Ошибка p2546 форд фокус 3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2546
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2546
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2546 звучит как «низкий уровень входного сигнала «A» запрос управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Request Input Signal «A» Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2546

Это общий код, который определяется как «запрос управления крутящим моментом, низкий уровень входного сигнала «A». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2546 указывает на то, что запрос на управление крутящим моментом не удался в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2546 – низкий уровень входного сигнала "A" запрос управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет выполнить запрос из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2546 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2546 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2546

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2546:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2546, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2546 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Kia
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2544, P2545, P2547, P2548, P2549, P2550, P2551.

Видео

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

David177

22 сентября 2011

Вопросы по электрике

avatar

bizz41

12 марта 2015mobile

2

Albertus2012
Я бы так сделал.

posted image

avatar

Albertus2012

12 марта 2015

bizz41

Если я правильно понял, то:
Реле 1 — 4 ёх контактное
Реле 2 — 5 ти контактное

При включении дальнего, реле 2 отключает ближний и включает дальний
Если не сложно подпиши пожалуйста контакты на релехах: 30, 85, 87…
А что такое F1, F2, F3 и F4?

avatar

bizz41

12 марта 2015mobile

1

Albertus2012
Если память не изменяет. F — предохранители.

posted image

avatar

Evgenchick083

12 марта 2015

добрый день незнаю в какую тему обратится по этому пишу тут, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ дело вот в чем вчера еду на машине выскочила ошибка двигатель неисправен срочно в сервис и сразу же пропала сегодня все хуже выскакивает ошибка неиспр двигателя, неисправность помощ трог в гору и низкий уровень давл в шинах машина глохнет на ходу сного её запускаю едет дальше через некоторое время или сразуже опять такаяже ситуация в чем дело? двигатель 1.6 (125л.с) Поверсшифт

avatar

Evgenchick083

12 марта 2015

Запущен опрос ошибок по всем модулям…
Дата: 12 марта 2015 года, Четверг 22:11:28

Опрос модуля ABS…
Ошибок по модулю: 4

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

C0040 — Переключатель A педали тормоза
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

Опрос модуля ACM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля AHCM…
Модуль AHCM не ответил.

Опрос модуля APIM…
Модуль APIM не ответил.

Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 2

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля CCMii…
Модуль CCMii не ответил.

Опрос модуля DDM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля DSP…
Модуль DSP не ответил.

Опрос модуля FCDIM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля FCIM…
Модуль FCIM не ответил.

Опрос модуля FDSM…
Модуль FDSM не ответил.

Опрос модуля GPSM…
Модуль GPSM не ответил.

Опрос модуля HCM…
Ошибок по модулю: 2

U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…

U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля HVAC…
Модуль HVAC не ответил.

Опрос модуля IPM-A…
Модуль IPM-A не ответил.

Опрос модуля IPM-B…
Модуль IPM-B не ответил.

Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля PAM…
Модуль PAM не ответил.

Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5

U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U1013 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 47 — Сбой охранной/ контрольной µC
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

U0415 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
Статус: 41 — Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии

P1712 — неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

P2546 — Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля PDM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля PSCM…
Модуль PSCM не ответил.

Опрос модуля RCM…
Модуль RCM не ответил.

Опрос модуля RFA…
Модуль RFA не ответил.

Опрос модуля SASM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля SODL-L…
Модуль SODL-L не ответил.

Опрос модуля SODL-R…
Модуль SODL-R не ответил.

Опрос модуля SRM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля TCM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля TRM…
Модуль TRM не ответил.

Диагностика ошибок успешно завершена.

avatar

цитата:
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

Ищите, где неисправность шины CAN.

avatar

Evgenchick083

14 марта 2015

где она находится куда лесть ?

avatar

Evgenchick083
Доп. Охрана стоит?
Еще похоже на то, что крыса сожрала проводку.
Но в основном все указывает на модуль абс/есп

avatar

Evgenchick083

14 марта 2015

rays2
да стоит шерхан 9, крыса не могла машина на улице стоит не в гараже и унас в городе крысы не бегают по городу вообще

avatar

Evgenchick083

14 марта 2015

rays2
ещё может выкинуть неисправность фар

avatar

Evgenchick083

14 марта 2015

rays2
и на холодную с утра проехал около 10 км а как все прогрелось максимум метров 500 без ошибок еду

avatar

1

Evgenchick083
Попробуй перед холодным пуском отключить сигналку, или переключить ее в Валет. Накануне вечером, скинь ошибки.
Если ошибки не появятся, значит кривая установка сигналки. А то на холодную есть, на горячую нет — где-то контакт отходит. А это где-то сидит плохая скрутка, которые делают при установке сигналки.
А вообще, шерхан, это места любого угонщика, а не сигналка. Не ставь больше.

