На чтение 6 мин Просмотров 8.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P261A
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.
Причины возникновения ошибки
Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P261A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford
- Honda
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.
Видео
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Время от времени загорается лампа Check Engine |
Заключение станции:
• |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий или несколько событий: |
• |
P261A00 Насос 2 системы охлаждения — обрыв цепи (статически/спорадически) |
• |
P261B00 Насос 2 системы охлаждения — недостоверный сигнал (статически/спорадически) |
• |
P261C00 Насос 2 системы охлаждения — короткое замыкание на массу (статически/спорадически) |
Решение в условиях сервиса
При наличии в блоке управления двигателя хотя бы одного из вышеуказанных событий, заменить циркуляционный насос ОЖ V50 (2,0 л TFSI) или циркуляционный насос ОЖ V51 (1,8 л TFSI) с номером детали 059-121-012-B на дополнительный насос охлаждающей жидкости с номером детали 06D-121-601. Использовать при этом кронштейн с номером детали 06H-121-079-N.
Указания по оригинальным запчастям
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на момент выпуска сводки ТПИ. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
- 29 июн 2018
- 1.427
- Москва
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
Если это все постоянно приходит на фишку насоса печки он должен работать, проверяется рукой, должен вибрировать. В блоке климата сгорают детали, читайте тему. Проводку клапана также проверяйте, при тесте исполнителей должен приходить + и — постоянно. А сам клапан щёлкает при включении.
-
- 23 май 2018
- 26
- Казахстан
- Audi A6 C7 Foxy Eye
quattrosens нравится это.
-
- 23 май 2018
- 26
- Казахстан
- Audi A6 C7 Foxy Eye
Клапан сам по себе заработал
-
- 2 дек 2017
- 2.581
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Висела длительное время ошибка по доп. насосу ОЖ печки.
Очень давно.
При это меня в разных сервисах уже раскрутили на замену насосов. Два раза. Второй раз ошибка никуда не ушла. Выходит дело не в насосе. Сервисам копать глубоко не хочется — пришлось лезть самому.
Сегодня наконец то нашёл время и полез.
Контакты на самом насосе ОЖ чистые. Тест исполнителей на зажигании проходит — жужжит и вибрирует.
По совету одного из пользователей с Д2 полез дальше — в коммутационный блок под ручкой открытия капота. Там и были найдены следы значительного оплавления. Всё на фото.
Фишки разъединил с очень большим трудом — оплавились серьезно.
Пока заколхозил на клеммники ваго.
Позже необходимо будет делать нормально: менять фишки и паять ремонтные провода.Сама ошибка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb
Номер детали ПО: 4G0 820 043 K АО: 4G0 820 043 K
Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
Заводской номер: 03071100040401
Кодировка: 648100B9A0
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029
ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx1 неисправность:
0379 — Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
B11D5 01 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 140
Индекс забывания: 30
Пробег: 207802 km
Дата: 2020.05.31
Время: 14:58:05Напряжение клеммы 30: 14.15 V
Наружная температура: 21.5 °C
Температура в салоне: 28.67 °C——————————————————————————-
Вложения:
-
- 23 май 2018
- 26
- Казахстан
- Audi A6 C7 Foxy Eye
У меня вопрос с насосом решился заменой на новый так как предыдущий новый был бракованным а с клапаном проводка перетерлась
-
- 29 июн 2018
- 1.427
- Москва
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
Оплавил прошлый коротнувший насос или клапан которые вы уже заменили на новые. Теперь работает?
-
- 2 дек 2017
- 2.581
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Всё работает без ошибок.
Я думаю это как то охлаждающая жидкость попала с клапана прошлой ревизии — там как раз через фишку бежало. -
- 12 сен 2013
- 328
- A6 C7 2.0 2013г.
Добрый день!
С первыми утренними прохладами заметил, что печка не греет.
прочитал ошибки, по электромагнитному клапану — замыкание на массу и на плюс.
Снял фишку питания с клапана — естественно там антифриз плавает.
Клапан стоял 4H0 121 671 B, купил и поставил 4H0 121 671 D.
