Ошибка p2a00 шевроле круз

На чтение 5 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Видео

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Список кодов неисправностей для Chevrolet Cruze. В нем не только описывается, что значит каждая из ошибок, но и приводятся методы устранения для большинства из них.
Список не полный, поэтому если вы знаете о какой-нибудь ошибке, которой нет в списке, то пишите в комментариях и я ее добавлю.

Code 01
Требуется замена масла
Заменить масло

Code 02
Не считывается код с радиобрелка ключа
Нужно повторно выжать сцепление

Code 03
Низкий уровень жидкости в системе охлаждения
Произвести долив до уровня

Code 04
Не включился кондиционер
Выключить и вновь включить кнопку кондиционера

Code 05
Заблокирована рулевая колонка

Code 07
Заблокирована рулевая колонка
Вытащить ключ и зажигания, повернуть колесо и снова включить зажигание

Code 08
Заблокирована рулевая колонка
Устраняется аналогично ошибке 07

Code 09
Заблокирована рулевая колонка
Выключить двигатель, повернуть колесо и снова включить двигатель

Code 10
Перегрев тормозной системы
Проверить уровень тормозной жидкости

Code 11
Износ тормозных колодок
Проверить тормозные колодки на степень износа и в случае необходимости заменить их

Code 15
Выход из строя дополнительного стоп-сигнала

Code 16
Требуется выполнить обслуживание стоп-сигналов
Произвести обслуживание на СТО

Code 17
Неполадки в корректоре фар
Произвести настройку на СТО

Code 18
Неисправности ближнего света левой фары
Произвести обслуживание на СТО

Code 19
Неисправность задних противотуманных фар
Произвести обслуживание на СТО

Code 20
Неисправности ближнего света правой фары
Произвести обслуживание на СТО

Code 21
Неисправность переднего габаритного левого фонаря
Произвести обслуживание на СТО

Code 22
Неисправность переднего габаритного правого фонаря
Произвести обслуживание на СТО

Code 23
Неисправность фонарей заднего хода
Произвести обслуживание на СТО

Code 24
Неисправность заднего фонаря подсветки номерного знака
Произвести обслуживание на СТО

Code 25
Неисправность переднего левого указателя поворота
Произвести обслуживание на СТО

Code 26
Неисправность заднего левого указателя поворота
Произвести обслуживание на СТО

Code 27
Неисправность переднего правого указателя поворота
Произвести обслуживание на СТО

Code 28
Неисправность заднего правого указателя поворота
Произвести обслуживание на СТО

Code 29
Неполадки стоп-сигнала прицепа
Проверить работу стоп-сигнала, при необходимости обратиться на СТО

Code 30
Неисправность фонаря заднего хода прицепа
Произвести обслуживание на СТО

Code 31
Неисправность переднего левого указателя поворота прицепа
Произвести обслуживание на СТО

Code 32
Неисправность переднего правого указателя поворота прицепа
Произвести обслуживание на СТО

Code 33
Неисправность задних противотуманных фонарей прицепа
Произвести обслуживание на СТО

Code 34
Неисправность задних фар прицепа
Произвести обслуживание на СТО

Code 35
Не работает радиобрелок
Заменить элемент питания в брелке

Code 48
Загрязнение линзы обзора боковой мертвой зоны
Произвести очистку линзы

Code 50
Закройте капот

Code 54
В топливе обнаружена вода
Эта ошибка характерна только для дизельных моторов. Произвести очистку топлива

Code 55
Выход из строя сажевого фильтра
Произвести обслуживание или замену фильтра

Code 59
Неисправность стеклоподъемника водительской двери.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник

Code 60
Неисправность стеклоподъемника двери переднего пассажира.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник

Code 61
Неисправность стеклоподъемника двери заднего левого пассажира.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник

Code 62
Неисправность стеклоподъемника двери правого заднего пассажира.
Открыть и затем закрыть стеклоподъемник

Code 65
Была предпринята попытка взлома автомобиля

Code 66
Неисправность системы противоугонной сигнализации
Обратиться на СТО

Code 67
Требуется техническое обслуживание замка рулевой колонки
Выполнить обслуживание на СТО

