Найдена следующая информация по ошибке P3044 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:
На русском языке:
Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода 12 Цепь датчика напряжения, высокое напряжение
На английском языке:
Hybrid/EV Battery Interface Control Module 12 Voltage Sensor Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3044 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):
Неисправный модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода. Жгут проводов модуля управления интерфейсом гибридного / электрического аккумулятора открыт или замкнут. Недостаточное электрическое соединение цепи модуля управления интерфейсом гибридного / электрического аккумулятора.
Гибридная батарея содержит 192 отдельных элемента. Две ячейки свариваются параллельно и называются группой ячеек. Всего в сборке гибридной батареи 96 групп элементов. Эти группы ячеек электрически связаны последовательно. Каждая отдельная группа элементов рассчитана на 3,7 В для номинального напряжения системы 355 В постоянного тока. Группы аккумуляторных батарей объединены в три отдельные секции. Первые 24 группы аккумуляторных батарей составляют секцию 1 батареи. Эта секция расположена рядом с кожухом и содержит группы аккумуляторов 73-96. Следующие 28 групп аккумуляторных батарей составляют секцию 2 батареи. Эта секция расположена за секцией 1 и содержит батарею. группы ячеек с 45 по 72. Поперечная секция батареи — это секция № 3, и она содержит оставшиеся 44 группы ячеек батареи с 1 по 44. Модуль управления энергией батареи контролирует напряжение 96 групп аккумуляторных батарей. Линии измерения напряжения присоединены к каждой отдельной группе элементов, и эти линии измерения заканчиваются на разъеме, расположенном на верхней поверхности секции батареи. Жгут датчика напряжения соединяет этот разъем с модулем управления энергией аккумулятора. Модуль управления энергией батареи содержит внутренние модули управления интерфейсом, которые контролируют определенные группы ячеек. Модуль управления энергией батареи определит наличие неисправности. Диагностика и состояние системы передаются от модуля управления энергией аккумулятора к модулю 2 управления гибридной трансмиссией через последовательные данные. Модуль 2 управления гибридной трансмиссией является хост-контроллером для диагностической информации о кодах неисправностей.
Приветствую)
Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.
Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.
Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.
Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.
В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.
То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.
Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.
Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.
Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.
-
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
Доброе утро! С недавнего времени с моей машиной начали происходить чудеса….. Отказывается заводится с утра на холодную. Выдает кучу ошибок в разные блоки… Первоначально стартером крутила но не схватывала или глохла секунд через 10 после запуска. Теперь проблема усугубилась имстартером не крутит. После минут 5 всяческих манипуляций типа открыть закрыть заводится и работает стабильно. Пугает что это каждое утро повторяется. Ошибки чистил. Но в электронике не силен. Сигналки на машине нет. Кто может подсказать где искать беду( есть лог ошибок. Но мне от ни о чём не говорит.
-
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Хороший диагност Вам нужен!
1. Пишите ДВС+ пробег
2. Где ошибки? Фото + лог
3. Как давно началось/как проявляется, что делали (история обслуживания/ ремонтов)
Мы подскажем куда посмотреть))) -
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
Извините лог только так могу приложить. С телефона я( машина 11 года 2.0 проег 45 Тыс. Особо ничего и не делалось с ней. Блэкбаг Ставили но сразу сняли и давно это было. 18:46:44:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315———————————————————————————
———————————————————————————Тип авто: 8T0
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72VIN: WAUZZZ8K3BA165784 Пробег:: 44090km/27396miles
01-Двигатель — Статус: Неисправность 1010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
55-Ксеноновые фары — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
Компонент:: 2.0l R4/4V TF H20 0002
Ревизия: E1H20—
Кодировка: 0104000C240F0060
Код сервиса:: WSC 00340 935 122710
ASAM установки: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 77F9EFEFCED665B3 ошибок найдено:
4531 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 00 [032] — короткое замыкание на массу
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 18
Сброс счетчика: 32
Пробег:: 4735 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:004629 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] — De-Energized Performance Too Early
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 14735 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Пробег:: 44029 km
Дата: 2014.11.29
Время: 12:09:48Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0B5-927-156.clb
Номер детали SW: 8K1 927 156 G HW: 0B5 927 156 F
Компонент:: 0B5 20TFSIRdW H10 0008
Ревизия: —H10— Номер лицензии: 0000001743
Кодировка: 000001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087
ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
VCID: 397D29D7B842B3B2 ошибок найдено:
8005 — Implausible Data Received from Engine Control Module
U0401 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 37
Пробег:: 44003 km
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:148008 — Блок управления двигателя
U0100 00 [032] — нет связи
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 37
