Ошибка p2711 peugeot

На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Сильные колебания спидометра или полный отказ.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Видео

Зимой 2022г дело было.
Иногда, когда холодно (ниже -10) перед движением после ночной стоянки делал чуть постоял в положении D, а потом в R, и только потом поехал. Этой зимой при переключении с D в R словил ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Под рукой не было VCDS, его продал за пару дней до этого, а новый не пришел. Ошибка снята с OBD (bt) на магнитоле.
Запчасти на фото: 02E300014H. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

а это уже Вася.

Коробка сильно билась/переключалась/дергалась и похоже не смогла включить нейтраль и вылезла ошибка. Почистил, завел, ошибки не было, пинков таких тоже.
Далее в холодное время, после длительной стоянки при включении D или R были пинки, как будто бы втыкает скорость, но не может с первого раза попасть. Несколько раз чувствовал, что сцепление проскальзывает (на 1 и 2 скорости).
При езде (разгоне плавном) с 1 на 2 толчек, а со 2й на 3ю прям такой толчок сильный и клевок, едешь-едешь вперед, включается 3я и машина резко замедляется и ты вперед клюешь телом.
Еще достаточно часто возникающая ситуация, опять же когда только тронулся и проехал не много: на 2й скорости едет и нужно остановится — останавливается, но обороты проседают до 600, вместо 800 (780) и как будто задыхается машина, но всё норм.

Все эти симптомы проявлялись и зимой, но с температурой 0 градусов и выше было заметнее лучше, плавнее. Летом так же есть толчки и редко дерганья, как будто скорость не до конца втыкается.

Грешу на масло, может густоватое, т.к. на прогретой коробке всё вполне нормально — но это решение проблемы.
Все остальные передачи переключаются нормально, плавно 3-4-5-6 и 6-5-4-3, а вот с 3-2 с провалом, скорость уже 2ая, но тяги нет, сцепление срабатывает с задержкой и можно поймать пинок.

Кто может посоветовать что, какие данные посмотреть (группы) в VCDS ? По ошибке, либо сцепление, либо мехатроник. Есть запись где ошибка p2711-007 — вилка переключения сточилась.
Да, пробег большой, про замену сцепы думаю, но цена в 100к отталкивает сильно пока что.

Пробег чуть больше 247 000 км, сцепа родная.

#1176

vadim_68

  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 30 ноября 2018 — 10:07

Просмотр сообщенияSunray (28 ноября 2018 — 21:29) писал:

опять же не стоит забывать, что и на 308ых 2.0 дизелях нет проблем, там коробка стоит полноразмерная, а у нас «компакт» серия, потому и масла меньше и охлаждение никакущее

На 2,0 HDI Пежо-308 6 ст. АКПП (Айсин) (тип АМ6)  (в соответствующих годах) стоит точно такая же как и на 508, С5, 3008, 5008, ДС5, ДС4 и т.п. Все АМ6 как раз и есть полноразмерные (и объем масла в них также одинаков).
А вот на бензинках тех же моделей и на 1,6 HDI (с 2015 года) стоят как раз компакт-версии этой коробки — АТ6 (с 2015 года её обзывают ЕАТ6 (под Евро6)).
Отличаются типом заливаемого масла (на скринах видно обозначение). Для Евро4 — 3309, Евро5 (6) — 3324. Везде 8 с чем-то литров.
Аппаратно масло нет смысла менять в этих коробках. Это просто будут выкинутые на ветер деньги (т.к. масло все равно вы полностью в этой АКПП не поменяете. Полностью поменять масло можно только если располовинить эту АКПП). Эффективнее будет частичная замена три раза (допустим) через каждые 20 тыс (через плановое ТО), нежели одна аппаратная через 60 тыс.
На первых двух скринах приведена АКПП АМ6С типов Евро4 и Евро5. Как видим они полностью одинаковы.
На третьем скрине — АКПП АМ6 3 от совсем нового 308 (T9) (которых в РФ нет совсем) (такая же как на новых 3008, 5008 (II) , здесь коробка с виду немного отличается, но внутри по сути то же самое.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал vadim_68: 30 ноября 2018 — 10:21

  • Наверх


#1177



vadim_68

vadim_68

  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 30 ноября 2018 — 10:26

Просмотр сообщенияSunray (30 ноября 2018 — 09:25) писал:

это 8 ступки которые новые? или пока еще 6 ступки?
на 2.2 та же проблема?