Code 68
Требуется техническое обслуживание гидравлического усилителя руля
Выполнить обслуживание на СТО

Code 70
Требуется техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета
Выполнить обслуживание на СТО

Code 75
Требуется техническое обслуживание кондиционера
Выполнить обслуживание на СТО

Code 76
Требуется обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны
Выполнить обслуживание на СТО

Code 78
Требуется обслуживание системы защиты пешеходов
Выполнить обслуживание на СТО

Code 79
Низкий уровень масла в двигателе
Произвести долив масла до уровня

Code 80
Требуется замена масла в коробке передач
Произвести замену масла

Code 81
Требуется техническое обслуживание трансмиссии
Выполнить обслуживание на СТО

Code 82
Требуется замена масла в двигателе
Этот код сигнализирует о том, что скоро потребуется произвести замену масла и замену масляного фильтра. Как правило, через 200-300 км

Code 84
Снижение мощности двигателя
Загорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора. Обратитесь на СТО

Code 89
Неисправность термостата системы охлаждения
Выполнить обслуживание на СТО

Code 91
Не обнаружен ключ в системе зажигания
Достать ключ и снова вставить

Code 92
Не считывается код ключа.
Нажмите педаль тормоза и заново запустите мотор

Code 94
При остановке рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «P».
Перевести рычаг в положение «P»

Code 95
Подушки безопасности нуждаются в техническом обслуживании
Выполнить обслуживание на СТО

Code 99
Отключена система защиты пешеходов
Включить систему, при повторении ошибки обратиться на СТО

Code 134
Ошибка радара парктроника
Произвести очистку от загрязнений датчиков парковочного радара на бампере

Code 136
Требуется обслуживание парковочного радара
Выполнить обслуживание на СТО

Все вышеперечисленные коды ошибок Chevrolet Cruze взяты из официальной сервисной документации и подходят для всех моделей этой марки. Для других автомобилей Chevrolet коды ошибок могут отличаться.

+1

На рассмотрении

Здравствуйте
Вам нужно обратиться к установщикам для того, что бы они проверили цепь имитации нажатия педали сцепления и сделали имитацию открывания двери водителя после подготовки к запуску для выключения магнитолы.

  • |

0

Установщики говорят что подключили всё правильно… что очень сомнительно… Есть ли где схема как правильно подлючить имитацию педали … на картах монтажа с сайта для мкпп встерчал два варианта разница в том, что провод от реле с сопривлением резистором 300Ом подключается или к жёлтому или чёрно серому проводу датчика педали, какой вариант правильный? И правда ли что за место резистора в 300Ом нужен на 500Ом

  • |

0

1)по поводу сцепления , столкнулся с тем , что тоже загорается чек и тоже на сцепление. Но загорается только если завести машину с автозапуска, потом сесть в машину , выжать сцепление и повернуть ключь — тогда загорится чек. Если просто сесть в машину , повернуть ключ и отпустить ручник  — то всё будет в норме.
2)Сейчас после установки ДХО с повторителями,  сигналку штырит , сначала чтото не так подключили и после постановки режима охраны — начинала орать дурью. Потом чтото переподключили и сейчас на брелке всё время горит значёк «Запуск и остановка двигателя», с автозапуска заводится машина, но больше никакой информации с помощью брелка получить не удаётся.

  • |

0

Вообщем помозговали с усановщиками отдал машину, переделаем имитацию нажатия с доп канала через 500ом посмотрим что получиться. И включат имитацию открытия вод двери в CAN чтоб магнитола гасла

  • |

0

У меня тоже круз, и проблема вот в чём ,  ставлю машину на автозапуск , и ухожу , через 30минут  -час срабатывает сигналка — мигает дверь хотя рядом нет никого  , и соотвественно с брелка машину уже не завести .

  • |

0

вот те раз я тоже сейчас столкнулся с такой проблемой через 30 мин сработывает открытие дверей ((( что за ерунда?

  • |

0

Здравствуйте
Обратитесь, пожалуйста к установщикам для диагностики системы. Для начала рекомендую поменять программное обеспечение КАН интерфейса.

