Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Ошибка Р2617- обрыв цепи ДПКВ (на скрине) и не удаляется. Стартёр не включается.
Один раз удалилась, стартёр начал прокрутку и через пару оборотов отключился.
ДПКВ индуктивный. Проводка до ЭБУ целая.
Снял осцилограммы с обоих пинов ДПКВ, как с отключенным датчиком, так и с подключенным.
При включенном зажигании странный шум (на скрине)- приговаривать ЭБУ?Изображения:
-
ununseptiu
Местный жительИнженер
- Регистрация:
- 13.01.2020
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Киев
Снимите осциллограмму с самого дпкв, с отключеным разъемом. Паралельно дпкв подключите сопротивление около 10 кОм .
-
offline
диагностика и что то еще
- Регистрация:
- 07.02.2017
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Краснодар
Извиняюсь, возможно подзабыл, но насколько помню форд фокус3 заводиться и без дпкв. Запуск стартера должен быть.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Только если принудительно включать стартёр.
ДПКВ меняли до меня.Возможно. Но шум, что виден на скрине выше присутствует и на пинах разъёма, снятого с ДПКВ. При активной ошибке- стартёр не включается.
Завёл с пусковым, хотя АКБ не севший. Пусковое ни при чём скорее всего. Незапуск бессистемный.
Зависимость только одна- активна/неактивна ошибка.
Осцилограмма с одного пина ДПКВ при работающем двигателе- на скрине. Тот же шум. И та же ошибка.Изображения:
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Kazan
Я бы блок снял на «посмотреть». Может ремонтирован после дтп.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
ДТП не было. Владелец один, с новья.
ЭБУ вскрывали. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Видимо где то проводка посыпалась, влага, или кислота…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Плохо понимаю, как работать с осцилом посталовского.
Если правильно понимаю по вашему скриншоту (из 4 поста), то весь сигнал ДПКВ находится в плюсе и очень далеко оторван от нулевой линии…
Если это так, то в первую очередь смотрим массу… Если масса оторвана, непременно будет искажать сигнал ДПКВ. Создаваться всяко разные помехи, может и искра и сигнал с форсунок и …
Как пример, с оторванной массой и какой должен быть сигнал (по отношению к нулевой линии), после устранении неисправности по восстановлению массы:Изображения:
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Возможно эбу думает, что мотор работает и не разрешает включить стартер.
Помехи абсолютно одинаковые на оба провода. Если память не изменяет, то на оба сигнальные подтяжка по 2,5 вольта.
Выходит драйвер дпкв неисправен или его обвязка. -
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Машина на powershift или на механике? Проводка прозванивалась? Дядь Коль, звони.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Пример можно?
Что бы нижний уровень сигнала ДПКВ на этом авто, был оторван от нулевой линии на 2,5 вольта. -
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Ваша Лирика Дядя Володя вообще порой не к месту..Добавлено через 3 минуты
Сигнал активации стартера идёт по другому. Плевать EMS2204 на дпкв.
Последний раз редактировалось VanTex; 12.09.2021 в 20:37.Причина: Добавлено сообщение
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Хотите сказать, что с плохой массой ЭБУ или с массой… на этом авто, будет проявляться по другому?
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Две массы датчиков и ИМ запитаны на левом лонжероне под воздушным фильтром. Дальше объяснять?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Ты по русски разговаривай, да) Сказал «А», жги дальше…
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Пример на вашем скрине, 2,5 середина сигнала дпкв. Но тема не об этом.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вот это интересно. Но стартёр включается только если ошибка неактивна,- по моим наблюдениям.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Коль, а попробуй потом замкнуть на массу оба сигнальных дпкв.
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
К тому, что вся система в целом начнёт сходить с ума, и одним p2610 не ограничится.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Механика. Провода ДПКВ прозвонил. Жгут не вскрывал.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Это да, но тут имеем проблему тока по дпкв, массы как то опадают, а вот протухшая проводка легко даст такой эффект
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Так провода целые от датчика до эбу)). Че их звонить…
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Она сквозняком шурует в рсм
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
А я вот Андрюх сомневаюсь, ну прям идентичные же помехи на оба провода. Да, возможно они идут витой парой, но сомнительно одинаково.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Протухшая проводка даст хаотичные, а тут стабильные, равноповторяющиеся помехи/шумы.
