Ошибка p258b мазда

Добрый день всем.

Я думал, что у меня надежное японское авто, езжу каждый день, без машины — как без рук.
Сейчас уже начинаю в этом сомневаться и самое обидное, что следующий автомобиль хочу покупать точно такую же мазду, но только не старше конца 2019 года. Дизайн, салон, комплектация — все устраивает. Но вот эти бесконечные ошибки и глюки датчиков достали уже в конец.

Итак, на протяжении последних 3-5 месяцев постоянно выскакивает ошибка p0101(00) Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Приходится постоянно ее удалять — благо есть своя маленькая диагностика всегда в машине. А то едешь по трассе, высвечивается такая ошибка, а тебе ехать долго и не знаешь в чем проблема.

Решал так, что вытирал ошибку, часто даже на полном ходу и ехал дальше. Также решал так, что вынимал MAS — датчик массового расхода воздуха, протирал его и ставил назад на место и ехал дальше. Но проблема не решалась. Расход дизеля по трассе доходил до 10 литров и, видимо, компьютер понимал, что это предел и нужно высвечивать ошибку.

В итоге плюнул и на разборке в сервисе мазды купил за 60 евро Б/у датчик массового расхода воздуха (новый оригинал стоит 150 евро минимум, а с Али я не хотел брать) и поставил вместо предыдущего. И что вы думаете — был момент, когда машина начала красиво кушать по трассе 6.3 — 6.7 литра отличного европейского дизеля.

Потом через несколько часов снова увеличился средний расход и вернулся к показателю 8.5 трасса и 9,5 — 10 литров город. Жесть просто.

Вчера высветилась ни с того ни с сего очередная ошибка, причем не check engine, а прямо иконка восклицательного знака в треугольнике «неисправность автомобиля».

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Подключил свою диагностику через андроид телефон (к слову я их купил две, и вторая дял айфона так с ним и не подружилась). Высветилась ошибка p258b — Vacuum pomp control / range

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Ехать дальше было уже стремно. Доехал 7 км до парковки у друга, оставил там машину. Уехал на такси домой.
Сегодня звонил официалам, сказали приезжайте подключим свою диагностику. Понятно, что их диагностика ни хера не покажет, зато я заплачу 1500-2000 крон (60-80 евро) просто потому что это фирменная диагностика мазды. Моих три приложения в телефоне показали тоже самое. Там нужно физически снимать насос и проверять его. Заодно понять почему постоянно повышенный расход воздуха.

Начал смотреть в интернете.
Оставлю здесь парку картинок, чтоб можно было найти.
Делать-то что? Официалы сказали нужно делать диагностику форсунок. И так физически смотреть патрубки и остальное — откуда берется перерасход воздуха.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Также у друга на такой же Мазде CX-5 была проблема с коксованием масла на форсунках потому что вовремя не поменял прокладочные кольца под форсунками. Хорошо, что меня предупредил. Тоже их хочу поменять, чтоб не пришлось полностью все чистить мотор и менять распредвал

Всем спасибо за помощь и подсказки

darenkas

Posts: 5
Joined: Tue Nov 20, 2018 2:54 pm
Vehicle: Mazda6, Diesel 2.0L 103kw, 2009

P258B errors

Hi, every 100km Im getting P258B errors. After reset it comes back only after next 100km. So where to better search a problem? If it would be fault of sensor ir broken pump, they should go back all the Time. Thanks

Attachments
IMG_20210226_181054_compress31.jpg
IMG_20210226_181054_compress31.jpg (541.1 KiB) Viewed 2097 times

Ecmbuster

Posts: 1978
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
Location: On a spinning rock

Re: P258B errors

Post

by Ecmbuster » Sat Feb 27, 2021 6:43 am

You will need a schematic to ensure the correct voltage turns the pump ON. The ground circuit also needs to be measured.
The PCM will likely turn a relay ON to power the pump when required. The PCM monitors the activity of the relay.
FORScan may have an activation for that model. If it does, the pump should activate. While running, measure the vacuum the pump produces.

Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

darenkas

Posts: 5
Joined: Tue Nov 20, 2018 2:54 pm
Vehicle: Mazda6, Diesel 2.0L 103kw, 2009

Re: P258B errors

Post

by darenkas » Sat Feb 27, 2021 7:07 am

Hi, it is Mazda6 2015 with 2.2 Diesel engine. With manual vacuum pump on crankshaft. So it iš a little būt different, than electronic pump. It has recall for vacuum pump… Mine looks changed one.

Описание P258B ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-D 2.2 Мазда СХ-5 (KE)

DTC No.

Условия

P0016:00

Проблема корреляции положений распределительного и коленчатого валов

P0030:00

Цепь управления подогревателем датчика A / F: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0034:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0035:00

Высокий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0047:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P0048:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P004C:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P004D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P0072:00*1

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0073:00*1

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0079:00

Низкий вход цепи OCV

P007B:00

Цепь датчика температуры воздуха наддува: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P007C:00

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува

P007D:00

Входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува: высокий уровень

P0080:00

Входной сигнал цепи управления OCV: высокий уровень

P0087:00

Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0088:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0089:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0093:00

Система контроля давления топлива: утечка топлива

P0096:00

Цепь датчика IAT № 2: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT No 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT No 2

P009B:00

Проблема с сигнальной цепью клапана сброса давления топлива

P009F:00

Неисправность клапана сброса давления топлива (заклинило)

P0101:00

Цепь датчика массового расхода воздуха: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103:00

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала

P0106:00

Цепь датчика MAP № 2: неисправность рабочего диапазона

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP No 2

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP No 2

P0111:00

Цепь датчика IAT № 1: неисправность рабочего диапазона

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT № 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT № 1

P0116:00

Цепь датчика ECT: неисправность рабочего диапазона

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика ECT

P0118:00

Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала

P0121:00

Проблема корреляции датчика APP №1 / №2

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 1 APP

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A / F

P0132:00

Цепь датчика A / F, высокий уровень входного сигнала

P0133:00

Цепь датчика A / F активности не обнаружено

P0134:00

Проблема цепи датчика A / F

P0154:00

Содержание кислорода в атмосферном воздухе не коррелируется с содержанием кислорода воздуха в полости внутри датчика A / F

P0181:00

Цепь датчика температуры топлива: неисправность рабочего диапазона

P0182:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191:00

Цепь датчика давления топлива: неисправность рабочего диапазона

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Входной сигнал цепи датчика давления топлива высокий

P0196:00

Цепь датчика температуры моторного масла: неисправность рабочего диапазона

P0197:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0198:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0201:00

Цепь топливной форсунки № 1: ненормальная характеристика работы

P0202:00

Цепь топливной форсунки № 2: ненормальная характеристика работы

P0203:00

Цепь топливной форсунки № 3: ненормальная характеристика работы

P0204:00

Цепь топливной форсунки № 4: ненормальная характеристика работы

P0219:00

Состояние превышения оборотов двигателя: выше 5,670 об/мин

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP

P0234:00

Состояние избыточного давления малого турбонагнетателя

P0236:00

Цепь датчика MAP № 1: неисправность рабочего диапазона

P0237:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP № 1

P0238:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP № 1

P0299:00

Состояние пониженного давления малого турбонагнетателя

P02CA:00

Состояние избыточного давления большого турбонагнетателя

P02CB:00

Состояние пониженного давления большого турбонагнетателя

P0301:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 4

P0313:00

Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива

P0336:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона

P0337:00

Проблема цепи датчика CKP

P0339:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0341:00

Цепь датчика CMP : неисправность рабочего диапазона /  характеристики

P0342:00

Проблема цепи датчика CMP

P0383:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0384:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0401:00

Обнаружен недостаточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0402:00

Обнаружен избыточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0404:00

Неисправность цепи в системе управления электродвигателем постоянного тока клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0405:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0406:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0471:00

Датчик давления выхлопных газов № 1: неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0472:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов №1

