Ошибка p3000 123

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  3. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    474
    Адрес:
    Майкоп

    Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут

    phil,
    Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    474
    Адрес:
    Майкоп

    Обычно варианты из жизни следующие:
    Залило контакты;
    Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
    Просто сдох.
    Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
    Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
    В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки.

  7. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:

    Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут

    Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
    Отцы, огромное спасибо за помощь!

    phil, отдельное спасибо за вразумление.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4.

ошибки р3000 подкод 123 и р3009

(0 чел.) 

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.

Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 24.03.2016 16:31 от victor0905198034.

victor0905198034 написал:

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

Восстановите работу сапуна коробки и все придет в норму

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич! Сегодня выскочила еще одна ошибка р3001 подкод пока не читал. Завтра буду чистить сапун коробки.

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

victor0905198034 написал:

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

не понял вопроса

с уважением, Сергей Николаевич.

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

victor0905198034 написал:

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

Масло, в случае выхода из строя сапуна, у вас давануло везде. Поэтому и удалить его надо отовсюду, где оно может создавать утечки тока.

с уважением, Сергей Николаевич.

victor0905198034 написал:

Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.

Ошибаетесь. Р3000 неисправность ввб. Подкод 123 от блока управления ввб поступает неправильный сигнал. Утечки ищите там же.

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

victor0905198034 написал:

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

Вот и отлично!
Если вдруг снова появится ошибка, то обязательно обратите внимание на УСЛОВИЯ при которых она появилась: при запуске, при разгоне, при проезде лужи, при большой влажности и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Приветствую.
На 11 приусе. после удаления через 5 сек. загораться ошибки Р3000 Р3009, В двигателе ошибок нет. Подскажите с чего начать?

что бы проверить электромотор на приус 11, нужно под капотом 3 силовых провода прозвонить на массу? на скрине ниже

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Нужно прозвонить активным мегомметром три провода с МГ1 и три провода с МГ2 (предварительно отсоединив их от инвертора).

с уважением, Сергей Николаевич.

Аватара пользователя

borissan

Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Белогорье-Московсити
Авто: Toyota Хубрит
Возраст: 44

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Помпа жужжит при вкл зажигании? Проверяй ее сначала

Последний раз редактировалось borissan 20 апр 2016, 21:57, всего редактировалось 2 раза.

Закрытое мероприятие в Грузии 5* отеле, это не для всех, остались последние места на 10-й Юбилейный Круиз http://bf-msk.ru/kruiz10/

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 36

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Карась » 04 апр 2016, 08:56

borissan, Это мне?
Помпа жужит но двиг не подключается к коробке как будто на нейтралке начинает реветь. начинаю разгон начинает на электро до 20 затем заводит двиг и нету передачи тяги от двига на каробку двигатель задирает обороты но сцепление не срабатует и потом выскакиет машинка с воскл.знаком и глушится мотор. При езде назад двигатель подключается нормально передаца мощности от двигателя на коробку работает штатно.

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

Аватара пользователя

Elendile

Привык
Привык
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 13.11.2012
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Поло
Возраст: 39

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Elendile » 05 апр 2016, 19:56

Карась, думаю выражу популярное мнение: в сервис на диагностику :)

Voronov

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID, 2001, AHR-10, 2AZ-FXE, 4WD
Возраст: 35

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Voronov » 05 апр 2016, 20:08

Elendile: Карась, думаю выражу популярное мнение: в сервис на диагностику :)

Карась, у тебя же вроде есть сканер, если не ошибаюсь. Если так, выложи скрины ошибок, подумаем.

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 36

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Карась » 06 апр 2016, 08:56

Машинка стоит, сканер есть но сейчас нет времени приезжаю с работы поздно. Да и в сущности без сканера уже диагностировал всё как в этой теме http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 80-p3.html
Связался с ребятами объяснил ситуацию они подтвердили мои догадки это именно Сцепление , у них есть такая запчасть точенная буду заказывать, с 18-го числа в отпуск иду вот будет чем заняться :)

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

Voronov

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID, 2001, AHR-10, 2AZ-FXE, 4WD
Возраст: 35

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Voronov » 06 апр 2016, 10:06

Карась: Машинка стоит, сканер есть но сейчас нет времени приезжаю с работы поздно. Да и в сущности без сканера уже диагностировал всё как в этой теме http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 80-p3.html
Связался с ребятами объяснил ситуацию они подтвердили мои догадки это именно Сцепление , у них есть такая запчасть точенная буду заказывать, с 18-го числа в отпуск иду вот будет чем заняться :)

Ну что, удачного ремонта! Заодно и ремешок посмотришь, чтобы 2 раза не лазить..

