Полный размер
Всем привет, такая ситуация:
нужно мне было поменять прокладку клапанной крышки и прокладку клапана VTEC, так как двигатель (задняя сторона) была в масле!Перед этим заехал на мойку помыть двигатель, и вот через пару километров у меня загорелась «гирлянда» чек+VSA и двигатель не набирал больше 3000об/мин.Поехал к другу на СТО, он сказал :меняй прокладки, затем на компьютере посмотрим, что там за ошибки.
Я поменял прокладки, ничего там сложного нет, в интернете информации полно, расписывать не буду, только пару фоток.
Теперь к главному:
выдало ошибку Р2646?!На компе её удалили, но всё же через пару километров на приборке «гирлянда» снова загорелась?!
Кто, что знает — подскажите, куда копать?
Итог:снял ещё раз клапан VTEC, помыл его, прозвонил датчик давления масла — рабочий.Всё собираю — опять горит «треугольник»(падло!).Затем, решил попробовать следующие (как советовали):опустил руль в самый низ, включил зажигание, когда загорелась лампочка ABS — нажал на кнопку VSA, затем снова загорелась лампочка ABS, и я снова нажал на кнопку VSA, и всё, треугольник погас))в интернете видео можно найти.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 56029300
Полный размер
Запчасти на фото: 56029300
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 15815RAAA02
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 000 грн
Добавлю
Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)
1. Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.
2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n
НЕТ — Перейдите к 5.
5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте систему VTM в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли состояние выключателя «ON» (ВКЛЮЧЕН)?
ДА — Перейдите к 9.
НЕТ — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.
9. Выключите зажигание.
10. Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
A
22 N·m
(2.2 kgf·m)07406-0070001B
07NAJ-P07010007ZAJ-S5A0200
11. Включите зажигание (положение II).
12. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?
ДА — Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.
НЕТ — Перейдите к 13.
13. Выключите зажигание.
14. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
15. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовVTPSW (СИН/ЧЕР)
Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.
НЕТ — перейдите к 26.
18. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
19. Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
20. Включите зажигание (положение II).
21. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
22. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
23. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 25.
25. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.
26. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
27. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n
На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2646
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Решил я как всегда после зимы устроить генеральную уборку в машине(салон, багажник, двигатель, днище), все шло по плану, но только до тех пор пока я не начал мыть двигатель.
После мытья я сразу же продул все штекеры компрессором и завел автомобиль, всё было окей до тех пор пока я не начал на ней наваливать…
Первая до отсечки, вторая, третья иииии появляется чек + vsa и отсечка на 6к, ну думаю чё то залил при мытье надо смотреть.Почитав посты на драйве понял, что это датчик давления масла на клапане втек и что это частый прикол на аккордах на которых мыли двигатель и решение этой проблемы хорошая сушка данного датчика и его штекера.
Сушил я в течении 2 суток но ошибка как появлялась так и появляется.
Ну чё думаю красава влетел на датчик который не такой уж и дешёвый, столько денег отдавать за наипростейший датчик я был не готов…
Решил снимать клапан и датчики с него, всё продувать и ставить обратно.Сняв клапан первым делом проверил соленоид кинув на него 12 вольт, щелчок был а значит дело не в нём, далее снял датчик дунул несколько раз в отверстие снизу 8 атмосфер
собрал всё в обратной последовательности и поехал тестить, ездил минут 40 постоянно крутя в отсечку, ошибка не вылезла и значит работа проделана не зря, так что если у вас появилась такая же проблема возможно данный способ поможет вам сэкономить пару тысяч рублей)
На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2646
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Добавлю
Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)
1. Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.
2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n
НЕТ — Перейдите к 5.
5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте систему VTM в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли состояние выключателя «ON» (ВКЛЮЧЕН)?
ДА — Перейдите к 9.
НЕТ — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.
9. Выключите зажигание.
10. Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
A
22 N·m
(2.2 kgf·m)07406-0070001B
07NAJ-P07010007ZAJ-S5A0200
11. Включите зажигание (положение II).
12. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?
ДА — Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.
НЕТ — Перейдите к 13.
13. Выключите зажигание.
14. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
15. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовVTPSW (СИН/ЧЕР)
Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.
НЕТ — перейдите к 26.
18. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
19. Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
20. Включите зажигание (положение II).
21. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
22. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
23. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 25.
25. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.
26. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
27. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n
Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
вот еще
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Код DTC P2646: | Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла |
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)
1. | Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме? ДА — Перейдите к 2. НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20. |
2. | Включите зажигание (положение II). |
3. | Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
4. | Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат? ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n НЕТ — Перейдите к 5. |
6. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
7. | Включите зажигание (положение II). |
10. | Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения. |
11. | Включите зажигание (положение II). |
12. | Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)? ДА — Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20. НЕТ — Перейдите к 13. |
14. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
15. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
16. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
17. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18. НЕТ — перейдите к 26. |
18. | Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC. |
19. | Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
20. | Включите зажигание (положение II). |
21. | Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
23. | Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд. |
24. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 25. |
25. | Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку. |
27. | Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд. |
28. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |
Описание P2646 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P2646 у автомобиля Honda была обновлена 19:52. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2646 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P2646
Код Р2646 (2646) на авто 1995, 2010 и других годов выпуска дословно обозначает «заедание системы регулировки фаз газораспределения VTEC при отключенном положении». Чтобы проверить ошибку, потребуется манометр низкого давления с переходником, а также шланг для замера данного показателя в моторной жидкости.
Действия по диагностике и устранению проблемы:
- На первом этапе производится диагностика уровня масла. При отсутствии необходимого объема выполняется добавление жидкости.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить работу системы зажигания. Код ошибки необходимо стереть, используя HDS. Затем опять производится диагностика с применением данной системы. Эти действия позволят убедиться, «пропадающая» это ошибка или нет. После этого зажигание выключается.
- Если ошибка осталась, производится демонтаж контроллера ЕОР. Выполняется подключение манометра, а в переходнике для его крепления устанавливается регулятор. При монтаже необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
- Выполняется запуск двигателя, работу силового агрегата надо поддерживать на уровне около 3 тысяч оборотов в минуту. Более высокую нагрузку давать не рекомендуется. Необходимо дождаться, пока включится радиатор охлаждения силового агрегата, в таком режиме мотор должен проработать еще две минуты.
- Затем проверяется давление моторной жидкости. Если этот показатель увеличивается, то контроллер ЕОР меняется, если нет, то производится смена клапана управления маслом коромысла.
- Зажигание отключается, соединяются все разъемы. Зажигание опять включается, производится сброс данных управляющего модуля и его программирование в режиме холостых оборотов.
- Выполняется контрольная поездка с частотой вращения коленвала не более 3300 и не менее 1300 оборотов в минуту.
- Еще раз выполняется диагностика кода 2646. Если ошибка появилась, надо проверить качество контакта или ослабление клеммных зажимов на клапане управления подачей масла коромысел.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2646 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2646 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2646 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).