Ошибка p2bae форд транзит

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAE звучит как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – NOx Control Monitoring System».

Код ошибки OBD-II P2BAE является общей неисправностью, которая определяется как «система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAE – система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаружила превышение

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DPF) помогает преобразовывать вредные частицы выхлопных газов в безвредные. Для сжигания этих частиц необходимо повысить температуру выхлопной системы.

Жидкость DEF с помощью инжектора направляется в поток выхлопных газов, чтобы поднять его до оптимальной температуры. Затем выхлопная система преобразует вредные соединения закиси азота в азот, углекислый газ и воду.

Насос восстановителя передает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DPF) из бака в инжектор. И если датчик NOx не работает в соответствии с модулем управления трансмиссией (PCM), может сохраняться код P2BAE.

Данный код носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что обнаружено превышение оксидов азота (NOx). При этом указывается причина из-за которой произошло повышение. В данном случае закончились специальные реагенты в предназначенном для них баке.

Иногда система мониторинга контроля оксидов азота (NOx) обнаруживает превышение. Поэтому PCM установит код P2BAE и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что превышен уровень оксидов азота (NOx).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAE зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением о превышении оксидов азота (NOx).

Причины возникновения ошибки

Код P2BAE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Закончилась жидкость DPF в резервуаре.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAE:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAE.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAE, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Транзит)
  • Hino
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • MAN

С кодом неисправности Р2BAЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD.

Видео

Ford transit 2015 sid208 моргает чек — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford transit 2015 sid208 моргает чек

  1. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    Пришла машина плохо едет. Коллега не внимательно отнесся к проблеме и по имеющимся ошибкам приговорил сажу(ошибки точно не скажу).
    Мне говорят помоги убрать сажу. Ок… Воткнулся считал поправил записал. Включаем зажигание моргает чек! Машина заводится все нормально. Думаю хм… помнится что-то подобное у меня было на форде. Во время программирования слетела еепром возвращаю заблаговременно считанную еепром перед прошивкой. Чек моргает проблема не уходит. Думаю косяк в калибровке или в машине, возвращаю считанный сток и подключаем все датчики обратно. ЧЕК МОРГАЕТ Ошибка таже.
    На вопрос моргал ли чек до прошивки никто внятно ответить не может. В итоге Возвращаю в блок откалиброванную прошивку и просим человека проехаться. Вернулся со словами она поехала проблема говорит ушла, но чек моргает! Когда он повторно заехал посмотреть ошибки мы услышали шипящий звук оказалось, лопнутый патрубок на наддуве. Исправили! Отпустили человека снова, Вернулся со словами она полетела!!!!! Чек продолжает моргать.

    ошибка P2BAC-C превышение nox — отключение EGR.

    Подумал EGR сдох отшил его нафиг. Откалибровал записал чек моргает! Мы вообще стараемся всегда егр оставлять но думаю мало ли вдруг правда сдох. Но не помогло. Снова вернул прошивку только без сажи!
    Честно говоря я в тупике.

    Может кто сталкивался?

    Изображения:

  2. Аватар для VanTex

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Температура топлива сколько при холостом ходу? По сканеру. Процентное соотношение egr сколько? Нахрена вы саду удалили невникая в степень забитости процессы?

  3. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    Не я принимал решение по удалению, я уже решал вопрос после того как ее выковыряли! Сажа наелась из за лопнувшего патрубка на интеркулер. Это уже потом нашли.

    открытость егр на холостом 20% при перегазовках ничего не меняется. Температура топлива на момент замера была градусов 40
    температура мотора 70

    Я на просторах интернета встречал мой случай но у людей как-то само прошло)))) У нас же болячка не зарастает.

    Так что самое удивительное чек моргает сразу при включении зажигания, даже машину можно не заводить. он не светится, а сразу моргает!
    Сброс ошибки даже на короткий промежуток времени не решает эту проблему. Он не тухнет и всегда моргает. Как будто пропуски воспламенения. Ну какие пропуски воспламенения могут быть если мотор заглушен.