  • |

0

Поменять на какое установлено ПО vK9 CAN 3.1 и выше нет )) 

  • |

0

В этом случае стоит попробовать ПО КАН версии 3.0 или 2.8

  • |

0

Покак что ничего не делал записался на диагностику… но всётаки какаято странность присутствует….началось всё с того что в пятницу вечером я приехал домой и оставил авто, всю ночь и утро никаких проблем не было… далее в обед субботы я вспомнил что забыл пару вещей в машине спустился забрал вещи и снова поставил на автозапуск… и далее начались сработки несколько раз я спускался ставил на автозапуск и через 30 мин — час срабатывала сигналка, плюнул и просто оставил на охране без автозапуска и всё делее машина молчала, в вс завёл с ключа ездил на авто весь день ничего не было, сейчас понедельник и всё по прежнему нормально… никаких сработок что за странность непойму… если далее всё будет нормально предвижу что приеду на диагностику всё проверят и просто разведут руками )))))

  • |

0

И так самостоятельно поробовал откатываться на 3.0 и 2.8 итог тоже срабатывает тревога открытия двери а иногда брелок просто пишит и показывает сначало что снята с охраны и через пару секунд ставит на охрану обратно…. мистика какаято ))

  • |

0

Добрый день.
Ознакомьтесь с почтой, пожалуйста.

  • |

0

Хорошо завтра попробую о результатах сообщу. Спасибо!

  • |

0

Добрый день прошил блок, сработки ушли… но замтил вот что…. через час услышал как пикнул брелок пока к нему шел он пикнул ещё раз… проверил всё закрыто… далле через 40мин-час опять пикнул брелок лежал рядом на нём загорелся открытый замочек через 5 сек ещё раз сигнал с брелка замок закрылся… и так всю ночь с интервалом в 40мин-час один сигнал с брелка загорается открытый замочек через 5 сек закрытый замочек…. что это? Открываются ли пофакту двери и закрываются обратно не знаю… это нада возле машины сидеть чтоб проверить… Но автозапуск не слетает с утра спокойно завеласть с брелка

  • |

0

Иван Поважнюк Есть какие идеи? Что ещё проверить? почему самопроизвольно снимается на несколько секунд с охраны? в примерно одиноковый интервал времени

  • |

0

Добрый день.
Какой это интервал, можете подсказать. 
Slave настроен?

  • |

0

Интервал 40мин — 1 час Slave включён. Может попробовать отключить Slave мне он впринципе не нужен… Настроили в сервисе я не просил ))

  • |

0

Да, отключите его пожалуйста.

  • |

0

Тогда вопрос помимо отключения Slave в настройках CAN, нужно ли переводить функции №7, №11, №25, №26 на пораметры по умолчанию или достаточно перевести функ№25 в режим slave выключен. Или же в кан вообще не нужно ничего выключать? Или наоборот выключить поддержку в CAN и больше ничего не трогать… просто Slave лично не натсраивал ))

  • |

0

Только CAN, этого достаточно.
Или только 25, тоже достаточно.

  • |

0

Спасибо попробую ))

  • |

0

Вообщем получилось так что в момент очередной сработки находился рядом с машиной, брелок издал сигнал загорелся открытый замочек и надпись SIA и! двери машины открылись ))) далее через 5 сек опять сигнал на брелке, двери закрылись и машина встала обратно на охрану )))) Опасненько ))) По вашему совету отключил slave и ТТТ больше никаких глюков сигналки нет, всё работает как положено. Видимо есть гдето косяк работы slave конкретно на крузе. Криворукость установки исключаю, проверил всё самолично всё сделано по рекомендациям. И думаю надо подкоректировать карты монтажа для Круза, конкретно по имитации педали сцепления, лично у меня резистор в 300Ом как написано не помог, точнее имитация проходила и авто заводился только после этого загорался чек ошибка (p0806), исправил проблему ризистор 500Ом. (Знаю уже несколько подобных случаев когда туже проблему решали заменой сопротивления)
Влюбом случае спасибо за новую прошивку (она решила множество проблем) и за подскакзки по поводу slave. Теперь сигнализация работает как положено. Надеюсь данная информация будет вам полезна, и в том числе для Инженов Starline для доработки.

  • |

0

Ridd В данный момент решили проблему?

