Ошибка p2a00 шевроле каптива

На чтение 5 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Видео

Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#166

DTC P02D0: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 3

DTC P200A: Функционирование цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2263 00: Функционирование системы турбонаддува

Форсунки нужно перепрописывать, после каждого снятия.

Остальные параметры — нужно скинуть ошибки и попробовать сбросить на 0 все адаптивные параметры. Дальше смотреть что выскочит.

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


Аватара пользователя

cpms981

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#167

Сообщение cpms981 » 25 июн 2018, 02:49

Все прочитал, но так и не понял как решить проблему с ошибкой P02D0!!Была ошибка, обратился в Бош Сервис на Василия Петушкова!!!Там проверили все форсунки на стенде( предварительно почистив их), в итоге :форсунки исправны, промыли топливную рампу, магистраль, бак, прожгли сажевик( был забит на 80%)!!заплатил за все 29000 и со спокойной душой уехал!!!Ездил без ошибок 2 недели , потом опять P02D0!!!сбросил, на следующий день опять ошибка-сбросил и проездил без ошибок ещё неделю.потом опять ошибка, поехал в Бош там сначала поджали контакт-не помогло, далее поменяли местами 2 и 3 форсунки!!!на следующий день опять ошибка P02D0!!!

Что дальше делать??? Я так понимаю форсунка исправна, нужно смотреть по электрике?

Может мне только кажется, но когда едешь по ровной поверхности-ошибки нет, как только тряска начинается-ошибка появляется!!


AntonS

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#168

Сообщение AntonS » 25 июн 2018, 09:48

cpms981

тест на стенде это хрень

переставляли они форсунки 2-3 как я понял?

что показывает балансировкакорректировка через elm?


nikremiz

Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#169

Сообщение nikremiz » 27 июн 2018, 21:44

cpms981 писал(а):на следующий день опять ошибка P02D0!!!

А вы несколько дней покатайтесь. Ошибка отразится на неисправной. Во всяком случае у меня так было. Чуда не произошло. Форсунку в ремонт. Сейчас езжу без ошибок ~30т.км


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#170

Сообщение Иван2891 » 28 июн 2018, 15:06

cpms981 писал(а):…заплатил за все 29000 и со спокойной душой уехал…

За эти деньги можно было купить новую форсунку и поменять ее, да и на пиво еще осталось бы (футбол посмотреть).

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


Аватара пользователя

David

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#171

Сообщение David » 07 авг 2018, 08:30

У меня следующая история: топлива в баке было меньше четверти, заправился в городе на Роснефти более половины бака, проехал немного, заглушил, завел, загорелась машинка с ключиком. Поехал в недилерский центр, чтобы сканером считать. Сканер Бош показал две ошибки: P02D0 (форсунка) и P200A (вихревая заслонка). Ошибки скинули, но через пару км опять сигнализатор зажёгся и уже не тухнет. На поведение машины никак не сказывается. Мощность не упала, обороты не гуляют, заводится как обычно.

Как долго с этим можно ездить? Какая из ошибок вызывает срабатывание сигнализатора?

После срабатывания сигнализатора уже проехал 250км. Ездил на дачу. Вот теперь не знаю можно ли ездить.

Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury


Аватара пользователя

.s.l.a.v.a.

Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва — Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение .s.l.a.v.a. » 07 авг 2018, 08:43

David

У меня, было дело, P02D0 загорелась как то прямо при выезде в отпуск на море.

Посоветовался с клубнями и поехал.

Проехал с ней около 4 т.км. , потом починился.

Ничего не случилось.

Лужу паяю , дурака не валяю…

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя

David

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#173

Сообщение David » 07 авг 2018, 09:47

.s.l.a.v.a. писал(а):Проехал с ней около 4 т.км. , потом починился.

Форсунку поменяли или ещё какие работы были? По гарантии? Поведение машины?

Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury


Аватара пользователя

.s.l.a.v.a.

Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва — Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#174

Сообщение .s.l.a.v.a. » 07 авг 2018, 10:22

Форсунку поменяли, еле вынули, при помощи молотка и такой то матери.

Выяснили что уплотнительное кольцо фонило в колодец.

Сама форсунка оказалась более менее живой (отдавал потом на диагностику, заменили клапан).

Это всё было после гарантии. (новая сейчас около 18т.р. стоит)

Лужу паяю , дурака не валяю…

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Сергей.

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#175

Сообщение Сергей. » 28 июн 2019, 09:34

Здравствуйте! В 2018 г в сентябре на пробеге в 55 тысяч появилась проблема , выходом двигателя в аварийный режим — 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов. EML показал ошибку P02D3 ( четвертая форсунка )

Почитал форум принял решение попробовать устранить проблему малыми силами, залил лавр для чистки форсунок, покатался…. Ошибка больше не вылазила……До сегодняшнего дня, и вновь сюрприз… аварийный режим — 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов. сейчас пробег 60 000

Изображение

ошибки сбросил, сейчас ломаю голову снова лавр или ремонт четвертой форсунки ? ( или еще что )

Что посоветуете ?

Да, чуть не забыл, EML показывает следующие цифры по форсункам, что они обозначают и на сколько они корректны хз!

Изображение


victor che

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:13
Город: Ростов-на-Дону

#176

Сообщение victor che » 28 июн 2019, 12:21

Где вы все покупаете ELM и сколько он стоит ориентировочно? Надоело за диагностику платить по 1,5 т.



Аватара пользователя

wintt

Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#178

Сообщение wintt » 28 июн 2019, 12:41

Сергей. писал(а):а, чуть не забыл, EML показывает следующие цифры по форсункам, что они обозначают и на сколько они корректны хз!

Это называется балансировка форсунок… Сумма пары будет равна сумме второй пары. Как должно быть точно, мало кто знает наверняка, но суть примерно в том что значения не должны быть сильно большими насколько я понимаю.

У меня был в свое время баланс к 40 на одной форсе, а спустя наверное год, недавно смотрел, все балансы до 30… может топливо влияет, но с форсунками ничего не делал

there is no money, but you hold on there

Александр


Аватара пользователя

Zippo

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#179

Сообщение Zippo » 28 июн 2019, 13:18

Сергей. писал(а):

Изображение

По-моему, если коррекция перевалила за 50 то все, кирдык форсунке не за горами

Юрий


Сергей.

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#180

Сообщение Сергей. » 01 июл 2019, 13:20

сделал диагностику форсунок, все рабочие, без отклонений, хз. буду менять лямбу, может она как то косвенно повлияла на выскакивание ошибки по форсунке


  • Здравствуйте Александр.
    P0254 — Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на плюс, неисправность ТНВД, неисправность в ЭБУ. По остальным ошибкам ответим Вам в течении 30 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. А что значит оставили на морозе на автозапуске? Т.е. она была заведённая и работала, пока не кончится топливо? Или как?

    Mazda 3

  • P228D — Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too High (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива). Причины: неисправность регулятора давления топлива или неисправность в ЭБУ.
    P228C — Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too Low (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива). Причины: неисправность регулятора давления топлива или неисправность в ЭБУ.
    P2A00 — O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода, неисправность в ЭБУ.
    Подскажите пожалуйста, данные ошибки стирали, они все появились вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый вечер! Данные ошибки могут быть связаны с запуском автомобиля и длительной работе на холостом ходу, а также если автомобиль стоял на улице это последствия незапуска двигателя, если такие были, например в период сильных морозов. Попробуйте обратится на СТО и все же удалить ошибки с блока управления. Также неплохо будет обновить топливо в баке, со временем если оно долго находится в баке то неприятный запах может присутствовать.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Такие режимы действительно плохо сказываются на работе даже вполне исправного мотора. Стирайте ошибки и поездейте в нормальных режимахтнесколько дней, прежде чем принимать решение о необходимости ремонта. Стоит убедиться, что есть что ремонтиновать, а не просто дать технике поработать. Холодные пуски сопряжены с работой на переобогащённых смесях, и если потом не поездить, лишнее несгоревшее топливо не имеет шанса испариться, что при последущих пусках картину усугубит.