Нет, на 6 ступках.
На 2,2 та же проблема, только там процент неисправностей АКПП (типа  «толчков») еще больше, т.к. у мотора больше мощность и крутящий момент (а коробки одинаковые, что на 2,0, что на 2,2).

  • Наверх


#1178



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 ноября 2018 — 18:47

vadim_68
но у нас же 7 литров масла полный объем, а на 308ых 8, нет разве?)[/b] ну хорошо если я ошибаюсь и у нас полноразмерная коробка как и на других французах

я аппаратно хочу поменять через выходы от доп охлаждения, как это и делается на других коробках где не теплообменник, а радиаторное охлаждение нормальное

Сообщение отредактировал Sunray: 30 ноября 2018 — 18:48

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1179



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 ноября 2018 — 22:21

да глянул по сервисбоксу, полноразмерная

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1180



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 декабря 2018 — 10:43

Просмотр сообщенияSunray сказал:

это 8 ступки которые новые? или пока еще 6 ступки?

6-ступки, к нам пока 8-ступок не завозили..

Просмотр сообщенияSunray сказал:

в смысле?
если про 3008/5008, то 2.2. нет,
если про старые 508, то и у них такая же проблема есть.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#1181



almi

almi

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Дизель-Активный Пыж

Отправлено 07 декабря 2018 — 10:27

Коллеги, приветствую. Вопрос следующий, где то год назад под новый год, высветилась ошибка не исправность коробки передач обратитесь в сервис (не дословно, но смысл такой). Скорость выше 3 передачи не включалась.После работы, заведя снова, ошибки уже не было. Посчитал глюком электрики. Но этим летом, а затем и месяц назад данная ситуация повторилась. Сделал диагностику, сказали ошибка переключения передач, что делать сами толком не знают, посоветовали для начал поменять масло. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
p.s напишу уже здесь, вчера начал движение и электрика вообще выключилась, вся. Я такое первый раз вижу, еле вывернул к обочине, т.к ничего не работало, руль дубовый стал, заведя двигатель снова, опять эта ошибка коробки и загорелся чек. Сегодня утром коробка уже нормальная, но чек еще горит.

  • Наверх


#1182



toz35

toz35

  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 07 декабря 2018 — 13:06

Просмотр сообщенияalmi (07 декабря 2018 — 10:27) писал:

Коллеги, приветствую. Вопрос следующий, где то год назад под новый год, высветилась ошибка не исправность коробки передач обратитесь в сервис (не дословно, но смысл такой). Скорость выше 3 передачи не включалась.После работы, заведя снова, ошибки уже не было. Посчитал глюком электрики. Но этим летом, а затем и месяц назад данная ситуация повторилась. Сделал диагностику, сказали ошибка переключения передач, что делать сами толком не знают, посоветовали для начал поменять масло. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
p.s напишу уже здесь, вчера начал движение и электрика вообще выключилась, вся. Я такое первый раз вижу, еле вывернул к обочине, т.к ничего не работало, руль дубовый стал, заведя двигатель снова, опять эта ошибка коробки и загорелся чек. Сегодня утром коробка уже нормальная, но чек еще горит.

У меня электрика на дизеле вырубилась когда аккумулятор не заряжался. Я на генератор масло пролил, когда менял в двигателе. После ремонта генератора всё нормально.

  • Наверх


#1183



Axel

Axel

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 07 декабря 2018 — 23:17

Какого года машина? Аккумулятор родной?