Стер ошибки, завел авто и…. не греет. Висит опять ошибка замыкания на плюс:Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043.clb
Номер блока управления: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
Кодировка: 64010009A1
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57)
VCID: 60C45C997B6B7C1EE81
1 неисправность:
0277 — Запорный клапан охлаждающей жидкости
B10C8 12 [009] — Short to PlusСъездил в гараж, там сняли фишку питания с клапана — и тепло пошло в салон, ставят штеккер обратно — нет тепла. Говорят, ну раз клапан новый, то сдох блок климата.
Разобрал блок климата, ну чисто визуально он в порядке:
Что посоветуете, братцы?…фишка питания визуально тоже в норме.
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Сгорел силовой транзистор или микросхема управляющая клапаном какой (какая) конкретно НЕ ЗНАЮ. но была-бы в руках, нашёл-бы быстро, плату в зубы хорошему, грамотному электронщику, а отчёт в тему. Удачи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.581
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Ошибка только по клапану или по доп.насосу тоже?
Найдите на разборке или иным способом заведомо исправную панель климата и попробуйте.
Панель наверное будет в защите компонентов — но проверить дует горячим или холодным думаю получится. -
- 12 сен 2013
- 328
- A6 C7 2.0 2013г.
При первоначальном выявлении проблемы была ошибка по насосу:
0378 Насос циркулирующий ОЖ — Internal System FaultПосле замены клапана и очистки ошибок она больше не появлялась, только замыкание на плюс по клапану.
У соседа блок климата завтра возьму и попробую. В защите он вообще будет регулировать тепло/холод? -
- 2 дек 2017
- 2.581
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Не подскажу. Попробуете — расскажите нам.
-
Добрый день. Столкнула с проблемой. Не работает печка. Сегодня на улице — 20. Так вот-вот городе тёплым дует. Как на трассу тах холодный воздух. Печка не греет. А завтра надо ехать в дальнюю. Поездку. смогу через пару часов подключить Васю. Т
Есть какой то способ легко а главное быстро решить проблему?
Трогал трубки наверно возле насоса/клапана. Так они теплые
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подключил Васю. Открыл 8 блок. Ошибок нет. куда теперь копать. Попробовал сделать тест циркуляционного насоса, слышу что жужжит. А вот тест запорного клапана системы охлаждения не прошел. Если конечно этот тот капан который надо менять. Выдал такую картинку
Летом менял ОЖ в системе. Может не полностью развоздушили? Или за это время все бу уже решилось само собой?
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 15 фев 2018
- 442
- Санкт-Петербург
- A6 C7 3.0 TDI CDUC
На q5 печка то работала то нет. Оказалось предохранитель.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 фев 2018
- 442
- Санкт-Петербург
- A6 C7 3.0 TDI CDUC
-
Предохранители вроде все живые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.581
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
1. Вполне может быть этот клапан — залип в закрытом положении. Клапан стоит под жабо с стороны пассажира.
2. Посмотрите в бачке ОЖ мешочек — если порвался, он причина забитого радиатора отопителя.
3. Если сливали-заливали ОЖ недавно — может завоздушивание быть. Не лишним проверить уровень ОЖ.
4. Если смешивали разные антифризы — возможно выпал осадок. Это тоже может забить радиатор отопителя.
5. Может помпе конец приходит.
В других блоках ошибок не было?
-
другие блоки не проверял
до клапана легко добраться? Я вроде как вижу там насос. А сам клапан?
что за мешочек в бачке ОЖ?
с центральной консоли тёплый воздух вообще не дует. Но это именно сейчас. До этой ситуации все было ок.
Думаю что могу сам сделать за несколько часов. С чего начать. Может клапан заменить сначала? Или все же промыть радиатор.
Охлаждающую менял давно. Летом. Уровень подлил немного. Не помогло
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
#1
Доброго времени!
Проездил почти 8 тысяч после выскакивания ошибки 009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сбрасывал периодически, она снова вылезала, на ходовые качества не влияла, но горящий чек на приборке подбешивает.
Где все таки искать эту помпу, которую может и пора заменить? Или что можно еще сделать, какие танцы с бубном совершить, чтоб приборка не светилась неисправностью..
Полностью лог неисправности выглядит так. Заранее благодарен за любую помощь..
