Ошибка p2716 тойота lc200

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2716
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2716 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2716 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "D" управления давлением АКПП

Код неисправности P2716 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2716 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2716 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Honda
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Nissan
  • Opel (Опель Зафира)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.

Видео

Рекомендованные сообщения

dzer
  

0


  • Откуда: Химки

  • Машина: TLC 100

dzer

  •  #1

Д.Д.

Предыстория такова. Акпп ушла в аварийный режим, нет 1-й и 2-й передач трогается с 3-й, загорелся чек. Ошибка 0974.

Отвалился пин в фишке акпп. Было принято решение просверлить фишку

и соединить провода с отвалившегося пина на прямую. 

После операции скорости все появились но с 1-й на 2-ю   и задняя с ощутимым  пинком.

Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?

Может есть у кого идеи.

С Ув.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

  •  #2

1 час назад, dzer сказал:

Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?

Неисправность соленоида линейного давления. Может есть еще отгнившие пины, может фишка разъема плохо контачит. В разъеме соленоидов от моторной косы стоит распирающая черная вставка, ее нужно аккуратно выковырнуть, тогда будут видны сами пины мама, вот их окисления нередко на 750 и становятся причиной глюков этой акпп. 

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzer
  

0


  • Откуда: Химки

  • Машина: TLC 100

dzer

  •  #3

Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

  •  #4

3 часа назад, dzer сказал:

Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.

Вы неправильно поняли наверное. Разобрать и проверить сначала нужно то, что подключается к коробке. Пины мелкие и распирашка не дает возможности их проверить. Ее нужно сковырнуть. Коробочный шлейф — это после ревизии разъема наружнего.

2019-09-23_222706.png.2a49ba14d183f3fdd9bf486accf312f4.png

Вот красным обозначена распирашка, она снимается, пины получатся на виду, их окисления и бывают обычно причиной.


Изменено 23 сентября 2019 пользователем bbn

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzer
  

0


  • Откуда: Химки

  • Машина: TLC 100

dzer

  •  #5

Спасибо попробую сковырнуть.

Не подскажете как она снимаеться.

Есть какая то хитрость.

С Ув.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzer
  

0


  • Откуда: Химки

  • Машина: TLC 100

dzer

  •  #6

Почистил фишки разъема ничего не помогло.

Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.

Ошибка не ушла. И не сбрасывается.

Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.

Буду благодарен.

Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .

На случай если сам не смогу разобраться.

С Ув.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

  •  #7

4 часа назад, dzer сказал:

Почистил фишки разъема ничего не помогло.

Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.

Ошибка не ушла. И не сбрасывается.

Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.

Буду благодарен.

Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .

На случай если сам не смогу разобраться.

С Ув.

Наверное 2716 появилась после устранения 0974, где-то неконтакт, что-то не так зацеплено, когда ремонтировали отгнивший пин соленоида №1. Добраться до соленоида можно сняв поддон. На раскладке гидроблока этот соленоид обозначается SLT. Звониться в эбу его концы на фишке коробочного разъема должны с сопротивлением выше 10 кОм. Сам соленоид при прозвонке в коробку имеет сопротивление около 5-6 Ом. Таким образом можно прозвонить все соленоиды от эбу. Это поможет понять не мкнут ли между собой провода соленоида D и и еще какого-нибудь. Тут недавно подобная тема всплывала посмотрите, может полезное что найдете 


Изменено 15 октября 2019 пользователем bbn

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzer
  

0


  • Откуда: Химки

  • Машина: TLC 100

dzer

  •  #8

BBN большое человеческое спасибо.

Буду пробовать.

С Ув.