В дизеле 2,2 на впуске есть достаточно интеллектуальная система управления воздушным потоком.
Впускной поток регулируется:
1. Изменяемой геометрией турбины
2. Добавкой выхлопных газов
3. Дроссельной заслонкой
4. Изменяемой геометрией впускного коллектора

Кроме дорссельной заслонки осальные компоненты управляются механически через вакуумные актураторы (приводные механизмы) с навеской датчиков текущего положения.
В свою очередь подача вакуума на актуаторы производится через вакуумные клапана или модуляторы, соединяющие актуаторы с вакуумной линией, либо с атмосферой (сборс давления).

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

компоненты вакуумного управления из OSB12-08-001 (вид ‘из салона’)

В связи с этим проверку при появлении ошибок P200A следует начинать от вакуумного насоса (что также указано в бюллетене от GM).
Для проверки вакуумной линии желательно приобрести простейший ваккуметр с манометром. Я брал первый попавшийся из китая за 800р в пластиковом корпусе. Идущие в комплекте трубки на 5-6 мм надо доукоплектовать трубочкой на 3-4 мм для проверки клапанов турбины и впускного коллектора.
Первым делом проеряем наличиие утечек вакуума. Снимаем декоративную крышку. и аккуратно с помощю отвертки сталкиваем вакуумный шланг с порта вакуумного насоса — в правом нижнем углу если смотерть на двигатель. Присоединяем тестер к вакуумной магистрали и пытаемся создать вакуум.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Подсоединение к вакуумной магистрали

Вакуум создается и сразу уходит. В целом это соответсвует работе машины — периодический тупеж, потом подхват, регулярные ошибки P200A.
В прямой видимости актуаторы EGR и впускного коллектора, спихиваем с них вакуумные трубки и создаем разряжение. Актуаторы в норме. Разряжение держат. По-хорошему неплохо былобы проверить обратную связь, но адресов PID актуаторов я не знаю, а искать было лень на тот момент.
Также проверяем управляющий клапан EGR — вакуум держит.
Значит надо лезть к клапанам управления турбиной и коллектором. Отсоединяем крепление мешающейся трубки и нащупываем пальцами клапана.
При помощи микро трещетки на 14 из Леруа и головки с шестигранным хвостом на 10 (насадки для кровельных саморезов в леруа) откручиваем крепление клапана.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Микро терщетка под стандартный шестигранник

Сжав металлические усики — скидываем разьем. Потом одной рукой чуть приподняв клапан до видимости его портов — второй рукой с плоской отверткой поддеваем-сталкиваем резиновые трубки и аккуратно спихиваем их с портов. Просто тянуть не желательно — на портах обратный конус и при тяжении трубки она цепляется еще сильнее. Трубку надо спихивать с торца.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Вид на открученный и приподнятый клапан управления геометрией впускного коллектора

Клапан управления турбиной находится за маслянным фильтром. Его порты видны за проводкой датчика расхода воздуха. Операция таже. На мой взгляд его снимать немного сложнее — мешают жгуты проводки, трубки и из корпуса торчат шпильки крепления шумоизоляции — очень не удобно.
Сняв оба клапана — проверяем на подающем штуцере удержаение вакуума.
Турбинный — вакуум дает создать, но не держит.
Коллекторный — не дает создать вакуум. Не держит совсем (и как оно вообще тогда работало и не выдавало ошибок трубины? они же на одной линии висят).

