Описание P3000 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления аккумулятором
На английском языке:
Battery Control System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P3000 (Lexus) — Неисправность системы управления батареей
P3000 (Lexus) — Battery Control System Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
489 /
183
P3000 LEXUS — Неисправность системы управления аккумулятором
P3000 LEXUS Возможные причины
- Система управления HV
- Нехватка топлива
- Аккумуляторная батарея
Как мне исправить код P3000 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P3000 LEXUS Возможные симптомы
P3000 Lexus Описание
Основываясь на сигнале неисправности, полученном от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление.
Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате оставления транспортного средства в положении N, отсутствия топлива или неисправности в системе управления HV.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P3000 для других марок авто:
Доброго дня! |
|
|
lasser написал: Доброго дня!
Не обязательно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Батарея стоит 4 дня. Я все контакты смазал силиконовой смазкой, которая, по идее, должна выталкивать влагу. |
|
Утро доброе, столкнулся вчера вечером с такой же парочкой, 11 кузов, в обед ездил без всяких проблем поставил машину занимался своими делами, вечером завел а там ошибки. Заглушил, утром просканировал 3000, 3009, 3108. За день до этого попал под оочень хороший дождик. Подскажите с чего начать, или тоже надо сразу обмотку прозванивать? |
|
Сергей Николаевич! Мегаомметр есть. На каком напряжении замерять (есть 500В, 1000В, 2500В, 6000В)? И главное, в каких точках, что бы лишнее не разобрать и не пожечь электронику. Какое сопротивление считать нормальным? Как определить (исключить) утечку в разъемах? А то, что ошибка выскакивает именно после влажной погоды, наводит на мысль, что где-то разъём не очень герметичный |
|
|
Решил не ждать мегаомметр (будет только послезавтра), отталкиваясь от того, что Р3000 указывает на неисправность батареи и запасясь спиртом, решил протереть контакты. Не снимая батарею (даже не снимая кожух батареи) протер место подсоединения двух оранжевых провода и сами провода под задним левым сидением. И ошибка ушла. Завтра обещают дождь, посмотрим, появится ошибка, или искать ее в другом месте. |
|
В общем не долго музыка играла. Пришлось взять в руки мегаомметр. На обоих выводах выходного разъема батареи показал сопротивление на землю более 200 ГОм. Тут думаю претензий нет. А вот на кабеле, который прикручивается на разъем — всего 1,024 МОм. Причем сопротивление практически одинаково на обоих кабелях. И что-то подсказывает мне, что это мало будет. Хотел отцепить эти два провода от инвертора, но не смог разобраться как. |
|
|
poligon710 написал: Утро доброе, столкнулся вчера вечером с такой же парочкой, 11 кузов, в обед ездил без всяких проблем поставил машину занимался своими делами, вечером завел а там ошибки. Заглушил, утром просканировал 3000, 3009, 3108. За день до этого попал под оочень хороший дождик. Подскажите с чего начать, или тоже надо сразу обмотку прозванивать? У вас скорее всего проблема в другом- вода попала в разъемы на коробке. Их три: два с передней части и один сбоку. Разберитесь с ними. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
lasser написал: Сергей Николаевич! Мегаомметр есть. На каком напряжении замерять (есть 500В, 1000В, 2500В, 6000В)? И главное, в каких точках, что бы лишнее не разобрать и не пожечь электронику. Какое сопротивление считать нормальным? Как определить (исключить) утечку в разъемах? А то, что ошибка выскакивает именно после влажной погоды, наводит на мысль, что где-то разъём не очень герметичный На 1000 в вполне достаточно. Прозванивать нужно начинать с разъемов, отключенных от инвертора (т.е. вместе с кабелями). Если будет утечка по какой то фазе, то надо будет прозванивать уже прямо с обмотки, чтобы исключить кабель. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
lasser написал: В общем не долго музыка играла. Пришлось взять в руки мегаомметр. На обоих выводах выходного разъема батареи показал сопротивление на землю более 200 ГОм. Тут думаю претензий нет. А вот на кабеле, который прикручивается на разъем — всего 1,024 МОм. Причем сопротивление практически одинаково на обоих кабелях. И что-то подсказывает мне, что это мало будет. Хотел отцепить эти два провода от инвертора, но не смог разобраться как. Кабеля перед прозвонкой нужно отключить от инвертора! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Кабеля перед прозвонкой нужно отключить от инвертора!
