Ошибка p3000 toyota

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  3. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    474
    Адрес:
    Майкоп

    Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут

    phil,
    Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    474
    Адрес:
    Майкоп

    Обычно варианты из жизни следующие:
    Залило контакты;
    Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
    Просто сдох.
    Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
    Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
    В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки.

  7. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:

    Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут

    Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
    Отцы, огромное спасибо за помощь!

    phil, отдельное спасибо за вразумление.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

В продолжение темы — ошибки часть 2.
Ошибки не вылазили, все прекрасно проехал километров 100-120, уехал в отпуск, оставив авто на улице, смена погоды то дождь то жара за 2 недели сделали свое дело. После 2х недель простоя подкинул чеку, накинул «-» на аком. Запускаю приусяку откатить авто со стоянки к дому и через минуту получаю герлянду. Доехал до дома, подключил комп и снова здраствуйте р3000 подкод(123) и р3009( неисправность ввб и утечка в высоковольтной цепи).
Пару дней курим форумы, направлений много, на сто предположили вообще что по данным ошибкам могут быть проблемы — заклиневший кондей, мг2 кз обмоток, инвертер труп.
Почитав форумы забугорные наткнулся на целый ряд тем с данными ошибками которые направляли прямиком в батарею.
Собственно скинул ввб, (предварительно просадив батарею до одного деления) — специалисты считают что этого делать не нужно и можно крайне навредить батарее.
После снятия основного железа и визуального осмотра, батарея влажная, окислы на пластинах( опять таки спецы в один голос кричат из за этого утечек в ввб быть не может и это не причина).
Под нагрузкой мерить не стал дабы не мучать банки( а вообще в домашних условиях примерно можно выявить живые/мертвые банки с помощью мультиметра и лампочки Н4 и зарядного iMax. А так в целом банки от краев к середине по вольтажу разброс не большой но по классике от краев к середине на понижение.
Пластины отмочил в лимонной кислоте, искупал в спирте, просушил и собрал обратно. Батарея просушена, собрана и уствновлена в авто.
Собственно сразу грелянда исчезла, проблем вот уже как 2 недели не возникает.
Основное к чему склоняюсь, это негерметичный отсек багажника тянет влагу, из за этого ошибки и были. Время покажет что к чему.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Перейти к контенту

Сообщение от carinaedst182
Посмотреть сообщение

Амурская область г.Циолковский..проверили машину сканером!Несколько элементов просели конкретно 10V выдают и нехватает ей запуститься

Короче, это попа)
10 вольт на блок — это 5 вольт на элемент, а это значит он *нецензурно* разряжен)

p3000 как раз низкое напряжение ввб в таком случае.

Пока не зарядишь — она не запустится.

Снимаешь батарею, разбираешь, заряжаешь элементы до 8 вольт, собираешь, ставишь на место.

Ключ в положение ACC, сбрасываешь сканером или елм327 ошибки, выключаешь машину.

Снова запускаешь, уже включаешь зажигаение. Все должно быть окей.

Как снять и разобрать батарею — видео и мануалов много.

Заряжать элементы, предварительно отогрев до комантнйо температуры.

Желательно зарядкой нормальной, ну хоть тем же iMax B6.

В крайнем случае источником постоянного тока 2-6 ампер, 8-9 вольт с контролем напряжения.

Для запуска машины этого хватит.

Но резивизию элементов однозначно нужно провести.

з.ы. скорее весего часть элементов при смерти, имеют очень малую емкость, раз заряд упал до таких значений.
В составе батареи, пока через них протекает ток — ошибки не будет, а сейчас ты в мороз потратил кучу энергии из ВВБ, но зарядка так и не началась. Живые элементы разрядились до 6.5 вольт полю-минус, а мертвые, ввиду малой емкости, упали ниже плинтуса.

з.з.ы ну и про первопричину не забывать — загони ее в тепло, пусть отогреется, чтобы ДВС нормально запустился.

з.з.з.ы если уверенности в своих силах нет, либо человека под боком, который хотя бы раз делал/видел как делают — стоит подумать надо ли лезть.
Сложного ничего нет, но базовые знания в электронике нужно иметь.

Если что — пиши в личку, подскажу. если в блг притащищь — могу и элементы проверить/поменять.


