-
#1
Прошу помочь с ошибками, которые уже второй раз вылезают, вернее сначала P2646 затем P2647, отключает сразу SH-AWD, VSA. Лечится выключением зажигания, но Чек горит, гаснет только снятием клеммы. Расшифровка пишет низкое либо высокое напряжение в цепи датчика VTEC. Но почему ошибка вылезает иногда и только после ночного простоя машины?
И еще на табло пишет CHECK EMISSION SYSTEM
-
#2
Походу дела одну из причин нашел- плохой контакт на датчике из-за подтеков масла.. но подтеков у меня нет, надо фишку снимать и чистить может..
-
143.8 KB
Просмотры: 109
-
#3
сеточки надо чистить, а не контакты
-
#4
сеточки надо чистить, а не контакты
Артем, а можно вообще эти сеточки выкинуть, может пробовали, поделитесь опытом
-
#5
Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц…
-
#6
Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц…
Артем , ведь знаете проблему с подтеканием блока клапанов на генератор… вот хочу заказать такую прокладку … но она без сетки… вот и думаю прокатит или нет
-
#8
Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.
-
#9
Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.
А зачем вопросы тогда тут задавать если сам себе диагност?….
-
#10
А зачем вопросы тогда тут задавать если сам себе диагност?….
А затем и задаю, что хочу разъяснений, тогда, как «впихнуть невпихуемое»… Напряжение и засор масляной сетки. Где связь?
-
#11
Разъясняю таки…. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке… (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)
-
#12
От оно чО… Ну, спасибо!
-
#13
Э
Разъясняю таки…. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке… (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)
Посмотреть вложение 9516 Посмотреть вложение 9517 Посмотреть вложение 9518
Артем это понятно , а как быть с системой VCM ? Вот думаю там эта сеточка не особую роль играет.
-
#14
У VCM механизм работы тот же, что и у VTEC — перемещение подвижных штифтов в рокерах… Вообще, сетчатые фильтры в блоке клапанов VCM, как показывает практика, вовсе не помеха всевозможной грязи рождаемой маслом, которая беспощадно закупоривает каналы…
Последнее редактирование: 28 Янв 2015
-
#15
У VCM механизм работы тот же, что и у VTEC — перемещение подвижных штифтов в рокерах… Вообще, сетчатые фильтры в блоке клапанов VCM, как показывает практика, вовсе не помеха всевозможной грязи рождаемой маслом, которая беспощадно закупоривает каналы…
Артем, вот я и думаю , может просто заказать прокладочку новую, а то она в оригинале идет только с блоком клапанов а по нынешнему курсу не айс как-то
-
#16
Артем, вот я и думаю , может просто заказать прокладочку новую, а то она в оригинале идет только с блоком клапанов а по нынешнему курсу не айс как-то
можно ссылочку на это изделие?
-
#17
можно ссылочку на это изделие?
Артем , ссылки нет просто есть фото , в оригинале прокладка сделана из формованной резины куда залита сеточка, там где я навел справки (конторы по изготовлению прокладок) мне предлагают сделать такую же только без сеточки и методом штампа , я так понимаю просто вырубить из листа резины.
-
#18
Попав в ситуацию когда действительно невозможно приобрести прокладку как запчасть и стоя перед дилеммой между устранением подтекания масла и обеспечением грубой фильтрацией его потока….. ничтоже сумняшеся я бы выбрал первое… ну придется проверить подвижность штифтов и ВТЦ при очередной регулировке клапанов… что впрочем нормальный мастер и без этого сделает…
-
#19
Попав в ситуацию когда действительно невозможно приобрести прокладку как запчасть и стоя перед дилеммой между устранением подтекания масла и обеспечением грубой фильтрацией его потока….. ничтоже сумняшеся я бы выбрал первое… ну придется проверить подвижность штифтов и ВТЦ при очередной регулировке клапанов… что впрочем нормальный мастер и без этого сделает…
Ок убедил))) заказать на твою долю?
-
#20
Благодарю за предложение, мне не нужно, найдутся думаю компаньоны.
700
Код ошибка DTC P2647 ACURA — высокое напряжение цепи датчика давления масла в коромысле
Возможные причины возникновения ошибки P2647 ACURA
- Низкий уровень моторного масла, его состояние и давление.
- Неисправность в системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапанов (VTEC) или датчика давления масла коромысла
- Короткое замыкание или обрыв в проводке системы VTEC
- Плохой электрический контакт в цепи датчика давления масла коромысла VTEC (как правило коррозия разъема датчика давления VTEC)
Устранение ошибки DTC P2647 ACURA
Для устранения ошибки DTC P2647 необходимо начинать с причин, перечисленных выше. Первое, это необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень масло находится в норме, то необходимо переходить к диагностике электрической части системы VTEC.
Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы на нем. Проверьте отсутствие повреждений и поищите сломанные, изогнутые или корродированные контакты разъема.
