Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 11:28
Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем
P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы
P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.
Вт авг 06, 2013 12:22
похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 12:54
завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 11:15
Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 14:21
Заказал новую заслонку, ждать неделю
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно
RuSh
Золотые руки конфы
Чт авг 08, 2013 17:00
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
DK
Пыжевод любознательный
Пт авг 09, 2013 13:57
Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 15, 2013 18:19
Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт авг 15, 2013 22:15
не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Вт окт 01, 2013 11:39
кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
RuSh
Золотые руки конфы
Ср окт 02, 2013 13:18
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср окт 02, 2013 17:25
RuSh:
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)
Пт фев 28, 2014 11:45
А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Garo4Ke
Пыжевод любознательный
Имя: Гарик
Сообщения: 60
Откуда: Туапсе
Пт фев 28, 2014 11:56
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Пт фев 28, 2014 16:08
Garo4Ke:
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Ну яма есть завтра буду побывать поменять)
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 02, 2014 18:00
Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
Пн мар 03, 2014 10:27
207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 03, 2014 11:21
Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
Пн мар 03, 2014 15:06
207RC:Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Случилась непонятная ситуация. При езде по городу в среднем темпе (50-70 км/ч) выскочила ошибка : «Сервис, неисправность двигателя, отремонтируйте». При этом отключился климат, вывалился чек и резко пропала динамика, вроде едет, но на газ реагирует слабо и появились рывки. Остановился, заглушил мотор, завел вновь все нормально!? Едет, нет ошибок. Поехал в сервис, там просканировали диагбоксом, нашли ошибку P3010 (Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка), вот ссылка http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p3010.html. Сервисмены говорят, что на EP6C с подобным не встречались, там же дроссельная заслонка не играет роли в смесеобразовании, они предложили проинспектировать узел (почистить, помыть, проверить контакты). Я согласился, все сделали, но в рекомендациях написали — при повторном возникновении неисправности заменить дроссельную заслонку. Вопрос менять ли превентивно или ждать повторения? На форуме подобного не нашёл.
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P3010 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто |
Условия активации диагностики | Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Ограничение частоты вращения двигателя | |
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения | |
Отключение круиз-контроля | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C | |
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач | |
Выключение кондиционера | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Ненормальность холостого хода | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Не работает привод дроссельной заслонки |
Сломана зубчатая передача | |
Жгут проводов дроссельной заслонки |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P3010 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто |
Условия активации диагностики | Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Ограничение частоты вращения двигателя | |
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения | |
Отключение круиз-контроля | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Возможно прерывание впрыска топлива | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C | |
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач | |
Выключение кондиционера | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Ненормальность холостого хода | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Не работает привод дроссельной заслонки |
Сломана зубчатая передача | |
Жгут проводов дроссельной заслонки |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P3010 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь |
Приоритет обработки | 4 |
Описание диагностики | Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения |
Условия активации диагностики | Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 3 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#1
P061F — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
P3010 — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
И ошибки круиза и ограничителя скорости.
Ехал, выскочил чек, машина стала тупить и ввше 30-40 км не разгоняться. Ошибки выше. Дроссель под замену или есть шансы, что это что-то другле, не требующее замены заслонки?
Ситроен с4 седан 2014 год, еп6 турбо 150 тхп, калужская сборка, пробег 130к км
Последний раз редактировалось Nau 23 авг 2022, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
-
Alexnsk
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет
#2
Сообщение Alexnsk » 23 авг 2022, 09:23
Мне два года назад дроссель промывали и пока норм.
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 3 раза
Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет
#3
Сообщение Nau » 23 авг 2022, 09:25
Симптомы и ошибки те же? Причем скидывают ошибку, машина норм едет, пока тапку в пол не надавишь, как только резко газанул — движок в аварийный режим и чек на приборке. На холостых когда газуешь, ошибка не выскакивает. Блин, самое главное не указал)) машина ситроен с4 седан калужской сборки, еп6 тхп, 150 л.с. турбо 2014 год, пробег 130к км
-
infizer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#4
Сообщение infizer » 23 авг 2022, 09:53
была такая проблема в 2017 году. По гарантии заменили дроссельную заслонку.
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 3 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#5
Сообщение Nau » 23 авг 2022, 18:57
Еще вопрос, могли эти ошибки выскочить в качестве «глюка»? До этого меняли трубку подачи масла на турбину, заляпали маслом там моторный отсек (не спрашивайте как это получилось, по моей тупоголовости, в двух словах), потом отмывали это дело. После ремонта день нормально отъездила, второй день с утра тоже (утром и вечером пробеги по 30-40 км, в основном трасса), на третий день утром норм, день стояла, вечером через 5 км появился этот симптом. Сейчас с работы приехал, чек не горит, динамика в норме. Или дроссель как и ТНВД, тоже умирает постепенно?