avatar

Evgenchick083

14 марта 2015

перерыскал всю проводку в шоке когда увидел где мозги стоят ,сменил модуль ТСМ проехал 15км пока все нормально

Подскажите, пожалуйста: коричнево-желтый провод в салоне, в ногах у переднего пассажира, достаточно толстенький, это что за цепь?

bszk
Как Вам такой вариант?
С1-26 BN-YE сечение 0,5 = питание на правый передний габарит, отходит от разъема С1 BCM.

kevinserg
Спасибо за ответ! Не очень похоже, уже цепь разрывает доп.иммо…

avatar

bszk
какой вопрос, такой и ответ…

avatar

Приветствую всех!Ребят подскажите такую вещь,доводчик на стеклоподьемнике вверх отказался работать,чего сделать можно?

avatar

Voron-Nikel
Обучить его заново.

avatar

Albertus2012

24 марта 2015

Voron-Nikel
заводишь тачку, и каждое стекло прогоняешь до конца вниз, кнопку не отпускаешь и ждешь 2 сек, потом до конца вверх — если не получилось то повторяешь.
ЧИТАЕМ МАНУАЛ — ТАМ ВСЁ НАПИСАНО

Добрый день! В фф3 после подключения открытия багажника от сигналки, через реле на желто-фиолетовый провод разъема С7 блока ВСМ.
Багажник стал открываться после подачи сигнала на закрытие дверей как с штатного ключа так и с кнопок управления центральным замком на торпеде т.е. двери закрываются, багажник открывается. Что могло случиться и как исправить? Помогите

Lidermlip
смотрите подключение реле скорей всего перепутали контакты

GISDFRE
Реле сразу же отключил, но последствия остались, при подачи сигнала на закрытие дверей от штатных кнопок идет + на открытие багажника

avatar

Добрый день! подскажите, скидывал клемму акб, подключил и перестала гореть левая лампа ближнего света. лампа целая, такое ощущение что напряжение к ней не подходит

Marangos
Сбрось ошибки в bcm, и проверь чтоб лампа по номиналу соответствовала заводской

dmvalnovikov

11 апреля 2015mobile

Перестала загораться оранжевым кнопочка off на потолочном плафоне когда отключаешь автоматическую подсветку. Диоду хана? Стоит из-за этого к дилеру телепаться даж не знаю

Лазил в подкапотный блок предохранителей, проверял их целостность, были подозрения, что сломался карлсон. После этого при работающем двигателе горит чек и комп не показывает расход и сколько километров до заправки. Есть подозрение, что один из предохранителей воткнул не в то гнездо после проверки. Может кто знает, какой предохранитель отвечает за это или, кто может, сделайте, пожалуйста, фото блока предохранителей, сравню со своим, что там не так стоит. Универсал, 1,6 125лс, МКПП, климат, титаниум. Заранее благодарю.

avatar

pfyelf73
Я писал вам ранее,про заслонку рециркуляции,к диллеру не ездил ,смазал приводы шестерёнок,осенью всё заработало.через некоторое время перестало работать.зимой опять ожило.потом опять перестало.сегодня разобрал всё тупо молчит ,реакции привода на кнопку нет,моторчик даже не дёргается,вопрос моторчик всё таки не исправен,или блок управления климатом,когда мерил питание на мотопривод приходит!

avatar

lekha752
Представления не имею!

avatar

pfyelf73
короче аномалия,может на диагностику всё таки заехать к ним,снять заслонку целая история,а самое главное как ставить её назад,дальних саморезов даже не видно

Найдена следующая информация по ошибке P2546 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Torque Management Request Input Signal «A» Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2546 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Короткое замыкание проводки на массу, ECM, TCM

Короткое замыкание проводки на массу, ECM, TCM


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2546 FORD - низкий уровень входного сигнала запроса управления крутящим моментом «A» - Авто-Коды

P2546 FORD — низкий уровень входного сигнала запроса управления крутящим моментом «A» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2546 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Обновление программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
  • Обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Чтобы улучшить ощущение переключения, модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить, чтобы модуль управления двигателем (ECM) уменьшил крутящий момент двигателя во время переключения. Когда такой запрос получен, ECM отвечает, задерживая базовую синхронизацию зажигания и уведомляя TCM, что запрос был успешным. Если ECM не может удовлетворить запрос, ECM отправляет TCM сообщение о том, что запрос не выполнен.

