать: 01 03 05 08 09 15 16 17 19 42 44 46 47 52 53 56 62 72VIN: WAUZZZ8K3DA038777 Пробег:: 101990km/63373miles
01-Двигатель — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (B8-PA-CDHA) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали SW: 8K1 907 115 N HW: 8K1 907 115 N
Компонент:: 1.8l R4/4V TF H04 0002
Ревизия: PBH04—
Кодировка: 0A190013230401022000
Код сервиса:: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM18TFS0118K1907115N 001004
ROD: EV_ECM18TFS011.rod
VCID: 39733A94B8EF3CD693D-806CОшибок не найдено.
Готовность: 0000 0000——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8K0-907-379.clb
Номер детали SW: 8K0 907 379 CH HW: 8K0 907 379 CH
Компонент:: ESP8 front H09 0100
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 015D4C
Код сервиса:: WSC 06325 123 12345
VCID: 8103127418BF24161BD-80D42 ошибок найдено:
02214 — Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 5
Пробег:: 101627 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.08
Время: 16:15:41Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x6000
Прогр.знач-е: 0x4006
Прогр.знач-е: 0x1221
Прогр.знач-е: 0x18B8
Прогр.знач-е: 0x000000473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:26Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0280
Прогр.знач-е: 0x001A
Прогр.знач-е: 0x029A
Прогр.знач-е: 0x0000——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb
Номер детали SW: 8K0 907 064 FQ HW: 8K0 907 064 FQ
Компонент:: BCM2 2.0 H10 0602
Ревизия: 00002001
Кодировка: 03A10000000000000000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 840D1B6007AD313E30B-80D1Подсистема 1 — Номер детали SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Компонент:: FBSAUDIB8 IDG H60 0072Подсистема 2 — Номер детали SW: 8K0 905 852 E HW: 8K0 905 852 E
Компонент:: J764 ELV MLB H40 00461 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:44——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Нет
Номер детали SW: 8K1 820 043 L HW: 8K1 820 043 L
Компонент:: KLIMA 1 ZONE H02 0036
Ревизия: A1000000 Номер лицензии: 01140320120954
Кодировка: 642002C000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 316302B4689FF4962BD-80647 ошибок найдено:
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:2400457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:0701321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:1100256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:44Момент неисправности:
Температура: 14.0°C01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:4301314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:4403220 — Блокирующий клапан ОЖ для Climatronic -N422
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:45——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 8K0-907-063.clb
Номер детали SW: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 AH
Компонент:: BCM1 1.0 H14 0103
Ревизия: 08014001 Номер лицензии: 00000393252001
Кодировка: 2600C0108134AFE01481400300001D0D001C030826090201000004000400020100000020000000
Код сервиса:: WSC 00401 935 99906
VCID: 78F5FF90CB65E5DEAC3-802DПодсистема 1 — Номер детали SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 130312 H07 0070
Кодировка: 00F511Подсистема 2 — Номер детали SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B
Компонент:: G397_RLFS H06 0002
Кодировка: 02005DПодсистема 3 — Номер детали SW: 8K0 941 531 AS HW: 8K0 941 531 AS
Компонент:: E1 — LDS H03 0031Подсистема 4 — Номер детали SW: 4G0 907 658 A HW: 4G0 907 658 A
Компонент:: Humidity_Sens H03 00027 ошибок найдено:
00576 — Клемма 15
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:4300256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:4303608 — Датчик влажности в патрубке подачи свежего воздуха
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:4301321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:38:5700466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:3901312 — Шина данных-привод
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:4401314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:44——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти (J234) Описания: 8K0-959-655.clb
Номер детали SW: 8K0 959 655 N HW: 8K0 959 655 N
Компонент:: AirbagVW-AU10 H45 0610
Номер лицензии: 003KFD91UN4W
Кодировка: 30534435363030303030554A3052384B3053
Код сервиса:: WSC 51057 001 1048576
ASAM установки: EV_AirbaECUVWAUDI010 003010
ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_AU48.rod
VCID: 48954F50F305555E1C3-801DCrash sensor for side airbag; driver side:
Номер лицензии: 6334MSME6C4232013Crash sensor for side airbag; passenger side:
Номер лицензии: 6344MSME6C4044015Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Номер лицензии: 6352QSME071119444Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Номер лицензии: 6362QSME0A11075ACCrash sensor for front airbag; driver side:
Номер лицензии: 63732SME01104D58VCrash sensor for front airbag; passenger side:
Номер лицензии: 63832SME2E111A56/Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 8K0-953-568.clb
Номер детали SW: 8R0 953 568 Q HW: 8R0 953 568 Q
Компонент:: Lenks.Modul H02 0171
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 20120319000690
Кодировка: 000012
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 4FA7644C1E6B82665D9-801AКомпонент:: E221 — MFL H03 0003
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 8T0-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 8K0 920 931 B HW: 8K0 920 931 B
Компонент:: KOMBIINSTR. H35 0540
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: NTA76CE3D
Кодировка: 030D080003010008100000
Код сервиса:: WSC 06325 123 12345
VCID: 2D5B1EC474A790760F5-8078Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
Номер детали SW: 8R0 907 468 A HW: 8R0 907 468 A
Компонент:: GW-BEM 5CAN H10 0025
Ревизия: 1V040013 Номер лицензии: 1341V12301867B
Кодировка: 00CF07FF00
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 3D7B2E84A4C700F6BF5-8068Подсистема 1 — Номер детали SW: 8T0 915 181 HW: 8T0 915 181
Компонент:: J367-BDMHella H03 8041Подсистема 2 — Номер детали SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент:: J532_DCDCStab H17 0042Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 42: Дверь водителя (J386) Описания: 8K0-959-793.clb
