Ошибка p2637 ауди а6 с6

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2637
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2637
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2637 звучит как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

Это общий код, который определяется как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2637 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2637 – неисправность входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM.
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2637

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

Видео


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2637 - Сигнал обратной связи управления крутящим моментом 'A' - Авто-Коды

P2637 — Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2637 Описание
  • P2637 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Обновление программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
  • Обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Чтобы улучшить ощущение переключения, модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить, чтобы модуль управления двигателем (ECM) уменьшил крутящий момент двигателя во время переключения. Когда такой запрос получен, ECM отвечает, замедляя базовую синхронизацию зажигания и уведомляя TCM, что запрос был успешным. Если ECM не может удовлетворить запрос, ECM отправляет TCM сообщение о том, что запрос не выполнен.

    Запрос на уменьшение крутящего момента отправляется в ECM через сеть связи, называемую локальной сетью контроллера (CAN). Две цепи используются для передачи данных CAN между ECM и TCM.

    Ошибка в CAN не приведет к тому, что ECM установит диагностические коды неисправности (DTC). Если происходит сбой CAN, другие коды неисправности будут установлены до этого кода.

    ECM устанавливает код OBDII, когда TCM получает сообщение о сбое уменьшения крутящего момента от ECM.

    P2637 Информация для конкретных марок

  • P2637 CHEVROLET Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • P2637 CHRYSLER Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • P2637 Сигнал обратной связи управления крутящим моментом «A»
  • P2637 FORD Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • P2637 GMC Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • Статус темы:

    Закрыта.

    1. Хамелеон31

      14 окт 2012
      97
      А4/B7 2.0TQ 05г.

      Подскажите ошибка 009783 Сигнал крутящего момента двигателя А, Р2637-000 переодически


    2. RazoF

      20 июл 2009
      721
      A4 2.0TFSI 05г.


    3. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      ГНЦ оригинал был на замену ? Ошибка после 2000об как раз в момент начала регулирования положения валов . Смею предположить что тест в 094 гр базовых не проходит . Надо разбирать ГРМ сзади и смотреть … Достаточно чтобы сетка маслоподачи например забилась и будет подобное .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. sz43

      17 окт 2010
      13
      а4 02г 1.8т BFBqua

      ГНЦ оригинал был. Вспомнил- у меня проблема была с соленоидом управления этого натяжителя- обрыв на массу провода катушки, но я его восстановил-разобрав,даже отчетик сделал на ауди форуме.
      Тест в 94 гр не делал- поделись как? Если ошибку скинуть на ходу после 2т об, и не опускаться ниже-мотор едет как надо и ошибка не записывается.


    5. Хамелеон31

      14 окт 2012
      97
      А4/B7 2.0TQ 05г.

      Спасибо, да стоит нештатная сигналка тем более плохо работает, я ней не пользуюсь


    6. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Тест 94 гр базовых . Тест вкл, педаль тормоза нажать +педаль газа в пол. Ждать окончания теста в последнем окне .
      Если что сам клапан N205 есть подменный отдельно от натяжника .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    7. Вадим 1975

      21 окт 2010
      1.730
      A6/4F 2007г.

      Здравствуйте повыскакивали вот такие ошибки:
      Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
      Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
      Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
      Кодировка: 01050210190F0120
      Код мастерской: WSC 00432 935 61928
      VCID: 2A5000F6BAA53F4C
      6 Найдены неисправности

      000289 — Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
      P0121 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
      Стоп-кадр
      Статус неисправности: 00101000
      Приоритет неисправности: 2
      Частота неисправности: 2
      Сброс счетчика: 29
      Пробег: 49505 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.05
      Время: 09:01:12

      Стоп-кадр
      Об/мин: 576 /min
      Возд. масса: 141.7 мг / ул
      Температура: 93.0°C
      Idle
      Нагрузка: 24.3 %
      Бин.биты: 00000010

      005715 — Please check DTC Memory of ABS Controller
      P1653 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
      Стоп-кадр
      Статус неисправности: 00101000
      Приоритет неисправности: 2
      Частота неисправности: 4
      Сброс счетчика: 40
      Пробег: 49505 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.05
      Время: 09:01:12

      Стоп-кадр
      Об/мин: 1312 /min
      Возд. масса: 239.8 мг / ул
      Температура: 96.0°C
      Part Throttle
      Нагрузка: 0.0 %
      Скорость: 0.0 km/h

      012410 — Air Intake System: Flow too Low
      P307A — 009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
      Стоп-кадр
      Статус неисправности: 00100100
      Приоритет неисправности: 2
      Частота неисправности: 1
      Сброс счетчика: 29
      Пробег: 49512 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.05
      Время: 09:28:53