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Система управления аккумулятором гибридного автомобиля, нехватка заряда,  аккумуляторная батарея неисправна или сильно изношена

На основании сигнала о неисправности, полученного от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление. Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате того, что автомобиль остается в положении N, заканчивается топливо или неисправность в системе управления HV.

ошибки р3000 подкод 123 и р3009

(0 чел.) 

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.

Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 24.03.2016 16:31 от victor0905198034.

victor0905198034 написал:

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

Восстановите работу сапуна коробки и все придет в норму

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич! Сегодня выскочила еще одна ошибка р3001 подкод пока не читал. Завтра буду чистить сапун коробки.

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

victor0905198034 написал:

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

не понял вопроса

с уважением, Сергей Николаевич.

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

victor0905198034 написал:

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

Масло, в случае выхода из строя сапуна, у вас давануло везде. Поэтому и удалить его надо отовсюду, где оно может создавать утечки тока.

с уважением, Сергей Николаевич.

victor0905198034 написал:

Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.

Ошибаетесь. Р3000 неисправность ввб. Подкод 123 от блока управления ввб поступает неправильный сигнал. Утечки ищите там же.

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

victor0905198034 написал:

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

Вот и отлично!
Если вдруг снова появится ошибка, то обязательно обратите внимание на УСЛОВИЯ при которых она появилась: при запуске, при разгоне, при проезде лужи, при большой влажности и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Приветствую.
На 11 приусе. после удаления через 5 сек. загораться ошибки Р3000 Р3009, В двигателе ошибок нет. Подскажите с чего начать?

что бы проверить электромотор на приус 11, нужно под капотом 3 силовых провода прозвонить на массу? на скрине ниже

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Нужно прозвонить активным мегомметром три провода с МГ1 и три провода с МГ2 (предварительно отсоединив их от инвертора).

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Страница:
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Код ошибки не поменялся? Р3030 это по проводке между ВВБ и блоком управления, сам блок управления.


Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

Сканер вообще сейчас ошибки не видет. А треугольник горит.

Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка поменялась на Р3140.что дальше куда копать.

Администратор запретил публиковать записи.

Ручку оранжеаого размыкателя в ввб дощелкните вниз.

Администратор запретил публиковать записи.

Администратор запретил публиковать записи.

Koss1967 пишет:

Как вниз? Вверх?

Вставив размыкатель, подняв ручку вверх — дощелкните ее вниз!


Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
  3. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут

    phil,
    Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Обычно варианты из жизни следующие:
    Залило контакты;
    Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
    Просто сдох.
    Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
    Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
    В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки.

  7. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:

    Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут

    Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
    Отцы, огромное спасибо за помощь!

    phil, отдельное спасибо за вразумление.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Система управления аккумулятором гибридного автомобиля, нехватка заряда,  аккумуляторная батарея неисправна или сильно изношена

На основании сигнала о неисправности, полученного от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление. Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате того, что автомобиль остается в положении N, заканчивается топливо или неисправность в системе управления HV.

Доброго дня!
Периодически выскакивает ошибка Р3000+Р3009. Первый раз эта сладкая парочка появилась прошлой осенью (супруга проехала по хорошей луже). Через несколько часов пропала. Затем появилась в начале февраля. Т.к. к ним присоединилась еще Р3006 и Р3017, решил снять и перебрать батарею. Спустя почти четыре месяца (ну тут я вдоволь поэкспериментировал с зарядником для элементов ВВБ, благо в авто особой необходимости не было) установил батарею в машину. Спустя 4 дня опять появилась Р3000+Р3009 (перед этим два дня шли неплохие дожди – совпадение?). Причем никуда не ездил – машина просто стояла заведенная (т.к. отсутствует страховка, то наездил меньше километра – тихим ходом по дворам). Пытался удалить через TECU – сразу появляется вновь.
Коробку под замену?