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

  • Наверх


#1184



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 декабря 2018 — 19:25

такое кто-нибудь видел?
p2711

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1185



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 27 декабря 2018 — 20:54

Просмотр сообщенияSunray (27 декабря 2018 — 19:25) писал:

такое кто-нибудь видел?
p2711

Да, видел несколько раз. После замены ремня генератора, затем аккумулятора, щеток генератора такое перестало вылезать.
Так что возможно что-то с этой троицы начинает подходить к замене. Возможно, скачет напряжение, в этот момент АКПП переключила передачу, с релюшки и КАн-шины значения не совпали. Лечил сбросом клеммы аккумулятора. Ничего страшного.

  • Наверх


#1186



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 11 января 2019 — 14:11

Просмотр сообщенияЮрий_К (27 декабря 2018 — 20:54) писал:

Да, видел несколько раз. После замены ремня генератора, затем аккумулятора, щеток генератора такое перестало вылезать.
Так что возможно что-то с этой троицы начинает подходить к замене. Возможно, скачет напряжение, в этот момент АКПП переключила передачу, с релюшки и КАн-шины значения не совпали. Лечил сбросом клеммы аккумулятора. Ничего страшного.

учитывая что аккумулятор новый, остается ремень или щетки

кстати ездил я себе нормально, лежала стрелочка на своих 80 градусах и потом не с того не с сего у меня же были вот уже в -5 перегревы и потыкивания, несколько поездок , тревожненько) температурка росла и все такое
сделал я замену масла все-таки частичную раз, и через неделю, накатав 600 км по-моему, вторую сделал
менял на Idemitsu, так как оно согласно Ойл клабу такое же как и тойота один в один, да и пахнут и выглядят одинаково)

так вот перегревы ушли, даже когда 0 градусов случилось, тыкался в пробке, не поднималась температура, не грелась

планирую еще пару раз в марте месяце поменять, перед приходом тепла) тем более теперь еще и чипованый движок
доп радиатор у меня стоит, правда я термостат не ставил, объясните мне пожалуйста, есть ли смысл? у нас ведь коробка все равно быстро нагреется и откроет его))

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1187



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2019 — 19:33

Просмотр сообщенияSunray сказал:

доп радиатор у меня стоит, правда я термостат не ставил, объясните мне пожалуйста, есть ли смысл? у нас ведь коробка все равно быстро нагреется и откроет его))

вопрос про термостат?
тогда встречный вопрос — а теплообменник оставили или убрали?

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#1188



Марк

Марк

  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 января 2019 — 21:30

Просмотр сообщенияSunray (11 января 2019 — 14:11) писал:

…правда я термостат не ставил, объясните мне пожалуйста, есть ли смысл? у нас ведь коробка все равно быстро нагреется и откроет его))

термостат нужен чтобы коробка не переохлаждалась в холода, и быстрее прогревалась после старта.

  • Наверх


#1189



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 12 января 2019 — 09:41

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (11 января 2019 — 19:33) писал:

вопрос про термостат?
тогда встречный вопрос — а теплообменник оставили или убрали?

оставил, зачем его убирать?  думаешь радиатор в одиночку бы справился с коробкой лучше чем вместе с теплообменником и с антифризом? а есть на 508ых, кто убрал его?

мне правда кажется там узкие проходы и он наверное забит в хлам, а может и фильтр в коробке, потому что я не вижу других причин почему у нас могли бы быть проблемы с нагревами

Просмотр сообщенияМарк (11 января 2019 — 21:30) писал:

термостат нужен чтобы коробка не переохлаждалась в холода, и быстрее прогревалась после старта.

ну у нас по-моему проблем нет с ее нагревом, тем более я вебастой пользуюсь постоянно по GSM модулю зимой

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1190



Марк

Марк

  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 12 января 2019 — 15:39

Просмотр сообщенияSunray (12 января 2019 — 09:41) писал:

…ну у нас по-моему проблем нет с ее нагревом, тем более я вебастой пользуюсь постоянно по GSM модулю зимой

Ну тогда рассказываю на пальцах.
Зима. Холодно. Webasto прогревает охлаждающую жидкость, но не коробку. Конечно через теплообменник масло коробки тоже прогревается,
но после этого оно идёт в радиатор и остывает от морозного воздуха. Термостат в этом случае прикроет поток в радиатор.