ЭБУ подменить бы, но поиграться ж никто не даст. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Пробовать локализовать, или найти повторы на других им или датчиках
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Ну в РФ ценник на б/у от 5 тысяч
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Пусть будет по вашему и код Р2617, действительно можно устранить заменой ЭБУ. С этой ошибкой встречаются на фокусах, опелях и ещё какой то марки, японского автопрома. И действительно, иногда устранение неисправности с этим кодом решалось заменой ЭБУ.
Объясните пожалуйста, почему мы наблюдаем такой большой отрыв от нулевой линии всего сигнала ДПКВ?
Если (как учил АВС, одна клеточка — 1 вольт), считать по клеточкам… то это получается больше 8 вольт!!!!
При исправных массах, даже… действительно с неисправным ЭБУ, как это объяснить?Сигнал ДПКВ, должен располагаться, ровно где заканчиваются помехи (около нулевой линии).
Изображения:
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Схемотехнику внутри блока я не изучал, да мне и некогда. Я деньги зарабатываю. Если при проверке проводка/дпкв исправен, то смысл мне морочиться почему? Они на разборке недорогие. Привязать их недолго. Если вы любите извращения, то я не особо.
На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2617
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2617
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2617 звучит как «обрыв электрической цепи выходного сигнала положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Signal Output Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2617
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2617 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает обрыв электрической цепи выходного сигнала положения коленчатого вала, то устанавливается код P2617.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P2617, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2617 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому, при неисправности P2617 двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P2617 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2617
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2617:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2617 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2617.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P2617 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2617 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус)
- Mercedes
- Opel (Опель Инсигния)
- Toyota
С кодом неисправности Р2617 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P2618, P2619.
Видео
Полный размер
Сегодня с утра завелась отлично, выехал за город . Собрался назад ехать, Стал запускать …стартер крутит тачка заводиться оооочень долго, пропала динамика после 3т оборотов, ускорения нет совсем. Вопрос :мотор может работать без датчика коленвала ?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА
Полный размер
Пробег: 153 735 км
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Проблема решена заменой датчика коленвала
Выведи на форскане обороты двигателя. крути стартер и смотри обороты, если эбу видит обороты значит датчик рабочий.
Без датчика положения коленвала работать движитель не будет.
Двигатель вообще не запустится, может провод откнил и на последних соплях весит, поверь ещё давление топлива
В данной машине постоянно горит ошибка Р2617 обрыв замыкание датчика коленвала, машина заводится долго, плохая динамика, провода от ЭБУ до датчика прозвонил — целы, датчик подкинули новый тоже самое, сопротивление датчика коленвала 420 Ом. Разъем на ЭБУ обработал, и на всякий случай зачистил массу под воздушным фильтром не помогло. Чего еще можете посоветовать?
А вот еще осцилограмму снял с датчика
Ford Focus3 1.6 2013год. Р2617 дпкв
приветствую всех . ошибка по дпкв..удаляется после запуска появляется.
посмотрите кто разбирается изза чего может такой осцыл?
- Вложения
-
- дпкв.rar
- (217.17 Кб) Скачиваний: 258
-
- дпкв дпрв фф3 .rar
- (332.87 Кб) Скачиваний: 368
- region95
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34
Re: Ford Focus3 1.6 2013год. Р2617 дпкв
Виджар » 15 авг 2017, 00:54
Файл ДПКВ + ДПРВ фф3 не открывается…пишет поврежден. Перезалей если остался еще.. Ну и что за движок подробнее бы. С фазорегуляторами или простой? Код движка не знаешь?
- Виджар
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Ford Focus3 1.6 2013год. Р2617 дпкв
region95 » 16 авг 2017, 05:24
Метки мы сверили с рабочим авто..все четко..сейчас файл не могу залить..
Поменяли РСМ и ошибка ушла..
Для замены РСМ нужен онлайн доступ..
У кого нибудь есть доступ.хотел бы получить.
- region95
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34
Вернуться в Система зажигания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4