02.08.2017, 16:10
#1
Новичок
ошибка P2649, клапан vtec то работает, то не работает… помогите !!!
Добрый день, авто сивик 4д, 2008 год, автомат 1,8 л. Изначально проблема была после долгой стоянки авто (3-4 месяца) вылезла ошибка чек, воскл знак и VSA. Горели одновременно, авто свыше 3,5 тыс оборотов не разгонялась, переставили с такой же авто весь клапан втэк, проблема осталась. проездил месяц два наверно с такой проблемой, думал каналы маслянные прочистятся и норм будет, получилось но не полностью))) иногда ошибки не загораются и авто едет как положено с хорошим разгоном, по пути выскакивает чек и начинается снова дергания свыше3,5 тыс оборотов.. после месяца катания, при лампочке чек (без вса и воскл знака) авто едет хорошо, но по пути опять загараюся эти вса и знак воскл, и авто перестает норм разгоняться…. Сейчас ситуация такая: с утра чек горит, но авто едет, при езде в любое время вылазит вса и знак и всё, авто заглушил подождал чуть, эти 2 ошибки исчезают, остается чек и норм. Клапан втэк снимал, чистил всё, ничего не помогло. как я понимаю, клапан втэк и вся система работает (в большинстве случаев), а иногда отказывается работать… Подскажите что можно начать делать, или надо менять клапан в сборе за 16 тыс руб????
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2649
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Toyota (Тойота Королла, Рав4)
С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.
Видео
Код DTC P2649: | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2649? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел. |
7. | Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2P разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА Имеется ли 14-30 W при комнатной температуре? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Перейдите к 12. |
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.
Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)2Р РАЗЪЕМ Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101,, затем перейдите к 13. |
9. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
10. | Отсоедините 44Р разъем В блока ECM. |
11. | Убедитесь в неразрывности цепи между клеммой В34 разъема блока ECM и клеммой № 1 2Р разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 19. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к 13. |
13. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
15. | Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
17. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 18. |
18. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 16 и проведите проверку заново. |
20. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n |
Ошибка Р2649 у автомобиля Honda была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2649 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
Р2649
На авто 2002, 2008 и других годов выпуска этот код ошибки появляется при критически высоком напряжении, поступающем с линии питания электромагнитного клапана управления подачи моторной жидкости к коромыслам.
Элементы, которые нужно детально протестировать:
- целостность разъема и отсутствие замыканий на линии;
- качество фиксации клемм на электромагнитных клапанах и управляющем модуле;
- работу блока управления, в частности, его прошивку.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2649 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2649 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2649 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Описание P2649 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2649 (Honda) — Коромысло привода, банк 1 A — контур высокого
P2649 (Honda) — Rocker arm actuator A, bank 1 — circuit high
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P2649 HONDA — Цепь соленоида управления маслом коромысла высокого напряжения
P2649 HONDA Возможные причины
- Проверьте уровень масла в двигателе, состояние масла и давление
- Неисправный электронный блок управления синхронизацией и подъемом (VTEC) / электромагнитный клапан коромысла
- Жгут электромагнитных клапанов VTEC / Rocker Arm открыт или замкнут
- VTEC / Rocker Arm Электромагнитный клапан в плохом электрическом соединении
Как мне исправить код P2649 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
HONDA P2649 Возможные симптомы
P2649 Honda Описание
Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием переключателя давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2649 для других марок авто:
Код DTC P2649: | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2649? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел. |
7. | Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2-контактного разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
Имеется ли 14-30 W при комнатной температуре? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Перейдите к 12. |
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101,, затем перейдите к 13. |
9. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
10. | Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ. |
11. | Убедитесь в неразрывности провода между клеммой В34 разъема компьютера ECM/PCM и клеммой №1 2Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла к коромыслам.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 19. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысел, затем перейдите к 13. |
13. | Снова соедините все разъемы. |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
15. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
17. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 18. |
18. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается «NOT COMPLETED» (Проверка не завершена), вернитесь к 16 и проведите проверку заново. |
20. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
Код DTC P2649: | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2649? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел. |
7. | Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2P разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА Имеется ли 14-30 W при комнатной температуре? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Перейдите к 12. |
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.
Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)2Р РАЗЪЕМ Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101,, затем перейдите к 13. |
9. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
10. | Отсоедините 44Р разъем В блока ECM. |
11. | Убедитесь в неразрывности цепи между клеммой В34 разъема блока ECM и клеммой № 1 2Р разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 19. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к 13. |
13. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
15. | Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
17. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 18. |
18. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 16 и проведите проверку заново. |
20. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2649, проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n |
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
18 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2649 Honda Описание
- P2649 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Возможные симптомы
P2649 Honda Описание
Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.
P2649 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Описание P2649 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator Control Circuit High Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.