На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Собственно проблема побеждена, кому только не звонил, ценники объявляли конские, то всю коробку перебирать, то промывать, то замена гидроблока и т.д
На очередной замене масла, решил всё-таки сам туда залезть, снимая фишки с кпп оборвался один проводок, из-за которого как и оказалось и была эта ошибка и аварийный режим коробки, хотя до этого все провода были целые, рассмотрев место обрыва увидел явный перегрев этого провода.
После “ремонта” провода 😅, подключился к мозгам, скинул ошибку и вуаля, ошибка больше не приходит, наездил уже пару тысяч, тишина, перекрестился 🚙
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
На английском языке:
Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора
Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было «плавающим» неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку » P0962 00 [175] — Short to GND » короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история
приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея
Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть
Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Содержание статьи:
- Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
- Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
- Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
- Ошибка P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
- Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.
Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы трещины, дырки и т.
Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Ошибка P0137 Toyota – низкое напряжение в цепи датчика кислорода Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее. Компания CarChek, предлагает услугу выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0705 | Неисправность цепи датчика селектора АКПП | Неисправен датчик |
Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра. Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет чихать.
Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее.
Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить. Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси банк 2. Если блок управления двигателем ECM обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check engine.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.
Ошибка P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал.
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
- повреждение или разрядка аккумулятора;
- проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
- использование горючего низкого качества;
- неполадки в противоугонной системе;
- неисправность ДВС;
- засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
- поломка форсунок или кислородных датчиков.
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему.
Подключите OBD2 сканер В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана. Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей.
P2757 ошибка toyota land cruiser 150 prado
Ребята смотрели описание этого соленоида, говорят он считывает показания с заслонки, расходомера и датчика скорости. Вот с заслонкой у меня не айс, чистить надо! Могет из-за этого?
Да и повторюсь всё работает, переключает и т.д.
Насколько я разбираюсь клапан ТСС управляет давлением масла в гидротрансформаторе при помощи саленоида. Где ещё стоит гидротрансформатор кроме как в коробке я незнаю.
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойка
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойкаВопрос про двойку снят ))))
Просто в коде ошибки Р2757 третья цифра показывает систему в которой неисправность, в данном случае 7 — это трансмиссия, 57-код ошибки.
Блин, самому интересно стало что за зверь р2757, нашёл у Тойоты на проблемном сайте Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757 что в преводе проскальзование передачи. Походу ошибка не критичная, но если маслоо не менялось и ошибка появляется то ИМХО поменять
Хотел узнать решилась данная проблема или нет! У самого возникла такая же проблема. Причем сигнализирующие о проблеме лампочки на приборке потухли сами собой спустя несколько часов.
Официальный диллер на данную ошибку сказал, . «я не знаю что это значит, езжай к Вове в гаражи». больше я туда ни ногой !
Масло в коробке менял 23 тысячи назад.
кстати посмотрел на сев ам форуме данная ошибка типична для коробки тундры. Как решать не написано.
Есть подозрение что нужно будет заменить клапан давления коробки (на экзисте стоит 3,5 рубля)
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
Может что-то не правильно собрали ?! А свечи махнули?
нее свечи менял пару месяцев назад,
а ошибка р2757 выскакивала пару раз только
а еще обратил внимание на то что обороты холостые стали не 0,8-0,9 а 1-1,1 примерно
Обороты дня 2 должны плавать (заслонка адаптируется), я одновременно с мытьем заслонки мыл инжектор Винсом и соответственно свечи под замену + кисточкой и жидкостью расходомер пополаскали.
мне говорят что типо нужно заслонку обучать.
у кого как чего было?
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
чего делать то?
погодь. а как ты ее «мыл»?
погодь. а как ты ее «мыл»?
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
ошибка на соленойды акпп как раз может быть «привязана» к «холостым» оборотам. т.е. взаимосвязана с заслонкой.
возможно так, а возможно причина в другом.
разбирайся. ищи.
совет — протереть фару и пнуть по колесу — думаю не очень Тебе поможет.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Источник
P2757 ошибка toyota land cruiser 150 prado
Ребята смотрели описание этого соленоида, говорят он считывает показания с заслонки, расходомера и датчика скорости. Вот с заслонкой у меня не айс, чистить надо! Могет из-за этого?
Да и повторюсь всё работает, переключает и т.д.
Насколько я разбираюсь клапан ТСС управляет давлением масла в гидротрансформаторе при помощи саленоида. Где ещё стоит гидротрансформатор кроме как в коробке я незнаю.
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойка
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойкаВопрос про двойку снят ))))
Просто в коде ошибки Р2757 третья цифра показывает систему в которой неисправность, в данном случае 7 — это трансмиссия, 57-код ошибки.
Блин, самому интересно стало что за зверь р2757, нашёл у Тойоты на проблемном сайте Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757 что в преводе проскальзование передачи. Походу ошибка не критичная, но если маслоо не менялось и ошибка появляется то ИМХО поменять
Хотел узнать решилась данная проблема или нет! У самого возникла такая же проблема. Причем сигнализирующие о проблеме лампочки на приборке потухли сами собой спустя несколько часов.
Официальный диллер на данную ошибку сказал, . «я не знаю что это значит, езжай к Вове в гаражи». больше я туда ни ногой !
Масло в коробке менял 23 тысячи назад.
кстати посмотрел на сев ам форуме данная ошибка типична для коробки тундры. Как решать не написано.
Есть подозрение что нужно будет заменить клапан давления коробки (на экзисте стоит 3,5 рубля)
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
Может что-то не правильно собрали ?! А свечи махнули?
нее свечи менял пару месяцев назад,
а ошибка р2757 выскакивала пару раз только
а еще обратил внимание на то что обороты холостые стали не 0,8-0,9 а 1-1,1 примерно
Обороты дня 2 должны плавать (заслонка адаптируется), я одновременно с мытьем заслонки мыл инжектор Винсом и соответственно свечи под замену + кисточкой и жидкостью расходомер пополаскали.
мне говорят что типо нужно заслонку обучать.
у кого как чего было?
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
чего делать то?
погодь. а как ты ее «мыл»?
погодь. а как ты ее «мыл»?
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
ошибка на соленойды акпп как раз может быть «привязана» к «холостым» оборотам. т.е. взаимосвязана с заслонкой.
возможно так, а возможно причина в другом.
разбирайся. ищи.
совет — протереть фару и пнуть по колесу — думаю не очень Тебе поможет.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Источник
Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Источник