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки DTC P2647
Система VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) активирует соленоид (электромагнитный клапан) управления давлением масла коромысла по команде от модуля управления двигателем (ECM), и он управляет гидравлическим контуром механизма VTEC, который переключает фазы газораспределения. Блок управления двигателем ECM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью переключателя давления масла коромысла (датчик давления масла VTEC) после электромагнитного клапана VTEC. Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой блока управления двигателем и состоянием давления масла, которое определяется датчиком давления масла VTEC система считается неисправным, и в блоке управления фиксируется код неисправности DTC P2647.
Стоимость диагностики ошибки P2647
На диагностику ошибки DTC P2647 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Фот не будет. Но будет много текста.
Преамбула, которую можно пропустить:
Находился в отпуске. И так случилось, что за неделю-другую до отъезда домой под приличной нагрузкой (в длинную горку, в рыхлом песке или долго в пробках) двигатель стал лишнего греться. Стал мониторить ELM’кой. Градусов до 107 дело доходило. Особенно нагревы ощущались без кондея. Радиатор Denso 221-3238, которому и 2-х лет нет. Снаружи чист. Внутри тоже, что было позже подтверждено при замене антифриза. Термостат срабатывал четко, это отслеживал. Патрубки после заводки движка становились жесткими, то есть помпа, вроде, тоже жива. Проверил релюшки, отвечающие за вентиляторы и кондер. Ок. По советам соклубней в Телеге заменил температурный датчик включения вертушек. Не помогло. Снял защиту ДВС. Конечно же, тоже без толку. Заменил крышку радиатора. И оп-па! При замене крышки заметил металлическую стружку на ней. Мдэ… А к тому моменту до выхода на работу оставалась неделя, 2 дня из которых только ехать домой. Самый быстрый срок доставки в ближайших крупных городах составлял 7-9 дней. Некогда ждать… Машинка попросила ТО «B135», в которое входит и замена антифриза. При замене промыл систему охлаждения. Всё в порядке, в смысле чистота и порядок, не считая небольшого наличия стружки(алюминий или дюраль), что уже не новость. Также проверке был подвергнут термостат. Работает. На ролике помпы ощущается еле уловимый люфт. Но ждать-то ее некогда! А еще за бортом >+30 по Цельсию и Уральские горы по пути. Осталось для успокоения души помыть двиг, т.к. был снаружи не очень-то и чист в силу даванувшего шланга высокого давления ГУР и местами потеющая клапанная крышка.
Амбула:
Помыл двигатель на мойке. Не сам. Хотели мыть подкапотку сразу, как заехал, но были отогнаны от машины с просьбой подождать хотя бы 10-15 минут. Подождали. Помыли. Проверил. Чисто. Уехал. Вечером выезжаю на трассу, чтобы Уральские горы пройти ночью, чтобы температура пониже была. И только встал на трассу и топнул, как словил P2646. Инета не трассе нет, звоню соклубню, говорю, что помыл движок и словил ошибку на трассе, прошу разъяснений. Всю ночь и до обеда ехал так, будто под капотом не 2,3 литра, насыщаемых потоком кислорода от турбы, а 1,5 л. атмо при своем же весе. В общем, если при разгоне превысить ~2800 оборотов, то следовала отсечка и тачка начинала дергаться. Грусть, печаль, тоска и понимание, что так пилить осталось еще 2000 км. Ну и легкая надежда, что что-то просохнет и косяк изыдет. Соклубень (Серый, привет!) не смог дозвониться и написал, что VTEC напился воды. Ля#ь! При каждой возможности глушу двигатель, чтобы скинуть попутные ошибки по VSA и SH-AWD. Но каждый раз всё возвращается или сразу, или почти сразу. Затупы ни уходили. Один раз на полчаса всё пропало, уж было обрадовался, но нет (( Промудохавшись в горах, у Чебаркуля на заправке скидываю клемму в очередной раз и не верю своему счастью ) Втапливаю несколько раз с места до 180-200 км/ч с газом в пол и всё работает так, как должно! Ура! Приезжаю вечером в Тюмень. Всё ништяк. Там остался на день. Через день выезжаю домой и… твою мать! Всё опять тоже самое! Обгонять просто невозможно. Только ходом. Кстати, максималка по скорости составляла в таком режиме 134 км/ч по GPS, а по приборке около 125, далее следовали те же приколы, что и при повышении ~2800 оборотов. Приплыли. Так я и приехал домой. Достал свою Hondata, подключился и на свою радость нашел возможность программно отключить датчик давления масла VTEC, на который и ссылалась ошибка P2646, чем и воспользовался. Через несколько дней пробовал включить его обратно, но стала проявляться ошибка P2647, причем даже просто включив зажигание.Гуглим. Понимаем, что проблема либо в датчике давления, либо в проводке. Звоню один из контактов разъема на массу, да, порядок. Нахожу тонкостенную головку на 22мм., снимаю датчик, замеряю сопротивление на его контактах. Он по умолчанию нормально замкнут, но у меня на контактах обрыв. Проливаю капитально спреем для контактов, продуваю компрессором на 8 атмосфер, снова замеряю сопротивление и да! Оно стремится к нулю! ))) Ставлю всё на место, включаю Хондатой датчик, выезжаю на нормальную дорогу, давлю тапку в отсечку и испытываю водительский оргазм. Несколько раз, то до 140 км/ч, то до 180. Но всё хорошо! ОЧЕНЬ (!) надеюсь, что все так и будет в дальнейшем, так как уже начитался и наслушался о периодическом возвращении глюков.