    Запрос на уменьшение крутящего момента отправляется в ECM через сеть связи, называемую локальной сетью контроллера (CAN). Две цепи используются для обмена данными CAN между ECM и TCM.

    Отказ в CAN не приведет к тому, что ECM установит диагностические коды неисправности (DTC). Если происходит сбой CAN, другие коды неисправности будут установлены до этого кода.

    ECM устанавливает код OBDII, когда TCM получает сообщение о сбое уменьшения крутящего момента от ECM.

  • Причины возникновения ошибки P2546 на FORD

    Найдено значений ошибки: 1

    Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2546 (Ford) — Запрос управления крутящего момента, входной сигнал — сигнал низкого
    P2546 (Ford) — Torque management request, input signal A — signal low

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    244 /
    74







    P2546 FORD — Низкий уровень входного сигнала запроса управления крутящим моментом «A»

    P2546 FORD Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
    • Обновление программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
    • Обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач (TCM)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P2546 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2546 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2546 Ford Описание

    Чтобы улучшить ощущение переключения, модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить, чтобы модуль управления двигателем (ECM) уменьшил крутящий момент двигателя во время переключения. Когда такой запрос получен, ECM отвечает, замедляя базовую синхронизацию зажигания и уведомляя TCM, что запрос был успешным. Если ECM не может удовлетворить запрос, ECM отправляет TCM сообщение о том, что запрос не выполнен.
    Запрос на уменьшение крутящего момента отправляется в ECM через сеть связи, называемую локальной сетью контроллера (CAN). Две цепи используются для передачи данных CAN между ECM и TCM.
    Ошибка в CAN не приведет к тому, что ECM установит диагностические коды неисправности (DTC). Если происходит сбой CAN, другие коды неисправности будут установлены до этого кода.
    ECM устанавливает код OBDII, когда TCM получает сообщение о сбое уменьшения крутящего момента от ECM.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2546 для других марок авто:

    Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)

    Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией  Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем  не бывало.

    Потёр ошибки, вот, что получается…

    Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.

    Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и  авто заводится без проблем.

    Почитав на форуме сделано следующее….

    1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..

    2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».

    3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).

    4 Проверена проводка.

    Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev

    «Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.

    Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»

    Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.

    post-47069-0-81418600-1451218208_thumb.png

    post-47069-0-51744400-1451218220_thumb.png


    Изменено 27 декабря 2015 пользователем -PaNik_TS-

    Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск.

    1. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Ошибка Р2617- обрыв цепи ДПКВ (на скрине) и не удаляется. Стартёр не включается.
      Один раз удалилась, стартёр начал прокрутку и через пару оборотов отключился.
      ДПКВ индуктивный. Проводка до ЭБУ целая.
      Снял осцилограммы с обоих пинов ДПКВ, как с отключенным датчиком, так и с подключенным.
      При включенном зажигании странный шум (на скрине)- приговаривать ЭБУ?

      Изображения:

    2. Аватар для ununseptiu

      ununseptiu
      Местный житель

      Инженер

      Регистрация:
      13.01.2020
      Сообщений:
      79
      Адрес:
      Киев

      Снимите осциллограмму с самого дпкв, с отключеным разъемом. Паралельно дпкв подключите сопротивление около 10 кОм .

    3. Аватар для КОМБИЗ

      offline

      диагностика и что то еще

      Регистрация:
      07.02.2017
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Краснодар

      Извиняюсь, возможно подзабыл, но насколько помню форд фокус3 заводиться и без дпкв. Запуск стартера должен быть.

    4. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Только если принудительно включать стартёр.
      ДПКВ меняли до меня.

      Возможно. Но шум, что виден на скрине выше присутствует и на пинах разъёма, снятого с ДПКВ. При активной ошибке- стартёр не включается.

      Завёл с пусковым, хотя АКБ не севший. Пусковое ни при чём скорее всего. Незапуск бессистемный.
      Зависимость только одна- активна/неактивна ошибка.
      Осцилограмма с одного пина ДПКВ при работающем двигателе- на скрине. Тот же шум. И та же ошибка.

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    5. Аватар для stoik

      offline

      диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      21.03.2010
      Сообщений:
      699
      Адрес:
      Kazan

      Я бы блок снял на «посмотреть». Может ремонтирован после дтп.

    6. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      ДТП не было. Владелец один, с новья.
      ЭБУ вскрывали.

    7. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Видимо где то проводка посыпалась, влага, или кислота…

    8. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Плохо понимаю, как работать с осцилом посталовского.