Аватара пользователя

Отари

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.04.2016
Детей: 2
Профессия: А
Откуда: Атырау
Авто: Тойта естима 2001
Возраст: 45

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Отари » 19 апр 2016, 19:46

Есть кто может помочь мне ?здрасте

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ребята недавно поменял гибрид акумулятор .а сегодня загорелся красный треугольник и восклицательны знак.и по ходу пишет код ошибки р3000 и р3009 помогите пожалуйста ,может у кого было такое.спасибо

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Здрасте.есть кто сможет помочь ?

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

blinov-2008 » 19 апр 2016, 21:25

Привет! Там должны быть еще подкоды ну думаю, что на З000-123 сигнал отказа с компа батареи (общий отказ). 3009 — Сопротивление изоляции между высоковольтной проводкой и массой автомобиля ниже установленных пределов. Походу какой то проводок не подцепил все проверяй.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Проверь все элементы батареи на окислы и замерь напряжение на каждом элементе разницы более 0,2В не должно быть. Когда меняли батарею не смотрели разве, что там за элементы?

Аватара пользователя

atak

Привык
Привык
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 09.09.2012
Детей: 2
Откуда: мос.обл.г.Краснознаменск
Авто: катаюсь на дочуркиной.
Возраст: 56

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

atak » 20 апр 2016, 09:01

P3000 — HV Battery Malfunction
123 Input of abnormal signal from battery ECU (HV Battery System Malfunction)
124 Input of abnormal signal from battery ECU (high voltage fuse blown out)
388 Discharge Inhibition Control Malfunction. When charged battery is low due to leaving the vehicle in N position, gas shortage or HV system malfunction
389 Drop of high voltage. When main battery is dead or main battery is dead due to HV system malfunction

P3009 — Leak detected

P3009 — «Leak detected», meaning a current leakage path the high voltage circuitry to the chassis has been detected. Trigger level not known, but the criterion for manual testing is insulation resistance not less than 10M ohms when tested at 500V DC.

Я бы начал копать с утечек высокого напряжения между ВВБ и инвертором и ВВ контакторов в ВВБ.

Отправлено спустя 30 секунд:
инфо здесь.http://forum.autodata.ru/4/5204/0.htm

Lega2006

Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 46

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Lega2006 » 20 апр 2016, 09:19

Отари: Ребята недавно поменял гибрид акумулятор .а сегодня загорелся красный треугольник

смотря как меняли, если меняли отдельные элементы, может другие вышли из строя, может поставили неисправные, меняли сами? пластины-перемычки обслуживали? тут больше вопросов, чем возможности вам помочь… более подробно опишите, начиная с причины замены батареи.

Аватара пользователя

lepekhin

Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 2
Профессия: артист
Откуда: Астрахань
Авто: Scania Irizar i6
Возраст: 40

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

lepekhin » 20 апр 2016, 10:07

Отари, приветствую.
У Сереги Южного такие же признаки были, когда начинали вылетать банки. Смотреть батарею надо.

С уважением, Александр

Аватара пользователя

atak

Привык
Привык
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 09.09.2012
Детей: 2
Откуда: мос.обл.г.Краснознаменск
Авто: катаюсь на дочуркиной.
Возраст: 56

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

atak » 20 апр 2016, 11:15

ПЕРЕВОД ТОГО ЧТО НАПИСАНО НА АНГЛ. ===P3000 — Неисправность батареи HV

123 ввода аномальные сигнала от батареи ECU (HV батареи системы неисправность)

124 ввода аномальные сигнала от батареи ECU (Высокая Предохранитель напряжения гаснет)

388 разряда ингибирование управления неисправность. Когда заряженный аккумулятор является низким из-за оставляя автомобиль в позиции N, нехватки газа или неисправность системы HV

389 падение высокого напряжения. Когда основной аккумулятор мертв или основной аккумулятор мертв из-за неисправности системы HV

P3009 — утечки обнаружено

P3009 — «утечки обнаружено», означает текущий путь утечки цепи высокого напряжения для шасси была обнаружена. Триггер уровня не известно, но критерием для ручного тестирования является сопротивление изоляции не менее, чем 10 М ом при испытании на 500V DC.