Так что, други, очень аккуратно мойте движки сами, или досконально контролируйте процесс, не позволяя поливать VTEC! Ну и мыть движок надо холодным!
На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2647
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2647
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус nx200)
- Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)
С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Обновлено: 04.06.2023
Определение кода ошибки P0172 Acura
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Acura слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Acura и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Причины ошибки P0172?
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Acura
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Прошу помочь с ошибками, которые уже второй раз вылезают, вернее сначала P2646 затем P2647, отключает сразу SH-AWD, VSA. Лечится выключением зажигания, но Чек горит, гаснет только снятием клеммы. Расшифровка пишет низкое либо высокое напряжение в цепи датчика VTEC. Но почему ошибка вылезает иногда и только после ночного простоя машины?
И еще на табло пишет CHECK EMISSION SYSTEM
ДанилКа
Старейшина клуба
Походу дела одну из причин нашел- плохой контакт на датчике из-за подтеков масла.. но подтеков у меня нет, надо фишку снимать и чистить может..
Вложения
37RUS
Свой в доску
Гамлет
Драйвер
37RUS
Свой в доску
Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц.
Гамлет
Драйвер
Сергей! Не хуже меня знаете, что сеточки эти выполнены как единое целое с прокладками, поэтому, однозначно вернее, мне нужно было написать «заменить» а не «чистить».. Избавляться от сеточек в любом случае не посоветую, шлак шлам и сажа прикончат исполнительные механизмы втека/втц.
Артем , ведь знаете проблему с подтеканием блока клапанов на генератор. вот хочу заказать такую прокладку . но она без сетки. вот и думаю прокатит или нет
37RUS
Свой в доску
ДанилКа
Старейшина клуба
Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.
37RUS
Свой в доску
Как эти грязные сеточки могут влиять на скачки напряжения в датчике давления масла? Он снаружи сухой. Виной все у думаю ослабший аккумулятор, который простаивает недели.
ДанилКа
Старейшина клуба
А затем и задаю, что хочу разъяснений, тогда, как «впихнуть невпихуемое». Напряжение и засор масляной сетки. Где связь?
37RUS
Свой в доску
Разъясняю таки. Интересующий нас датчик давления всего навсего выключатель срабатывающий от давления масла, а так как система управления двигателем получает данные о давлении в системе смазки (от которой собственно и запитаны системы ВТЕК/ВТЦ) не только лишь от этого датчика, видя неадекватные данные выдает сигнал об ошибке. (датчик не дает сигнал о наличии давления в клапане ВТЕК при рабочем давлении в системе смазки)
Ошибка DTC P2647 ACURA – высокое напряжение цепи переключателя давления масла в коромысле
1 год ago AutoTime 0
Код ошибка DTC P2647 ACURA — высокое напряжение цепи датчика давления масла в коромысле
Возможные причины возникновения ошибки P2647 ACURA
- Низкий уровень моторного масла, его состояние и давление.
- Неисправность в системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапанов (VTEC) или датчика давления масла коромысла
- Короткое замыкание или обрыв в проводке системы VTEC
- Плохой электрический контакт в цепи датчика давления масла коромысла VTEC (как правило коррозия разъема датчика давления VTEC)
Устранение ошибки DTC P2647 ACURA
Для устранения ошибки DTC P2647 необходимо начинать с причин, перечисленных выше. Первое, это необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень масло находится в норме, то необходимо переходить к диагностике электрической части системы VTEC.
Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы на нем. Проверьте отсутствие повреждений и поищите сломанные, изогнутые или корродированные контакты разъема.
Симптомы ошибки
Описание ошибки DTC P2647
Система VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) активирует соленоид (электромагнитный клапан) управления давлением масла коромысла по команде от модуля управления двигателем (ECM), и он управляет гидравлическим контуром механизма VTEC, который переключает фазы газораспределения. Блок управления двигателем ECM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью переключателя давления масла коромысла (датчик давления масла VTEC) после электромагнитного клапана VTEC. Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой блока управления двигателем и состоянием давления масла, которое определяется датчиком давления масла VTEC система считается неисправным, и в блоке управления фиксируется код неисправности DTC P2647.
Стоимость диагностики ошибки P2647
На диагностику ошибки DTC P2647 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2647
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус nx200)
- Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)
С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Читайте также:
- Схема радиатора опель вектра б
- Ошибка 67 марк 2
- Ошибка ключа volvo s80
- 402 двигатель уаз схема
- Ваз 2105 схема двери