Изменено: 03.06.2016 08:57 от lasser.

lasser написал:

Доброго дня!
Периодически выскакивает ошибка Р3000+Р3009. Первый раз эта сладкая парочка появилась прошлой осенью (супруга проехала по хорошей луже). Через несколько часов пропала. Затем появилась в начале февраля. Т.к. к ним присоединилась еще Р3006 и Р3017, решил снять и перебрать батарею. Спустя почти четыре месяца (ну тут я вдоволь поэкспериментировал с зарядником для элементов ВВБ, благо в авто особой необходимости не было) установил батарею в машину. Спустя 4 дня опять появилась Р3000+Р3009 (перед этим два дня шли неплохие дожди – совпадение?). Причем никуда не ездил – машина просто стояла заведенная (т.к. отсутствует страховка, то наездил меньше километра – тихим ходом по дворам). Пытался удалить через TECU – сразу появляется вновь.
Коробку под замену?

Не обязательно.
Утечка тока может быть и в ВВБ. Прозвоните обмотку МГ2 мегомметром. Он сразу покажет исправна обмотка или нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Батарея стоит 4 дня. Я все контакты смазал силиконовой смазкой, которая, по идее, должна выталкивать влагу.

Утро доброе, столкнулся вчера вечером с такой же парочкой, 11 кузов, в обед ездил без всяких проблем поставил машину занимался своими делами, вечером завел а там ошибки. Заглушил, утром просканировал 3000, 3009, 3108. За день до этого попал под оочень хороший дождик. Подскажите с чего начать, или тоже надо сразу обмотку прозванивать?

Сергей Николаевич! Мегаомметр есть. На каком напряжении замерять (есть 500В, 1000В, 2500В, 6000В)? И главное, в каких точках, что бы лишнее не разобрать и не пожечь электронику. Какое сопротивление считать нормальным? Как определить (исключить) утечку в разъемах? А то, что ошибка выскакивает именно после влажной погоды, наводит на мысль, что где-то разъём не очень герметичный


Изменено: 03.06.2016 11:00 от lasser.

Решил не ждать мегаомметр (будет только послезавтра), отталкиваясь от того, что Р3000 указывает на неисправность батареи и запасясь спиртом, решил протереть контакты. Не снимая батарею (даже не снимая кожух батареи) протер место подсоединения двух оранжевых провода и сами провода под задним левым сидением. И ошибка ушла. Завтра обещают дождь, посмотрим, появится ошибка, или искать ее в другом месте.

В общем не долго музыка играла. Пришлось взять в руки мегаомметр. На обоих выводах выходного разъема батареи показал сопротивление на землю более 200 ГОм. Тут думаю претензий нет. А вот на кабеле, который прикручивается на разъем — всего 1,024 МОм. Причем сопротивление практически одинаково на обоих кабелях. И что-то подсказывает мне, что это мало будет. Хотел отцепить эти два провода от инвертора, но не смог разобраться как.
Как добраться до концов обмотки МГ?
Если интересно — прибор ЦС0202


Изменено: 08.06.2016 18:19 от lasser.

poligon710 написал:

Утро доброе, столкнулся вчера вечером с такой же парочкой, 11 кузов, в обед ездил без всяких проблем поставил машину занимался своими делами, вечером завел а там ошибки. Заглушил, утром просканировал 3000, 3009, 3108. За день до этого попал под оочень хороший дождик. Подскажите с чего начать, или тоже надо сразу обмотку прозванивать?

У вас скорее всего проблема в другом- вода попала в разъемы на коробке. Их три: два с передней части и один сбоку. Разберитесь с ними.

с уважением, Сергей Николаевич.

lasser написал:

Сергей Николаевич! Мегаомметр есть. На каком напряжении замерять (есть 500В, 1000В, 2500В, 6000В)? И главное, в каких точках, что бы лишнее не разобрать и не пожечь электронику. Какое сопротивление считать нормальным? Как определить (исключить) утечку в разъемах? А то, что ошибка выскакивает именно после влажной погоды, наводит на мысль, что где-то разъём не очень герметичный

На 1000 в вполне достаточно. Прозванивать нужно начинать с разъемов, отключенных от инвертора (т.е. вместе с кабелями). Если будет утечка по какой то фазе, то надо будет прозванивать уже прямо с обмотки, чтобы исключить кабель.