оскр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 15.11.2014
Детей: 5
Откуда: оренбург
Авто: была МПВешка 2000г

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

оскр » 21 апр 2016, 22:35

Дорогие форумчане,сегодня установил свежую ВВБ на Эсте 2001г. завел сканирую при помощи Тесu 3 выскочила ошибка Р 3140 и надпись «блокировка».Что это значит,подскажите.

Аватара пользователя

atak

Привык
Привык
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 09.09.2012
Детей: 2
Откуда: мос.обл.г.Краснознаменск
Авто: катаюсь на дочуркиной.
Возраст: 56

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

atak » 22 апр 2016, 11:18

Проверяй чеку на ВВБ

Lega2006

Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 46

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид.

Сообщение

Lega2006 » 23 апр 2016, 09:16

оскр: завел сканирую при помощи Тесu 3 выскочила ошибка Р 3140

atak: Проверяй чеку на ВВБ

всем доброго дня! если завел чека исправна! эта ошибка говорит о том, что прежде была попытка завести без чеки, вообще, лучше сканировать течстримом, так как текушка — это куски течстрима и еще других программ, то может быть и вероятность ошибки в кодах, ну это моё мнение, хотя создатели теку парни грамотные, но в течстриме ошибки разделяются на текущие и из истории, т.е. когда-то были, а в теку не помню, вроде нет такого. да и 3140 содержит подкоды…


PriusChat


  1. spycake

    Since you all helped me so well with my 2008 Prius issue a couple weeks ago, my 2005 Prius decided it wanted some attention too. :)

    2005, over 240k miles, no major issues before. A few days ago, the red triangle came on as I was at a stoplight, plus the exclamation mark icon on the MFD. Didn’t notice anything unusual as I drove it the last 2 miles home, but I left it alone in the garage for a few days while I acquired a Techstream device. Finally got a reading today and it’s giving me two codes: P3000 with INF subcode 123, and P0A84.

    Scouring the forum tells me this:

    P3000 — HV Battery Malfunction
    123
    Input of abnormal signal from battery ECU (HV Battery System Malfunction)

    P0A84: Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low

    The only recent issue I had with the car was the 12V battery died about a month ago, not unexpectedly. I replaced it, changed the oil, changed engine and cabin air filters, and drove it for a couple hundred miles with no issue — until the red triangle and these codes popped up the other day.

    I did also over-fill the gas a bit recently — darn pump didn’t shut off as expected! Nothing spilled out, and it didn’t trigger a check engine light or anything, but after that generous fill, I took a day trip of 135 miles and the gas gauge on the dash still said full when I got home. MFD reported ~47 MPG in that time. My next drive was a few days later, a short shopping trip where the red triangle light came on. The gas gauge still says full. Again, it doesn’t seem like this would be related to either of those codes, but I figured I should mention it.

    What should be the next step of my testing or experimentation? Or is this beyond the scope of an aspiring DIYer?


  2. edthefox5

    It wants alot of attention the hybrid battery has failed. Welcome to the club. You owe us membership dues.

    240K is a great run.


  3. strawbrad

    strawbrad
    http://minnesotahybridbatteries.com

    Joined:
    Aug 9, 2011
    952
    984
    0
    Location:
    Minnesota
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    II

    A P0A84 code does not mean your hybrid battery has failed.

    Leaks are a problem with the hatch on the Gen 2 Prius. A common pathway for the rain to follow is the wiring leading to the battery fan. This then leads to corrosion at a white plastic plug next to the fan. This causes the low voltage warning for the cooling fan.

    Remove the trim panel on the passenger side of the trunk and inspect the battery fan wiring.

    Call me if you need help. I’m in MN.


