Полный размер
Добрый день! Не могу разобраться с данной проблемой:Ошибка P2564 00, горит спираль, авто переходит в аварийный режим, перезапуск авто уже не помогает! Турбину почистил, купил новый актуатор с датчиком по которому ошибка и все напрасно! Нужно его правильно выставить, кто знает какие пороги напряжения нужно выставить?
Запчасти
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
зря новый актуатор купил, выставить его не получится даже на стенде
Надо турбу менять целиком.
Сегодня нашел причину-был перебит провод один из трех идущих на этот датчик актуатора, заменили провод и авто ожило!
Поздравляю! Я думал по умолчанию проводку проверили, Т5 болеет этим повсеместно, проводка вся дрянь…
leva892008
Сегодня нашел причину-был перебит провод один из трех идущих на этот датчик актуатора, заменили провод и авто ожило!
На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2564
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2564 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода неисправности P2564 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2564
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Hyundai
- Opel
- Peugeot
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)
С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.
Видео
Р2564-контроль давления турбокомпрессора,цепь датчика положения; низкий уровень. Постоянно.
Была такая ошибка,моргала спираль-постоянно,горел чек,нет тяги.
Проблему решил.Фишка на управлении турбины при снятии была сломана и плохо подключалась.Не мог понять почему,но взяв зеркало увидел,что контакты были погнуты.
поправил подсоединил и все пропало!!!
Описание неисправности
Описание проблемы клиентом:
• |
Двигатель не развивает мощность. |
• |
Горит check engine в комбинации приборов. и/или |
• |
Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Двигатель не развивает мощность. |
• |
Горит check engine в комбинации приборов. и/или |
• |
Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов. |
В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:
• |
P2563 Датчик положения серворегулятора давления наддува, недостоверный сигнал |
• |
P2564 Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал |
• |
P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования |
Техническое обоснование
1. |
Вакуумные магистрали погнуты, перекручены, негерметичны или сплющиваются (от вакуума). |
2. |
Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен. |
Решение в условиях сервиса
Проверить вакуумную систему/резервуар вакуумного регулятора турбонагнетателя
К п. 1):
• |
Проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту см.: Рем. гр. 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Система наддува в главе ‘Проверка вакуумной системы’
|
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Рис.4
• |
Если при этой проверке будет обнаружено какое-либо отклонение, то следует отремонтировать вакуумную систему согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Если при проверке каких-либо отклонений не выявится, то продолжить с пункта ‘К п. 2)’. |
К п. 2):
• |
Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного резервуара регулятора на турбонагнетателе. |
• |
Подключить ручной вакуумный насос к вакуумному резервуару регулятора на турбонагнетателе.
|
• |
Если разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода регулятора наддува (номер детали 03L 198 716 B) согласно ⇒ Руководству по ремонту — см.: 4-цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, Common Rail, поколение II) => 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Турбонагнетатель => Замена резервуара вакуумного привода с датчиком положения регулятора наддува -G581-. |
• |
Если при проверке по названным выше пунктам выявить какие-либо отклонения не удастся, то продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. |
Модели Volkswagen:
Golf Plus 521, Golf 5K1, Tiguan 5N1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P2564 для автомобиля VOLKSWAGEN T5 CARAVELLE (2003-2014):
На русском языке:
Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2564 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T5 Carevelle:
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения привода управления давлением турбонаддува
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения привода управления давлением турбонаддува