    Добавлено через 3 минуты

    В коротком разговоре с владельцем спустя сутки получилось выяснить что машина переставала ехать как только заморгает чек. заглушили завели поехала. Потом в общем-то ехать она перестала и чек уже не прекращал моргать. (хотя он опять же не помнит моргал он или просто светился)
    И еще интересный момент датчик Nox как таковой мы не нашли в этой машине как будто непонятная конфигурация затесалась.

    Последний раз редактировалось zhorik5; 23.04.2021 в 01:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для VanTex

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    40 градусов по сканеру температура топлива? И 70 температура двс по сканеру? Если это так, то вы идёте в магазин и покупаете датчик температуры топлива на ТНВД

  5. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    BK2A-12A650-AC_DCR_CAFRQC80_10402447AA_10371445AAO
    Требуется еепром без ошибок для этого софта есть у кого?

  6. Аватар для almetr

    пока что студент

    Регистрация:
    17.03.2018
    Сообщений:
    394
    Адрес:
    Мариуполь

    Значит ее занёс кто то до Вас.

  7. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    а что сканер кажет в параметрах , содержание сажи cколько процентов ? должно быть — 0 и время с последней регенерации ? также положение egr , если вы его отшили , должно всегда быть в закрытом состоянии . По поводу правильности отключения в прошивки сажи и egr уверенны 100 % ? Может стоит записать сток и включить процесс регенирации ? Если сажу выключили по всем параметрам , то этого делать ненужно , лампочка должна перестать мигать , если мигает значит смотрите по сканеру счётчик сажи и статусы регенерацииДобавлено через 2 минуты

    как у вас может быть открытость еgr на холостом 20% если вы его отшили ?

    Последний раз редактировалось Денастий; 29.04.2021 в 01:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    егр в калибровках не трогался. И физически оставлен на месте. Убрана только сажа физически и програмно.

    Единственное что я заметил, патч sid208 прибивает некоторые ошибки в том числе и ошибки по егр даже если его отключить ошибок нет А он то в системе есть и должен нормально диагностироваться. Что собственно говоря не правильно! А я хочу чтобы егр остался, работал, и павильно диагностировался.

    Возвращал сток!!!! подключили все датчики обратно!! ЧЕК моргает!!! Дело не в прошивке.

    Я повторюсь у меня была такая ситуация во время чтения или записи загрузчиком слетает еепром! Все хорошо если еепром был вычитан в самую первую очередь. проблем нет его вернуть и все хорошо. А в этот раз я сначала считал прошивку а только потом еепром.
    И еепром уже не дееспособный. Поэтому и ищу другой еепром чтобы по аналогии почистиь свой от мусора.

  9. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    какой патч ? вы отключали сажу с помощью ремувера , или разбирали софт с помощью дамос ? eeprom вряд ли сбился , просто на стоке запустился процесс регенерации вот чек и мигает , а данные эти в eeprom ., но патч скорее всего выключил сажу в картах , но не в комплекатации ! и вариант патча сработал бы , если б вы его сделали до того , как в процессе эксплуатации авто началась регенерация , но она началась и не закончилась ! данные об этом остались в eeprom , поэтому теперь даже на стоке чек будет мигать , пока вы на стоке не запустите через сканер процесс регенерации и не пройдёте его полностью . Либо не выключите сажу полностью ! , не только картами , но и байты комплектации !

  10. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    делал С помощью чиптюнинг про.

  11. Аватар для Sedush

    offline

    СТО

    Регистрация:
    27.04.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    KZ

    Добрый день,

    В Вашем транзите не было ли никаких переделок, например кондиционер перенесен?