  4. spycake

    Update: Whoops! I pulled that white plug, and unfortunately the corroded connector snapped right off. You can see it missing in the lower right of the first picture below — it’s now stuck in the opposite plug, upper right of the second picture.

    Am I going to have to do some advanced wiring repair? Otherwise, I’m about 1.2 miles from the nearest auto shop…


  5. JerryScript

    JerryScript
    Junior Member

    Joined:
    Jun 2, 2020
    43
    38
    1
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    You should order a new set of male/female connectors to replace those. You can do a quick fix, bypassing the corroded wires using a wire nut, but that should only be temporary till new connectors come in.

    Attempting to clean and reuse those connectors will almost certainly result in more corrosion even without a leak in the future!


  6. spycake

    Thanks, that sounds like a good plan. Any leads on where to find a part number?


  7. JerryScript

    JerryScript
    Junior Member

    Joined:
    Jun 2, 2020
    43
    38
    1
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Hopefully someone here does.

    Finding the correct name for parts has always been a challenge for me, I sometimes have to go to several parts stores/dealerships before my limited vernacular meets someone who can translate it into parts talk!


  8. ChapmanF

    You can follow along in this post and then this one to see how you get those connector-terminal part numbers out of the wiring diagram. For getting access to that, the wiki page that Elektroingenieur put together has all the details.

    You’ll end up somewhere like here, where you’ll be able to see the 82998-whatever part numbers for the repair terminals. (Of course this picture is a different example, not the terminals you’re looking for.)

    [​IMG]


  9. strawbrad

    strawbrad
    http://minnesotahybridbatteries.com

    Joined:
    Aug 9, 2011
    952
    984
    0
    Location:
    Minnesota
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    II

    Yes, Just cut and strip the insulation back to clean wire. Any splice you make will outlast your 15 year old car.

    One solution for the hatch leak is to drill small holes in the low points of the trunk floor. I have seen water collect under the 12 volt battery, under the spare tire, and at the bottom of the driver side fender well.


  10. spycake

    Thanks for the advice everyone.

    One last question: after I repair/replace the corroded wire, is it best to leave the codes and warning lights and wait for the system to clear them, or should I clear the codes and hope they don’t come back? Not sure what the «best practice» is.


  11. JerryScript

    JerryScript
    Junior Member

    Joined:
    Jun 2, 2020
    43
    38
    1
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Some codes clear, others remain, I’m not sure about this one. Unless someone else says otherwise, I would clear the specific codes related to this only.


  12. spycake

    Update: someone gave me a few «bullet connectors» (male/female), so I disconnected the 12V battery, pulled the broken/corroded wire from each side of the battery fan’s large white plug, stripped the wire a bit, and stuck it into the bullet connector. I left the other 3 wires in the white plug for now.

    Drove around the neighborhood a bit and no warning lights have come back. I’ll keep an eye on it going forward.

    Thanks again for all the help!

  1. 26.06.2014 15:10

    #1

    Приус 20. ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ

    Приус 20, японец 2006г, рестайл, HDD80Gb,

    Друзья срочно нужен совет!
    ..Значок ошибки-> сканер->ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ->тест вентилятора->ошибка. Друзья помогайте!

    Неисправность найдена. Что дальше делать? Кто разбирал охладитель батареи?


  2. 26.06.2014 15:16

    #2

    p3000 в 20ке это BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
    гм, а какой подкод указал на неисправность вентилятора???


  3. 26.06.2014 15:37

    #3

    Подкод P0A84
    «Обрыв в цепи вентилятора ВВБ». Ни предохранитель (только что узнал, что он есть), ни реле не проверял..


  4. 26.06.2014 15:48

    #4

    Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

    Формы для камня makestone.ru

    OUTLANDER 2013


  5. 26.06.2014 16:35

    #5

    Подскажите где предохранитель на вентилятор? в этой теме именно на вентилятор ВВБ не увидел.
    …………
    Предохранители, где, какой, за что отвечает?, и где купить?
    http://priusforum.ru/forums/index.ph…pic=3020&st=80


  6. 26.06.2014 17:14

    #6

    Сообщение от Sekt®
    Посмотреть сообщение

    Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

    Снял — Добрался до реле. Медные контакты где присутствует 14v принудительно замкнул (прямо в реле) вентилятор заработал.
    Предохранители все (салон+капот) проверил тестелкой (лампочка с шилом) — все в порядке.
    Под капотом предохранитель 10A «Batt Fan» рабочий
    Как, что еще проверить?

