Опубликовано: 28.01.2023
EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе передает команду включения электродвигателя и обеспечивает подачу тока в электродвигатель.
Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездки):
Скважность включения блока управления не менее 80%
Ток блока управления составляет 10 А или выше.
Изменение хода составляет не более 0,01 мм (0,00039 дюйма) каждые 0,016 с.
Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
Кожух распредвала в сборе
Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездки):
Скважность включения блока управления не превышает 80%
Ток блока управления составляет 10 А или выше.
Изменение хода составляет не более 0,01 мм (0,00039 дюйма) каждые 0,016 с.
Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
Кожух распредвала в сборе
Выполните следующие процедуры, чтобы подтвердить нормальную работу системы VALVEMATIC.
Подключите GTS к DLC3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC(ENG ON) / All Data / VALVEMATIC Current Angle и VALVEMATIC Target Angle.
Во время испытания Active Test должны выполняться следующие условия.
Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.
Рычаг переключения передач находится в положении P или N (нкйтральном).
Если неисправность не возникает снова, используйте температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске из данных фиксированного набора параметров и выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
В случае ненормальных результатов Active Test снимите контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе с кожуха распредвала и выполните испытание «Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)» в режиме Active Test со снятым контроллером бесступенчатого подъема клапанов, чтобы определить причину неисправности – контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе или кожух распредвала.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе определяет, что блок управления не работает, несмотря на команды EDU, и на блок управления подается питание, регистрируется DTC, и загорается MIL.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. |
---|
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B |
Если одновременно с DTC P2646 и/или P2647 выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку.
После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Также выполните испытание «Activate the VALVEMATIC (ENG ON)» в режиме Active Test и убедитесь в нормальной работе системы VALVEMATIC.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится только DTC P2646 или P2647 | А |
DTC P0112, P0113, P0115, P0117 или P0118 выводится одновременно с DTC P2646 и/или P2647 | B |
DTC P264A выводится | C |
Если одновременно с DTC P2646 или P2647 выводится DTC датчика температуры охлаждающей жидкости или DTC датчика температуры воздуха на впуске, сначала проверьте соответствующий датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры воздуха на впуске.
После ремонта датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске удалите коды DTC, выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности и убедитесь, что DTC датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске не выводится.
Если DTC датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске не регистрируется повторно, но снова выводится DTC P2646 или P2647, выполните диагностику, начиная со следующего шага. Если DTC не выводится, поиск неисправностей завершен.
Если одновременно выводится DTC P264A, замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе вследствие неисправности одного или нескольких датчиков положения и/или угла поворота в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправностей и убедитесь, что DTC не выводятся.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC P2646 или P2647 выводится | А |
DTC P264A выводится | B |
Если выводится DTC P264A, замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе, так как неисправны датчики положения и/или угла поворота.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VALVEMATIC(ENG OFF))
Извлеките контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе из кожуха распредвала.
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (не запускайте двигатель).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC(ENG OFF) / All Data / VALVEMATIC Current Angle.
Powertrain > Engine and ECT > Active Test
Экран активной диагностики |
---|
Activate the VALVEMATIC (ENG OFF) |
Экран Data List |
---|
VALVEMATIC Current Angle |
Управляя контроллером бесступенчатого подъема клапанов в сборе с помощью GTS, проверьте, перемещается ли вал.
При выполнении испытания «Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)» в режиме Active Test контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе должен быть снят с автомобиля.
При выполнении диагностики в режиме Active Test корпус контроллера бесступенчатого подъема клапанов должен быть соединен с массой, так как контроллер заземляется через корпус.