  12. Аватар для Sedush

    offline

    СТО

    Регистрация:
    27.04.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    KZ

    Удалось ли Вам решить проблему? прям ситуация один в один…

  13. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    нет, буквально сегодня вторая машина с такой бедой. обе машины 2019год.
    Удалось однажды потереть еепром ошибка ушла, но чек спустя какое то время начал снова моргать и снова назойлевая ошибка ПРЕВЫШЕНИЕ NOXДобавлено через 1 минуту

    машины стоковые все завод.Добавлено через 3 минуты

    я заметил у машин до 2018 эта ошибка мне не попадалась

    Добавлено через 9 минут

    поделитесь пожалуйста версией софта на котором у вас моргает чек и ошибка превышение nox/
    у меня софт BK2A-12A650-AC_DCR_CAFRQC80_10402447AA_10371445AA

    Последний раз редактировалось zhorik5; 04.06.2021 в 10:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    на МБ спртинтер было такое… Записал сток, подключил датчики (удалялщики сказали все подключено) сделал замену сажи, адаптациия, стёр ошибки, записал тюн и все ок (ошибка была таже и на тюне и на стоке)

  15. Аватар для Sedush

    offline

    СТО

    Регистрация:
    27.04.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    KZ

    Мы это делали. возвращали в сток .проводили прожиг .прожиг проходил. Сбросы адаптации . и т.д Вообщем третий месяц машина летает с мигающим чеком .

  16. Аватар для Sedush

    offline

    СТО

    Регистрация:
    27.04.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    KZ

  17. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    В личку ничего не пришло.

    Вообщем проблема найдена.
    Беда в подсосе воздуха. Нашли и устранили подсос и все зацвело и за колосилось! Ошибка ушла.

  18. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

  19. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    подождите , так у вас в первом сообщении написано — включаем зажигание чек моргает .., не может же быть подсос воздуха на включенном зажигании … Что — то не сходится … Nox — это вроде не просто датчики, а датчики со своими ЭБУ , если вы отключали сажу , возможно надо было с них разъёмы снять ? в смысле между ЭБУ моторного и ЭБУ Nox , также вопрос — может там и топливная присадка есть в комплектации ? на авто американского рынка вроде стоит

  20. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    он перестал моргать когда после устранения подсоса воздуха машина немного проехала.

  21. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Contents

  1. Technical description and explained code P2BAE
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2BAE
  5. Diagnose and repair of problems
  6. On which vehicles does this problem occur most frequently
  7. Video

Fault code P2BAE is called “NOx Exceedence – NOx Control Monitoring System” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2BAE

The OBD-II P2BAE fault code is a general fault defined as “nitrogen oxides (NOx) monitoring system detected exceeded”. It is set when the Powertrain Control Module (PCM) detects that the level of nitrogen oxides (NOx) in the exhaust gases exceeds the maximum allowable threshold. Exceeding occurs as a result of the exhaust gas recirculation system being turned off.

Fault code P2BAE – NOx exceedence – NOx control monitoring system

Diesel Particulate Fluid (DPF) helps convert harmful exhaust particles into harmless particles. In order to burn these particles, the temperature of the exhaust system must be increased.

DEF liquid is injected into the exhaust gas stream to bring it up to optimal temperature. The exhaust system then converts the harmful nitrous oxide compounds into nitrogen, carbon dioxide and water.

The reducing agent pump transfers the diesel particulate fluid (DPF) from the tank to the injector. And if the NOx sensor is not working according to the Powertrain Control Module (PCM), the code P2BAE may be stored.

This code is informational and is set only to alert the driver that an excess of nitrogen oxides (NOx) has been detected. The reason for the excess is indicated. In this case, the special reagents in the tank intended for them have run out.

Sometimes the nitrogen oxides (NOx) monitoring system detects an excess. Therefore, the PCM will set the P2BAE code and turn on the warning lamp as a warning that the nitrogen oxides (NOx) level has been exceeded.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2BAE has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the memory as a malfunction).
  2. Black smoke from the exhaust pipe.
  3. Reduced engine power.
  4. Increased fuel consumption.