1 неисправность:
009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 52100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:38:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011111
Бин.биты: 00000000
Температура: 45.9°C
Готовность: 1 1 0 0 1
-
#2
Где все таки искать эту помпу,
Под радиатором на шлангах висит, защиту снять сразу видно. Тянуть не стоит насос обеспечивает циркуляцию ОЖ через ГБЦ после остановки двигателя для избежания перегрева. Может ГБЦ загнуть.
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#3
О КАК!!!настолько все серьезно оказывается(((
а под радиатором я точно увижу?просто не представляю как она выглядит даже, уж сколько разных машин было, но это первая дизельная, и на ней уже столько всего нового понапихано для меня..
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
сегодня попробую залезть посмотреть..
Спасибо за помощь. Надеюсь если это и правда она то все вылечится..
-
#5
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#6
Djadja Chu, машина гарантийная если то надо бежать к ОД пусть по гарантии меняют явно сам сломать не мог
-
#7
да нет..в том то и дело что гарантия давно закончилась, и эта ошибка вылезла после того как сам масло заменил в моторе..то ли совпадение такое , то ли действительно что то внизу задел когда или защиту сбрасывал или откручивал там гайки..хз..но трабл так и висит, полезу посмотрю..
Добавлено через 4 минуты
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!а то уже всю голову за эти 8 тысяч сломал, куда лезть, где смотреть!надеюсь найду его..вот только думаю, я его при замене масла никак не мог задеть, просто совпало так, что заменил масло, поставил защиту на место, и сразу чек вылез..сначала думал, может масло перелил и какие то трубки забились, но по уровню щупа посмотрел, ну может немного совсем переливна пару миллиметров, не должно быть от него, хотя где то читал, что при перелив критично очень, откачал, но ошибка не уходила, ВАСЕЙ сбрасывал, но после пару включений машины она вновь вылезала!..Спасибо еще раз , надеюсь найду эту штуковину..может ее сразу купить?
Добавлено через 29 минут
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
и еще вопрос если можно..
как правильно называется сия деталь?или есть ли каталожный номер ее?думаю сразу закажу, чтоб уж сменить и голову не ломать, исключить хотя бы одну цепь..
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#8
Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a
-
#9
Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a
нашел коробочку как бы с двумя патрубками и фишкой электрической..сняв защиту картера, по номеру совпадает с 5N0965561 т.к. у меня Тигуан 2009 года, значит оно)..его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?
-
#10
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
по внешнему виду на эту штуку не похоже, в инете нашел картинку, вот на эту очень похожа
-
$T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG
11 KB
· Просмотры: 137
-
#11
Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел
-
#12
я тут что подумал, а не может ли эта проблема быть связана с электрической колодкой на этой помпе, или с предохранителем от нее..где на нее предохранитель посмотреть?может он банально вылетел и ошибка так и висит..
Добавлено через 1 час 14 минут
Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел
Спасибо!в принципе глянул три винта и два патрубка..наверное ОЖ только прилично сольется..попробую конечно сам процедуру эту сделать..чуть позже отпишусь, если новых вопросов и ошибок не возникнет после моего влезания туда))
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#13
его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?
Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.
-
#14
Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.
ну тогда можно заказывать запчасть и в бой)единственное там завоздушивания потом не произойдет?или надо всю ОЖ сливать и по новой заполнять?
-
#15
там завоздушивания потом не произойдет?
Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.
-
#16
Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.
Спасибо еще раз!надеюсь все получится!как заменю обязательно отпишусь о результате!
-
#17
Запчасть пришла)надеюсь она встанет на место!пока дожди проливные мешают заняться заменой..
-
#18
доброго времени всем!
Спасибо за подсказки, Насос ОЖ заменил, все заработало, ошибка исчезла!!правда антифриз вылился немного, по пути попав в глаз, промыл водой, надеюсь не отвалиться..а так все заменил из ТО(масло и фильтры)..Но после сборки машины, вылезла следующая ошибка..
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 133 1213
Кодировка:
1 неисправность:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Где искать эту ошибку?на что влияет?а то пугает коментарий «замыкание на плюс»..Что я опять не то тронул, что вылезла теперь такая ошибка?
Добавлено через 16 часов 12 минут
Датчик найден, под левым дворником , за решеткой..Видимых повреждений проводки нет..Датчик как то реанимируется или забить на него?
Последнее редактирование: 9 Сен 2013
-
#19
У меня та же проблема с машиной того же года и с таким же пробегом…(насчет доп. насоса ОЖ)
Спасибо всем кто помог!
