На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Собственно проблема побеждена, кому только не звонил, ценники объявляли конские, то всю коробку перебирать, то промывать, то замена гидроблока и т.д
На очередной замене масла, решил всё-таки сам туда залезть, снимая фишки с кпп оборвался один проводок, из-за которого как и оказалось и была эта ошибка и аварийный режим коробки, хотя до этого все провода были целые, рассмотрев место обрыва увидел явный перегрев этого провода.
После “ремонта” провода 😅, подключился к мозгам, скинул ошибку и вуаля, ошибка больше не приходит, наездил уже пару тысяч, тишина, перекрестился 🚙
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении
На английском языке:
Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора
Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было «плавающим» неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку » P0962 00 [175] — Short to GND » короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история
приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея
Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть
Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
Страница 2 из 4
-
Диагностику сделал: номер1/3 ID:42D1
17105
трансмиссия обороты двигателя. Датчик (G195) lmplausible сигнал PO721
Диагност сказал что это коробка по двигателю всё норм. Глянь пожалуйста что это такое -
Ошибка по датчику числа оборотов выходного вала. Причин неисправности может быть несколько, от банального обрыва проводки до износа фрикционов. Вероятнее всего, накрылся сам датчик.
Естественно, аварийный режим — это нормально, в такой ситуации. После перезапуска двигателя и начала движения, коробка какое-то время самотестируется и собирает статистику неисправности, потом падает в аварию.
Надо к коробочникам ехать, они точно определят и устранят причину, без лишних затрат, простые диагносты и электрики вряд ли тут помогут.
По-любому, с коробкой ничего страшного, думаю, получится обойтись малой кровью. -
Спасибо за ответ,очень хочется верить что обойдётся малой кровью,ошибку снял,снова вылезла,полазил в инете, в большинстве случаев это не датчик,на самом деле причин много, и это не обнадёживает.
-
Весь инет перерыл не могу найти где находится этот датчик,не знаешь случайно где он стоит? Позвонил коробочнику,говорит полюбому надо вскрывать и смотреть,спросил у него может не надо вскрывать а датчик проверить для начала,он говорит вскрывать однозначно,мол датчик не причём, он рассказал что есть какаято дырка в коробке через которую попадает грязь,мол в этом всё и дело. Я чайник в этих делах да и другого специалиста у нас в городе нет. Вот и чешу репу, как поступить.
-
Я смотрел, инфы очень мало по этим коробкам. Но в одном месте проскакивало, что за хвостовиком где-то стоит и можно поменять без разбора коробки. Но точно не подскажу, надо схемы смотреть, где этот G195 установлен, у меня нет под рукой.
-
Вот и я не могу найти,смущает то что он не хочет смотреть датчик а сразу вскрывать коробку хочет.а рассказ про дырку в коробке через которую туда попадает вода и грязь и забивает фильтр вообще кажется разводом
-
Спасибо,что посоветуешь,завтра с утра надо ехать к коробочнику.может такое быть что грязь через дырку в коробку попала?
-
Может быть всё, но надо точно определить причину, датчик это или проводка или что-то серьёзнее.
И ещё, это…после того как процитировал сообщение, просто перейди на строчку ниже и пиши своё, в том же окне, всё вставится, как надо и дублировать не надо.
Последнее редактирование: 3 июл 2017
-
на венце шестерни стояночной блокировки, если не ошибаюсь
Viacheslav K нравится это.
-
Привет. Сняли поддон с коробки,масло чёрное краска с нутри вспомнилась принебольшом применении силы отличается до метала,фильтр забит тёмной кашей.сказали что вероятнее всего теплообменник загнал тосол в коробку,потому и сгорела коробка. Что делать в этой ситуации не знаю,ремонтировать или замена,подскажите пож какие есть мысли
-
как понять сгорела? какова сумма ремонта? какие запчасти посчитали?
-
на разборе коробки есть по цене от полтоса, но там вобщем то лотерея.
-
Масло в коробке чёрное и фильтр забит чёрной кашицей.я не сильно понимаю,мне и лапши на уши навещать можно)) поддон с нутри покрашен краска какуюто чуть чуть вспучилась,ответкой поскаблили она отлетает. Говорят что в коробке либо вода была либо антифриз попадал,который попал через теплообменник, по ремонту толком не говорят ни чего пятьдесят тысяч плюс минус,завтра будут снимать целиком,должны что то сказать
-
По запчастям сказали что менять практически всё надо,и поршня и фрикционы и солевики какието
-
А вскрыть коробку разрешат на разборе?
Страница 2 из 4