Пробег:: 44003 km
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:16——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8K0-907-379.clb
Номер детали SW: 8K0 907 379 BG HW: 8K0 907 379 BG
Компонент:: ESP8 quattro H04 0020
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 090500
Код сервиса:: WSC 06324 000 00000
VCID: 7F0907CFEEE65DB3 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 225
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:14Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0082
Прогр.знач-е: 0x0025
Прогр.знач-е: 0x808E
Прогр.знач-е: 0x00FF00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 225
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:14Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x2282
Прогр.знач-е: 0x002E
Прогр.знач-е: 0x028F
Прогр.знач-е: 0x00FF01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 225
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:14Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0082
Прогр.знач-е: 0x0025
Прогр.знач-е: 0x808E
Прогр.знач-е: 0x00FF——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb
Номер детали SW: 8K0 907 064 CL HW: 8K0 907 064 CL
Компонент:: BCM2 2.0 H05 0435
Ревизия: 00002001
Кодировка: 010100
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 7CF3F0C3FFF0463Подсистема 1 — Номер детали SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Компонент:: FBSAUDIB8 IDG H60 0072Подсистема 2 — Номер детали SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент:: J764 ELV MLB H37 00421 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:17——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
Компонент:: KLIMA 3 ZONEN H08 0180
Ревизия: C1000000 Номер лицензии: 01290420110949
Кодировка: 64000000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 800B04331318A231 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:14——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 8K0-907-063.clb
Номер детали SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Компонент:: BCM1 1.0 H30 0392
Ревизия: 10030001 Номер лицензии: 00000001032108
Кодировка: 2600D0914134AF010001000300001D0D4F1C430802010141000000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 3C7330C3BF70863Подсистема 1 — Номер детали SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 250411 H07 0070
Кодировка: 00FD11Подсистема 2 — Номер детали SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Описания: 8K0-955-559.CLB
Компонент:: RLS H04 0003
Кодировка: 025028Подсистема 3 — Номер детали SW: 8K0 941 531 AS HW: 8K0 941 531 AS
Компонент:: E1 — LDS H03 0031Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 10: Ассист. парковки (J446) Описания: 8K0-919-475.clb
Номер детали SW: 8K0 919 475 T HW: 8P0 919 475 M
Компонент:: PARKHILFE 4K H01 0080
Ревизия: 11001001 Номер лицензии: 36891110745948
Кодировка: 100103
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 4A9F661BE5A4283Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти (J234) Описания: 8K0-959-655.clb
Номер детали SW: 8K0 959 655 L HW: 8K0 959 655 L
Компонент:: AirbagVW-AU10 H44 0610
Номер лицензии: 003JMD0B2G22
Кодировка: 30513435363030303030554A304C384B3053
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
ASAM установки: EV_AirbaECUVWAUDI010 003010
ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_AU48.rod
VCID: 4687522BF9BCCC3Crash sensor for side airbag; driver side:
Номер лицензии: 6334MSME5D41647ERCrash sensor for side airbag; passenger side:
Номер лицензии: 6344MSME5D64755ATCrash sensor for side airbag; rear driver side:
Номер лицензии: 6352QSME0A0044500Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Номер лицензии: 6362QSME612E3E40MCrash sensor for front airbag; driver side:
Номер лицензии: 63732SME0F2E1452%Crash sensor for front airbag; passenger side:
Номер лицензии: 63832SME621F074A2Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 8K0-953-568.clb
Номер детали SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F
Компонент:: Lenks.Modul H17 0014
Ревизия: ——— Номер лицензии: 90372KDK000NI
Кодировка: 000012
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 3D753DC7A46A8FBКомпонент:: E221 — MFL H02 0010
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 8T0-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 8K0 920 930 M HW: 8K0 920 930 M
Компонент:: KOMBIINSTR. H28 0258
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: EJ814TA4C
Кодировка: 0F0F090002000008010000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 37792FEF8656A5B1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:16——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
Номер детали SW: 8T0 907 468 AB HW: 8T0 907 468 H
Компонент:: GW-BEM 5CAN H06 0117
Ревизия: GB800053 Номер лицензии: 5300G114178053
Кодировка: 00C303
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 810D01371812ABBПодсистема 1 — Номер детали SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E
Компонент:: J367-BDM H07 01701 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:16Момент неисправности:
Биты: 10111
Напряжение: 11.30 V
Счетчик: 6
Биты: 10000
Время: 3.00 s——————————————————————————-
Контроллер 42: Дверь водителя (J386) Описания: 8K0-959-793.clb
Номер детали SW: 8T0 959 793 M HW: 8T0 959 793 D
Компонент:: TSG FA H08 1501
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 011C02205000410001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 53A17B7F32EE69BОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 8K0-907-064-46.clb
Номер детали SW: 8K0 907 064 CL HW: 8K0 907 064 CL
Компонент:: BCM2 2.0 H05 0435
Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0148589173
Кодировка: 0100062000B904808130013280000000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 7CF3F0C3FFF04631 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:17——————————————————————————-
Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: 8T0-035-223-ASC.clb
Номер детали SW: 8T0 035 223 AH HW: 8T0 035 223
Компонент:: DSP STD H07 0230
Ревизия: S2200000
Кодировка: 0203010101
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 74E3D8E3D7A00E3Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 52: Дверь пассажира (J387) Описания: 8K0-959-792.clb
Номер детали SW: 8T0 959 792 M HW: 8T0 959 792 D
Компонент:: TSG BF H08 1501
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 011C02205000410001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 52AF7E7B0DF4603Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник (J540) Описания: 8K0-907-801.clb
Номер детали SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент:: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Номер лицензии: 00000000931209
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 346318E397204E32 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:14Момент неисправности:
Напряжение: 11.70 V
Счетчик: 56
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x010101314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:15Момент неисправности:
Напряжение: 11.70 V
Счетчик: 64
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0270
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb
Номер детали: 8K5 907 357 B
Компонент:: Dynamische LWR H02 0010
Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
Кодировка: 0000004
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 397D29D77042B3B1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:15——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио (J503) Описания: 8Tx-035-1xx-56.clb
Номер детали SW: 8T1 035 186 P HW: 8T1 035 186 P
Компонент:: Concert3 H07 0350
Ревизия: 00000011 Номер лицензии: AUZ5Z6K1576010
Кодировка: 0502008001010500835B070000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 44834823C780FE3Подсистема 1 — Номер детали SW: 8T0 919 603 F HW: 8T0 919 603 F
Компонент:: Display1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 44003 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.28
Время: 07:28:20——————————————————————————-
Контроллер 62: Дверь задн.лев. (J388) Описания: 8K0-959-795.clb
Номер детали SW: 8T0 959 795 N HW: 8T0 959 795 B
Компонент:: TSG HL H06 1501
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 010C02204000210001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 56A7826B211C7C3Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 72: Дверь задн.прав. (J389) Описания: 8K0-959-794.clb
Номер детали SW: 8T0 959 795 N HW: 8T0 959 795 B
Компонент:: TSG HR H06 1501
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 010C02204000210001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 56A7826B211C7C3Ошибок не найдено.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Надо разбираться куда девается блок двигателя из диагностики… Почему связь с ним отсутствует периодически.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
Может просто блоку управления двигателем умирает?
-
- 6 апр 2011
- 10.131
- Тюменская обл.
- Vag
блок не купался случаем…. воды нет, стоки прочищены…, контакты ecu чистые!!!
-
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
Да вроде нет. Где он хоть стоит чтоб на него посмотреть?
-
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
как вы можете знать что не купался, если вы даже не знаете где он стоит)
под капотом около водителя сбоку, под защитным кожухом.
когда стоки забиты вода не уходит и просачивается в него и потом начинается свистопляска -
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
ТС как ваши дела? Что-то удалось продиагностировать уже?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
На В8 блок стоит таким макаром что залить его ну очень сложно. Скорее разъемы переходные между моторным отсеком и кузовом зальет которые ниже расположены и то в случае если вода каким то образом попадет под крышку пластиковую .
Это не винт компьютерный и не айфон …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
Увы пока ничего нового. Ошибка то есть то нет. То заводится норм то с десятого раза. Интересная особенность. Когда глючит начинают мигать стопы. Может иммобилайзер?)
-
- 3 июл 2013
- 2.636
- Германия
- A4allroadTDI_177PS
Могу посоветовать проверить реле.
Те которые с левой стороны под рулевой колонкой.
Было тут с полгода. У парнишки машина не заводилась, пока пару раз хорошо дверью не хлопниш. Он помаялся и поехал в сервис там ему поменяли, я подсказал ему но позно он его уже заменил.
Там работы на пол часа если в реле дело.Также могу посоветовать заменить все предохранители на новые, которые имеют отношение к мотору.
Может в каком нибудь из них есть трещина.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399393
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
А что за реле??? Похоже на мой вариант!!
-
- 3 июл 2013
- 2.636
- Германия
- A4allroadTDI_177PS
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 мар 2014
- 1.937
- audi a4 b7 1.8 bfb
аккумулятор нормально заряжен? когда заводишь машину в прикуривателе померяй напряжение сколько вольт когда стартёр крутит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 апр 2012
- 33
- А4/В8 2.0TFSI
Аккумулятор Норма) проявляется то не всегда то да то нет.
Описание P3044 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода 12 Цепь датчика напряжения, высокое напряжение
На английском языке:
Hybrid/EV Battery Interface Control Module 12 Voltage Sensor Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P3044 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Причины возникновения ошибки P3044 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Топливный насос: короткое замыкание
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.