Весна или осень. На улице небольшой, приятный плюс. Быстрая, но равномерная езда по трассе. Почти накатом. Температура охлаждающей
жидкости в норме. Но масло коробки всё равно идёт в радиатор доп. охлаждения и напрасно остывает. Термостат и в этом случае отрегулирует поток.

После городской тошниловки несколько интенсивных обгонов с переключениями. Мотор не успевает перегреться, ведь там 20 литров ОЖ,
а масло в коробке нагревается быстро. Размеров штатного теплообменника сразу остудить его не хватает. Вот тут термостат приоткроется
и быстро охладит масло коробки в радиаторе.

В обычном режиме термостат находится в полуоткрытом состоянии и пропускает в радиатор доп. охлаждения только половину масла.
Его рабочий диапазон 75-85 градусов. При 75 он почти полностью закрыт, при 85 полностью открыт. Таким образом он стабилизирует температуру масла
в районе 80 градусов.

  • Наверх


#1191



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 января 2019 — 01:17

Просмотр сообщенияМарк (12 января 2019 — 15:39) писал:

В обычном режиме термостат находится в полуоткрытом состоянии и пропускает в радиатор доп. охлаждения только половину масла.
Его рабочий диапазон 75-85 градусов. При 75 он почти полностью закрыт, при 85 полностью открыт. Таким образом он стабилизирует температуру масла
в районе 80 градусов.

да все, что на пальцах это понятно
все же у меня вот холодные зимы, а машина прогревается достаточно быстро

конечно больше волнует летний режим

вот смотри, откроется он на 85 градусах, ну остынет масло до 80 градусов, но максимум на минуту ведь и дальше уже все 9 литров будут греться и остывать за счет радиатора)

откуда 20 литров ОЖ взял?) их 12)

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1192



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2019 — 06:06

Sunray, … тогда еще проще — термостат позволяет удерживать температуру масла АКПП в заданных пределах (рабочем диапазоне), и реагирует максимально быстро на изменения (отклонения), тогда как теплообменник далает это  медленней, но он позволяет быстрей прогреть коробку в холодное время,
если радиатор не отключить, то АКПП будет медленней прогреваться и входить на рабочий режим, ну и ДВС будет излишне охлаждаться, а от того и чуть больше расход может быть и вебаста будет больше работать (все это копейки, но все же)

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#1193



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 января 2019 — 08:16

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (13 января 2019 — 06:06) писал:

Sunray, … тогда еще проще — термостат позволяет удерживать температуру масла АКПП в заданных пределах (рабочем диапазоне), и реагирует максимально быстро на изменения (отклонения)

с зимой то всё понятно.

меня летняя эффективность интересует
ну как он ее удержит скажи?  вот лето у нас в легкую и 35-40 градусов
вот нагреется коробка, дошла до 85, открылся термостат, ну остудит ее этот литр лишний немножко, но на минуту-две же от силы, все равно же дальше греться будет?
или думаешь будет держаться в районе 80-85 с ним? из-за этого лишнего поллитра в трубках и радиаторе? так он не особо за эти пару минут остывать будет

Сообщение отредактировал Sunray: 13 января 2019 — 08:26

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1194



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 января 2019 — 08:54

Если уж ставить доп. охлаждение, то теплообменник лучше удалить, и тем самым, полностью разделить масло и антифриз. Был уже случай, у robix, когда ОЖ чуть не угробила коробку. Термостат нужен — он работает не дискретно

Просмотр сообщенияМарк сказал:

В обычном режиме термостат находится в полуоткрытом состоянии и пропускает в радиатор доп. охлаждения только половину масла. Его рабочий диапазон 75-85 градусов. При 75 он почти полностью закрыт, при 85 полностью открыт. Таким образом он стабилизирует температуру масла в районе 80 градусов.

Все правильно.