  • |

0

Ура всё починили! ))) В итоге оставили всё как на схеме только заменили резистор с 300Ом на  500Ом, при постановке на автозапуск магнитола выключается как положено и ещё ко всему прочему активировали в CAN доводчик стёкол при постановке на охрану. )))

  • |

0

Получил проблему с Крузом 2014г. МКПП. Клиент через три дня приехал с сохраненной ошибкой по педали сцепления «…выход за диапазон». Еще раз все проверил,запись очистил, через три дня приехал опять с то же проблемой. Ранее делал Крузы 2012г. Ставил так же 300 Ом. все по тех карте, проблем не было! Получается на моделях 2013-2014 нужно ставить 500 Ом !? В ближайшее время вызову клиента заменю на 500 и отпишусь по результатам! Заранее спасибо за инфу!

  • |

0

У меня круз март 2012 года однако проблема решилась путём замены сопротивления на 500Ом… Есть вероятность что зависит не от года выпуска а от версии ПО автомобиля… на последнем ТО весной 2014 ОД обновлял прошивку на моём авто…

  • |

0

нет , у меня проблема всё та-же  после утепления капота стало попроще , грещу на падение температуры. МОжет мне тоже стоит попробовать прошить блок ? 

  • |

0

Я думаю не помешает уж точно…. у меня после установки ПО которое мне скинул Иван стало всё гораздо лучше, по крайней мере автозапуск не слетает, ложных срабатываний вроде ттт больше тоже нет… появился несколько другой глюк но нодеюсь его тоже устранил… сейчас наблюдаю ))) пока машина стоит четыре часа и не беспокоит меня

  • |

0

Короче, поставил 500 Ом, гоняет уже неделю и не звонит! Спасибо!

  • |

0

Прошили кан модуль , три дня уже нет ложных срабатываний !! Спасибо !

  • |

0

Пожалуйста.

  • |

0

Добрый день. Установил самостоятельно на круза 2012 года а94, раньше занимался установкой сигнализаций

Проблем две. 

1. Автозапуск срабатывает только при натянутом ручнике, хотя в 15 пункте выставил для акпп. Если перед глушением двигателя не натянуть ручник, автозапуск не будет работать.

2. при открытии авто с брелка сигнализации, двери открываются, а багажник нет. Приходится открывать кнопкой штатной сигнализации и тогда только открывается багажник.

Что может быть и куда капать

  • |

0

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

  • |

Содержание

  • 1
    O2 Sensor Circ Range/Perf Bank 1 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


O2 Sensor Circ Range/Perf Bank 1 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обозначает банк блока двигателя, который содержит цилиндр № 1. Датчик 1 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике выше по потоку (до каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для контроля подачи топлива, времени зажигания и импульса топливной форсунки.
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota, Nissan и Subaru)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Начала выскакивать ошибка P2A00-O2 Sensor Circuit Range/Perfomance bank1 Sensor1. Машин стала тупее чуть, но не сильно. Как думаете, просто заменить зонд или есть подводные камни? Я так понял у нас всего один лямбда-зонд, стоит перед катализатором. Нашёл оригинал за 3071 и заменитель Bosch (видимо изготовитель оригинала) за 2872-что взять?


Изменено 10 июня 2015 пользователем VladGod

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

post-27235-0-97158000-1433953301_thumb.jpg

Судя по второму абзацу,

«… датчик установлен прямо в катализатор, и нелбходим для более точного управления ЕГР»

Так что если ЕГР зарублен, мож и не нём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, установлен он в корпус катализатора, но до сот.

Да, но основная функция первого зонда, вообще-то, контроль правильного соотношения топлива и воздуха. Не думаю, что только через ЕГР.