      Если правильно понимаю по вашему скриншоту (из 4 поста), то весь сигнал ДПКВ находится в плюсе и очень далеко оторван от нулевой линии…
      Если это так, то в первую очередь смотрим массу… Если масса оторвана, непременно будет искажать сигнал ДПКВ. Создаваться всяко разные помехи, может и искра и сигнал с форсунок и …
      Как пример, с оторванной массой и какой должен быть сигнал (по отношению к нулевой линии), после устранении неисправности по восстановлению массы:

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    9. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,369
      Адрес:
      Ярославль

      Возможно эбу думает, что мотор работает и не разрешает включить стартер.
      Помехи абсолютно одинаковые на оба провода. Если память не изменяет, то на оба сигнальные подтяжка по 2,5 вольта.
      Выходит драйвер дпкв неисправен или его обвязка.

    10. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Машина на powershift или на механике? Проводка прозванивалась? Дядь Коль, звони.

    11. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Пример можно?
      Что бы нижний уровень сигнала ДПКВ на этом авто, был оторван от нулевой линии на 2,5 вольта.

    12. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Ваша Лирика Дядя Володя вообще порой не к месту..Добавлено через 3 минуты

      Сигнал активации стартера идёт по другому. Плевать EMS2204 на дпкв.

      Последний раз редактировалось VanTex; 12.09.2021 в 20:37.

      Причина: Добавлено сообщение

    13. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Хотите сказать, что с плохой массой ЭБУ или с массой… на этом авто, будет проявляться по другому?

    14. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Две массы датчиков и ИМ запитаны на левом лонжероне под воздушным фильтром. Дальше объяснять?

    15. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Ты по русски разговаривай, да) Сказал «А», жги дальше…

    16. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,369
      Адрес:
      Ярославль

      Пример на вашем скрине, 2,5 середина сигнала дпкв. Но тема не об этом.

    17. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Вот это интересно. Но стартёр включается только если ошибка неактивна,- по моим наблюдениям.

    18. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,369
      Адрес:
      Ярославль

      Коль, а попробуй потом замкнуть на массу оба сигнальных дпкв.

    19. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      К тому, что вся система в целом начнёт сходить с ума, и одним p2610 не ограничится.

    20. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Механика. Провода ДПКВ прозвонил. Жгут не вскрывал.

    21. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Это да, но тут имеем проблему тока по дпкв, массы как то опадают, а вот протухшая проводка легко даст такой эффект

    22. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Так провода целые от датчика до эбу)). Че их звонить…

    23. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Она сквозняком шурует в рсм

    24. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,369
      Адрес:
      Ярославль

      А я вот Андрюх сомневаюсь, ну прям идентичные же помехи на оба провода. Да, возможно они идут витой парой, но сомнительно одинаково.

    25. Аватар для malagar

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      17.12.2006
      Сообщений:
      9,292
      Адрес:
      Димитров, Донецк, Украина

      Протухшая проводка даст хаотичные, а тут стабильные, равноповторяющиеся помехи/шумы.
      ЭБУ подменить бы, но поиграться ж никто не даст.

    26. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Пробовать локализовать, или найти повторы на других им или датчиках

    27. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Ну в РФ ценник на б/у от 5 тысяч

    28. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Пусть будет по вашему и код Р2617, действительно можно устранить заменой ЭБУ. С этой ошибкой встречаются на фокусах, опелях и ещё какой то марки, японского автопрома. И действительно, иногда устранение неисправности с этим кодом решалось заменой ЭБУ.

      Объясните пожалуйста, почему мы наблюдаем такой большой отрыв от нулевой линии всего сигнала ДПКВ?
      Если (как учил АВС, одна клеточка — 1 вольт), считать по клеточкам… то это получается больше 8 вольт!!!!
      При исправных массах, даже… действительно с неисправным ЭБУ, как это объяснить?

      Сигнал ДПКВ, должен располагаться, ровно где заканчиваются помехи (около нулевой линии).

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    29. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Схемотехнику внутри блока я не изучал, да мне и некогда. Я деньги зарабатываю. Если при проверке проводка/дпкв исправен, то смысл мне морочиться почему? Они на разборке недорогие. Привязать их недолго. Если вы любите извращения, то я не особо.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.

    Форд 3 после езды, например вышел из магаза, вкл. зажигание и на табло ошибка по акпп, авто в аварию, только до 2

    вот это по диагностике показывает, ребята есть у них проблемы по эбу или жгуту ? на что первое нужно обратить внимание?

    ошибку стираю может 2 дня кататься и норм, ошибка выходит только когда вкл зажигание. после стоянки

    2015-11-23-323.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p261c шкода октавия
  • Ошибка p2544 лада веста
  • Ошибка p261c тойота приус 30
  • Ошибка p2544 гранта
  • Ошибка p261c tiguan