      Стоп-кадр
      Об/мин: 672 /min
      Возд. масса: 152.6 мг / ул
      Температура: 93.0°C
      Idle
      Напряжение: 13.36 V
      Скорость: 0.0 km/h

      000104 — MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
      P0068 — 007 — Short to Ground — Непостоянно
      Стоп-кадр
      Статус неисправности: 00100010
      Приоритет неисправности: 2
      Частота неисправности: 1
      Сброс счетчика: 29
      Пробег: 49512 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.05
      Время: 09:28:53

      Стоп-кадр
      Об/мин: 672 /min
      Возд. масса: 152.6 мг / ул
      Температура: 93.0°C
      Idle
      Напряжение: 13.36 V
      Бин.биты: 00000010

      000838 — Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
      P0346 — 006 — Short to Plus — Непостоянно
      Стоп-кадр
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота неисправности: 1
      Сброс счетчика: 32
      Пробег: 49575 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.05
      Время: 23:11:56

      Стоп-кадр
      Об/мин: 128 /min
      Возд. масса: 0.0 мг / ул
      Температура: 96.0°C
      Start
      Бин.биты: 00001000
      Скорость: 0.0 km/h

      005480 — Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
      P1568 — 007 — Short to Ground — Непостоянно
      Стоп-кадр
      Статус неисправности: 00100010
      Приоритет неисправности: 2
      Частота неисправности: 2
      Сброс счетчика: 40
      Пробег: 49792 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.07
      Время: 20:59:15

      Стоп-кадр
      Нагрузка: 16.1 %
      Нагрузка: 85.5 %
      Температура: 96.0°C
      Температура: 21.0°C
      Напряжение: 11.83 V
      Скорость: 0.0 km/h
      Ошибки все прочитал только понять не могу что менять всю заслонку в сборе или это какой нибудь датчик или клапан мозг выносит.


    8. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Тут несколько возможных вариантов которые надо проверить прежде чем менять что то . Во первых надо убедиться что нет подсосов воздуха извне в обход штатного впуска . Во вторых понять каков угол положения ДЗ на хх и адекватно ли она реагирует на изменение положения педали газа . В третьих надо проверить показания МАР . По датчику положения РВ тоже нехорошая ошибка … не плохо было бы понять чтов 093 гр и измениться что нибудь от перемены мест датчиков .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. 4alexw

      29 июн 2010
      18
      Audi A6 2.8 q 13г.

      Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
      Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
      Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
      Ревизия: —H21— Серийный номер:
      Кодировка: 01050003190F0120
      Мастерская #: WSC 02325 758 00200
      2 Найдены неисправности:
      000304 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
      P0130 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 5
      Частота неисправности: 3
      Сброс счетчика: 40
      Пробег: 149381 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.01.02
      Время: 14:54:31
      Стоп-кадр:
      Об/мин: 672 /min
      Возд. масса: 168.9 мг / ул
      Температура: 93.0°C
      Холостой ход
      Напряжение: 13.36 V
      Бин.биты: 00000010
      004502 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
      P1196 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 10100001
      Приоритет неисправности: 5
      Частота неисправности: 3
      Сброс счетчика: 40
      Пробег: 149381 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.01.02
      Время: 14:54:43
      Стоп-кадр:
      Об/мин: 704 /min
      Возд. масса: 179.8 мг / ул
      Температура: 93.0°C
      Холостой ход
      Время: 76.8 s
      Бин.биты: 00000010
      Готовность: 0000 0000

      Melkon писал:
      Первый зонд справа под замену скорее всего …

      Чек периодически гаснет сам, потом опять загорается. Расход топлива не меняется.
      Решил купить зонд для замены, но их три разновидности 06Е 906 265 c разными буквами: S -перед катализатором, Е — за катализатором цил 1-3, D -за катализатором цил 4-6.
      Подскажите, пожалуйста, какой из трех нужно купить для замены?


    10. ZAKIRR

      27 янв 2013
      194
      A6 4FC6 3,2 Q 06

      Привет всем!!!Постоянно выскакивает ошибка,помогите разобраться что с ней делать!

      Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
      Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
      Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
      Кодировка:
      Код мастерской: WSC 00351 935 80186
      Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2606241368
      Дополнительная информация: Geraet 80186
      VCID: 234E1395E2FD2706B53
      1 неисправность:

      02272 — Ток покоя, режим 1
      000 — — — Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00100000
      Приоритет неисправности: 7
      Частота появления ошибки: 3
      Пробег: 144480 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2013.03.10
      Время: 15:14:24


    11. pro158

      1 авг 2012
      4
      vw b5 2.0ALT 03г

      доброго времени суток. да ДВС следующие ошибки:
      Monday,11,March,2013,19:25:03:46862
      VCDS Version: Release 908.1
      Data version: 20091018

      ———————————————————————————
      ———————————————————————————

      Address 01: Engine Labels:
      Control Module Part Number:
      Component and/or Version:
      Software Coding:
      Work Shop Code:
      3 Faults Found:

      17927 — Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
      P1519 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
      17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
      P1137 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
      17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
      P1128 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
      подскажите плиз алгоритм проверки или выявления что не работает. или хотя бы направьте, сам почитаю. по поиску ничего не понятно, особенно слова «и тд.» что они в себя могут включать?
      по первой ошибке (17927) в тест режиме клапан счелкает отчетливо. куда копать? спасибо за ответ
      p.s. мотор ALT 2.0
      p.s.s. и если не сложно какой нить материал на основе каких данных сравнивать показатели тех же лямбда зондов, прочих датчиков и иных с ними завязаных на работе ДВС.
      огроменное спасибо за ответы
      p.s.s.s. ошибки считывались 2 раз до этого были только 2: 17927 и 17545


    12. Вадим 1975

      21 окт 2010
      1.730
      A6/4F 2007г.

      Проверял подсоса вроде нет, нигде не шипит ничего, в 93 гр. вс норм -3.4,+3.0, +0.8, + 1.0., Ошибка по датчику полож. распр. выскакивает после того как начинаются проблемы с дроселем. Останавливаюсь глушу завожу и все становится нормально потом может опять выскочить, а может и месяц не выскакивать но вот в последнее время стало почти каждый день такая ерунда. У меня такой вопрос, я осенью менял полностью всасывающий коллектор вместе с блоком дроселя заслонку я мыл перед тем как поставить на машину, те я ее пальцами отодвигал в открытое состояние и мыл мог я тогда повредить что то так как на старой заслонке таких ошибок не выскакивало?


    13. Racer-Man

      17 окт 2012
      896
      Audi А5 SB 2.0TQ

      Контроллер 46: Блок комфорта (J393)
      Номер детали SW: 8K0 907 064 L HW: 8K0 907 064 L
      Компонент:: BCM2 1.1 H70 0121
      Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0108604771
      Кодировка: 011A0E80003904C5013000
      Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
      VCID: 39733A94B042B31

      Подсистема 1 — Номер детали: 8K0 951 177
      Компонент:: DWA-Sensor H02 0030

      Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 951 605 C
      Компонент:: LIN BACKUP HO H03 1301

      Подсистема 3 — Номер детали SW: 8R0 959 591 HW: 8R0 959 591
      Компонент:: J245EE16SKB09 H01 0170

      2 ошибок найдено:
      02616 — Разблокировать крышку топливного бака
      009 — Обрыв или замыкание на массу
      Момент неисправности:
      Статус ошибки: 01101001
      Приоритет ошибки: 2
      Частота ошибки: 58
      Сброс счетчика: 89
      Пробег:: 22960 km
      Индикация времени: 0
      Дата: 2012.07.28
      Время: 22:05:04

      02615 — Заблокировать крышку топливного бака
      009 — Обрыв или замыкание на массу
      Момент неисправности:
      Статус ошибки: 01101001
      Приоритет ошибки: 2
      Частота ошибки: 30
      Сброс счетчика: 89
      Пробег:: 22966 km
      Индикация времени: 0
      Дата: 2012.08.12
      Время: 19:59:56

      у меня в багажнике торчал красный пластиковый шнурок, как я понял это экстренное открытие бензобака, как то я попробовал его дернуть, оторвал, думал оторвал с корнями, а нет, оборвался на половину.

      так же как то было, что не мог открыть крышку бензобака, как будто ее заблокировало чем то, даже как дурак стоял на заправке и пытался отогреть руками, думал вода попала и механизм замерз.

      что может быть? может поменять сам механизм открытия бензобака на новый?
      читал что у B8 это нормальное явление, но у меня другое авто, так же прочитал про нужно проверять моторчик исполнитель V155 в тесте исполнителей — как это делаеться??? И должен ли отпираться лючок когда машина закрыта?? у меня открываеться всегда!!
      ————————————————————————————

      56-Радио — Статус: Неисправность 0010 — показывает красным цветом, спускаюсь ниже что бы посмотреть в чем дело, пишет следующее: :shock:

      Контроллер 56: Радио (J503)
      Номер детали SW: 8T1 035 195 C HW: 8T1 035 195 C
      Компонент:: Symphony3 H13 0130
      Ревизия: 00000514 Номер лицензии: AUZ5Z4G1002928
      Кодировка: 000304820404850C87DB070001
      Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
      VCID: 37773CAC8656A51

      Подсистема 1 — Номер детали SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A
      Компонент:: Display

      Ошибок не найдено.