Да, ЕГР у меня заглушен и даже уже отшит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зонд следит за содержанием остатков кислорода в выхлопе и дает корректировку в мозги на количество впрыскиваемого топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, получается, если зонд у нас один и до катализатора, то можно свободно выбивать катализатор без всяких обманок и перепрошивок при необходимости…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то можно свободно выбивать катализатор …

А есть ли смысл? Ему сносу нет на дизелях. А вот вонь и копоть прибавится

К тому же он так спрятан, что полмашины разбирать

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, сегодня решил проблему-поменял лямбду на Bosch 0 281 004 027 за 2872 рубля на автодоке. Старая выкрутилась легко. Стоял, кстати, такой же Bosch 0 281 004 027 . Работы на 15 минут, но нужна спецголовка с прорезью для замены лямбда-зондов. Ошибка ушла, прежняя динамика вернулась. Остался вопрос: почему родная лямбда умерла? Бош пишет что плановая замена на 250 ткм. У меня вроде меньше…


Изменено 19 июня 2015 пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна спецголовка с прорезью для замены лямбда-зондов.Бош пишет что плановая замена на 250 ткм…

Спасибо, учтём.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала выскакивать ошибка P2A00-O2 Sensor Circuit Range/Perfomance bank1 Sensor1. Удаляю программно, но через 15-20 км выскакивает опять. Буду менять лямбду

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда на бензинках дохнет  из за хренового топлива. когда оно догорает в выхлопной

на дизелях хрен знает почему. но  это редкость.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда на бензинках дохнет  из за хренового топлива. когда оно догорает в выхлопной на дизелях хрен знает почему. но  это редкость.

Могу предположить, что из-за прожигов ДПФ, когда солярка догорает в выхлопной. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что из-за прожигов ДПФ, когда солярка догорает в выхлопной.

Но ведь лямбда стоит перед катализвтором, а сажевый фильтр за катом. То есть от сажевика до лямбды далековато.

Так что дело наверное не в прожигах…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь лямбда стоит перед катализвтором, а сажевый фильтр за катом. То есть от сажевика до лямбды далековато.

Так что дело наверное не в прожигах…

Так прожиг ДПФа как раз и осуществляется когда дизтопливо несгоревшее сжигает сажу, накопившуюся в сажевом фильтре. И горит в этот момент похоже вся выхлопная магистраль. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь лямбда стоит перед катализвтором, а сажевый фильтр за катом. То есть от сажевика до лямбды далековато. Так что дело наверное не в прожигах…

Доп.солярка для прожига впрыскивается фосунками в цилиндр на такте выпуска. И прежде чем сгореть в ДПФе при прожиге  солярка горит в цилиндре и выпускных клапанах, в выпускном коллекторе,в турбине, на лямбда зонде, в катализаторе, а затем еще и глушителе. Термически страдает весь выпускной тракт при этом.


Изменено 22 октября 2015 пользователем VladGod

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вы и правы, но я почему то считал что горит именно в фильтре.

К сожалению не обладаю необходимой информацией что бы подтвердить или опровергнуть ни вашу, ни свою точку зрения. Будем искать…


Изменено 22 октября 2015 пользователем alpat

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не обладаю необходимой информацией. Будем искать…

Ищите на сайте Рено.

Там всё доступно, правда по английски, изложено. Про оба прожига, стандартный и принудительный.

Поиск по их сайту с ключевыми «2.0dCi, DPF» и тп.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, прочитал… Вы правы горит по всей выхлопной.

Даже на русском в теории нашел http://znanieavto.ru/gazy/regeneraciya-sazhevogo-filtra.html

Это так для общего развития, там очистка оказывается не только прожигом бывает, но и спец жидкостями.

Но для нас ИМХО проще ДПФ удалить :D


Изменено 22 октября 2015 пользователем alpat

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для нас ИМХО проще ДПФ удалить

Конечно проще. С точки зрения здоровья автомобиля все эти евры, DPFы и EGRы — зло.

С точки зрения экологии, о чем говорить, если до сих пор на дороге, Камазы, Мазы, Кразы и прочие Икарусы в клубах черной сажи?


Изменено 23 октября 2015 пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас всё может быть.

Например возьмут нас за бубенчики при Тех. осмотре на предмет соответствия Евро4 и …

И будет: есть PDF один налог, нет другой.

Хотя у нас строгость законов компенсируется их неисполнением.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лямдо-зонд на Bosch 0 281 004 027 (такой же и стоял), удалил ошибку  Р2А00, 3 дня — полет нормальный. Расход в городе упал на 1,5-2 л. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a00 шевроле каптива
  • Ошибка p2a00 фиат дукато
  • Ошибка p2a00 тойота
  • Ошибка p2a00 рено колеос
  • Ошибка p2a00 ниссан теана j32 4wd