Ошибка p2789 форд фиеста

P2789 Ford робот

  • Ответить с цитатой

P2789 Ford робот

Здравствуйте, форумчане! Сношаюсь с Фьюжином :
2007г. 1.4л. wf0hxxgajh7t61970
нареканий по работе коробки не вызывала. Пригнали мне ее в качестве донора для другой машины. Подставлял с нее блок управления робота.
После установки блока обратно не могу обучить начало схватывания сцепления. прокачивает жидкость нормально, после обучения параметров нейтраль видит
Выдает ошибку P2789 ПРОГРАММИРОВАНИЕ АДАПТАЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРЕДЕЛЕ
Еще висят Р1750 и Р0949 по незаконченной адаптации.
Подскажите где искать неисправность?

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана

  • Ответить с цитатой

Re: P2789 Ford робот

Сообщение Andersen » Сб окт 04, 2014 1:50 pm

Похоже не до выжим сцепления из за скончавшихся щеток ( какой пробег у робота?).

Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P2789 Ford робот

Сообщение testman » Вс окт 05, 2014 5:15 pm

Проблема решена. Вылетел транзистор в блоке на моторчик сцепления. Щетки в порядке. Причину сгоревшего транзистора не нашел- заменил и всё.
Спасибо

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана


Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).robotkppford

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.DSC_0460

 Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

          Электронный рычаг переключения передачa6

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

      Блок управления коробкой передач TCM(мозги)   DSC_0459DSC_0458

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta                 1000р.
  • Ремонт актуатора сцепления (TCM)                                       от 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота                                                               2500р.

                                     Коды неисправностей OBD II.

  • P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
  • P0562 — Низкое напряжение в системе.
  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0601 — Неисправность управляющего модуля.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
  • P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
  • P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
  • P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
  • P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0100 — Потеря связи с PCM.
  • U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.

  • Корзина сцепления с диском  ——————————— 1417554.
  • Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
  • Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
  • Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач,  ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE

Найдена следующая информация по ошибке P2789 для автомобиля FORD FIESTA 5 (2001-2007):

На русском языке:

Сцепление, адаптивное обучение — на пределе

На английском языке:

Clutch «A» Adaptive Learning at Limit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2789 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fiesta 5:

Clutch «A» Adaptive Learning at Limit

Сцепление, адаптивное обучение — на пределе

Содержание

  • 1
    Адаптивное обучение сцеплению на пределе

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Адаптивное обучение сцеплению на пределе


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в адаптивной обучающей системе сцепления автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением автомобиля. Адаптивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, управляемая компьютером, использует входные сигналы от различных датчиков и исполнительных механизмов в сочетании с различным уровнем гидравлического давления для разработки более эффективной стратегии переключения и более эффективного приложения крутящего момента. Стратегия переключения передач фактически адаптируется к вашим конкретным привычкам и условиям вождения контроллером коробки передач или PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени адаптивной реакции, необходимой для эффективной работы. , Если желаемое количество адаптивного отклика превышает заданный предел, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа сцепления включать/выключать и отключать функцию переключения. Этот симптом может также сопровождаться остановкой двигателя при остановке двигателя на холостом ходу. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

Общие причины включают в себя неисправные компоненты сцепления, неисправный электронный электромагнит управления давлением, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность электронного соленоида управления давлением, соленоида переключения и проводки часто игнорируется, а восстановление или замена сцепления или коробки передач часто выполняются с ошибкой.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • Автоматическая механическая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением делает еще один шаг вперед в попытке адаптировать наиболее эффективную стратегию переключения передач и крутящего момента в соответствии с вашими личными привычками вождения и конкретными географическими условиями.
    Адаптивная автоматическая коробка передач использует специализированный электронный контроллер, электронные соленоиды, исполнительные механизмы и датчики для достижения заданного отклика
  • Контроллер запрограммирован на достижение максимального уровня эффективности переключения передач и подачи крутящего момента путем регулировки давления жидкости, времени переключения и степени блокировки гидротрансформатора.
  • Когда контроллер обнаруживает сбой в своей способности реализовать желаемую стратегию переключения передач и индекс приложения крутящего момента, это воспринимается как превышение максимального адаптивного предела обучения
  • Если другие связанные коды сопровождают этот код; диагностировать и ремонтировать тех, кто в первую очередь
  • Этот код может быть исправлен путем диагностики и ремонта неисправных датчиков, соленоидов или исполнительных механизмов.Механический отказ сцепления часто является причиной сохранения этого кода
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.
    Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на контрольном соленоиде электронного давления
  • Электромагниты переключения передач, соленоиды блокировки гидротрансформатора и датчик температуры трансмиссии
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему электропроводки производителя для электронного соленоида контроля давления, проверьте все связанные цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попробуйте вручную активировать электронный электромагнит управления давлением.
  • Если управляющий соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2789
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2789
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2789 звучит как «адаптивное обучение муфты «A» на пределе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Adaptive Learning at Limit».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2789

Код неисправности OBD-II P2789 является общим кодом, который определяется как «адаптивное обучение муфты «A» на пределе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что муфту «A» больше невозможно адаптировать.