  • Наверх


#1195



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2019 — 14:21

Просмотр сообщенияSunray сказал:

меня летняя эффективность интересует

а что там изменится с термостатом?
летом то как-раз ничего не меняется, он будет открыт всегда, когда будет рабочая температура, а вот если ниже (пусть даже 30-40) то при закрытом КПП быстрее выйдет на рабочую температуру.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

ну остудит ее этот литр лишний немножко, но на минуту-две же от силы, все равно же дальше греться будет?

при чем здесь литр? у тебя через термостат идет весь объем, и пока у тебя из АКПП не пойдет масло холоднее 75*С, термостат не будет вмешиваться в работу системы охлаждения.

Мне не совсем понятен вопрос, навернео, но складывается ощущение, что вопрошающий несколько запутался в сути и принципе работы.
для параллели можно привести аналогичную систему охлаждение ДВС, там тоже есть термостат,…

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#1196



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 января 2019 — 16:11

Просмотр сообщенияVkulik (13 января 2019 — 08:54) писал:

Если уж ставить доп. охлаждение, то теплообменник лучше удалить, и тем самым, полностью разделить масло и антифриз. Был уже случай, у robix, когда ОЖ чуть не угробила коробку. Термостат нужен — он работает не дискретноВсе правильно.

кто-то на 508ых убирал теплообменник базовый этот? или все поставили проставки и оставили теплообменник? с одной стороны теплообменник антифризом коробку догревает лишнего летом, но тут вторая сторона медали, то что коробка полагаю зимой помогает и ОЖ быстрее нагреться и движку, за счет нее и держится температура, иначе только за счет вебасто будет, а это лишний расход топлива, хотя он жрет то 0.2л

но думаю летом стабилизировать температуру термостат не сможет, и trancool подтвердил, что польза от термостата только зимой, для более быстрого прогрева, летом толку от него нет

Сообщение отредактировал Sunray: 14 января 2019 — 16:25

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1197



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 января 2019 — 16:33

в принципе можно закольцевать летом шланги с ОЖ без теплообменника акпп, доп.радиатора ведь хватит для охлаждения?

да и имеет смысл возможно сделать тут термостат, как раз для зимы, только с обратным принципом работы, чтобы был открыт, ОЖ будет помогать греться движку и коробке, а когда нагрелась акпп до скольки-то градусов, пусть даже те-же 75 градусов, закрылся термостат, только стоять будет на шлангах не к радиатору, а от ОЖ к теплообменнику, так ОЖ не будет перегревать коробку, а в то же время зимой будет все нормально нагреваться

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1198



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2019 — 17:26

Просмотр сообщенияSunray сказал:

с одной стороны теплообменник антифризом коробку догревает лишнего летом

нифига он лишнего не догревает!, — он как раз охлаждает! а если совсем точно то помогает поддерживать рабочий диапозон температур, но в тяжелых условиях его объема (поверхности соприкосновения) просто не хватает, и тут ему и помогает доп.радиатор (термостат как раз и будет подключать радиатор в нужные моменты).

Просмотр сообщенияSunray сказал:

то что коробка полагаю зимой помогает и ОЖ быстрее нагреться и движку

только в движении и то не особо, тут больше ведаста помогает.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

а это лишний расход топлива, хотя он жрет то 0.2л

на недогретой системе расход и так будет выше чем прогретой.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

но думаю летом стабилизировать температуру термостат не сможет, и trancool подтвердил, что польза от термостата только зимой, для более быстрого прогрева, летом толку от него нет

летом тоже бываю темп. ниже 20*С и вот тут термостат не даст опустится Т маслаАКПП ниже рабочего диапазона.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

в принципе можно закольцевать летом шланги с ОЖ без теплообменника акпп, доп.радиатора ведь хватит для охлаждения?

зачем такое извращение? а на зиму опять соединять?