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Проверка клапанов управления

Скорее всего клапана — расходный материал. Т.к. сброс вакуума производится через крошечную поролонку и насасываение грязи извне — вопрос времени. Возможно в стерильных условиях они живут относительно долго. В других журналах встерчал записи по выводу «атмосферного» отвода клапана в отдельный фильтр — типа топливного вазовского. Возможно это имеет смысл.
Новые клапана от производителя Bitron и упаковщика Meat&Doria 9039 — точная копия оригиналов со сточенным кодом детали GM. Оба новых клапана вакуум в отключенном состоянии держат.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Проверка нового клапана

Ставим новые клапана в обратной последовательности. Обязательно проверяем пересечение трубок — при манипуляциях неколько трубок под косой проводки сместилиь на ребро кронштейна и впоследствии могли перетереться — подтягиваем их чтобы не было паразитных касаний.
Проверяем вакуум в магистрали:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Вакуум в магистрали после установки новых клапанов

Вакуум имеется и никуда не уходит.
Стираем в Torque ошибку и катаемся. Ввиду того, что ошибка у меня висела с момент покупки машины — примерно год — в первое время на газ притапливаем аккуратно. Пердполагаю, что заслонки могли прикипеть и резкий газ провернет осьполомает механизм заслонок (а лезть менять коллектор очень не хочется).

Ошибки 200A после месяца ежеденевных поездок не появляется. К машине вернулась адекватная реакция на педаль газа.

Для работы лучше иметь подставку перед капотом — стоять на носках крайне утомительно, в сумме провозился 3 часа с перерывами, на ощупь на вытянутых руках очень не удобно работать. С перерывами поменять клапана самому возможно.

UPD. Что пишет TIS по поводу диагностики ошибки:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

UPD2. То что написано в TIS под пунктами 3-5 не понятно вообще, т.к. трубка 2-3, например это одна и таже трубка. Какие положения лопаток имеются ввиду (турбины? коллектора?) — также не ясно. Подозреваю проблемы перевода.

На подходе радиатор интеркулера — потеет правый нижний угол.

Обновлено: 04.06.2023

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельная система управления воздушными потоками впуска (DIAFCS) обычно скреплена болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. Система DIAFCS контролирует количество входящего воздушного потока путем менять сигнал к мотору эксплуатированному отсеком управления Powertrain (PCM). Мотор раскрывает и закрывает плиту дросселя которая регулирует воздушный поток. PCM знает, сколько чистого, фильтрованного воздуха поступает в двигатель на основе датчика положения потока воздуха на входе дизеля, также известного как датчик MAF. Когда система управления воздушным потоком активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой ДИАФК, или может быть что-то не так с датчиком MAF. Эти коды установлены, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFCS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Код P02e4 управления потоком воздуха дизельного впуска застрял открытым устанавливается при обнаружении застрял открытое состояние управления потоком воздуха дизельного впуска. Оно смогло быть установлено из-за механически (физическое повреждение к системе управления самой, таким образом причиняя электрический недостаток) или электрические вопросы (цепь мотора DIAFCS). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.

Симптомы ошибки P02E4

Симптомы кода тревоги P02E4 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности OnPossible низкая неработающая скорость Onlyflashing Электронное управление дросселя регенерация symbolNo тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF) — окончательная потеря силы жалуйте

Возможные причины возникновения ошибки P02E4

Проводка, привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией, датчик положения привода заслонки, механическая неисправность, ЕСМ

Причины для этого p02e4 код может включать: в цепи сигнала на ДИАФК мотор / управления-possibleShort к напряжению в цепи сигнала на диафк мотор / управления-possibleShort на землю в цепи сигнала на диафк мотор / управления-possibleFailed ДИАФК мотор / управления-likelyFailed PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P02E4?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите двигатель/систему управления DIAFCS на вашем автомобиле. Этот мотор / управление обычно скреплены болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если был установлен механический код, то используйте уборщика входа и чистую ветошь для того чтобы обтереть вне углистые отложения за плитой дросселя системы управления мотора. Распылите уборщика на ветошь и оботрите вне депозиты с ветошью. Никогда не распыляйте эти залеми в двигатель, по мере того как они могут причинить плохой ход, осечки и с достаточным уборщиком входа, повреждением каталитеческого преобразователя и по возможности повреждением двигателя. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P02E4. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P02E4 действительно возвращается, нам нужно будет проверить ДИАФК и связанные с ним схемы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от двигателя/блока управления DIAFCS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме diafcs двигателя/жгута проводов управления. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме двигателя на разъеме жгута проводов датчика DIAFCS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 12 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Проверите спецификации изготовителей для полных процедур по теста на вашем специфическом корабле если неуверенный. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02E4,это, скорее всего, будет означать отказавший двигатель/управление ДИАФК, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен двигатель/управление ДИАФК. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.