Код ошибки P2789 – адаптивное обучение муфты "A" на пределе

На автомобилях, оборудованных коробкой передач с двойным сцеплением, компьютер считывает данные с нескольких датчиков. Чтобы создать определенную стратегию переключения передач, соответствующую стилю вождения владельца.

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). Если TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, устанавливается данный код.

Появление ошибки может быть вызвано внутренней механической неисправностью сцепления, например износом. Либо электрической, которая может включать в себя, плохие контакты или выход из строя электронного блока.

Поэтому, когда TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, он устанавливает код P2789, адаптивное обучение муфты «A» на пределе. После чего загорается сигнальная лампа, которая сигнализирует о появлении проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2789 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плохая работа коробки передач.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Пробуксовка сцепления или трансмиссии.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P2789 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2789 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность трансмиссии.
  • Выработка сцепления.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость.
  • Неисправен соленоид контроля давления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2789

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2789:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2789 снова.
  3. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  4. Осмотрите электрические провода и разъемы.
  5. Проверьте датчики исполнительных механизмов и соленоидов.
  6. При выработке сцепления, его необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P2789 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2789, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2789 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2789 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P278F, P286F, P2872, P2877, P287A.

Видео

Так, по порядку. Данные не сохранял. Если будет нужно, завтра сниму.

Работаю MAXI SYS PRO. Прокачку после замены сделал. Остальное по инструкции, двери закрыты, ручник, тормоз.

А вот ручками думаю стоит покрутить. Сам об этом подумывал.

За что какой мотор отвечает? Тот что выше, крутится, нижний не видно, но что то ворочается.

Похоже на механическое заедание.

И не нужно называть эту коробку павершифтом, она просто робот — IB5 ASM

Понял, исправлюсь  :biggrin: .


Изменено 2 июня 2015 пользователем miha78

Здравствуйте, причины могут быть разные: ЭБУ, проводка, разъемы, часто вылетает транзистор в блоке на моторчик сцепления, проверьте его в первую очередь и замените, если неисправен. Более точную картину даст диагностика дилерским сканером Ford IDS.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

P2789 Ford робот

  • Ответить с цитатой

P2789 Ford робот

Здравствуйте, форумчане! Сношаюсь с Фьюжином :
2007г. 1.4л. wf0hxxgajh7t61970
нареканий по работе коробки не вызывала. Пригнали мне ее в качестве донора для другой машины. Подставлял с нее блок управления робота.
После установки блока обратно не могу обучить начало схватывания сцепления. прокачивает жидкость нормально, после обучения параметров нейтраль видит
Выдает ошибку P2789 ПРОГРАММИРОВАНИЕ АДАПТАЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРЕДЕЛЕ
Еще висят Р1750 и Р0949 по незаконченной адаптации.
Подскажите где искать неисправность?

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P2789 Ford робот

Сообщение testman » Вс окт 05, 2014 5:15 pm

Проблема решена. Вылетел транзистор в блоке на моторчик сцепления. Щетки в порядке. Причину сгоревшего транзистора не нашел- заменил и всё.
Спасибо

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана
  • Личное сообщение


Привет Виталь ,не знаю как у Форда у Хонды например если робот говорит что ему кирдык то его можно прошить и он типа оживает ( но тоже не всегда) имеет 3 положения нейтраль,включение сцепления и промежуточное сцепление ( типа среднее жгет диск для мягкости переключения передач.Офицалы загоняют на замену сцепления (диск,корзина) самый оптимальный вариат у них и порой прошивают.Может тут тоже надо что то такое делать типа прошивки.


Изменено 1 апреля 2012 пользователем sdv911

Р0949-60-(ТСМ) — Программирование адаптивного модуля (АСМ) не завершено — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
Р1750-60-(ТСМ) — Программирование адаптивного модуля (АСМ) не завершено — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
Р2789-60-(ТСМ)— Программирование адаптации сцепления на пределе — Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
Коды (CMDTCs), которые были стерты
Р0810-20-(ТСМ) — Датчик положения сцепления, Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный (DTC) отсутствующий на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
U0415-20-(ТСМ)— отсутствие/недействительность коммутационных данных (CAN), Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный (DTC) отсутствующий на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

Ошибка Р0810-20 после удаления бывает появляется, бывает нет, плавающая. Еще раз уточнил что говорит IDS — ход поршня подшипника у мозгов от мин до макс отметки составляет от 8.5 мм до 16.5 мм, а сейчас показывает аж 19 мм. Пока грешим на неподходящий выжимной подшипник, у которого больший выход поршня. Есть какие нибудь соображения? Ребята, спасите! Машина уже третью неделю на приколе, уже 5 раз с ветерком катался на шнурке.

Диагностика и ремонт РКПП

Ford DuraShift.