с уважением, Сергей Николаевич.

lasser написал:

В общем не долго музыка играла. Пришлось взять в руки мегаомметр. На обоих выводах выходного разъема батареи показал сопротивление на землю более 200 ГОм. Тут думаю претензий нет. А вот на кабеле, который прикручивается на разъем — всего 1,024 МОм. Причем сопротивление практически одинаково на обоих кабелях. И что-то подсказывает мне, что это мало будет. Хотел отцепить эти два провода от инвертора, но не смог разобраться как.
Как добраться до концов обмотки МГ?
Если интересно — прибор ЦС0202

Кабеля перед прозвонкой нужно отключить от инвертора!

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Кабеля перед прозвонкой нужно отключить от инвертора!

Из руководства по эксплуатации — «п.1.2.6. Максимальное значение силы тока в цепи измеряемого сопротивления — 2mA». Там на выходе генератор тока на 1 мА. Трудно таким током что-то сжечь.
Хотя предосторожность не помешает.

Тут на одном буржуйском сайте
artsautomotive.com/200120022003-prius-p3009-high-voltage-leak-detected/
описали метод определения места утечки:
1. Если ошибка появляется при включении зажигания, но до запуска двигателя — искать в ВВБ (до силового реле)
2. Если ошибка появляется после запуска двигателя, селектор в положении «N» — искать после силового реле + ВВ кабель «ВВБ-инвертор» + инвертор
3. Если ошибка появляется при движении «назад» — искать в МГ1 и МГ2.
Насколько верен такой метод определения утечки?

P.S. В моем случае — п.1. (не удается удалить ошибку — через секунду появляется снова)


Изменено: 09.06.2016 09:18 от lasser.

lasser написал:

Тут на одном буржуйском сайте
artsautomotive.com/200120022003-prius-p3009-high-voltage-leak-detected/
описали метод определения места утечки:
1. Если ошибка появляется при включении зажигания, но до запуска двигателя — искать в ВВБ (до силового реле)
2. Если ошибка появляется после запуска двигателя, селектор в положении «N» — искать после силового реле + ВВ кабель «ВВБ-инвертор» + инвертор
3. Если ошибка появляется при движении «назад» — искать в МГ1 и МГ2.
Насколько верен такой метод определения утечки?

P.S. В моем случае — п.1. (не удается удалить ошибку — через секунду появляется снова)

Полная чушь. Не принимайте к действию.

с уважением, Сергей Николаевич.

Тоже сегодня вылезти P3000-123 и P3009.
Прогрел мотор, тронулся и выдало ошибки.
До этого были дожди.

После того, как снял крышку с ВВБ и протёр элементы, сопротивление с шин ВВБ на землю увеличилось с 17 кОм до 500 Мом. Прозванивал отдельно пары (снял шинки со стороны багажника и замерял парами со стороны датчиков напряжения) — колебались от 1 до 170 Гом. Несколько дней ошибки не было. Но тут опять дождь пошел. И снова Р3000+Р3009. Полез в багажник — а там лужа в районе 12В аккумулятора. Обшивка багажника в этом месте мокрая, хоть выжимай.
1. Откуда она могла взяться? Машина не ездила, сверху в багажнике сухо
2. Может из-за этого вылезать эти ошибки?
3. Может сей факт влиять на появления Р3006?

lasser написал:

После того, как снял крышку с ВВБ и протёр элементы, сопротивление с шин ВВБ на землю увеличилось с 17 кОм до 500 Мом. Прозванивал отдельно пары (снял шинки со стороны багажника и замерял парами со стороны датчиков напряжения) — колебались от 1 до 170 Гом. Несколько дней ошибки не было. Но тут опять дождь пошел. И снова Р3000+Р3009. Полез в багажник — а там лужа в районе 12В аккумулятора. Обшивка багажника в этом месте мокрая, хоть выжимай.
1. Откуда она могла взяться? Машина не ездила, сверху в багажнике сухо
2. Может из-за этого вылезать эти ошибки?
3. Может сей факт влиять на появления Р3006?