Table 1. OK
Показания GTS | Заданные условия |
---|---|
Низк. | VALVEMATIC Current Angle составляет 100-120 град. (CA), и вал выдвинут |
Высок. | VALVEMATIC Current Angle составляет не менее 250 град. (CA), и вал втянут |
Если неисправность не возникает снова, используйте температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске из данных фиксированного набора параметров и выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или кожуха распредвала в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
Эта статья для «вариаторщиков», а не для «турбоавтоматчиков», то есть про вариатор на NX 200, думаю может кому то будет полезной информацией, думаю не все в курсе.У нас в родне три машины Lexus NX 200 и нас постигла такая болячка, а именно замена вариатора, причем пробег всего-то 29 тыс. км. Оказывается эта беда может случится у любой машины, у которой VIN до конца января 2016 года. Так что будьте на чеку, потому что меняется полностью вариатор( это 600 тыс руб по Exist) и ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ (это 100 руб по Exist), плюс еще дефектовка, снятие и установка-я надеюсь вы понимаете какой вылезет ДИЛЕРСКИЙ ценник! Многие кстати жалуются, что на вариаторе машина не едет, а это одна из причин замены коробки.Оказывается там отпадывают заклепки муфты блокировки гидротрансформатора и попадают в систему. На RAV 4 ставят такой же вариатор, но там такой проблемы нет-линия сборки другая.Также одна из причин-это потеря мощности авто! Снизу копии бюллетеней со всеми проблемами и VIN номерами, где вы можете проверить свой авто.Меня эта проблема обошла стороной так как VIN 2017 года.
Вариатор К 114-это вариатор на переднеприводном NX.
Вариатор К 114 F-это вариатор на полноприводном NX.
По схеме эти коробки идентичны.Также еще и учитывайте, что нужно обязательно менять масло в коробке и фильтр, с фильтром проблема его нигде не купить и на схеме его нет . Никогда не слушайте дилеров, которые говорят, что не нужно менять масло в коробке и фильтр. Я думаю поменять масло в 50 тыс км.
Для тех, кто собирается менять масло в вариаторе K114F, который установлен на NX200.
Масло TC для CVT 08886-02105 (4л)
Фильтр коробки 35330-28020
Прокладка фильтра (кольцо) 90301-24013
Прокладка поддона 35168-28020
Пробка поддона 90341-12034
Кольцо уплотнительное пробки 90430-12008
Так что думайте, можно попасть на приличные бабки, также в последующем думаю сделать расширенную гарантию.
То есть на машинах у которых VIN с Февраля 2016 года идет 32000-28191 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ обновленный.
Последние посетители
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
Всем привет! проблема нашлась в Valvematic , завис в состояние низкой наполняемости. с компа подвинул в высокую, авто нормально работает, но не двигается Valvematic , что то подклинило. Буду разбираться дальше. Спасибо fazaorel за совет!
- Мне сказали 21 раз
- Я сказал 12 раз
Комментарий
- Мне сказали 432 раз
- Я сказал 275 раз
Кроме ЭБУ по другим блокам ошибки смотрел?
Комментарий
- Мне сказали 21 раз
- Я сказал 12 раз
Комментарий
- Мне сказали 21 раз
- Я сказал 12 раз
9-6-2018 12:01 Добавить
137.97 KB, Скачиваний: 31
Сказали спасибо
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
- Мне сказали 124 раз
- Я сказал 52 раз
Попробуй с магнитолы все штекера вытащи и смотри запустится или нет.
Комментарий
- Мне сказали 572 раз
- Я сказал 639 раз
Комментарий
- Мне сказали 36 раз
- Я сказал 38 раз
Я Форсунки мыл на тойоте с такой-же ошибкой была, не запускалась
Комментарий
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
сейчас завел его, он был залит, также не газует, работает на холостых нормально, ошибок нет, Но разряжения в коллекторе нет! 20 за место 50-60 такое чувство что фазы не наместе, но я своими глазами видел что цепь наместе.
Комментарий
Внимание /1
Все, готовься. ошибка будет появляться все чаще. и потом замена неизбежна.
мореман
Просмотр профиля
Реклама партнёров
Vanusha
Просмотр профиля
Plastikman
Просмотр профиля
Активный пользователь
мореман
Просмотр профиля
Ну может сделать и поехать? Так то доедет, будет просто периодически тупить.
