Ошибка p2626 шкода октавия а5

На чтение 6 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2626 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Код ошибки OBD-II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Вибрация двигателя при ускорении.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности кода неисправности P2626 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема P2626 будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена.  Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Видео

Skoda Octavia «Черный жемчуг»

Arts820

Был 11 часов назад

Artem
Я езжу на Skoda Octavia «Черный жемчуг» (до этого — LADA 2105)
Брянск, Россия

Добрый день, друзья. Сразу к сути…
По истории моего БЖ:
1)
www.drive2.ru/l/478011856615637079/

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

2) www.drive2.ru/l/481700718126825781/
3) www.drive2.ru/l/525129503278628956/
4)
www.drive2.ru/l/526474480877306567/

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

По случайности так и вышло — поменял блок и ошибок этих больше нет)))
Да, некоторые форумчане меня наводили на мысли что дело может быть в проводке, реле или предохранителе.

Всем удачи на дороге!

1 июня 2019

Метки: электроника

Ранее Развальные схождения
Далее Ручка переключения передач типа «Ауди»

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Skoda Octavia, 2011

575 000 ₽

Москва

Skoda Octavia, 2012

889 000 ₽

Подольск

Skoda Octavia, 2011

300 000 ₽

Москва

Skoda Octavia, 2010

1 019 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Sas347

Участник


  • #1

Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3163 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Напряжение: 4.960 V

Бин. биты: 00000100

Об/мин: 2944 /min

Возд. масса: 92.7 мг/ул

Напряжение: 4.900 V

Бин. биты: 00000100

Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?

Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?

И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

flomaster

Завсегдатай


  • #3

Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #4

Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.

flomaster

Завсегдатай


  • #5

Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


Sas347

Участник


  • #7

А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.

flomaster

Завсегдатай


  • #8

Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!

vw-vod

Мастер советчик


  • #9

до ката

40f3fb66657bt.jpg

после

3a7f3484cdb7t.jpg

jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями

Sas347

Участник
  • #1

Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3163 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Напряжение: 4.960 V

Бин. биты: 00000100

Об/мин: 2944 /min

Возд. масса: 92.7 мг/ул

Напряжение: 4.900 V

Бин. биты: 00000100

Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?

Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?

И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

flomaster

Завсегдатай
  • #3

Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.

MrDiagnozer

Диагност
  • #4

Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.

flomaster

Завсегдатай
  • #5

Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.

Dima012

Любитель Гольфиков

Sas347

Участник
  • #7

А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.

flomaster

Завсегдатай
  • #8

Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!

vw-vod

Мастер советчик
  • #9

до ката

40f3fb66657bt.jpg

после

3a7f3484cdb7t.jpg

jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2626 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2626

Код ошибки OBD II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Вибрация двигателя при ускорении.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена. Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Источник

DTC P2626 00: Подстроечный контур тока накачки подогреваемого датчика кислорода, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Электрическая розетка нагревателя

Опорное напряжение (сигнал)

P0133 00, P0131 52, P0131 5A, P0132 52, P0132 5B

Регулирование нижней установки нагревателя

Нижний опорный сигнал (земля)

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Измеряя направление и объем тока, необходимого для поддержания напряжения сигнала, ECM может определить концентрацию кислорода в выхлопе. Напряжение сигнала отображается как значение лямбда. Значение лямбда 1 равно стехиометрическому коэффициенту воздух/топливо 60:1. При нормальных рабочих условиях значение лямбда будет оставаться около 1. Когда система бедная, уровень кислорода будет высоким, и значение лямбда будет высоким, или больше 1. Когда система богата, уровень кислорода низкий, и значение лямбда будет низким, или меньше 1. ECM использует эту информацию, чтобы поддержать надлежащий стехиометрический состав.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

DTC P2626 00 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2626 00 является диагностическим кодом неисправности типа «В».

Условия удаления кода неисправности

DTC P2626 00 является диагностическим кодом неисправности типа «В».

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 2,9 В между «массой» и контактом 6 цепи опорного напряжения B52 Подогреваемого датчика кислорода.

Источник

Тема: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Опции темы

skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

При диагностике ODIS показал 2 ошибки:
P2626 — Линейный лямбда зонд, ряд 1/ компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи, недостоверный сигнал
p3072 — Реле электропитания неисправность электрической цепи, обрыв цепи/ короткое замыкание на массу

Связаны эти ошибки между собой?
Куда копать, где смотреть? Первая ошибка — проверить лямду (её соединие, проводку) которая на коллекторе?
А по второй вообще мыслей нет.