А какую деталь лучше заказать? Обновленную 5n0965561a или 5n0965561? Мне кажется они взаимозаменяемые…
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Т5 ошибка (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 08.12.2014, 21:41:14 #1
Всем доброго времени. Прошу помощи — диагност выдал вот такую ошибку (Coolant Pump 2 P261A 00 [167]). похоже насос № v51 который гоняет ОЖ после остановки двигателя— точно не знаю. Напишите можно или нет эксплуатировать машину.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 08.12.2014, 22:23:56 #2
v51 еще ож через радиатор егр прогоняет.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
935kot
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение 935kot » 08.12.2014, 22:31:40 #3
Насос V51 находится под радиатором на патрубках которые идут на термостат. При глушении двигателя головка и цилиндры еще какое то время отдают тепло в ОЖ, и для предотвращения перегрева двигателя и перекоса головки БЦ эта помпа продолжает гонять ОЖ по системе при условии что t близка к критической т.е. не всегда. Проверить помпу можно замкнув на 4-х контактном датчике t ОЖ или 1 и 2 или 3 и 4 контакты(не помню) помпа должна слабо зажужжать. Нет, проверить проводку тестером, важно знать что на помпу приходит постоянный +.
Мое мнение эксплуатировать можно но осторожно,не перегревать, и желательно починить проводку или поменять помпу Я покупал эту помпу за 1500р года 3 назад.Там ничего сложного ,удачи
Только это применимо к Т4 но я думаю принцип одинаков.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 08.12.2014, 22:47:24 #4
Спасибо- 935kot .. я так понимаю что -двигателю перед остановкой дать поработать на холостых, тем самым снизить температуру.
0
-
935kot
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение 935kot » 09.12.2014, 21:19:28 #5
Можно и так при условии что на улице не лето, а то у меня летом на холостых и карлсончики включаются. А проблему я бы на Вашем месте решил, ремонт головки БЦ намного накладнее чем стоимость насоса.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 05.01.2015, 15:06:11 #6
всё очень просто — проводка была не в порядке
0
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:23:22 #7
Добрый день. Такая же ошибка, кажется:
4875 — Coolant Pump 2
P261A 00 [101] — Open Circuit
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
При этом мигает спираль на табло, горит «чек энжин». Не включается турбонаддув. Еле еду)
Как понял из изученного, на мозги дан сигнал о неисправности, и двигатель перешел в «щадящий» режим, отключив турбину.
Предохранитель, подающий + на помпу проверен, ок.
Как понимаю, надо искать помпу и смотреть ее, проверять контакты на ней? Где она находится? Выше описано, что под радиатором. Сохраняется ли ее расположение на длинной базе Т5? (слышал, что она может быть под сиденьем водителя под днищем)… И как ее проверить? по схеме к ней подходит минус, плюс и управляющий провод??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Оксидент 12.01.2016, 17:39:22, всего редактировалось 2 раза.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:32:10 #8
Оксидент, под сиденьем помпа вебасты .
Находится спереди двигателя внизу.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:41:01 #9
dispecher писал(а):Находится спереди двигателя внизу.
Спасибо! А как проверить? (выше дописал вопрос и схему)
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:55:00 #10
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 18:14:10 #11
dispecher писал(а):viewtopic.php?p=1603521#p1603521
Там речь о ЕГР, к которому относится V51. Но ошибка именно помповская. Значит надо начать с проверки помпы?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 18:16:27 #12
там речь о помпе , но человек начал с егр .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 19:10:25 #13
Спасибо, ясно. Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине? Проверю целостность всех проводов, подходящих к помпе, + и -, но чтобы она заработала видимо что-то нужно подать по управляющему желто-зеленому проводу?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 21:17:29 #14
может в тесте исполнителей в меню шнурка она есть
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10733
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 37
- x 749
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Korolev » 13.01.2016, 09:02:32 #15
Оксидент писал(а): Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине?
ПРиезжаешшь в сервис, там есть такая же помпа, ее цепляют и заводят машину, заработала-значит помпа, не заработала, значит провода и погнал разматывать жгуты и искать обрыв. были и помпы и провода. 100% не скажешь что это.
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Комментарии к теме Как убрать ошибку р261а00 в Ауди A6?