P0473:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов № 1

P0480:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №1

P0481:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №2

P0488:00

Ошибка рабочего сигнала в системе управления клапана рециркуляции ОГ (со стороны охладителя)

P0500:00

Проблема цепи датчика скорости VSS

P0522:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0523:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Давление моторного масла слишком низкое

P0532:00*1

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P0533:00*1

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P053B:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления реле продувочного обогревателя

P053C:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления реле продувочного обогревателя

P0545:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0546:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0555:00

Проблема с цепью датчика вакуума в усилителе тормозов

P055F:00

Цепь датчика давления моторного масла: низкое давление масла

P0571:00

Проблема цепи конечного выключателя тормозной педали

P057F:00

Износ аккумуляторной батареи

P058A:00

Датчик тока: функциональная неисправность

P0601:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0602:00

Ошибка программирования PCM

P0605:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0606:00

Ошибка процессора PCM

P0607:00

Проблема с рабочими характеристиками модуля управления PCM

P0610:00

Ошибка конфигурации автомобиля PCM

P0615:00

Проблема с цепью реле стартера: достигло гарантированного рабочего количества включений для стартера или реле стартера (180 000 раз).

P062A:00

Проблема с цепью всасывающего клапана топливоподачи

P062B:00

Внутренняя неисправность PCM

P0642:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0643:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0646:00*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0647:00*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0652:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0653:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0668:00

Входной сигнал цепи внутреннего датчика температуры PCM низкий

P0669:00

Входной сигнал цепи датчика внутренней температуры PCM высокий

P0670:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0671:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №1

P0672:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №2

P0673:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №3

P0674:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №4

P0683:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0684:00

Проблема с цепью модуля управления свечами накаливания: коммуникационная ошибка

P06B8:00

Ошибка энергонезависимой памяти модуля внутреннего контроля (RAM)

P06DB:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DC:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DD:00

Высокий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P06DE:00

Низкий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P0703:00

Проблема с входной цепью конечного выключателя тормозной педали

P0704:00*2

Проблема входной цепи переключателя CPP

P07BE:00*2

Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось переключение на нейтраль: переключатели нейтрали No.1 / No.2.)

P0850:00*2

Проблема с входной цепью нейтрального переключателя № 1

P0A0F:00

Двигатель: ошибка  перезапуска

P0A12:00*5

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): низкое напряжение входа / выхода

P0A8D:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи системы питания

P0A8F:00*5

Система питания: низкое напряжение

P0A94:00

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный: ошибка сигнала цепи управления (без i-ELOOP). Преобразователь постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): ошибка сигнала цепи управления (с i-ELOOP)

P111A:00

Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая

P1140:00

Цепь управления переключателем отстойника-влагоотделителя, неисправность рабочего диапазона / характеристики

P115A:00

Недостаток остающегося топлива (ограничение мощности)

P115B:00

Недостаток остающегося топлива (пауза впрыска топлива)

P117A:00

Запись ограничения крутящего момента для защиты поршня

P1196:00

Проблема с цепью управления главным реле

P1200:00

Корректировка объема впрыска топливной форсунки незавершена

P1260:00

Проблема с системой иммобилайзера

P1282:00

Проблема с системой управления Common Rail

P1303:00

Неисправность полного угла закрытия перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P1329:00

Давление в Common Rail выше желаемого (двигатель работает)

P1336:00

Неисправность датчика CKP / датчика CMP

P1378:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливной форсунки

P1379:00

Входной сигнал цепи топливной форсунки высокий

P1589:00

Ошибка сигнала управления клапаном впускной заслонки

P1675:00

Код топливной форсунки не запрограммирован

P1676:00

Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно

P167B:00

В системе впрыска топлива не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива

P176E:00*2

Проблема корреляции датчика хода сцепления и переключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсаторная система (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP)

P1905:00

Контрольный разъем: низкий уровень напряжения

P2002:00

Снижена функция сажевого фильтра

P2032:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2033:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2101:00