    Последний раз редактировалось dr_MOM; 26.06.2014 в 17:30.


  7. 26.06.2014 18:13

    #7

    На всякий случай подменил релюху (возле предохранителей под рулем такая-же (отвечает за монитор)) … реле рабочее


  8. 26.06.2014 19:09

    #8

    Снял движок — по ощущениям крыльчатка вращается туговато (закреплена хитрым образом на вал — снять не получится).
    Замерял сопротивление, а его у мотора нет. Как бы должно же небольшое быть? Совсем нет (полный ноль).
    Проверил движок на регулируемом блоке питания — работает как зверь. Потребляет при 14,3v — 2.5А.

    Блин фантазия кончилась уже


  9. 26.06.2014 20:46

    #9

    Сообщение от Sekt®
    Посмотреть сообщение

    Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

    Было слегка грязно — Вычистил profoam 1000 + компрессор


  10. 27.06.2014 02:54

    #10

    в заднем левом крыле разъём смотри

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  11. 27.06.2014 04:04

    #11

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    в заднем левом крыле разъём смотри

    Както было пару раз, какимто образом там на разьем попадает конденсат и крайний провод отваливается, он как раз управляющий на реле.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  12. 27.06.2014 06:09

    #12

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    в заднем левом крыле разъём смотри

    Проверю (для справки машина япония (праворукая))

    Итак, дополню до полной картины. Имеем ошибки
    Hybrid control -P3000 Неисправность системы упарвления батареей
    HV Battery – P0A84 Обрыв в цепи вентилятора ВВБ
    IPA/Parking Assist Monitor – C1641 Датчик положения педали акселератора неисправен (работает нормально)
    Air Conditioner B1411 – Датчик температуры воздуха в салоне неисправность цепи (работает нормально при удалении ошибок)
    B1421 – Датчик солнечного света (с пассаж. стороны),
    B1443 – Сервопривод заслонки изменения направления воздушного потока – неисправность цепи (работает нормально)

    И как то они должны быть связаны (кроме B1421 – Датчик солнечного света она есть всегда ) т.к. появляются посли стирания одномоментно.

    https://cloud.mail.ru/public/7ed3432…datalist_1.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/9018b66…datalist_2.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/d4d1e1c…datalist_3.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/aee9ab9…datalist_4.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/02c1362…datalist_5.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/eaba3fe…datalist_6.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/58176fe…rrorReport.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/b2b9ffe…eze%20err1.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/f8946fa…eze%20err2.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/0ab7e5a…000%20err1.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/f7a7a62…000%20err2.jpg
    https://cloud.mail.ru/public/c7258160ba08/no%20err.jpg (после удаления ошибок эта висит всегда)
    https://cloud.mail.ru/public/e078f0d…redoxranit.JPG (пред. на вентилятор)
    https://cloud.mail.ru/public/9c2d659…%D0%B0%201.JPG (без кожуха 1)
    https://cloud.mail.ru/public/c897d5f…%D0%B0%202.JPG (без кожуха 2)


  13. 27.06.2014 08:48

    #13


  14. 27.06.2014 08:58

    #14

    , справа, нижний патрубок охлаждения ввб , справа снизу рукав который , это выход воздуха прошедшего через ВВБ , там в низу по его середине есть контроллер этого моторчика, он в рукав встроен , с четырёх контактным разъёмом, размером со спичечный коробок, скорее всего он выпал , он туго втыкается и его не довытакет народ, проверь его , добраться можно пощупать, но вставить на месте будет сложно, лучше этот рукав малость .

    обвёл контроллер красным, пошарь там , фишка втыкается снизу

    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 27.06.2014 в 09:03.


  15. 27.06.2014 09:12

    #15


  16. 27.06.2014 10:07

    #16

    Когда ничего не получается надо почитать руководство :))

    Скриин https://cloud.mail.ru/public/07b9c204fbc6/ctr174.jpg
    pdf https://cloud.mail.ru/public/6fe68fb6bf74/174.pdf

    Чтото я туплю уже…
    отсоединить минус провод аккума и завести машину?? Про что тут написано?