Скільки вольт має від приборной панелі до датчика уровня топлива ауді а6 с5
Афанасий
‘Эта пластмаска’ (направляющая) называется драйвер. Стоимость копеечная.
Таджик
Я только услышал в конце — радуемся!
Акбопе Кишева
не зря подписался очень грамотно и понятно рассказываешь
Ailin
Опять все как у меня) я уже час сижу смотрю все твои видосы, какое то пособие по ремонту моей машины) ЛАЙК!!!
Филд
Шайбу 20 мм не уменьшал? Как езда?
Август
Столько лишних слов, аж пришлось видео на ускоренном смотреть!
Варава
Отличный ликбез. Добавить даже нечего.
Даже не подумал бы, что лепестки корзины стоят криво из-за грязи. Такое состояние сцепления после экспедиции просто удивительно.
Валентин, а почему гайковерт не используешь? Ведь реально силы и время экономит.
Буда
приветствую! какие результаты на данный момент?
Somerton
инструкция как не надо делать.
Camron
на Q5 все в точности так же вводить?
Мил
Конкурсы любишь? Я провожу их каждую неделю, загляни на мой канал.
Андерсон Поленников
Как можно стопорнуть коленвал на 2,6 с4 АКПП чтоб открутить болт колена для замены лобового сальника?
Ровиго Автонов
Хороший доходчивый совет по конкретной проблеме. Спасибо за видео!!!
Дат
Бла бла бла! этот набор в Испании стойт 40 у,е
Tamma
Фейк! ОБМАН! фары снять без снятия скорлупы бампера нельзя! время1.24 крепление рельс есть 1.34 крепления (рельса где болт был нету) зачем???так делать???ОБМАН и самое главное для этой процедуры НЕ НАДО СНИМАТЬ ФАРУ!!!
Димон
А6 ауди 2.5 тди. Собрали мотор. Все по заводским меткам поставили. Развоздушивали.
Не заводится, почему? Есть предположение? (Спасибо)
Dekel
Тормозной диск жесть… А за видео спасибо)
Фернандо
здравствуйте. Говорят, автомат нельзя завести с толкача. А какие еще нельзя?
Бога
все это чепуха выкручиваю любые обломаные шпильки при помощи сварочного аппарата опт сварщика 40 лет кому интересно спрашивайте с михаилом михайловым согласен 100 процентов
Алексей
А что за поршни?
Джан
Мерс мне больше нравился)
Taji
себе хочу в т4 такой 2.6 поставить.хороший двигун.мне по душе 2.6.
Madelon
Молодец конечно а вот диски зря покрасил)
Копитанов Вагнер
ну точняк-бахнул,кра сненькое наверно
Яган
куда подключать телефон к ауксу?
Бекнур
ауди а4 б5 стоика не поворотная,без опорного подшипника,это лучше или хуже?
Джозеф
каждый па своему праверяет но я 10 лет праверяю на заведеном двигателе прибаднимаю провад или саму катушку должены быть шелчки эта быстрее и легче в редких случаях катушка может згареть но эта незначит што я зжог а ана сама была присмерти
Палестин
Амотр мертвый. А так бы пробило железо. Усилие там нормальное и зависит от горба на который наедешь)
Chico
Здравствуйте! большое спасибо за видео!
Маградзе Бронислав
как проверить датчик холла на работоспособности. Быстро и эффективно
Оставить комментарий
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Время от времени загорается лампа Check Engine |
Заключение станции:
• |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий или несколько событий: |
• |
P261A00 Насос 2 системы охлаждения — обрыв цепи (статически/спорадически) |
• |
P261B00 Насос 2 системы охлаждения — недостоверный сигнал (статически/спорадически) |
• |
P261C00 Насос 2 системы охлаждения — короткое замыкание на массу (статически/спорадически) |
Решение в условиях сервиса
При наличии в блоке управления двигателя хотя бы одного из вышеуказанных событий, заменить циркуляционный насос ОЖ V50 (2,0 л TFSI) или циркуляционный насос ОЖ V51 (1,8 л TFSI) с номером детали 059-121-012-B на дополнительный насос охлаждающей жидкости с номером детали 06D-121-601. Использовать при этом кронштейн с номером детали 06H-121-079-N.