Перегрузка по току в цепи управления впускным запорным клапаном

P2105:00

Неисправность системы управления впускным запорным клапаном (принудительное отключение двигателя)

P2118:00

Ошибка сигнала управления впускным запорным клапаном

P2146:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2147:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2148:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2149:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2150:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2151:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2227:00

Рабочий диапазон цепи датчика BARO

P2228:00

BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления

P2229:00

BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий

P2263:00

Цепь управления регулирующим клапаном: проблема с рабочим диапазоном / характеристикой

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P242C:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242F:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено допустимое количество)

P243C:00

Ненормальный интервал регенерации DPF (короткое расстояние пробега)

P244A:00

Датчик давления выхлопных газов №2: ошибка рабочего диапазона

P2452:00

Неисправность сигнала в датчике давления выхлопных газов №2

P2453:00

Неисправность сигнала давления в датчике давления выхлопных газов №2

P2454:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2455:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2456:00

Неисправность рабочей характеристики датчика давления выхлопных газов №2

P2458:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено серединное количество: выше 10 g/l {0.6 Ib/ft3})

P245A:00

Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции ОГ: неисправность в эл. цепи привода

P245B:00

Управление перепускным клапаном охладителя EGR: неисправность рабочего сигнала

P2463:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (большое количество)

P246C:00

Разбавление моторного масла, давление масла уменьшилось

P2494:00

EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P2495:00

EGR: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя системы рециркуляции ОГ

P24A5:00

EGR: управление перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ: перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ (заедание)

P2502:00

Неисправность системы генератора 

P2503:00

Неисправность системы генератора: низкое напряжение

P2504:00

Неисправность системы генератора: высокое напряжение

P2507:00

Входное напряжение батареи PCM низкое

P252F:00

Уровень моторного масла слишком высок

P253F:00

Моторное масло испортилось

P2564:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2565:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2610:00

Проблема с работой внутреннего таймера выключения двигателя в комбинации приборов

P2621:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

P2622:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

U0073:00

Ошибка связи системы CAN (HS CAN)

U0074:00*3

Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между PCM и TCM)

U0101:00*3

Связь CAN: ошибка связи с TCM

U0104:00*4

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления автомобилем (V / C-модуль)

U0121:00

Связь по CAN: ошибка связи с DSC HU / СМ

U0131:00

Связь CAN: ошибка связи с EPS

U0140:00

Связь CAN: ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U0151:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS

U0155:00

Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем старт-стоп

U0235:00

Связь CAN:ошибка связи с лазерным датчиком

U0298:00

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных преобразователя постоянного тока в постоянный (DC-DC) с передним модулем управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP)

Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока в постоянный (i-ELOOP) (с i-ELOOP)

U0302:00*3

Ошибка процессора TCM

U0305:00*4

Ошибка модуля управления автомобилем (V / C- модуль)

U0315:00

Ошибка DSC HU / CM

U0320:00

Ошибка модуля управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка модуля управления SAS

U0338:00

Ошибка модуля старт-стоп

U0433:00

Ненормальное сообщение от заднего модуля управления кузовом (RBCM)

U1007:00*5

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи информации датчика тока с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U2300:00

Ошибка центральной конфигурации

U3000:41

Ошибка процессора PCM

* 1: С кондиционером.

* 2: MTX.

* 3: ATX.

* 4: С системой круиз-контроля Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

* 5: С i-ELOOP.

   6. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P258B - Диапазон управления / производительность вакуумного насоса - Авто-Коды

P258B — Диапазон управления / производительность вакуумного насоса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P258b Описание

Возможные причины

  • Неисправное управление вакуумным насосом
  • Жгут проводов управления вакуумным насосом открыт или замкнут
  • Вакуумный насос Схема управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует сигнал цепи управления вакуумным насосом. PCM устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вакуумным насосом не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2588 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p2588 toyota hilux
  • Ошибка p2566 пежо
  • Ошибка p2566 citroen
  • Ошибка p2565 форд транзит