Vanusha
Просмотр профиля
мореман
Просмотр профиля
Реклама партнёров
klakha
Просмотр профиля
Vanusha
Просмотр профиля
klakha
Просмотр профиля
Vanusha
Просмотр профиля
Vanusha
Просмотр профиля
klakha
Просмотр профиля
Реклама партнёров
sedoi
Просмотр профиля
Vanusha
Просмотр профиля
Vanusha
Просмотр профиля
kyckoba
Просмотр профиля
Ситуация похожая на многие, здесь описываемые.
Увидела, что загорелись значки «проверьте двигатель», «проверьте систему 4wd» и «скользкая дорога».
Rav4 2012 года, автомат, 2.0, пробег — 85 тысяч, никогда ничего не ломалось, только меняли аккумулятор — ставили новый родной, и сигнализацию Цезарь Сателлит.
Как раз по дороге в сервис понимаю, что машина еле едет, разгоняется до 40-45 километров максимум. И иногда как бы небольшими рывками двигается.
После сброса ошибки в сервисе проблема вновь появилась, потом после диагностики механик сказал, что проблема в вальвематике. Начал искать его (номер детали — 222А0-37022), говорит — есть только под заказ, ждать месяц, стоит 77 тысяч. Но даже я, хоть и не блондинка, но девушка, то есть вообще ни бум-бум в этой теме, почитав этот форум и посоветовавшись кое с кем, пришла к выводу, что теперь выпускается эта деталь под номером 222А0-37023, и она должна подходить к моему авто. Нашла ее в наличии в Москве за 47 тысяч (на 30 — на секундочку — дешевле). Но у меня закрались сомнения — разве мог хороший механик этого не знать? Это раз. Два — он мне еще вот что сказал: «если в двигатель лазили и что-то там меняли, то замена вальвематика может не решить проблему» (что было там менять? машина ездила только по городу, и проблем вообще не было).
Конкретно о проблеме он говорит вот что: один из клапанов закрывается недостаточно плотно, вместо 105 градусов закрывается на 157.
В общем, как мне понять, не разводят ли меня? Я не хочу отдать полтинник за новую деталь и остаться со сломанной машиной. И еще раз — действительно ли 222А0-37023 подходит вместо 222А0-37022?
Посовещалась еще с одним знакомым, который в теме, но в другом городе, он вообще не верит, что у Рав4 на таком пробеге может случиться такая поломка. Но я смотрю, у некоторых и раньше случается (что, конечно, очень печалит, тк машину советовали именно как ломающуюся реже остальных(((
Если что — сервис Яуза-Моторс, отзывы очень неплохие.
мореман
Просмотр профиля
Ситуация похожая на многие, здесь описываемые.
Увидела, что загорелись значки «проверьте двигатель», «проверьте систему 4wd» и «скользкая дорога».
Rav4 2012 года, автомат, 2.0, пробег — 85 тысяч, никогда ничего не ломалось, только меняли аккумулятор — ставили новый родной, и сигнализацию Цезарь Сателлит.
Как раз по дороге в сервис понимаю, что машина еле едет, разгоняется до 40-45 километров максимум. И иногда как бы небольшими рывками двигается.
После сброса ошибки в сервисе проблема вновь появилась, потом после диагностики механик сказал, что проблема в вальвематике. Начал искать его (номер детали — 222А0-37022), говорит — есть только под заказ, ждать месяц, стоит 77 тысяч. Но даже я, хоть и не блондинка, но девушка, то есть вообще ни бум-бум в этой теме, почитав этот форум и посоветовавшись кое с кем, пришла к выводу, что теперь выпускается эта деталь под номером 222А0-37023, и она должна подходить к моему авто. Нашла ее в наличии в Москве за 47 тысяч (на 30 — на секундочку — дешевле). Но у меня закрались сомнения — разве мог хороший механик этого не знать? Это раз. Два — он мне еще вот что сказал: «если в двигатель лазили и что-то там меняли, то замена вальвематика может не решить проблему» (что было там менять? машина ездила только по городу, и проблем вообще не было).
