Ошибка p2636 форд мондео экобуст

Висит эта ошибка уже 3 месяца и никак не могу ее устранить, находил в нете, в некоторых была проблема в забитой сетке бензонасоса.

Снимали бак, чистили сетку, одну заменили, а другой нет в продаже, походу только в сборе с насосом, но ошибка все ровно появилась и висит.

самое интересное то что на работу двигателя не влияет никак, заводится отлично, разгон динамика как и раньше, а ошибка висит… (

плохо что нет топливного фильтра, походу все га-но остается та той сетке в насосе и она плохо пропускает топливо (промывка особого толку не дает), наверное давление например на 0,2 атм. меньше и датчик стразу выдает ошибку… хотя есть еще подозрение что сам датчик барахлит, но как его проверить… (снятая фишка с датчика на работу двигателя также не влияет, но добавляет еще одну ошибку) …

может у кого то было такое, кто решил проблему ?

есть еще идея, просто тупо снять ту сетку с насоса, и в магистраль врезать фильтр как у всех авто (например как у меня было в 3-тем мондео)…

912dab3bdb6ct.jpgd196ed41e8bft.jpg79f801d844edt.jpg2029fdd7d51dt.jpg36f587f7714ft.jpg5830f4f3569dt.jpg985e33ae89e5t.jpgc9811c17c9c3t.jpg29bfabe7bf67t.jpg27982a536b35t.jpg937a231f52b2t.jpg0feba0e01dedt.jpg

Всем привет!

Где-то с мая периодическим стала появляться ошибка по насосу низкого давления. Проявлялась сначала только при запуске двигателя, потом и в движении. Время от времени насос начинал издавать воющие звуки.

Поскольку на Ecoboost полноценных неоригинальных насосных агрегатов никто не выпускает, решил попробовать почистить фильтры. Добраться можно только до фильтров грубой очистки (сетки на дне и сетки на входе в насос). Фильтр тонкой очистки запаян в колбе.

Перед отсоединением топливной магистрали от бака нужно вынуть предохранитель топливного насоса низкого давления на 20А. Завести двигатель (будет работать только ТНВД) и дать машине заглохнуть. После чего в системе все-равно останется давление (!). Будьте внимательны, струя бензина при отсоединении трубки будет достаточно мощной (!).

Снятие бака — 30 минут.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

фильтр промыт три раза в керосине, затем один в обезжиривателе

Собрал, поехал, вроде помогло… на 1 км пути. Бесполезная затея!
Остается только менять насосный агрегат либо искать отдельно фильтры.

Какие варианты откопал:
1. Неоригинальный насос в сборе (без фильтра тонкой очистки) от китайцев с AliExpress — 4000-8000 р. Он же Dominant FO17081652
2. Насос Dominant FO17081652S — 4000 р.
3. Похожий насос из каталога производителя оригинальных насосов VDO
4. Предложение от украинцев: Топливный насос в сборе Оригинал VDO FORD или Оригинал! Топливный насос (сам вкладыш) FORD — 18000 р. и 8500 р. соответственно.
5. Оригинальный насосный агрегат 1781652 — от 25500 р.

Ни один из вариантов 1-4 не вызвал полного доверия.
Значит, только оригинал. Тем более машину ждет чип как минимум Stage1.

Поиски привели на Авито, где в Москве был найден новый насос в сборе, но с поврежденным корпусом при транспортировке.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Крышка, белый корпус и черный каркас расколоты

Прикинул, что не составит сложности его разобрать и переставить все в корпус своего насоса. Благо самое нужное в этом насосе уцелело.

Продавец сначала хотел за него 21000 р., но я в итоге забрал его за 15000. Плюс доставка 700р.

Три дня ожиданий и в пт он у меня. Тут же занялся установкой.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

В итоге разборка / сборка насосного агрегата заняла полчаса, которые я был готов потратить, тем самым сэкономив 10000 р. (пока что за такой промежуток времени я зарабатываю меньше))

Сложность была только в снятии трубок со штуцеров. Сидели они намертво. Греть бесполезно. Поэтому снимал сам штуцер в районе обратного клапана.

После сборки машина завелась почти сразу, сначала потряхивало ввиду наличия воздуха в системе. Ошибка больше не появляется.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Спасибо за внимание!
Желаю удачи в Ваших делах!

  • #1

Всем привет. Мондео 2.0 200л.с. низкое давление топлива на хх примерно 3.9-4.2 бар. Скважность насоса 67%. Что уже говорит о замене насоса в бвке, но насос новый. Напруга на датчике давления 2.4 в. Где взять таблицу переводв вольт в давление (бары, пси и т.д.). К eTis доступа нет. Там эта информация есть 100%. Не хочется купить себе датчик давленичя, тем более ,что у меня нет форда.

  • #2

Так померяйте давление манометром и сравните с показаниями со сканера. Насос китай?

  • #3

Давление 4.бар. Напруга 2.8в. Дайте таблицу соответствия вольт к барам.

  • #4

Если брешет датчик, я не готов посоветовать купить клиенту оригинальный насос за 50т.р.

  • #5

4 бара по манометру, или по сканеру????????

  • #6

Сканер низкое.давление не показывает. Если бы показывал, вопросов не было.