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

нагревателе должен бить + через предохранитель F21 после ГР

Поблагодарили Гагик :

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

ГР это главное реле если вы не специалист не мучаете себя отдайте машину мастерам

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Я не специалист, но хочу узнать на сколько это серьёзные проблемы и возможно ли самому заменить какую либо деталь (может там пустяковая проблема). Я новичок, но есть желание понимать что происходит с автомобилем

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Возможно сломать что нибудь. Не понимаю, почему у некоторых не возникает желания поменять в телевизоре что нибудь или дома сделать ремонт, ну хотя бы в туалете. Неее, оно купит елмку и будет ежедневно тыкать в авто. Есть у меня такой контингент, долго, медленно, т.с в нагреватель вольтметр не всовывал пока. Одни, на тойоте, всунули и узрели меньше 8-9В на нагревателе AF, потом решили туда подать напрямую с аккума:))))))

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Я прежде чем лезть куда не знаю, спрашиваю у узнающих людей. Я так понимаю датчику на тойоте конец или выдержал?)))

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

alfa Вы роскажыте что дальше с тойотой было, может у некоторой части читателей форума пропадет желание ручки сунуть к тому не от чего они))

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Мы не хотим разочеровать вас но для изучении работы датчика избитка кислороде мне пришлось изучать на долгое время нет не думай что я тупой просто
надо понимать суть работы компонента четко в этом и заключается тот факт что многие читают ошибки и после этого все под замену ,
А теперь как помочь вам скажите по схеме вы посмотрели что ни будь ,предохранители с начало потом на раземе лямбди должен бить + от главного реле после включение замка зажигания ?

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Спасибо Вам большое! После ваших подсказок буду проверять предохранитель и проверю + на разъеме лямбды после включения зажигания

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Лучше покажу как на каком то VAG всунул тестер в задний фонарь, а там 7 Вольт. Благо хватило потом разума узреть с помощью ослика как делается яркость ШИМ.

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Я правильно понял — 7 тестер показал ввиду применения ШИМ?

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Не нужно размещать вопросы «где попало» — есть разметка и тематические разделы .
Подумайте , какая связь между «толкование циферок» и «Теория » ( основы и принципы ) ?
Тогда уж , нужно постить в раздел — «Двигатели ..» , а если там «сложно» , то — «Своими силами» .

Re: skoda octavia a5 1.6 bsf 2006г ошибки P2626 и p3072

Во-первых, лучше всего работать шнурком «Вася», там всё более проще и понятней чем Vas5054, там было бы указано на конкретный зонд, первый или второй. Во-вторых, снял фишку с зонда и померял нить подогрева зонда (выв. на фишке в сторону зонда 1 и3), если её нет, значит и нефиг, что искать, меняй зонд. Если бы у тебя была проблема с предом F21 на 15А, то в ошибке сидели бы два зонда (смотри схему своего эбу в автодате).

Источник

Содержание

  • 1
    Датчик O2 Ток накачки Цикл/Открытый Bank1 Датчик 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик O2 Ток накачки Цикл/Открытый Bank1 Датчик 1


Индикатор

Цепь подстройки тока накачки датчика кислорода (для определенного блока двигателя) подала сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором)


Параметры набора кодов

Изменения, превышающие 10 процентов (в любом направлении), приведут к сохранению кода и, возможно, к светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный датчик кислорода (или отношения воздух/топливо), неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкий или низкий уровень заряда. избыточное давление топлива, утечка вакуума в двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) эффективно контролирует подачу топлива, время зажигания и импульс топливной форсунки.
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик соотношения воздух/топливо (так называемые в японских и европейских транспортных средствах).
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    В некоторых случаях используются датчики кислорода (обычно называемые датчиками соотношения воздух/топливо) со встроенными насосами и воздушной камерой.
  • Выхлопные газы закачиваются во внутреннюю камеру датчика, где его можно тщательно проанализировать
  • Эти насосы с электронным управлением PCM
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Также понадобится руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените цепи, компоненты или разъемы, как требуется
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору.

Описание ошибки P2626
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует подстроенный контур тока накачки (VRC) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2626, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P2626
Плохой контакт или повреждение проводки
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Ряд 1 зонд 1 до ката

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение alex_spb87 » Чт, 23 окт 2014, 8:33

так и думал. Она труп или смотреть проводку? Ошибку стираешь, 100км и опять чек. По расходу разницу не вижу.

alex_spb87
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2014, 16:25
Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Пн, 03 ноя 2014, 21:37

В последнее время при резком сбросе газа на оборотах до 3000 появились толчки-дергания. Диагностика показывает периодическую ошибку 1- й лямбду, диагност ее так же винит в том, что на холостых моментальный расход непостоянен т.е. показывает 0,6-0,7 л.час. Так же мне кажется, что в мощности авто несколько потеряло, но за поездку на юг средний расход показывал 6,8 л. Исходя из слов диагноста при неисправном лямбде расход должен значительно увеличиться. Кто что думает по этому вопросу? Как считаете есть связь от несправной лямбды и полчков авто, нечетких холостых. И еще когда завожу холодное авто то обороты около 1300 и моментальный расход по максидот 1,8 л.час, но если газануть то обороты падают до 1100 оборотов- У кого как?

Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Peyjer » Вт, 04 ноя 2014, 14:24

Лямбда — это прямая зависимость ХХ, если ХХ начали плавать и как описано выше стоит задуматься о качестве бензина. именно из-за топлива периодически ошибка по лямбде выскакивает у меня такое было, причем лямбду поменял год назад после пробега около 100 000. И вот недавно опять по ней ошибка. Поменял заправку на Shell залил 98 пару баков + присадками чистка топливной системы. Проблемы больше нет. Сколько пробег у авто? Если лямбду не меняли еще — стоит это сделать, но для начала поменять заправку

Изображение
Skoda Octavia III 2017 г. 1.4 TSI 150 (CZDA) + DSG7 + 8 пакет
Skoda Octavia II 2008 г. 1.6 FSI 116 л.с. (BLF) 6 АКПП (TF61-SN) — ушла, надеюсь в добрые руки

Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Вт, 04 ноя 2014, 16:42

Пробег 120 т.км. менялась лямбда или нет не знаю т.к. брал авто б.у. с пробегом 100 тыс.км.

Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Peyjer » Вт, 04 ноя 2014, 22:49

юрий989 писал(а):Пробег 120 т.км. менялась лямбда или нет не знаю т.к. брал авто б.у. с пробегом 100 тыс.км.

Тогда скорей всего лямба еще с завода. Хотя и заявлено, что они ходят по 250 тыс км. Однако меняют ее по регламенту либо ТО-90, либо ТО-105

Изображение
Skoda Octavia III 2017 г. 1.4 TSI 150 (CZDA) + DSG7 + 8 пакет
Skoda Octavia II 2008 г. 1.6 FSI 116 л.с. (BLF) 6 АКПП (TF61-SN) — ушла, надеюсь в добрые руки

Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ошибки и чек

Сообщение 777ru » Вт, 24 мар 2015, 18:39

Уважаемые спецы по шкоде, проблема- загорелся чек, скан дает ошибки р 2239, р 2626, р 0171, думаю лямбда. Человек, кто сканировал, говорит не она. Поведение авомобиля никак не изменилось, ни расход, ни тяга. Стираем ошибку через км 10-15 сновы появляется. Про лямбду первую до ката всё прочитал, цена на сегодня NGK около 9 руб, вот и хочется очно понять заказывать или нет.

777ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014, 14:10

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение piton-22 » Вт, 24 мар 2015, 18:54

ну по ошибкам вроде лямда… проводку смотрели мож где чего плохой контакт?

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение Wodilich » Вт, 24 мар 2015, 19:18

Обороты не плавают?
У меня были проблемы с первой лямбдой,плавали обороты и ошибки по ней не было,выявил ее отключением на заглушенном авто.

Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение 777ru » Вт, 24 мар 2015, 19:20

Лямбду снял, от разъёма над аккумулятором все провода проверил вроде все ОК, главное горит чек не сразу, и нет никакой связи в режимах работя двигателя, не пойму момента когда он загорается.

777ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014, 14:10

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение piton-22 » Вт, 24 мар 2015, 19:30

777ru писал(а):Лямбду снял, от разъёма над аккумулятором все провода проверил вроде все ОК

прозвонили провода? лямда зонд по мойму же тоже можно проверить на напряжение.

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение 777ru » Вт, 24 мар 2015, 19:44

Провода не прозванивал, визуально посмотрел, подергал контакты. Пробег реальльный пробег 140 тысяч

777ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014, 14:10

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение piton-22 » Вт, 24 мар 2015, 19:46

777ru писал(а):Провода не прозванивал, визуально посмотрел, подергал контакты.

имхо надо копать в эту сторону… в инете есть описания же как проверять и видео, надо проверить, ошибки же выдает по нему.

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки и чек

Сообщение alexiv » Вт, 24 мар 2015, 19:49

777ru писал(а):Уважаемые спецы по шкоде, проблема- загорелся чек, скан дает ошибки р 2239, р 2626, р 0171, думаю лямбда. Человек, кто сканировал, говорит не она. .

Может человек не глупый! И прав.
Что на лямбду всей толпой кинулись.

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение 777ru » Вт, 24 мар 2015, 20:09

Про глупый не говорил, причину никто назвать не может, а методом тыка как на ваз 2101 делать не хочется, тем более детальки не дешевые. Денег за скан отдал причина не выяснена.

777ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014, 14:10


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2626 фольксваген джетта
  • Ошибка p2626 фольксваген гольф плюс
  • Ошибка p2626 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка p2626 пежо 3008
  • Ошибка p2626 mercedes