Ошибка p3043 bmw


  1. agoriachev

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья, только что случилось странное: на низких оборотах машина вдруг стала глохнуть. Раза 3-4 за короткое время произошло, потом на оборотах повыше я до дома доехал. И у дома минут 15 простоял на холостых, все норм.

    Подключился по OBD снять ошибки:
    P3043 — механическое повреждение топливного насоса (вроде)
    P0402 — избыточность системы рециркуляции отработанных газов EGR.

    Учитывая ошибки и симптомы, может кто-нибудь поставить диагноз удаленно? Завтра в любом случае поеду в сервис, через неделю на 500 км предстоит поездка. С такой веселухой ехать ссыкотно, да и глупо.

    Любые мысли и комментарии очень велкам.

    В поиске по форуму ничего не нашел.

    UPDATE: спустя пару часов проехал, ошибка 0402 повторной диагностикой не найдена (пропала). 3043 осталась, но, после сброса ошибки не появилась снова. Больше движок пока не глох (а это не может быть зимняя соляра от Лукойла?).

    Короче щас на холостых работает норм, ошибок нет. И хрен знает, чо делать. Лезть в нее ой как не хочется. Дойдет до замены цепей, чую (всерна лежат наготове).

    Добавил скрины ошибок, которые были и показатели датчиков двигателя.

    2017-04-29 18.39.31.png

    2017-04-29 18.37.59.png

    2017-04-29 15.55.25.png

    2017-04-29 15.49.55.png

    2017-04-29 18.39.48.png

    2017-04-29 18.39.55.png


  2. finkou1

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония

    привет! решил как-то проблему? У меня точь в точь.

Поделиться этой страницей

Описание P3043 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая неисправность топливного насоса 

На английском языке:

Fuel Pump Mechanical Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен топливный насос бака/ В топливном насосе топливного бака открыт или замкнут/ В контуре топливного насоса бака плохое электрическое соединение/ Ограничение в системе подачи топлива/ Модуль управления топливным насосом.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует топливный насос. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если топливный насос не соответствует заводским спецификациям.

Как устранить OBD2 код неисправности P3043.

Код OBD P3043 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Обычно это происходит, когда датчик положения распределительного вала выходит из строя или его сигнал был нарушен из-за проблемы с электричеством.

1. Проверьте наличие ослабленных соединений на датчике положения распределительного вала (CMP) и при необходимости очистите его. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены и на них нет следов коррозии или повреждений.
2. Осмотрите жгут проводов, который подключается к CMP, на наличие поврежденных, расплавленных или сгоревших проводов/разъемов и при необходимости замените.
3. Используйте сканер OBD-II, чтобы проверить, есть ли в памяти текущий DTC (диагностический код неисправности), связанный с этой проблемой, а также любые ожидающие коды, которые могли вызвать ее в первую очередь: если это так, убедитесь, что вы сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить эту ремонтную работу!
4. Проверьте значения сопротивления первичной и вторичной цепей разъема CMP с помощью мультиметра; сравните результаты со спецификациями производителя и при необходимости отрегулируйте их соответствующим образом (т. е. повторно закрепите булавку).
5. Проверьте подачу напряжения от ECM/PCM, измерив напряжение на клеммах разъема CMP при работающем двигателе — оно должно составлять от 5 В до 12 В в зависимости от модели автомобиля/года; соответствующим образом отрегулируйте уровни напряжения, если они выходят за пределы ожидаемого диапазона, с помощью программного обеспечения для настройки, такого как HP Tuners или Equus Pro Scan Tool и т. д. 6 .Замените неисправный блок CMP на новый, если все другие тесты не пройдены; внимательно следуйте инструкциям производителя при установке запасных частей! 7. Удалите все оставшиеся диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора после успешной установки и тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе, прежде чем возвращать его обратно в эксплуатацию!

Приветствую)

Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.

Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.

Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.

Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.

В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.

То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.

Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.

Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.

Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3040 faw
  • Ошибка p304 приора
  • Ошибка p304 ваз 2114
  • Ошибка p303 солярис
  • Ошибка p3365 vw