Ошибка p2784 jeep grand cherokee

Значит пока ждал визита к одному очень грамотному человеку со сканером, решил не сидеть на месте и начать искать проблему… решил прозвонить все провода, идущие от АКПП до модуля управления АКПП (TCM — Transmission Control Module).
Исходя из ранее изученной платы гидромодуля, а точнее её розетки, получаем вот такую картину фишки

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

где:
А1 — сигнал с одного датчика оборотов (pin1)
А2 — сигнал с другого датчика оборотов (pin3)
«+» и «-» — питание на эти датчики (общее на оба датчика) (pin7 и pin12 соответственно)

Далее первое соединение под капотом. находится возле бачка гидравлической жидкости

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

а затем и к самому модулю (мозгам) коробки

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Кстати добраться до самого TCM оказалось не просто. Находится он под панелью приборов

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

прикрытый вот такой вот фиговиной, которую придется немного порвать

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

саму панель снимать не нужно, достаточно открыть «бардачок» под рулем…

Замер напряжения на модуле (pin13 и pin33) при включенном зажигании показал 3.52В. Хотя на модуль другой фишкой подается 12В.

Суть всей этой прозвонки и замера излагаю Андрею (грамотному человеку со сканером).
Сканер не видит датчики, но скидывает ошибку и машина поехала.
Правда не далеко. снова на сканер и снова все те же ошибки((.
После долгого изучения микросхемы, выпаивания и припаивания различных чипов-контроллеров и прочих танцев с бубнами, Андрей решил подать напряжение на датчики не через микросхему, а напрямую

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

с такими изменениями сканер увидел датчики и один приговорил к смерти.

Оригинальный номер моей платы A1402700861 снят с производства и теперь эта деталька выпускается под номером A1402701161.
Т.к. Mercedes надо ждать 16 рабочих дней, то заказываю аналог Trucktec за 2 дня и вдвое дешевле оригинала

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Заодно решено слить и поменять максимум масла. Слить получилось 7,5 литров, столько же и залил + фильтр с прокладкой поддона.
После установки ошибка сама не сбросилась и пришлось снова ехать с Андрею. Кстати спасибо огромное этому замечательному человеку за его помощь. Если кому вдруг понадобится качественная диагностика и ремонт электрической части любого американского или французского авто в Бресте, могу дать номер телефона.

Ошибку p2784 удалили и уже 4 недели — полет нормальный.

u0103 u0114 так и остались. По всей видимости в этом виноват шифтер. Но это уже другая история.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2784
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2784
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2784 звучит как «корреляция входного сигнала цепи датчиков «A»/»B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2784 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2784 – корреляция входного сигнала цепи датчиков "A"/"B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Неисправность указывает на то, что датчики скорости вращения турбины двигателя отправляют неверный входной сигнал на ваш PCM (модуль управления трансмиссией). Большинство PCM запрограммированы на постепенное увеличение скорости.

После достаточного увеличения, передача переключится на более высокую. Но если увеличение от датчик является беспорядочным или необычным. PCM не может эффективно определить правильную точку переключения, и будет выведен код P2784.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если между датчиками «A/B» фактическая скорость не совпадает с желаемой, код P2784 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2784 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2784 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2784 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM является редкой причиной.

Как устранить или сбросить код неисправности P2784

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2784:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2784 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2784 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Аурис)

С кодом неисправности Р2784 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0715, P0716, P0717, P0718, P2765, P2766, P2767, P2768.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2784 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (2005-2009):

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины A/B — корреляция

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A»/»B» Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2784 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 3:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

#1

Отправлено 23 Май 2011 — 11:13

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

  • 0


#2

Отправлено 23 Май 2011 — 11:48

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Гараж .Просмотр гаража

позвони 80297212637 — Вован!

  • 0


#3

Отправлено 23 Май 2011 — 11:53

foedus

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
  • ГородМинск
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

позвони 80297212637 — Вован!

правильный телефон 80447212637

  • 0

Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей, тел. (кому надо) +375 29 755 35 15
Skype: serge_bruev
Размещенное изображение


#4

Отправлено 23 Май 2011 — 12:03

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Гараж .Просмотр гаража

с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код

  • 0


#5

Отправлено 23 Май 2011 — 01:37

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#6

Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!

  • 0


#7

Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#8

Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41

vovan

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 19 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вован
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.

  • 0

+375 44 721 26 37
Размещенное изображение


#9

Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.

  • 0


#10

Guest_almazzz70_*

Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06

Guest_almazzz70_*

  • Гости

прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

  • 0


#11

Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13

deonisy

    Посетитель

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:denis
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

[quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

что за заслонка ?

  • 0


#12

Отправлено 27 Май 2014 — 09:14

Александр Шахлевич

    Посетитель

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городминск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Вот этот привод
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение радикал фото

а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
Размещенное изображение радикал фото

Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую

Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )

  • 0


#13

Отправлено 05 Август 2014 — 10:03

kayot88

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен

Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )

  • 0


OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2714 ford
  • Ошибка p2770 toyota
  • Ошибка p2711 на dsg 6
  • Ошибка p2770 honda
  • Ошибка p2711 peugeot