    Последний раз редактировалось dr_MOM; 27.06.2014 в 10:21.


  17. 27.06.2014 15:08

    #17

    Сообщение от dr_MOM
    Посмотреть сообщение

    выкинь это руководство…
    разъём проверил?

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  18. 28.06.2014 09:24

    #18

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    в заднем левом крыле разъём смотри

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    выкинь это руководство…
    разъём проверил?

    !!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
    Восстанавливаю — потом фотоотчет будет


  19. 28.06.2014 10:06

    #19

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    выкинь это руководство…
    разъём проверил?

    Сообщение от dr_MOM
    Посмотреть сообщение

    !!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
    Восстанавливаю — потом фотоотчет будет

    Ай, Lomic2005, шайтан ясновидящий, не иначе!))))

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  20. 28.06.2014 10:09

    #20

    Сообщение от dr_MOM
    Посмотреть сообщение

    !!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
    Восстанавливаю — потом фотоотчет будет

    лучше отсоедини разьем от кузова и прикрути к проводке куда нибудь, там в том месте видать конденсат капает или течет. потому этот разьем страдает.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
  3. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    447
    Адрес:
    Майкоп

    Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут

    phil,
    Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    447
    Адрес:
    Майкоп

    Обычно варианты из жизни следующие:
    Залило контакты;
    Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
    Просто сдох.
    Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
    Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
    В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки.

  7. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:

    Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут

    Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
    Отцы, огромное спасибо за помощь!

    phil, отдельное спасибо за вразумление.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4.

приус-20. код ошибки Р3000.

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!!

Алекс62 написал:

Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!!

Если разброс пар элементов в ВВБ от 15 до 16,5 вольт, то ремонтируйте ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете?

Алекс62 написал:

Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете?

Конечно Всегда в наличии. Есть и совсем дешевые 2003-2007 годов, есть подороже: 2008-2010.

с уважением, Сергей Николаевич.

Алекс62 написал:

Цену указать можете?

скинул

с уважением, Сергей Николаевич.

Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.

Алекс62 написал:

Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.

1. взаимозаменяемые.
2. чтобы ставить элементы от 30 кузова на 20 кузов нужно знать остаточную емкость ваших элементов. Думаю, что она уже не очень большая. Поэтому если вы к элементам с маленькой остаточной емкостью поставите 30 элементы, то у вас на исправной ВВБ будет все равно вылезать ошибка, так как при нагрузке (например разгоне) ваши элементы будут сильно проваливаться относительно 30ых элементов.
Отправить можем любые, какие скажете

с уважением, Сергей Николаевич.

Добрый день. Сделал заказ на 2 шт. Жду звонка.

[quote=»fermer» post=15050]Алекс62 написал:

Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.

1. взаимозаменяемые.
2. чтобы ставить элементы от 30 кузова на 20 кузов нужно знать остаточную емкость ваших элементов. Думаю, что она уже не очень большая. Поэтому если вы к элементам с маленькой остаточной емкостью поставите 30 элементы, то у вас на исправной ВВБ будет все равно вылезать ошибка, так как при нагрузке (например разгоне) ваши элементы будут сильно проваливаться относительно 30ых элементов.
Отправить можем любые, какие скажете :
Здравствуйте! Получил 2 элемента ВВБ — большое спасибо.Три дня как установил — всё нормально.

Алекс62 написал:

Здравствуйте! Получил 2 элемента ВВБ — большое спасибо.Три дня как установил — всё нормально.

Пожалуйста

с уважением, Сергей Николаевич.

С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.

Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству.

Администратор запретил публиковать записи.

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Администратор запретил публиковать записи.

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

Администратор запретил публиковать записи.

-baeron- пишет:

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты.

Администратор запретил публиковать записи.

Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.

А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….

Администратор запретил публиковать записи.

С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет.

продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто»

Администратор запретил публиковать записи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p300 шевроле круз
  • Ошибка p300 фольксваген
  • Ошибка p300 нива
  • Ошибка p300 мазда
  • Ошибка p300 лачетти