Просмотр сообщенияSunray сказал:

да и имеет смысл возможно сделать тут термостат, как раз для зимы, только с обратным принципом работы, чтобы был открыт, ОЖ будет помогать греться движку и коробке, а когда нагрелась акпп до скольки-то градусов, пусть даже те-же 75 градусов, закрылся термостат, только стоять будет на шлангах не к радиатору, а от ОЖ к теплообменнику, так ОЖ не будет перегревать коробку, а в то же время зимой будет все нормально нагреваться

не хочу показаться грубым, но все это выглядит как «дурная голова рукам покоя не дает» или «шаловливые рученки,»

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#1199



Sunray

Sunray

  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 января 2019 — 20:36

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (14 января 2019 — 17:26) писал:

  не хочу показаться грубым, но все это выглядит как «дурная голова рукам покоя не дает» или «шаловливые рученки,»

нет, это же лучше, чем просто его убрать, как предложили выше? его можно использовать на прогрев и потом отключать, если радиаторное охлаждение будет лучше чем ОЖ+ радиатор

чем помогает теплообменник? если там температура ОЖ 80, на улице 40 допустим в коробке 95, которая ОЖ гонит до 85
у нас получается подключены «лишние» 80 градусов ОЖ которые не дают остудить масло

боюсь я прихода лета)) хочется спокойно ездить, не глядя на температуру)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (14 января 2019 — 17:26) писал:

нифига он лишнего не догревает!, — он как раз охлаждает! а если совсем точно то помогает поддерживать рабочий диапозон температур, но в тяжелых условиях его объема (поверхности соприкосновения) просто не хватает, и тут ему и помогает доп.радиатор (термостат как раз и будет подключать радиатор в нужные моменты).

нагрелась коробка до 80, открылся термостат масло сколько там пол литра или литр, 40 градусное, скинуло температуру, термостат закрылся и быстро остывает опять очередной литр в радиаторе, пока там греется до 80? по такой логике? и на продолжительное время таких процессов хватит, или спустя пару светофоров термостат в открытом режиме уже постоянно окажется?

хотелось бы понять плюсы и минусы 3х схем и какая из них эффективнее в действительности

1. Термостата нет, стоит доп радиатор и штатный теплообменник
2. Термостат на пути к доп.радиатору, который переодически подключает радиатор
3. Термостат на пути к теплообменнику на контуре ОЖ, который отрубает теплообменник после прогрева

Сообщение отредактировал Sunray: 14 января 2019 — 20:38

Создаю и раскручиваю сайты

  • Наверх


#1200



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 15 января 2019 — 10:06

Теплообменник выкинуть, а радиатор подключить с термостатом ИМХО… А еще лучше — ничего не трогать и не мешать машине работать. Она спроектирована и сделана отлично.

  • Наверх


Описание P2711 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неожиданное принудительное выключение передачи 

На английском языке:

Unexpected Mechanical Gear Disengagement 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Hello dear friends,

Stumbled on new problem would say with my Peugeot 508 2011 2.0 163 PS.

Strange thing started to occur, when going from 1st gear while standing i can feel something like kick and than car will move, it is not always, but sometimes.
After that while doing 120-130 km/h and when i start to deaccelerate and car shift from 6th-5h gear everything is good, but when shifting from 5th to 4th i can also feel something like kick, all other gears are fine to mention that this isnt happening every time.
Today, new thing happened, didnt drive car for about 2-3 days, started it, everything goes great until after 20 min of drive, shifting from 2nd-3rd gear is longer, after 3k rpms it changes gear to 3rd.Also kick while in 1st gear, its longer, cant describe it, previously after releasing break pedal car would kick after 0.5 sec and i could drive, but now i think its longer.
Its a long post and the grammar isnt great, sorry about that, English is not my primary language. :)

COde that i have is:

P2711 — Intersystems CAN
Cause: Distant
Status: Intermittent
Description: Lack of coherence between the wire information on the status of the drive train and the CAN information from the automatic gearbox

Could not find on google what is it expect that it has to do something with transmission.
Any help is appreciated!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2701 ford focus 3
  • Ошибка p2765 ниссан сентра
  • Ошибка p26f8 фольксваген тигуан
  • Ошибка p26b7 на форд куга
  • Ошибка p26a3 subaru