Конкретно о проблеме он говорит вот что: один из клапанов закрывается недостаточно плотно, вместо 105 градусов закрывается на 157.
В общем, как мне понять, не разводят ли меня? Я не хочу отдать полтинник за новую деталь и остаться со сломанной машиной. И еще раз — действительно ли 222А0-37023 подходит вместо 222А0-37022?
Посовещалась еще с одним знакомым, который в теме, но в другом городе, он вообще не верит, что у Рав4 на таком пробеге может случиться такая поломка. Но я смотрю, у некоторых и раньше случается (что, конечно, очень печалит, тк машину советовали именно как ломающуюся реже остальных(((
Если что — сервис Яуза-Моторс, отзывы очень неплохие.
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500. возникла проблема. сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «. компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает.
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится .
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 .
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки.
в понедельник поеду менять.
. переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. .
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой. разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «. даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
Читайте также:
- Ошибка с1225 опель астра j
- 0447 ошибка на субару
- Не горит подсветка прикуривателя пассат б5
- Ошибка p1390 opel vectra c
- Df080 ошибка рено лагуна 2
На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2647
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2647
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус nx200)
- Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)
С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
- Сообщения
- 651
- Репутация
- 0
- Реакции
- 132
-
#1
есть предпосылки , весна осень. загорается ошибка и уходит в аварию (трк 2вд)
если прошью на отключение valvematic
что изменится в плане динамики ,вроде ухудшения наблюдаются.
обезательно ли физически залазить и делать манипуляции на двс , если их не сделать ,что будет?
Evmotors
Администратор
Калибровщик
Участник
- Сообщения
- 6,460
- Репутация
- 40
- Реакции
- 4,041
-
#2
Ничего не изменится, во всяком случаи эти изменения будут мкло ощутимы.
Мехенически, обязательно, что р как объясню по мере поступления, там ничего сложного..
- Сообщения
- 651
- Репутация
- 0
- Реакции
- 132
-
#3
если механику не трогать ,что именно изменится в поведении, ухудшение динамики?
- Сообщения
- 651
- Репутация
- 0
- Реакции
- 132
-
#4
провалы или что ? плохая заводка?
Evmotors
Администратор
Калибровщик
Участник
- Сообщения
- 6,460
- Репутация
- 40
- Реакции
- 4,041
-
#5
если механику не трогать ,что именно изменится в поведении, ухудшение динамики?
Механику придется трогать, необходимо вывести подъем клапанов в оптимальная положение. Хочется вам этого или нет но это необходимо делать.
- Сообщения
- 651
- Репутация
- 0
- Реакции
- 132
-
#6
сток есть у кого?
Вложения
-
IMG_20210227_162054.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 27
toronin
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,719
- Репутация
- 24
- Реакции
- 1,543
-
#7
Фото как Гнуха в видеосалоне .
- Сообщения
- 651
- Репутация
- 0
- Реакции
- 132
-
#8
да я понял ,что такие не делаются.
toronin
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,719
- Репутация
- 24
- Реакции
- 1,543
-
#9
Сток найдете, остальное не проблема.
- Сообщения
- 3,682
- Репутация
- 46
- Реакции
- 2,974
-
#10
Потеря динамики и + расход
Но если ставить выбор между новым/БэУ или программным отключением)
Многие выбирают отключение.
Найдена следующая информация по ошибке P2647 для автомобиля LEXUS NX (2014-2017):
На русском языке:
Привод коромысла А, банк 1 — заедание привода в открытом положении
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator System Stuck On Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2647 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus NX:
Привод коромысла
Привод коромысла
Описание P2647 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла А, банк 1 — заедание привода в открытом положении
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator System Stuck On Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2647 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.