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание и значение ошибки P2714

Это код тревоги родовой передачи диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II оборудованным с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код тревоги P2714 OBD-II установлен, отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал проблему с Соленоидом управлением давления передачи D. большинств автоматические передачи включают по крайней мере 3 соленоида которые соленоид A, B и C. коды тревоги связанные с соленоидом D коды p2713, P2714, P2715, p2716, и p2717. Набор кода основан на специфической неисправности которая предупреждает ПКМ и освещает свет двигателя проверки. Цель Соленоидов управлением давления передачи контролировать давление жидкости для свойственной деятельности автоматической передачи. PCM получает электронный сигнал основанный на давлении внутри соленоиды. Автоматическая коробка передач управляется полосами и муфтами, которые меняют передачи, имея давление жидкости в нужном месте в нужное время. Основанный на сигналах от связанных приборов контролируя скорость корабля, PCM контролирует соленоиды давления для того чтобы сразу жидкость на соотвествующем давлении к различным гидровлическим цепям которые изменяют коэффициент зубчатого колеса коробки передач на правильном времени. Код Р2714 установлен ПКМ когда соленоид д управлением давления не действует как следует или не вставлен в положении Выкл.

Диагностика. Ошибка P2716 Pressure Control Solenoid “D” Electrical. Методы решения.

Когда я первый раз столкнулся с этой ошибкой на Toyota Corolla, то не придал этому особого значения. Одна из возможных неисправностей, с великим разнообразием которых сталкиваешься каждый день. Однако когда случай повторился, заинтересовался статистикой. Общения с мастерами, ремонтирующими автоматические коробки, подтвердило значительное количество данных отказов. Забегая вперед, скажу, что и специалисты Toyota также отметили это в специальном сервисном бюллетене, что свидетельствует о значительном количестве данных отказов. А, следовательно, решение этой проблемы будет интересно широкому кругу авторемонтников.
Но решение было позже. А вначале была Toyota Corolla with the 1ZZ—FE engine.

с периодически появляющимся отказом Р2716. Ошибка была спорадической, то появлялась, то пропадала. Автомобиль мог эксплуатироваться от нескольких часов, до нескольких дней, прежде чем она появлялась. Консультации с *коробейниками* (мастерами, специализирующимися на ремонте автоматических трансмиссий) поставили перед необходимостью демонтажа и разборки коробки. Коробейники утверждали, что сталкивались с данной проблемой, и она вызвана с неисправностью самого Solenoid “D”, а добраться для него можно только сняв коробку. В сложившейся ситуации настораживала значительная трудоемкость предлагаемых работ и неочевидность правильности данного решения. К тому же с завидным постоянством выставлялся код P2716 Pressure Control Solenoid “D” Electrical, а не

P2714 Pressure Control Solenoid “D” Performance or Stuck Off

P2715 Pressure Control Solenoid “D” Stuck On

Что указывало скорее на электрическую, а не механическую неисправность. В тоже время явного обрыва проводки не обнаружено, коды

P2718 Pressure Control Solenoid “D” Control Circuit/Open

P2719 Pressure Control Solenoid “D” Control Circuit Range/Performance

не выставлялись.

То есть предварительный анализ проблемы можно обозначить так — неисправность спорадическая и скорее электрическая, чем механическая (хотя возможно периодическое подклинивание Solenoid “D”, что приводит к росту потребляемого тока), сбой, предположительно, происходит или в цепях управления, или в цепях питания Solenoid “D”, при этом ECM/PCM не выставляет ошибки Р2718, Р2719, значит необходимо контролировать как напряжения, так и ток потребления на Solenoid “D”.

Решить данную задачу возможно только с помощью многофункционального осциллограф-мотор-тестера, способного измерять и записывать как напряжения, так и ток с достаточным разрешением и быстродействием. Наиболее удобен для этого осциллограф Постоловского 4, сочетающий в себе, компактность, многофункциональность и удобство в эксплуатации.

Согласно эл.схемы Solenoid “D”выведен на клеммы 1 и 4 разъема Transmission valve block (рис1).

Управление Solenoid “D” реализовано по классической схеме, когда на клапан подается постоянное напряжение 12в, а непосредственно управление производит ECM/PCM с помощью драйвера с открытым коллектором, который замыкается на массу.