The severity of the stored code P2BAE depends on what related codes are present. This error itself has no symptoms, but is only a notification of excessive nitrogen oxides (NOx).

Factors that can cause this error code

The error code P2BAE can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • DPF fluid in the reservoir has run out.
  • Incorrect DPF or NOx recovery fluid.
  • Ineffective DPF recovery or NOx capture due to driving habits.
  • Defective catalytic converter.
  • Faulty DPF, NOx pickup, or oxygen sensor O₂.
  • Sometimes the cause is a defective PCM module or its programming error.

How to fix or reset OBD-2 code P2BAE

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2BAE:

  1. Read all stored data and error codes with an OBD-II scan tool. To find out when and under what circumstances the error P2BAE appeared.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test drive the vehicle to find out if the fault appears again.
  3. Note which DPF or NOx recovery fluid is being used.
  4. Test the oxygen O₂ sensors as well as the catalytic converter.
  5. If no problems are found anywhere, check and, if necessary, replace the power train control module (PCM).

Diagnose and repair of problems

The first thing to do is to check the maintenance bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known problem with a known fix issued by the manufacturer. This can save you time and money during diagnosis.

Next, make sure there is enough and the correct type of DPF regeneration or NOx trapping fluid present in your vehicle. This code is a direct result of a stored DPF, NOx catcher or O₂ sensor code.

Therefore, you must first diagnose and correct any other codes that are present. Correcting a DPF or NOx trap regeneration fluid problem can eliminate the conditions that cause these types of codes to persist.

Certain driving habits can also affect DPF and NOx trap regeneration. Short trips and trips that do not require efficient engine loading may not provide sufficient DPF or NOx trap regeneration.

Use the appropriate diagnostic information for the codes that accompany the P2BAE error, diagnose and repair them first. After that, this problem should also disappear.

Trying to correct this error without correcting the other stored codes may be a waste of time.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2BAE can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Ford (Transit)
  • Hino
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Land Rover (Discovery, Range Rover)
  • MAN

Fault code P2BAE can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD.

Video


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Видео: Land Rover P2463 P2ABE P2ABF DPF LIMP MODE FIXED

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2bae Описание
  • P2BAE Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправные датчики NOx
  • Жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут
  • Цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение
  • Fualty Diesel Сажевый фильтр (DPF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система селективного каталитического восстановления снижает выбросы оксидов азота (NOx) путем впрыскивания отмеренного количества дизельной выхлопной жидкости или восстановителя в поток выхлопных газов, поступающих в сажевый фильтр дизельного топлива (DPF). В катализаторе селективного каталитического восстановления восстановитель реагирует с NOx с образованием азота, диоксида углерода и водяного пара. Датчики NOx на входе и выходе обеспечивают модуль управления двигателем (ECM) с уровнем NOx в двигателе и выхлопной трубе.

    ECM использует 2 датчика NOx для контроля уровня выхлопных газов NOx. Датчик NOx измеряет количество NOx и кислорода в выхлопной системе. Первый датчик NOx расположен на выходе из турбонагнетателя и контролирует выход двигателя NOx. Второй датчик NOx расположен в DPF, который контролирует уровни NOx, выходящие из DPF. ECM варьируется количество добавляемого восстановителя путем изменения рабочего цикла инжектора восстановителя в ответ на изменения уровня выхлопных газов в выхлопных газах двигателя.

    P2BAE Информация для конкретных марок

  • P2BAE CHEVROLET NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE DODGE NOx Exceedence — Система контроля NOx контроля
  • P2BAE GMC Превышение NOx — Система контроля NOx контроля
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a01 шевроле орландо
  • Ошибка p2a00 шевроле круз
  • Ошибка p2a00 шевроле каптива
  • Ошибка p2a00 фиат дукато
  • Ошибка p2a00 тойота