-
Гришка Распутин
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:19
- Откуда: Мокшан
- Авто: C4 Седан 150л.с.
- Пробег: 120000
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#6
Сообщение Гришка Распутин » 25 дек 2022, 19:55
Такая же херня!
Только сдохла турбина. Залило все маслом. Но p3010 и p061f не было.
Поменял картридж(jrone), залюфтил через 50км. Дюмаю: — с ним, пока масло не гонит покатаюсь. Км 50 приехал — 3010 и p061f!
Как решили?
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 3 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#7
Сообщение Nau » 30 дек 2022, 16:47
Короч, поменял дроссель, и все заработало. Но есть друшая проблема, сразу после ремонта и по сей день не включается вентилятор. От слова совсем. Двигло не перегревается, но какая ьам температура не понятно, ибо красавцы датчик в этой машине на приборку не вывели. Что это может быть? Я бы полез рыться, но ьакое уже один раз было, после ремонта тоже, потом само заработало, сейчас что-то глухо. Может там че инициализирлвать нужно? Или адаптировать, хз. Подскажите, господа!
-
Akademia
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#8
Сообщение Akademia » 30 дек 2022, 17:44
Nau 1. Проверить сам вентилятор на прямую 2. Проверить исправность реле, которое стоит на рамке рядом с вентилятором 3. Преды, проводка, блоки (но мне видится это маловероятно). При наличии сканера можно сделать тест большой и малой скоростей вентилятора
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
Перейти к контенту
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 2 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#1
P061F — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
P3010 — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
И ошибки круиза и ограничителя скорости.
Ехал, выскочил чек, машина стала тупить и ввше 30-40 км не разгоняться. Ошибки выше. Дроссель под замену или есть шансы, что это что-то другле, не требующее замены заслонки?
Ситроен с4 седан 2014 год, еп6 турбо 150 тхп, калужская сборка, пробег 130к км
Последний раз редактировалось Nau 23 авг 2022, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
-
Alexnsk
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет
#2
Сообщение Alexnsk » 23 авг 2022, 09:23
Мне два года назад дроссель промывали и пока норм.
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 2 раза
Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет
#3
Сообщение Nau » 23 авг 2022, 09:25
Симптомы и ошибки те же? Причем скидывают ошибку, машина норм едет, пока тапку в пол не надавишь, как только резко газанул — движок в аварийный режим и чек на приборке. На холостых когда газуешь, ошибка не выскакивает. Блин, самое главное не указал)) машина ситроен с4 седан калужской сборки, еп6 тхп, 150 л.с. турбо 2014 год, пробег 130к км
-
infizer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#4
Сообщение infizer » 23 авг 2022, 09:53
была такая проблема в 2017 году. По гарантии заменили дроссельную заслонку.
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 2 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#5
Сообщение Nau » 23 авг 2022, 18:57
Еще вопрос, могли эти ошибки выскочить в качестве «глюка»? До этого меняли трубку подачи масла на турбину, заляпали маслом там моторный отсек (не спрашивайте как это получилось, по моей тупоголовости, в двух словах), потом отмывали это дело. После ремонта день нормально отъездила, второй день с утра тоже (утром и вечером пробеги по 30-40 км, в основном трасса), на третий день утром норм, день стояла, вечером через 5 км появился этот симптом. Сейчас с работы приехал, чек не горит, динамика в норме. Или дроссель как и ТНВД, тоже умирает постепенно?
-
Гришка Распутин
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:19
- Откуда: Мокшан
- Авто: C4 Седан 150л.с.
- Пробег: 120000
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#6
Сообщение Гришка Распутин » 25 дек 2022, 19:55
Такая же херня!
Только сдохла турбина. Залило все маслом. Но p3010 и p061f не было.
Поменял картридж(jrone), залюфтил через 50км. Дюмаю: — с ним, пока масло не гонит покатаюсь. Км 50 приехал — 3010 и p061f!
Как решили?
-
Nau
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
- Откуда: Могилев
- Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Жигули
- Поблагодарили: 2 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#7
Сообщение Nau » 30 дек 2022, 16:47
Короч, поменял дроссель, и все заработало. Но есть друшая проблема, сразу после ремонта и по сей день не включается вентилятор. От слова совсем. Двигло не перегревается, но какая ьам температура не понятно, ибо красавцы датчик в этой машине на приборку не вывели. Что это может быть? Я бы полез рыться, но ьакое уже один раз было, после ремонта тоже, потом само заработало, сейчас что-то глухо. Может там че инициализирлвать нужно? Или адаптировать, хз. Подскажите, господа!