Из руководства по эксплуатации — «п.1.2.6. Максимальное значение силы тока в цепи измеряемого сопротивления — 2mA». Там на выходе генератор тока на 1 мА. Трудно таким током что-то сжечь. |
|
Тут на одном буржуйском сайте P.S. В моем случае — п.1. (не удается удалить ошибку — через секунду появляется снова) |
|
|
lasser написал: Тут на одном буржуйском сайте P.S. В моем случае — п.1. (не удается удалить ошибку — через секунду появляется снова) Полная чушь. Не принимайте к действию. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Тоже сегодня вылезти P3000-123 и P3009. |
|
После того, как снял крышку с ВВБ и протёр элементы, сопротивление с шин ВВБ на землю увеличилось с 17 кОм до 500 Мом. Прозванивал отдельно пары (снял шинки со стороны багажника и замерял парами со стороны датчиков напряжения) — колебались от 1 до 170 Гом. Несколько дней ошибки не было. Но тут опять дождь пошел. И снова Р3000+Р3009. Полез в багажник — а там лужа в районе 12В аккумулятора. Обшивка багажника в этом месте мокрая, хоть выжимай. |
|
lasser написал: После того, как снял крышку с ВВБ и протёр элементы, сопротивление с шин ВВБ на землю увеличилось с 17 кОм до 500 Мом. Прозванивал отдельно пары (снял шинки со стороны багажника и замерял парами со стороны датчиков напряжения) — колебались от 1 до 170 Гом. Несколько дней ошибки не было. Но тут опять дождь пошел. И снова Р3000+Р3009. Полез в багажник — а там лужа в районе 12В аккумулятора. Обшивка багажника в этом месте мокрая, хоть выжимай.
1. посмотрите статью «ода о сварных швах» |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Внимательно просмотрел сварные швы, ничего криминального не нашел, но нашел другое — забитая старой листвой и грязью (машина стоит под деревом) канавка вокруг багажника. Скорее всего оттока воды через канавку не было, вот она в багажник и попала. |
|
lasser написал: Внимательно просмотрел сварные швы, ничего криминального не нашел, но нашел другое — забитая старой листвой и грязью (машина стоит под деревом) канавка вокруг багажника. Скорее всего оттока воды через канавку не было, вот она в багажник и попала. Может. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Замена элемента не помогла. После ремонта разбег по напряжению по парам под нагрузкой менее 0,3В. Все элементы снимал, протирал ацетоном, разве что языком не облизал. Установил. На следующий день опять сладкая парочка . P.s. Прочитал в мануале, что у ошибки Р3000 есть четыре подкода просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям В моем вольном гугло-переводе: Осталась последняя надежда — на проверку проводки ВВБ, и маленький аккумулятор. Иначе МГ. P.s.s. Решил проверить АКБ 12В. Поставил на подзарядку (индикатор на аккумуляторе говорит — подзаряди меня). 2 часа заряжал 0,1С. Поставил — ошибка не появилась. Может убитый (а это в самом деле, 4 зимы пережил, не менее 5 раз разряжался «в ноль») 12В аккумулятор быть причиной ошибок? |
|
|
lasser написал: Замена элемента не помогла. После ремонта разбег по напряжению по парам под нагрузкой менее 0,3В. Все элементы снимал, протирал ацетоном, разве что языком не облизал. Установил. На следующий день опять сладкая парочка . P.s. Прочитал в мануале, что у ошибки Р3000 есть четыре подкода просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям В моем вольном гугло-переводе: Осталась последняя надежда — на проверку проводки ВВБ, и маленький аккумулятор. Иначе МГ. P.s.s. Решил проверить АКБ 12В. Поставил на подзарядку (индикатор на аккумуляторе говорит — подзаряди меня). 2 часа заряжал 0,1С. Поставил — ошибка не появилась. Может убитый (а это в самом деле, 4 зимы пережил, не менее 5 раз разряжался «в ноль») 12В аккумулятор быть причиной ошибок?
1. main battery- это ГЛАВНАЯ или ОСНОВНАЯ батарея. Т.е. это не вспомогательный АКБ, а ВВБ |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P3000 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате оставления транспортного средства в положении N, отсутствия топлива или неисправности в системе управления HV.
Полный размер
Доброго дня.
Знаю что рановато, но под попой три машины, поэтому решил начать переобувку с приуса.
Диски оригинал, правда штамповка, но да ладно, и резина Тойо (новая)+ колпаки были куплены еще до нового года, отдал 10000р. Отбалансировал и за одно осмотр тормозных колодок сделал. Смазал шпильки.
Шины поставил 195/65/15. Чуть стала повыше, в арках ничего не задевает.
После простоя в 3 недели, поехал в сиб( аккум скидывал ) . На трассе вылез треугольник и гирлянда, подключил ассист, температура ВВБ +56 гр. Остановился, покурил, скинул ошибки, доехал нормально, на обратном пути, такая же фигня. Остановился, разобрал багажник и нашел виновника, сигнальный провод оборотов вентилятора охлаждения ВВБ. Пока поставил скрутку, все работает тьфу три раза. Как буду посвободнее, разберу всю колодку, хочу или на прямую соединить, либо концы заменить.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 000 ₽