Номер детали SW: 8T0 959 793 F HW: 8T0 959 793 H
Компонент:: TSG FA H09 0302
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 011002204000410001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 4C9D7340EF7DB97E38B-8019Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500) Описания: 8K0-909-144.clb
Номер детали SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B
Компонент:: RCEPS H36 0507
Ревизия: 00001000 Номер лицензии: 0025399304
Кодировка: 100000000001
Код сервиса:: WSC 00401 935 99906
ASAM установки: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 346D0BA09F8DC1BE40B-80613 ошибок найдено:
3158274 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:433158276 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:1215888 — Terminal 15
U1405 00 [008] — Implausible signal
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:12——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 8K0-907-064-46.clb
Номер детали SW: 8K0 907 064 FQ HW: 8K0 907 064 FQ
Компонент:: BCM2 2.0 H10 0602
Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0172659167
Кодировка: 0100062000B900408130013680000000
Код сервиса:: WSC 06325 123 12345
VCID: 840D1B6007AD313E30B-80D14 ошибок найдено:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:0700466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:3903279 — Концевик педали сцепления для запуска двигателя -F194
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:4001314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 101873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:44——————————————————————————-
Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: 8T0-035-223-ASC.clb
Номер детали SW: 8T0 035 223 AH HW: 8T0 035 223
Компонент:: DSP STD H07 0230
Ревизия: S2500000
Кодировка: 0202010101
Код сервиса:: WSC 06325 123 12345
VCID: 74EDCBA0D70D81BE80B-8021Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 52: Дверь пассажира (J387) Описания: 8K0-959-792.clb
Номер детали SW: 8T0 959 792 H HW: 8T0 959 792 H
Компонент:: TSG BF H08 0302
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 011002204C00410001
Код сервиса:: WSC 06325 123 12345
VCID: 4D9B7E441467B0762F5-8018Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник (—-) Описания: 8K0-907-801.clb
Номер детали SW: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
Компонент:: EPB-4 H01 0001
Ревизия: ——— Номер лицензии: 00000000034176
ASAM установки: EV_ParkiBrake 001022
ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
VCID: 366931A889F1D3AE7EF-80637 ошибок найдено:
10613248 — Terminal 15
U1405 00 [008] — Implausible signal
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 226
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:05334080 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:43333312 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:06331264 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:43331520 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:43331776 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:40:42464384 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег:: 101873 km
Дата: 2016.04.10
Время: 14:37:07——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио (J503) Описания: 8Tx-035-1xx-56.clb
Номер детали SW: 8R1 035 186 HW: 8R1 035 186
Компонент:: Concert3 H08 0440
Ревизия: 00000007 Номер лицензии: AUZ5Z6L1720657
Кодировка: 0503008001010500415B070002
Код сервиса:: WSC 06325 123 12345
VCID: F2E14DB82D190F8E127-80A7Подсистема 1 — Номер детали SW: 8T0 919 603 F HW: 8T0 919 603 F
Компонент:: DisplayОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 62: Дверь задн.лев. (J388) Описания: 8K0-959-795.clb
Номер детали SW: 8T0 959 795 H HW: 8T0 959 795 H
Компонент:: TSG HL H07 0302
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 010002204000210001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 50A5673003559D9E443-8005Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 72: Дверь задн.прав. (J389) Описания: 8K0-959-794.clb
Номер детали SW: 8T0 959 795 H HW: 8T0 959 795 H
Компонент:: TSG HR H07 0302
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 010002204000210001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 50A5673003559D9E443-8005Ошибок не найдено.
Конец ——————————————————————-
[/CUT]
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Тараканы грызут 15 клемму твоему знакомому. Нештатная сигнализация есть или была?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 янв 2013
- 5.479
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Нет, в том-то и дело…
Записались в итоге к ОД. Своим умом не могу осилить… С 15 клеммой я понял. Так, на всяк случай проверили реле J239 под рулевой колонкой…Ничего интересного…
Замена батарейки, в ключе, самого ключа тоже ничего не дало…
Связать с каким-либо событием тоже не можем… -
- 22 май 2009
- 833
- A4/B8 2.0 T 2010г.
НЕ знаю может в личку .чтоб не засорять ветку ,но вопрос важный пока задам здесь клапан N280 управление уходит по ельзе в 9 блок центральной электроники ,там есть раздел тест исполнительных механизмоа и пункт тест 280 клапана так вот у меня пишет ,что не поддерживается блоком. Я думаю что так не должно быть , мне его перешивали 9 блок ,а вот в тесте непосредственно 8 блока в тесте он пытается запуститься и на управляющем окошке по току кратковременно выходит на 0.7 а и давление хладона выросло с 5.7 до 8.5 ,но ток управления не постоянный и срывает и уходит в ноль. Да это случилось после перепрошивки 9 блока поставили не родной софт. Вопрос —через 9 блок можно сделать тест 280 клапана ? Он должен его видить ? Очень надеюсь что ответите
-
- 16 янв 2013
- 5.479
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
А еще кто-нибудь может интерпретировать вот такие данные:
CDNC — холостой ход
Автор:
Virginia Floyd
Дата создания:
10 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2539 Описание
- P2539 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P2539 Информация для конкретных марок
Описание P2539 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик низкого давления топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2539 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.