-
Akademia
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.
#8
Сообщение Akademia » 30 дек 2022, 17:44
Nau 1. Проверить сам вентилятор на прямую 2. Проверить исправность реле, которое стоит на рамке рядом с вентилятором 3. Преды, проводка, блоки (но мне видится это маловероятно). При наличии сканера можно сделать тест большой и малой скоростей вентилятора
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
Случилась непонятная ситуация. При езде по городу в среднем темпе (50-70 км/ч) выскочила ошибка : «Сервис, неисправность двигателя, отремонтируйте». При этом отключился климат, вывалился чек и резко пропала динамика, вроде едет, но на газ реагирует слабо и появились рывки. Остановился, заглушил мотор, завел вновь все нормально!? Едет, нет ошибок. Поехал в сервис, там просканировали диагбоксом, нашли ошибку P3010 (Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка), вот ссылка http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p3010.html. Сервисмены говорят, что на EP6C с подобным не встречались, там же дроссельная заслонка не играет роли в смесеобразовании, они предложили проинспектировать узел (почистить, помыть, проверить контакты). Я согласился, все сделали, но в рекомендациях написали — при повторном возникновении неисправности заменить дроссельную заслонку. Вопрос менять ли превентивно или ждать повторения? На форуме подобного не нашёл.
Ошибка P3010 у автомобиля Citroen была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3010 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P3010
Некорректный сигнал дроссельной заслонки (актуален для Ситроен С5 Х7 в кузове хэтчбек или другой версии). На дисплее обычно горит индикатор сервиса Чек (Шек). Чтобы убрать эту ошибку, потребуется произвести замену узла, но для начала надо попробовать выполнить адаптацию.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3010 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P3010 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3010 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3010 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P3010 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто |
Условия активации диагностики | Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Ограничение частоты вращения двигателя | |
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения | |
Отключение круиз-контроля | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C | |
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач | |
Выключение кондиционера | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Ненормальность холостого хода | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Не работает привод дроссельной заслонки |
Сломана зубчатая передача | |
Жгут проводов дроссельной заслонки |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P3010 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто |
Условия активации диагностики | Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Ограничение частоты вращения двигателя | |
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения | |
Отключение круиз-контроля | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Возможно прерывание впрыска топлива | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C | |
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач | |
Выключение кондиционера | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Ненормальность холостого хода | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Не работает привод дроссельной заслонки |
Сломана зубчатая передача | |
Жгут проводов дроссельной заслонки |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P3010 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь |
Приоритет обработки | 4 |
Описание диагностики | Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения |
Условия активации диагностики | Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Рекомендованные сообщения
Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента.
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, а датчик давления хладагента причем?
Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 — ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP.
В параметрах:
состояние регулирования скорости автомобиля — значение неверно
заданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно
заданная скорость ограничителя скорости автомобиля — значение неверно
информация датчика педали сцепления — значение неверно
С схемой CAN поможете?
VIN VF7RD5FNAAL565834
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе.
Электросхема _ Autodata.pdf
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё. Всё что есть.
схем.rar
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д.
Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах?
Смотрел. Все норм.
Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ.
Изменено 5 января 2016 пользователем roller83
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи. Схема под твой вин.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге заменен дроссель. Пока все нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 11:28
Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем
P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы
P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.
Вт авг 06, 2013 12:22
похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 12:54
завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 11:15
Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 14:21
Заказал новую заслонку, ждать неделю
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно
RuSh
Золотые руки конфы
Чт авг 08, 2013 17:00
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
DK
Пыжевод любознательный
Пт авг 09, 2013 13:57
Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 15, 2013 18:19
Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт авг 15, 2013 22:15
не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Вт окт 01, 2013 11:39
кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
RuSh
Золотые руки конфы
Ср окт 02, 2013 13:18
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср окт 02, 2013 17:25
RuSh:
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)
Пт фев 28, 2014 11:45
А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Garo4Ke
Пыжевод любознательный
Имя: Гарик
Сообщения: 60
Откуда: Туапсе
Пт фев 28, 2014 11:56
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Пт фев 28, 2014 16:08
Garo4Ke:
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Ну яма есть завтра буду побывать поменять)
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 02, 2014 18:00
Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
Пн мар 03, 2014 10:27
207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 03, 2014 11:21
Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
Пн мар 03, 2014 15:06
207RC:Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1