1. посмотрите статью «ода о сварных швах»
2. может, но скорее всего проблема в другом месте
3. нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Внимательно просмотрел сварные швы, ничего криминального не нашел, но нашел другое — забитая старой листвой и грязью (машина стоит под деревом) канавка вокруг багажника. Скорее всего оттока воды через канавку не было, вот она в багажник и попала.
Еще нашел дохлый элемент ВВБ. Причем без нагрузки ведет себя вполне прилично, напряжение нисколько не отличается от других. А под нагрузкой сразу падает. И так же быстро восстанавливает напряжение при снятии нагрузки. Поэтому сразу и не обратил внимание.
Может ли «дохлый» элемент причиной P3009?

lasser написал:

Внимательно просмотрел сварные швы, ничего криминального не нашел, но нашел другое — забитая старой листвой и грязью (машина стоит под деревом) канавка вокруг багажника. Скорее всего оттока воды через канавку не было, вот она в багажник и попала.
Еще нашел дохлый элемент ВВБ. Причем без нагрузки ведет себя вполне прилично, напряжение нисколько не отличается от других. А под нагрузкой сразу падает. И так же быстро восстанавливает напряжение при снятии нагрузки. Поэтому сразу и не обратил внимание.
Может ли «дохлый» элемент причиной P3009?

Может.

с уважением, Сергей Николаевич.

Замена элемента не помогла. После ремонта разбег по напряжению по парам под нагрузкой менее 0,3В. Все элементы снимал, протирал ацетоном, разве что языком не облизал. Установил. На следующий день опять сладкая парочка .
Ну не хочу грешить на МГ, но видимо придется…

P.s. Прочитал в мануале, что у ошибки Р3000 есть четыре подкода

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В моем вольном гугло-переводе:
подкод 123 — некорректный сигнал, поступающий в компьютер батареи. Это, наверное, датчики напряжения в парах
подкод 125 (в других источниках 124) — перегорел предохранитель. Думаю, в этом случае, ДВС бы не завелся
подкод 388 — низкий заряд батареи вследствии долгого «стояния» на нейтрали
подкод 389 — выход из строя (умерла) main battery (12V АКБ?) из-за неисправности высоковольтной части

Осталась последняя надежда — на проверку проводки ВВБ, и маленький аккумулятор. Иначе МГ.

P.s.s. Решил проверить АКБ 12В. Поставил на подзарядку (индикатор на аккумуляторе говорит — подзаряди меня). 2 часа заряжал 0,1С. Поставил — ошибка не появилась. Может убитый (а это в самом деле, 4 зимы пережил, не менее 5 раз разряжался «в ноль») 12В аккумулятор быть причиной ошибок?


Изменено: 28.06.2016 19:06 от lasser. Причина: добавил через 4 часа

lasser написал:

Замена элемента не помогла. После ремонта разбег по напряжению по парам под нагрузкой менее 0,3В. Все элементы снимал, протирал ацетоном, разве что языком не облизал. Установил. На следующий день опять сладкая парочка .
Ну не хочу грешить на МГ, но видимо придется…

P.s. Прочитал в мануале, что у ошибки Р3000 есть четыре подкода

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В моем вольном гугло-переводе:
подкод 123 — некорректный сигнал, поступающий в компьютер батареи. Это, наверное, датчики напряжения в парах
подкод 125 (в других источниках 124) — перегорел предохранитель. Думаю, в этом случае, ДВС бы не завелся
подкод 388 — низкий заряд батареи вследствии долгого «стояния» на нейтрали
подкод 389 — выход из строя (умерла) main battery (12V АКБ?) из-за неисправности высоковольтной части

Осталась последняя надежда — на проверку проводки ВВБ, и маленький аккумулятор. Иначе МГ.

P.s.s. Решил проверить АКБ 12В. Поставил на подзарядку (индикатор на аккумуляторе говорит — подзаряди меня). 2 часа заряжал 0,1С. Поставил — ошибка не появилась. Может убитый (а это в самом деле, 4 зимы пережил, не менее 5 раз разряжался «в ноль») 12В аккумулятор быть причиной ошибок?

1. main battery- это ГЛАВНАЯ или ОСНОВНАЯ батарея. Т.е. это не вспомогательный АКБ, а ВВБ
2. маленький АКБ тут вообще не при чем. (а проверить его состояние можно за 10 секунд, подключив нагрузочную вилку).
3. ошибка Р3000 является не основной, а следственной и с ней бороться не надо. Она сама пропадет после устранения Р3009.

с уважением, Сергей Николаевич.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3000 lexus
  • Ошибка p3000 123
  • Ошибка p300 шевроле ланос
  • Ошибка p300 шевроле круз
  • Ошибка p300 фольксваген