Указания по оригинальным запчастям
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на момент выпуска сводки ТПИ. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1
Доброго времени!
Проездил почти 8 тысяч после выскакивания ошибки 009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сбрасывал периодически, она снова вылезала, на ходовые качества не влияла, но горящий чек на приборке подбешивает.
Где все таки искать эту помпу, которую может и пора заменить? Или что можно еще сделать, какие танцы с бубном совершить, чтоб приборка не светилась неисправностью..
Полностью лог неисправности выглядит так. Заранее благодарен за любую помощь..
1 неисправность:
009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 52100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:38:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011111
Бин.биты: 00000000
Температура: 45.9°C
Готовность: 1 1 0 0 1
-
#2
Где все таки искать эту помпу,
Под радиатором на шлангах висит, защиту снять сразу видно. Тянуть не стоит насос обеспечивает циркуляцию ОЖ через ГБЦ после остановки двигателя для избежания перегрева. Может ГБЦ загнуть.
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#3
О КАК!!!настолько все серьезно оказывается(((
а под радиатором я точно увижу?просто не представляю как она выглядит даже, уж сколько разных машин было, но это первая дизельная, и на ней уже столько всего нового понапихано для меня..
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
сегодня попробую залезть посмотреть..
Спасибо за помощь. Надеюсь если это и правда она то все вылечится..
-
#5
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#6
Djadja Chu, машина гарантийная если то надо бежать к ОД пусть по гарантии меняют явно сам сломать не мог
-
#7
да нет..в том то и дело что гарантия давно закончилась, и эта ошибка вылезла после того как сам масло заменил в моторе..то ли совпадение такое , то ли действительно что то внизу задел когда или защиту сбрасывал или откручивал там гайки..хз..но трабл так и висит, полезу посмотрю..
Добавлено через 4 минуты
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!а то уже всю голову за эти 8 тысяч сломал, куда лезть, где смотреть!надеюсь найду его..вот только думаю, я его при замене масла никак не мог задеть, просто совпало так, что заменил масло, поставил защиту на место, и сразу чек вылез..сначала думал, может масло перелил и какие то трубки забились, но по уровню щупа посмотрел, ну может немного совсем переливна пару миллиметров, не должно быть от него, хотя где то читал, что при перелив критично очень, откачал, но ошибка не уходила, ВАСЕЙ сбрасывал, но после пару включений машины она вновь вылезала!..Спасибо еще раз , надеюсь найду эту штуковину..может ее сразу купить?
Добавлено через 29 минут
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
и еще вопрос если можно..
как правильно называется сия деталь?или есть ли каталожный номер ее?думаю сразу закажу, чтоб уж сменить и голову не ломать, исключить хотя бы одну цепь..
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#8
Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a
-
#9
Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a
нашел коробочку как бы с двумя патрубками и фишкой электрической..сняв защиту картера, по номеру совпадает с 5N0965561 т.к. у меня Тигуан 2009 года, значит оно)..его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?
-
#10
На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.
по внешнему виду на эту штуку не похоже, в инете нашел картинку, вот на эту очень похожа
-
$T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG
11 KB
· Просмотры: 139
-
#11
Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел
-
#12
я тут что подумал, а не может ли эта проблема быть связана с электрической колодкой на этой помпе, или с предохранителем от нее..где на нее предохранитель посмотреть?может он банально вылетел и ошибка так и висит..
Добавлено через 1 час 14 минут
Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел
Спасибо!в принципе глянул три винта и два патрубка..наверное ОЖ только прилично сольется..попробую конечно сам процедуру эту сделать..чуть позже отпишусь, если новых вопросов и ошибок не возникнет после моего влезания туда))
Последнее редактирование: 29 Авг 2013
-
#13
его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?
Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.
-
#14
Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.
ну тогда можно заказывать запчасть и в бой)единственное там завоздушивания потом не произойдет?или надо всю ОЖ сливать и по новой заполнять?
-
#15
там завоздушивания потом не произойдет?
Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.
-
#16
Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.
Спасибо еще раз!надеюсь все получится!как заменю обязательно отпишусь о результате!
-
#17
Запчасть пришла)надеюсь она встанет на место!пока дожди проливные мешают заняться заменой..
-
#18
доброго времени всем!