Краткая справка по DuraShift EST (Electronic Shift Transmission)

РКПП DuraShift устанавливаются на автомобили Ford моделей:

а также на автомобили Mazda 2.

Коробка передач 5-ступенчатая.

За основу была взята механическая коробка IB5.

Сцепление и привод сцепления разрабатывались совместно с компанией LUK. 

Трансмиссия  Durashift EST используется совместно с двигателями: бензиновый 1.4 л и дизельный 1.4 л TDCi.

Достоинства.

Очень простая конструкция с минимизацией производителем количества деталей. 

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт стоит дешевле, чем на многих других роботах.

Недостатки.

Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 120 тыс км пробега. Замена щеток электромотора.

Клевки при переключениях передач при малейшей неисправности.

Возможен выход из строя гидроцилиндра актуатора сцепления на любом пробеге.

Отсутствие в каталогах запчастей на актуатор сцепления. 

Для адаптации требуется качественное оборудование дилерского уровня.

Распространенные коды ошибок DuraShift EST.

Ошибка — P0610 Трансмиссия неверно закодирована

Ошибка — P0614 ECM и TCM не совместимы

Ошибка — P0641 Опорное напряжение датчика «A» Обрыв цепи

Ошибка — P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика. Низкое напряжение

Ошибка — P0810 Ошибочное положение сцепления

Ошибка — P0949 Адаптация переключения не завершена

Ошибка — P2786 Слишком высокая температура актуатора переключения передач

Ошибка — P2787 Слишком высокая температура актуатора сцепления

Ошибка — P2789 Адаптивное обучение сцепления на пределе

Ошибка — U0415-20 Ошибочная коммуникация CAN между TCM и ABS

Ошибка — P0916 Низкое напряжение в цепи положения механизма переключения

Ошибка — P0915 Проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы электрической цепи положения переключения передач

Ошибка — P0917 Высокое напряжение в электрической цепи положения рычага переключения передач

Ошибка — P1750 Адаптивное программирование сцепления не выполнено

Ошибка — P2793 Электрическая цепь направления переключения передач

Ошибка — P2794 Контроль выбора передачи — низкий уровень сигнала

Ошибка — P2795 Контроль выбора передачи — высокий уровень сигнала

Ошибка — P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения передач

Симптомы неисправностей «Дюрашифта» Форд.

Загорается сообщение «Неисправность коробки передач» на информационном дисплее панели приборов.

Не запускается (не заводится) двигатель.

Не отображается включенная передача.

Не переключаются передачи в автоматическом режиме. 

Не переключаются передачи в ручном режиме.

Не проходит инициализация (адаптация).

Не появляется «N» на панели приборов. 

Отсутствует ползущий режим.

Повышенные обороты при переключении передач.

Ремонт и обслуживание роботов Ford

  • 1 раз в 120 000 км требуется замена щеток в актуаторе привода сцепления.

  • 1 раз в 150 000 км требуется замена комплекта сцепления.

  • Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.

  • В некоторых случаях выходит из строя гидроцилиндр привода сцепления. Как запчасть по номенклатуре в продаже его нет. Но есть аналогичный доработанный и более надежный. Замена гидроцилиндра возможна.

  • 1 раз в 2 года или раз в 100 000 км требуется замена тормозной жидкости в приводе сцепления.

  • В некоторых случаях попадает влага внутрь электронного модуля (ЭБУ) Durashift. В таком случае симптомы бывают самые разые. Либо можно его починить, либо менять.

  • Желательно делать диагностику Durashift раз в 30 тыс км. 

  • Большая часть неисправностей роботов Ford связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.

  • Не редко на РКПП Форд встречается неисправность актуатора выбора и переключения передач.

  • Проблемы с проводкой на актуатор выбора и переключения передач.

Запчасти для ремонта DuraShift EST.

Щетки актуатора выжима сцепления.

Подшипники механизма выжима сцепления.

Актуатор (привод) сцепления.

Гидроцилиндр актуатоа сцепления.

Жгут проводов актуатора выбора и переключения передач.

Актуатор выбора и переключения передач.

Шток актуатора выжима сцепления.

Зубчатое колесо (шестерня) актуатора выжима сцепления.

Уплотнительное кольцо гидравлического соединения магистрали выжима сцепления.

Эксплуатация робота Ford Durashift. Основные правила для долговечности коробки.

При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.

В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.

Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.

Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.

Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.

Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Форд Фьюжн, Фиеста; в том числе:

— адаптация (инициализация, обучение) робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— ремонт актуатора сцепления робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— диагностика робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— ремонт электронного блока робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— ремонт актуатора переключения передач робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— замена сцепления робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— оцениваем состояние сцепления (точка касания) робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift);

— ремонт проводки робота Форд Фьюжн, Фиеста (Durashift).

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Ford DuraShift в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2714 ford
  • Ошибка p2770 toyota
  • Ошибка p2711 на dsg 6
  • Ошибка p2770 honda
  • Ошибка p2711 peugeot