Техническое описание и расшифровка ошибки P029D

Сохраненный код P029D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную утечку из топливной форсунки для определенного цилиндра двигателя. В данном случае утечка выявлена в цилиндре №1.

Код ошибки P029D – утечка из топливной форсунки 1-го цилиндра

Автомобильные форсунки требуют идеально точного давления топлива. Чтобы подавать необходимое количество топлива по точно распыляемой схеме в камеру сгорания каждого цилиндра. Для работы этой схемы требуется, чтобы каждая топливная форсунка не имела утечек и блокировок.

PCM отслеживает такие факторы, как требуемая степень корректировки подачи топлива, а также данные датчика кислорода в выхлопных газах. Дополнительно учитываются положение коленчатого и распределительного валов. Это необходимо, чтобы обнаруживать обедненную смесь и точно определять, в каком цилиндре двигателя возникла неисправность.

Сигналы данных от кислородных датчиков предупреждают PCM о бедном содержании кислорода в выхлопных газах, а также о том, какой блок двигателя затронут. В свою очередь, положение распределительного и коленчатого валов помогает определить, у какой форсунки возникла проблема.

Как только PCM установит, что существует обедненная смесь, и обнаружит поврежденную топливную форсунку в цилиндре № 1. Будет сохранен код P029D, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов отказа, чтобы загорелся индикатор MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P029D выше среднего, следует проявлять осторожность. Поскольку бедная смесь топлива может привести к повреждению головки блока цилиндров или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P029D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Вышел из строя кислородный датчик.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или давления воздуха в коллекторе (MAP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P029D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P029D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P029D снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Проверьте кислородный датчик.
  8. Проведите диагностику датчика массового расхода воздуха (MAF) или давления воздуха в коллекторе (MAP).
  9. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P029D проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P029D.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P029D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Land Rover
  • Maybach
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Tata

С кодом неисправности Р029D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02A1, P02A5, P02A9, P02AD, P02B1, P02B5, P02B9, P02BD, P02C1, P02C5, P02C9.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02A0

Сохраненный код P02A0 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную блокировку топливной форсунки для определенного цилиндра двигателя. В данном случае ограничение коснулось цилиндра №2.

Код ошибки P02A0 – блокировка топливной форсунки 2-го цилиндра

Автомобильные форсунки требуют идеально точного давления топлива. Чтобы подавать необходимое количество топлива по точно распыляемой схеме в камеру сгорания каждого цилиндра. Для работы этой схемы требуется, чтобы каждая топливная форсунка не имела утечек и блокировок.

PCM отслеживает такие факторы, как требуемая степень корректировки подачи топлива, а также данные датчика кислорода в выхлопных газах. Дополнительно учитываются положение коленчатого и распределительного валов. Это необходимо, чтобы обнаруживать обедненную смесь и точно определять, в каком цилиндре двигателя возникла неисправность.

Сигналы данных от кислородных датчиков предупреждают PCM о бедном содержании кислорода в выхлопных газах, а также о том, какой блок двигателя затронут. В свою очередь, положение распределительного и коленчатого валов помогает определить, у какой форсунки возникла проблема.