Спасибо за подсказки, Насос ОЖ заменил, все заработало, ошибка исчезла!!правда антифриз вылился немного, по пути попав в глаз, промыл водой, надеюсь не отвалиться..а так все заменил из ТО(масло и фильтры)..Но после сборки машины, вылезла следующая ошибка..
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 133 1213
Кодировка:
1 неисправность:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Где искать эту ошибку?на что влияет?а то пугает коментарий «замыкание на плюс»..Что я опять не то тронул, что вылезла теперь такая ошибка?
Добавлено через 16 часов 12 минут
Датчик найден, под левым дворником , за решеткой..Видимых повреждений проводки нет..Датчик как то реанимируется или забить на него?
Последнее редактирование: 9 Сен 2013
-
#19
У меня та же проблема с машиной того же года и с таким же пробегом…(насчет доп. насоса ОЖ)
Спасибо всем кто помог!
А какую деталь лучше заказать? Обновленную 5n0965561a или 5n0965561? Мне кажется они взаимозаменяемые…
-
- 29 июн 2018
- 1.476
- Москва
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
Если это все постоянно приходит на фишку насоса печки он должен работать, проверяется рукой, должен вибрировать. В блоке климата сгорают детали, читайте тему. Проводку клапана также проверяйте, при тесте исполнителей должен приходить + и — постоянно. А сам клапан щёлкает при включении.
-
- 23 май 2018
- 26
- Казахстан
- Audi A6 C7 Foxy Eye
quattrosens нравится это.
-
- 23 май 2018
- 26
- Казахстан
- Audi A6 C7 Foxy Eye
Клапан сам по себе заработал
-
- 2 дек 2017
- 2.644
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Висела длительное время ошибка по доп. насосу ОЖ печки.
Очень давно.
При это меня в разных сервисах уже раскрутили на замену насосов. Два раза. Второй раз ошибка никуда не ушла. Выходит дело не в насосе. Сервисам копать глубоко не хочется — пришлось лезть самому.
Сегодня наконец то нашёл время и полез.
Контакты на самом насосе ОЖ чистые. Тест исполнителей на зажигании проходит — жужжит и вибрирует.
По совету одного из пользователей с Д2 полез дальше — в коммутационный блок под ручкой открытия капота. Там и были найдены следы значительного оплавления. Всё на фото.
Фишки разъединил с очень большим трудом — оплавились серьезно.
Пока заколхозил на клеммники ваго.
Позже необходимо будет делать нормально: менять фишки и паять ремонтные провода.Сама ошибка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb
Номер детали ПО: 4G0 820 043 K АО: 4G0 820 043 K
Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
Заводской номер: 03071100040401
Кодировка: 648100B9A0
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029
ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx1 неисправность:
0379 — Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
B11D5 01 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 140
Индекс забывания: 30
Пробег: 207802 km
Дата: 2020.05.31
Время: 14:58:05Напряжение клеммы 30: 14.15 V
Наружная температура: 21.5 °C
Температура в салоне: 28.67 °C——————————————————————————-
Вложения:
-
- 23 май 2018
- 26
- Казахстан
- Audi A6 C7 Foxy Eye
У меня вопрос с насосом решился заменой на новый так как предыдущий новый был бракованным а с клапаном проводка перетерлась
-
- 29 июн 2018
- 1.476
- Москва
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
Оплавил прошлый коротнувший насос или клапан которые вы уже заменили на новые. Теперь работает?
-
- 2 дек 2017
- 2.644
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Всё работает без ошибок.
Я думаю это как то охлаждающая жидкость попала с клапана прошлой ревизии — там как раз через фишку бежало. -
- 12 сен 2013
- 328
- A6 C7 2.0 2013г.
Добрый день!
С первыми утренними прохладами заметил, что печка не греет.
прочитал ошибки, по электромагнитному клапану — замыкание на массу и на плюс.
Снял фишку питания с клапана — естественно там антифриз плавает.
Клапан стоял 4H0 121 671 B, купил и поставил 4H0 121 671 D.
Стер ошибки, завел авто и…. не греет. Висит опять ошибка замыкания на плюс:Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043.clb
Номер блока управления: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
Кодировка: 64010009A1
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57)
VCID: 60C45C997B6B7C1EE81
1 неисправность:
0277 — Запорный клапан охлаждающей жидкости
B10C8 12 [009] — Short to PlusСъездил в гараж, там сняли фишку питания с клапана — и тепло пошло в салон, ставят штеккер обратно — нет тепла. Говорят, ну раз клапан новый, то сдох блок климата.