Первое же подключение подтвердило правильность данного решения. Было измерено напряжение на клемме 4 Transmission valve block (рис 2. Осц 1)

На осциллограмме видно, что напряжение на управляющем выводе не опускается ниже 4.5 В, при этом управляющее напряжение нестабильно. Однако одной осц-мы для принятия решения недостаточно.

Необходимо помимо управляющего напряжения снять осц-мы питающего соленоид напряжения и потребляемого тока. Так как не полное открытие драйвера может быть вызвано замыканием в проводке или соленоиде, а, следовательно, превышением максимального коммутируемого тока.

На осциллографе было подключено 3 канала.(Осц 2, РИС3)

1.Канал 1. Токовые клещи

2.Канал 2. Питающее напряжение клемма 1 Transmission valve block .

3. Канал 3. Управляющее напряжение клемма 4 Transmission valve block.

При этом видно, что питающее напряжение не просаживается ниже 10.8 В, а потребляемый соленоидом ток 1.055 А, что нормально, при этом на всей записанной осц-ме отсутствуют резкие броски тока, что говорит об отсутствии механического подклинивания Solenoid “D”. То есть, нет внешних факторов, способных перегрузить выходной транзистор управляющего соленоидом драйвера. Несмотря на нормальные значения нагрузки, драйвер не обеспечивает нормального тока через Solenoid “D”, не опуская управляющее напряжение ниже 4.4 В.

Особенно хорошо виден сбой если сжать записанный сигнал (Осц 3, РИС4)

Что может вызывать такой сбой? Это может быть дефект самого выходного транзистора драйвера или нестабильна масса, приходящая на драйвер.

Проверим, с помощью осциллографа массы приходящие на ECM/PCM. Для этого подключим четыре канала осц-фа (Осц 4, РИС5)

  1. Канал 1. Управляющее напряжение Solenoid “D”
  2. Канал 2. Масса 1
  3. Канал 3. Масса 2
  4. Канал 4. Масса 3

На осц-ме видно, что работа Solenoid “D” оказывает влияние на одну из масс. При этом отклонение напряжения на данной массе при работе клапана составляет 15 мВ, что не может нарушить работу драйвера.

На основе произведенных измерений можно сделать вывод, что причина Р2716 лежит внутри ECM/PCM.

Это подтвердил и сервисный бюллетень (РИС.6.1)

В нашем случае на автомобиле был установлен ECM/PCM 89661-02С13, который попадает под действие TSB (РИС 6.2)

. TSB предлагает заменить ECM/PCM (рис 6.3).

Такое решение проблемы связано со значительными финансовыми вложениями, при этом жалко менять абсолютно рабочий ECM/PCM из-за одного дефекта. Возможен ли ремонт ECM/PCM? Блок был разобран и найден драйвер управляющий работой Solenoid “D” (Рис 7).

Осмотр платы ЭБУ выявил заводской дефект. Холодную пайку двух ножек этого драйвера. Поскольку ремонт блока не предусматривал вмешательства в схемотехнику и элементную базу, предусмотренную заводом изготовителем, было сочтено возможным произвести самостоятельный ремонт. Мик-ма была пропаяна, после чего ошибка Р2716 исчезла.

Для окончательной проверки была произведена проверка осциллографом. Снят сигнал на 4 клемме Transmission valve block (Рис 8 Осц 5).

На осц-ме видно, что напряжение открытого драйвера Solenoid “D” снизилась с 4.5 В до 214 мВ, что является напряжением открытого перехода и нормально.

Таким образом благодаря использованию осциллографа Постоловского первоначально сложный и дорогостоящий ремонт был локализован и сведен до минимума. И что еще более важно получено эстетическое удовольствие от простоты решения сложной технической задачи.

Ворсин С.В.

Как устранить ошибку P2714?