Как только PCM установит, что существует обедненная смесь, и обнаружит поврежденную топливную форсунку в цилиндре № 2. Будет сохранен код P02A0, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов отказа, чтобы загорелся индикатор MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P02A0 выше среднего, следует проявлять осторожность. Поскольку бедная смесь топлива может привести к повреждению головки блока цилиндров или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P02A0 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Вышел из строя кислородный датчик.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или давления воздуха в коллекторе (MAP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02A0

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02A0:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P02A0 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Проверьте кислородный датчик.
  8. Проведите диагностику датчика массового расхода воздуха (MAF) или давления воздуха в коллекторе (MAP).
  9. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P02A0 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P02A0.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02A0 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Land Rover
  • Maybach
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Tata

С кодом неисправности Р02А0 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P029C, P02A4, P02A8, P02AC, P02B0, P02B4, P02B8, P02BC, P02C0, P02C4, P02C8.

Симптомы ошибки P029C

Симптомы кода тревоги P029C могут включить: Умаленное представление двигателя уменьшенные коды codesmisfire вытыхания efficiencyLean топлива могут также храниться

Возможные причины возникновения ошибки P029C

Форсунка

Причины для этого п029к код инжектора топлива может включить: неполноценный и/или закупоренный инжектор топлива Раскройте или замкнутые накоротко цепи инжектора топлива Небезупречные датчик кислорода или ошибки программирования ПКМ или выход из строя датчика давления воздуха коллектора (карты)

Как устранить ошибку P029C?

Коды, связанные с MAF и MAP, должны быть диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться диагностировать код P029C. Я хотел бы начать свой диагноз с общего осмотра области впрыска топлива рельс. Я бы сосредоточился на рассматриваемом топливном инжекторе (цилиндр №1). Проверьте снаружи на наличие признаков коррозии и / или утечки. Если на внешней поверхности рассматриваемого топливного форсунки имеется сильная коррозия или если она протекает, подозревают, что она не удалась. Если в моторном отсеке не обнаружено никаких очевидных механических проблем, существует несколько инструментов, которые потребуются для точного диагноза: диагностический scannerA цифровой вольт / омметр (DVOM) автомобильная stethoscopeA надежная информация о транспортном средстве sourceNext, я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекал все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Это будет полезно по мере развития моего диагноза. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли p029c. Если код P029C немедленно возвращается, используйте сканер для проверки баланса инжектора, чтобы убедиться,что неисправность инжектора является проблемой. После этого перейдите к шагу 1. Шаг 1 с работающим двигателем, используйте стетоскоп для прослушивания топливного инжектора. Звуковой щелчок должен быть услышан и повторен в шаблоне. Если звука нет, переходите к шагу 2. Если он напряженный или прерывистый, подозревайте, что инжектор для цилиндра № 1 не удался или забит. При необходимости сравните звуки этого инжектора цилиндра с другими. Раздел 2УЗЕ ДВОМ для того чтобы испытать для напряжения тока и земного импа ульс, когда двигатель бежит. Большинство производителей используют систему постоянного напряжения батареи на одном терминале топливной форсунки и импульса заземления (от PCM), подаваемого на другой терминал в соответствующее время. Если на разъеме рассматриваемого топливного инжектора не обнаружено напряжения, используйте dvom для проверки предохранителей и реле системы. При необходимости замените предохранители и/или реле. Мне нравится тестировать предохранители системы с контуром под нагрузкой. Неисправный предохранитель, который кажется хорошим, когда схема не загружена (клавиша включения / выключения двигателя) может завершиться с цепи загружен (ключ вкл/двигатель работает). Если все предохранители и реле системы хороши и нет напряжения, используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы проследить цепь до выключателя зажигания или модуля впрыска топлива (если это применимо). Примечание: будьте осторожны при испытании / замене компонентов топливной системы высокого давления.

Читайте также:

      

  • Брелок из бисера номер машины схема
  •   

  • P0046 peugeot boxer ошибка
  •   

  • Фольксваген т5 глохнет на ходу
  •   

  • Температура двигателя 110 градусов приора
  •   

  • U0402 00 ошибка веста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a00 фиат дукато
  • Ошибка p2a00 тойота
  • Ошибка p2a00 рено колеос
  • Ошибка p2a00 ниссан теана j32 4wd
  • Ошибка p2900 чери индис