Разобрал блок климата, ну чисто визуально он в порядке:
Что посоветуете, братцы?…фишка питания визуально тоже в норме.
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Сгорел силовой транзистор или микросхема управляющая клапаном какой (какая) конкретно НЕ ЗНАЮ. но была-бы в руках, нашёл-бы быстро, плату в зубы хорошему, грамотному электронщику, а отчёт в тему. Удачи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.644
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Ошибка только по клапану или по доп.насосу тоже?
Найдите на разборке или иным способом заведомо исправную панель климата и попробуйте.
Панель наверное будет в защите компонентов — но проверить дует горячим или холодным думаю получится. -
- 12 сен 2013
- 328
- A6 C7 2.0 2013г.
При первоначальном выявлении проблемы была ошибка по насосу:
0378 Насос циркулирующий ОЖ — Internal System FaultПосле замены клапана и очистки ошибок она больше не появлялась, только замыкание на плюс по клапану.
У соседа блок климата завтра возьму и попробую. В защите он вообще будет регулировать тепло/холод? -
- 2 дек 2017
- 2.644
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Не подскажу. Попробуете — расскажите нам.
-
Добрый день. Столкнула с проблемой. Не работает печка. Сегодня на улице — 20. Так вот-вот городе тёплым дует. Как на трассу тах холодный воздух. Печка не греет. А завтра надо ехать в дальнюю. Поездку. смогу через пару часов подключить Васю. Т
Есть какой то способ легко а главное быстро решить проблему?
Трогал трубки наверно возле насоса/клапана. Так они теплые
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подключил Васю. Открыл 8 блок. Ошибок нет. куда теперь копать. Попробовал сделать тест циркуляционного насоса, слышу что жужжит. А вот тест запорного клапана системы охлаждения не прошел. Если конечно этот тот капан который надо менять. Выдал такую картинку
Летом менял ОЖ в системе. Может не полностью развоздушили? Или за это время все бу уже решилось само собой?
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 15 фев 2018
- 442
- Санкт-Петербург
- A6 C7 3.0 TDI CDUC
На q5 печка то работала то нет. Оказалось предохранитель.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 фев 2018
- 442
- Санкт-Петербург
- A6 C7 3.0 TDI CDUC
-
Предохранители вроде все живые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.644
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
1. Вполне может быть этот клапан — залип в закрытом положении. Клапан стоит под жабо с стороны пассажира.
2. Посмотрите в бачке ОЖ мешочек — если порвался, он причина забитого радиатора отопителя.
3. Если сливали-заливали ОЖ недавно — может завоздушивание быть. Не лишним проверить уровень ОЖ.
4. Если смешивали разные антифризы — возможно выпал осадок. Это тоже может забить радиатор отопителя.
5. Может помпе конец приходит.
В других блоках ошибок не было?
-
другие блоки не проверял
до клапана легко добраться? Я вроде как вижу там насос. А сам клапан?
что за мешочек в бачке ОЖ?
с центральной консоли тёплый воздух вообще не дует. Но это именно сейчас. До этой ситуации все было ок.
Думаю что могу сам сделать за несколько часов. С чего начать. Может клапан заменить сначала? Или все же промыть радиатор.
Охлаждающую менял давно. Летом. Уровень подлил немного. Не помогло
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P261A (Audi) — охлаждающая жидкость двигателя двигатель насоса В — обрыв цепи управления
P261A (Audi) — Engine coolant pump motor B — control circuit open
24.01.2020 /
14.02.2020
•
982 /
458
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P261A для других марок авто:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Подписаться на комментарии
sto.kovsh@gmail.com
Тема: Ошибка P261A (Audi)
@
#15719
|
12.05.2021, 18:46
2021-05-12. Ауди Q5 2.0 КР 2015г Появилась ошибка p261a00, и загорелся ЧЕК, заменили проверили питание, массу и ШИМ с ЭБУ идёт, заменили насос, чек не горит, а ошибка в ЭБУ есть.
В конце концов сгорел просто предохранитель…
Ответить