  • #7

Если датчик давления есть, сканер должен показывать… Либо сканер ELM…

dizel-ufa


  • #9

если в параметрах есть напряжение датчика давления топлива низкой линии,то нужен вакумный пистолет и подсоеденить датчик к пистолету,на нём накочать 1бар и глянуть сколько будет напряжение,к примеру будет 1вольт, значит 2вольта равно 2бара,3=3

  • #10

если в параметрах есть напряжение датчика давления топлива низкой линии,то нужен вакумный пистолет и подсоеденить датчик к пистолету,на нём накочать 1бар и глянуть сколько будет напряжение,к примеру будет 1вольт, значит 2вольта равно 2бара,3=3

это все понятно, но вопрос в правильности показания датчика. согласно данной таблице при 2.5в давление 35Psi или 2,4 бар. манометр показывает 4 бара. таблица с форда, но с какого экобуста не знаю. Еситроник дает данные на хх 2.2-2.8в(рекомендуемые).

  • 2021-08-05_091402.jpg

    2021-08-05_091402.jpg

    89,4 КБ

    · Просмотры: 20

  • OBDSM1704-2017-страницы-195,198.pdf

    62,8 КБ

    · Просмотры: 7

  • #11

Фигней занимаетесь))) Найдите нормальный сканер, который видит давление, и все.

  • #12

Forscan .launch не видят.

alex676kz


  • #13

Давление 4.бар. Напруга 2.8в. Дайте таблицу соответствия вольт к барам.

А что мешает поставить переменный резистор и дать примерно 3 вольта ??? один конец на 5 вольт другой на выход . Примерно 10 кОм

alex676kz


  • #14

Ещё может где ни будь запрятали фильтр тонкой очистки.

  • #15

А что мешает поставить переменный резистор и дать примерно 3 вольта ??? один конец на 5 вольт другой на выход . Примерно 10 кОм

А что это даст в моем случае? Обмануть блок двигателя? Машина едет нормально, но загорается чек. Резистором я не определю,что не нравится блоку, давление или сигнал с датчика.

alex676kz


  • #16

А что это даст в моем случае? Обмануть блок двигателя? Машина едет нормально, но загорается чек. Резистором я не определю,что не нравится блоку, давление или сигнал с датчика.

Так чтобы чек не загорался или сразу загорался. или покупайте датчик . К стати обвязку до мозгов проверяли ??? утечек нет ???

alex676kz


  • #17

Так а если едет нормально то как определить то ?? Обманом вы проверите датчик.

alex676kz


  • #18

вот

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

должен давать до 4,6 очка

  • #19

Если давка 4 бара и скважность 67%, то насос в помойку.

  • #20

Спасибо. Будем думать про насос.

Обновлено: 04.06.2023

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2636

Код ошибки P2636 – низкий расход топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2636 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2636 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2636 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2636

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2636:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2636.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2636 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2636 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2636 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р2636 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2633, P2634, P069E.

После поездки в Грузию заметил странное поведение при запуске двигателя. Сделал диагностику, висела ошибка с матюгами на первую лямбду. Скинул больше не появлялось. Запуск бывает уверенный, а бывает схватывает не сразу…как подтраивает. Первым делом сменил свечи, которые менял 3,5 тыс. км назад. Баг остался. Грешил на катушки, но не успел ими заняться, как появился чек. Диагностика показала ошибку P2636 — низкая эффективность насоса низкого давления. Тут вспомнил запись в БЖ и решил надо снимать бак и смотреть чего мне влили на злосчастном АЗС «Лукойл» под Мин.водами.

Первый раз снимал бак, судя по рекомендациям снимается он не сильно сложно. По факту у меня это заняло часа 2. Производил съем из гаражной ямы. С подъемником все гораздо проще. Из-за заниженной подвески пришлось домкратить зад выше пола см. на 40, а иначе бак тупо не вытащишь. Ох и намучился я…реально гемор еще тот. Куча шлангов, пистонов, алюминиевая зашита бака от выпускной трубы, пластиковая защита …как я уже говорил, лучше бы я сменил 20 салонных фильтров чем 1 раз бак! В баке по расчетам оставалось 10-12 литров. Все снял, осталось отсоединить патрубок от наличной горловины. Только отсоединил и хлынул бензин…да с таким потоком, что я пока одевал назад шланг мне в рукав налило и протекло до самых штанов. От запаха бензина я долго еще отходил, вещи все ушли в мусорный бак.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2566

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2566 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2566 – прерывистый сигнал в цепи датчика

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2566. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Блок управления также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код появляется из-за электрических проблем. Например, неисправности в цепи датчика давления наддува, а также датчика положения управления наддува.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2566 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2566

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2566:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2566. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2566 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2566 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC
  • Hyundai
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2566 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0215, P2125, P2562, P2563, P2564, P2565.

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0017 форд фокус 2
  •   

  • Форд фокус 1 ошибка р0720
  •   

  • P0320 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Форд фокус 2 горит абс
  •   

  • Ошибка c1095 форд фьюжн

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2636
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2636
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2636 звучит как «низкий расход топливного насоса «B» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Low Flow/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2636

Код OBD-2 P2636 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «B» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

Код ошибки P2636 – низкий расход топливного насоса "B" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2636 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2636 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2636 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2636 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2636

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2636:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2636.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2636 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2636 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2636 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р2636 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2633, P2634, P069E.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2647 honda civic 4d
  • Ошибка p2636 volvo s60
  • Ошибка p2647 honda accord
  • Ошибка p2636 ford mondeo
  • Ошибка p2647 acura rdx