До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вы должны также проверить показатели корабля для проверки последнего времени что фильтр и жидкость были изменены если по возможности. Проверка электропроводки жидкости первый шаг заключается в проверке уровня жидкости и проверке состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости, вы должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить последний раз, что фильтр и жидкость была изменена. Далее следует детальный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов. Проверите разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Это должно включить все проводку и разъемы к соленоидам управлением давления передачи, насосу передачи и PCM. В зависимости от конфигурации, насос передачи может быть электрически управлен или механически управлен. Предварительные шаги StepsThe предварительные всегда будут очень специфическим корабля и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Вы должны получить конкретные рекомендации по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем продолжить дополнительные шаги. Требования к напряжению могут очень основываться на конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости также варьируются в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии. Непрерывность Бесчувственной иначе задается техническими данными, нормальные показания для проводки и соединений должны быть 0 ом сопротивления. Проверки непрерывности должны всегда быть выполнены с силой, котор извлекли от цепи для того чтобы во избежание замкнуть накоротко цепь и создать больше повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Уже четвертый год управляю машиной и вопросы коробки всегда меня обходили стороной. Мне еще повезло с машиной, так как на 80 тыс. коробка в моей машине менялась по гарантии, но я все же решил не рисковать. Я достаточно хорошо был осведомлен проблемностью коробок на Camry с моторами 3.5, поэтому после покупки сразу поменял масло с фильтром и последующие замены проводил каждые 30 тыс. По трассе редко езжу больше 140… И вот свершилось!

В один из прекрасных жарких летних дней внезапно загорелся Check VSC system. Сначала подумал на катушку зажигания (было уже такое), прислушался к двигателю, работает все ровно, не троит, едет хорошо. В остальном в поведении машины ничего не поменялось. Следующую неделю ЧЕК то пропадал, то появлялся снова. Я и забил на эту проблему, та и времени особо не было заниматься.

Но все-таки настал тот день, когда Тойота дала понять, что реально что-то идет не так. Останавливаю машину, чек в это время горит, включаю заднюю… и все. Машина не катится. Думаю: «Может ямка». Даю чуть газку и чувствую сильный удар в области переключения скоростей, который сотрясает всю машину… Все думаю, приехали…

У официалов определили ошибку p2716. Это проблема соленоида, короче, капец коробке, она медленно умирает, ездить нельзя, «мы коробки не ремонтируем, можем привезти новую…»
Стоп-стоп-стоп!

То есть, вы хотите сказать, что я ее оберегал, лелеял, масло менял, не напрягал кик-даунами, не ездил 180-200, а она вот так просто берет и умирает?! Что за бред?!

В ответ слышу избитые фразы, они долго не ходят, это 3.5, у них у всех такие проблемы и прочее…

Короче, настроения нет, поехал в гаражи к знакомому электрику. Кстати парень прошивал Мерсы на Столичке, но все-таки решил что иметь свой обшарпанный бокс в гаражном кооперативе под Житомиром круче чем быть шестеренкой большой компании в дорогом стеклянном салоне. Описал ему проблемы и он с энтузиазмом занялся серфингом по простором форумов.

Одним словом, проблема была в «мозгах», которые стоят на коробке. А выглядят они вот так

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

мозг коробки, скорее всего спинной

Причина в чем. В самом блоке стоит плата с кучей транзисторов. Выглядит она вот так

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

плата

И один из транзисторов, непонятно по какой причине, расплавился и начал работать с перебоями. Именно он отвечал за соленоид. Вердикт таков. Ездить нежелательно, может навредить всей коробке и тогда полный капец. Лучше поменять блок или искать похожий транзистор (встречаются на материнских платах в старых компьютерах) и припаивать его к плате. Ну, кулибинство…

Короче нашелся подходящий блок у одного хорошего человека. Занимается разборкой американских камрюх. Коробку он успешно продал, а блок остался, вот он и подошел к моей машине. Чеки пропали, переключается плавно, разгоняется ровно.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Запчасти на фото: 8953033030. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: 8953033030

Вообщем, это как у врачей. Всегда нужна консультация нескольких специалистов:)
Всем удачи на дорогах хороших отпусков!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2600 vag
  • Ошибка p2564 audi q7
  • Ошибка p2503 субару аутбек
  • Ошибка p240c ssangyong
  • Ошибка p2191 пежо 308