      мистика?:)


    14. sz43

      17 окт 2010
      13
      а4 02г 1.8т BFBqua

      Так и есть тест не проходит. Предварительно сбросив ошибку тест запускается, через 10 сек пишет-система не в но….

      Решила сначала заменю масло, если не поожет-сниму ГНЦ, если визуально сеточка будет чистая- замена….пипец

      СПС за подсказки

    15. Подскажите что нибудь )))

      Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

      Номер Контроллера: 8E0 820 043 AC
      Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1219
      Программный код: 00100
      Код Сервисцентра: WSC 30011

      00819 — Датчик высокого давления-G65
      07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

      00830 — Блок управления привода складной крыши-J256
      49-00 — нет связи


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    16. Сэмэн

      15 окт 2011
      83
      Audi A6 2.8 2007

      Добрый день!
      Проблема с шестым цилиндром на BBJ. Машина троит, не тянет и много ест. Уже поменяны все катушки, поменян контроллер на блоке управления двигателем, свечи. Свеча в шестом осталась после 300 км как новая. Форсунка рабочая, искра есть. Ошибка по VAGу: Пропуск воспламенения 6 цилиндр(если нужен будет номер ошибки, напишу позже). Помогите, пожалуйста, с этой проблемой, весь мозг она мне съела.
      Кстати, компрессия в норме.
      16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
      Р0300 — 001 —
      16690 — Цилиндр 6
      Р0306 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения

      Готовность: 0110 1101


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    17. region51

      26 окт 2010
      1.459
      Audi A4 2.0T DTM

      в 6 цилиндре катушка барахлит. или свечи. перекинь катушку на другой цилиндр и посмотри перейдет ошибка


    18. Сэмэн

      15 окт 2011
      83
      Audi A6 2.8 2007

      Я уже все новое поставил(написал выше), не помогает.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    19. Leoni

      5 сен 2012
      77
      А6/С6 3,0 05г.

      Попробуй скинуть клемму на 30 секунд, иногда ошибка сидит в блоке.

    Содержание

    • 1
      Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A


    Индикатор

    Этот код указывает, что неисправность сигнала обратной связи управления крутящим моментом была обнаружена в РСМ или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Термин «сигнал B» относится к конкретной цепи обратной связи


    Параметры набора кодов

    В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


    Общие причины

    В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Чтобы улучшить ощущение переключения автоматической коробки передач и продлить срок службы компонентов, модуль управления коробкой передач может потребовать, чтобы PCM уменьшал эффективные обороты двигателя и крутящий момент при определенных условиях переключения.
    • Когда PCM получает запрос этого типа, он отвечает, задерживая время зажигания и вводя сигнал в модуль управления коробкой передач, чтобы указать, что задача была успешно выполнена
    • Если PCM не удается уменьшить степень крутящего момента, создаваемого двигателем, в модуль управления коробкой передач вводится сообщение об ошибке, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности.
      Запросы на снижение крутящего момента и сообщения о сбоях передаются между контроллерами по локальной сети контроллера или по шине CAN.
    • Аббревиатура CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
    • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
    • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
      Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    Опубликовано: 30.01.2023

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

    Код ошибки P2637 – неисправность входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

    Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

    Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

    В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

    Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

    Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

    Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

    Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Отказ схемы системного драйвера в PCM
    • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2637

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

    1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
    2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
    3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
    4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
    5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а6)
    • Mercedes
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

    С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

    Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A

    Индикатор

    Этот код указывает, что неисправность сигнала обратной связи управления крутящим моментом была обнаружена в РСМ или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Термин «сигнал B» относится к конкретной цепи обратной связи

    Параметры набора кодов

    В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

    Симптомы

    Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

    Общие причины

    В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.

    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

    Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

    Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

    Третий знак определяет тип неполадки:

    Таблица с ошибками

    Описание тектовых ошибок

    Неисправности двигателя

    Возможные причины неисправности:

    • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
    • повреждение разъемов или электрических жгутов;
    • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
    • засорение форсунок;
    • неисправность контроллера топливной системы;
    • выход из строя клапана регулировки давления.

    При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

    • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
    • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
    • мощность силового агрегата значительно снижается;
    • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

    Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

    • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
    • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
    • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
    • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
    • поломка контроллера давления наддува.

    Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

    • сложности запуска силового агрегата;
    • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
    • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

    Причин появления данной ошибки может быть множество:

    • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
    • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
    • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
    • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
    • ошибки в функционировании блока управления;
    • неисправность термостата или его некорректная работа.
    • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
    • повреждение антенны иммобилайзера;
    • неисправность чипа;
    • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
    • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

    Неисправности системы газораспределения

    Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

    • выход из строя самого контроллера;
    • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
    • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
    • попадание влаги на штекер;
    • неисправность блока управления.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность проводки, питающей датчик;
    • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
    • выход из строя самого устройства;
    • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
    • износ кабеля.

    Неисправности в работе электрики и электроники

    Неисправности датчиков

    Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

    • на приборной панели горит значок «Чек»;
    • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
    • сложности при переключении передач;
    • невозможность включить определенную скорость;
    • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

    Неисправности лябда-зондов

    Описание десятичных кодов

    • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
    • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
    • поломка термостата;
    • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
    • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
    • повреждение провода, питающего датчик;
    • попадание грязи или пыли на разъем;
    • неисправность изоляции кабеля.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранителя или реле оптики;
    • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
    • окисление контактов в блоке предохранителей;
    • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
    • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

    Другие неисправности

    При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

    • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
    • целостность электроцепи;
    • модуль Gateway;
    • основной блок системы комфорта;
    • модуль управления рулевой колонкой.

    Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

    • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
    • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
    • Caravelle (Каравелла);
    • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
    • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф 19 ТДИ);
    • Krafter (Crafter, Крафтер);
    • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
    • Polo (Поло);
    • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
    • Tiguan (Тигуан);
    • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
    • Touran (Тоуран);
    • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
    • Vento (Венто).

    Как диагностировать ошибку?

    Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

    Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

    1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
    2. На компьютере запускается программа для проверки.
    3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
    4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

    Самодиагностика производится так:

    1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
    2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
    3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
    4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

    Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

    Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

    Как сбросить ошибку?

    Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

    Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

    1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
    2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
    3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

    Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

    1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
    2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
    3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
    4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Фольксваген

    Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

    Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

    check engine VW Polo

    Необходимое оборудование

    Для самостоятельной диагностики потребуются:

    • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
    • одна из утилит:

      Диагностика

      Порядок действий следующий:

      1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
      2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
      3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

      Расшифровка кодов ошибок

      Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

      Код VAG Код ODB-2 Неисправность
      16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
      16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
      16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
      16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
      16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
      16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
      16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
      16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
      16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
      16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
      16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
      16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
      16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
      16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
      16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
      16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
      16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
      16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
      16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
      16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
      16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
      16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
      16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
      16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
      16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
      16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
      16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
      16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
      16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
      16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
      16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
      16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
      16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
      16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
      16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
      16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
      16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
      16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
      16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
      16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
      16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
      16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
      16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
      17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
      17532 P1124 Обедненная топливная смесь
      17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
      17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
      17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
      17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
      17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
      17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
      18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
      18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
      18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
      18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

      Сброс и удаление ошибок

      Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

      Диагностический разъем на VW Polo

      1. Запустить утилиту.
      2. Подключить шнур к диагностической колодке.
      3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
      4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
      5. Нажать «Выполнить».

      Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

      Сброс межсервисного интервала

      Порядок действий следующий:

      1. Выключить зажигание.
      2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
      3. Включить зажигание.
      4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
      5. Выключить зажигание.

      После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

      Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

      Руль

      У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

      Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

      Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

      Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

      Кабель

      Примерный порядок действий выглядит так:

      • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
      • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
      • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
      • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

      Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

      Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

      Проблемы с датчиками

      Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

      От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

      Проблемы с проводкой

      Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

      Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

      Когда нужно обращать внимание на двигатель

      Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

      При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

      Значки

      Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

      Проблемы с другими узлами автомобиля

      Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

      Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

      Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

      Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

      Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

      Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

      Таблица
      Таблица
      Таблица

      Как удалить ошибки с дисплея

      Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

      Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

      Читайте также:

      • Ошибка 2135 калина 8 клапанов
      • Ошибка 1304 ваз 2107 инжектор
      • Nr ошибка на мерседес атего
      • Ошибка p0910 робот тойота королла
      • Шерхан магикар 5 ошибка m5 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2637 volkswagen polo sedan
  • Ошибка p2647 lexus nx 200
  • Ошибка p2637 mercedes
  • Ошибка p2647 honda element
  • Ошибка p2636 форд мондео экобуст