Привет всем!
Случилась сегодня вот такая непонятная ситуация. Ездил я значит весь день на машине без проблем, утром завелась очень бодро и еще много раз хорошо заводилась в течении дня, когда заезжал по делам в разные места. Ну и ближе к вечеру загорелась контрольная лампа резервного топлива и прикинув, что как раз резерва хватит доехать мне до знакомой заправки возле дома, двинулся в том направлении. Как потом понял, доехал я до заправки с остатком топлива 5 литров потому, что заправил до полного около 95 литров. ))) Ну да ладно, проблема то в другом.
В пару кварталов от моего дома заехал я попутно к знакомому в гости на 30 мин., после чего сел в машину чтобы двигаться наконец трудного дня до дома и тут БА-бац — вставляю и поворачиваю ключ на зажигание, крутит но не схватывается, машина не заводится. Пробую снова и снова а она не заводится и все тут, открываю капот — темно. Фонариком свечу в отсеке и ничего визуального нет чтобы мне говорило о причине неисправности. Вот тут я с ужасом думаю — неужели топливо и ТНВД, симптомы похожие по описаниям на Д2 пострадавших от плохого топлива и убитого ТНВД.
Шнурка с компом с собой нет, надо добираться до дома на общественном. Сажусь, еду на автобусе до дома и все прокручиваю в голове мысль о стружке ТНВД. Быстр забегаю домой, жену целую в щечку не снимая куртку иду в комнату, беру быстро под мышку ноут со шнурок и бегу к выходу со словами — машина не заводится, кричу, закрой за мной дверь, я ухожу… типа как в песне гр»Кино»)).
Пока ехал обратно к машине мне как то грустно стало. Подхожу, вставляю прибор и комп диагностика показала следующую ошибку
Полный размер
Ну говорю я значит ладно, вроде ТНВД тут не причем, стираю эту ошибку, кручу опять стартер и чувствую что есть шанс завести машину поскольку крутит и еле еле начинает схватывать. В итоге внатяг но завелась и я поехал домой отзвонившись жене что машина заработала, чтобы не волновалась и ждала меня на ужин )).
Так что вот и такая бывает история в жизни, но мне в ней теперь не понятно что случилось с реле кл.50 которую я менял в прошлом году для профилактики на модернизированную ВАГом ориганальную. Теперь анализирую почему машина не стала заводится.
Перед попыткой завести снял логи двигателя на котором показало, что стартер способен прокрутить до 189-210 оборотов в минуту, однако для горячего дизельного двигателя этого маловато, нужно 250-280 поскольку речь идет о стартере с мощностью 2.2 кВт для 3.0 TDI.
Данная информация подтверждается Сводкой TPI Учётный №: 2010358/4, согласно которой по причине очень малой пусковой частоты вращения вначале не происходит впрыск топлива (защита двухмассового маховика от возможных резонансов).
Необходимая для активации впрыскивания пусковая частота вращения повышается при повышении температуры охлаждающей жидкости!
Решение в условиях сервиса
Нужно отсоединить датчики температуры охлаждающей жидкости (G62) и температуры топлива (G81) (-> блок управления двигателя распознаёт очень низкую температуру охлаждающей жидкости -подстановочное значение).
Если теперь двигатель постоянно запускается безупречно, проверить пусковую частоту вращения (запуск при отсоединенном разъёме насос-форсунок на головке блока цилиндров).
Если частота вращения < 250 об/мин, а подача электропитания на стартер в безупречном состоянии, заменить стартер.
ВЫВОД: Стартер не исправен, надо ремонтировать либо менять!
Информация взята из Сводки TPI Учётный №: 2010191/6
Проверить скорость вращения стартера можно следующим образом:
•Снять кожух двигателя.
•Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.
•Выбрать в системе ODIS самодиагностику блока управления двигателя -> функцию Измеряемые величины (блок измеряемых величин 01) и затем группу индикации 1.
•Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя. Номинальная частота вращения должна быть не менее 250-280 об/мин
•Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:
a.Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z380898TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR321M154).
b.Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.
c.Проверить уровень зарядки аккумулятора
d.Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.
Up| Возможная и другая причина данной неисправности — ЧИТАТЬ ТУТ.
Комментарии приветствую — пишите, оценивайте.
Спасибо кто дочитал до конца,
делимся оптом с подписчиками,
всем больше лайка и мира!
-
Доброе утро!
Подскажите,с чего начать-авто не завелось вдруг ни с того-ни с сего.Свет загорается,но стартер не крутит.Дизель-в норме.
Вася-диагност показал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: 059-907-401-V2.clb
Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
Компонент: 3.0TDI EDC17 H34 0003
Ревизия: 53H34— Серийный номер:
Кодировка: 2A2A0012A50600010000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003
ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CC19C-806414 Найдены неисправности:
5456 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [229] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:49Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00010001
Статус двигателя: COENG_READY
Включение стартера: статус-Bit 0: 00000001
Управление стартером: статус отмены запуска: 00000000
Управление стартером: клемма 50-Bit 0: 00000100
Включенная передача-Bit 0: 000000005463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [167] — короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:28:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 00000111
Ход педали акселератора: 0.00 %
Крутящий момент двигателя: -500.0 Nm
Генератор: сигнал нагрузки: 0.00 %14569 — Свеча накаливания цилиндра 1
P066B 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:56Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11600 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014571 — Свеча накаливания цилиндра 2
P066D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014573 — Свеча накаливания цилиндра 3
P066F 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014575 — Свеча накаливания цилиндра 4
P067B 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014577 — Свеча накаливания цилиндра 5
P067D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014578 — Свеча накаливания цилиндра 6
P067F 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014579 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:49Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 4460 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014581 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014583 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014585 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014587 — Свеча накаливания цил. 5-Q14
P0675 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014588 — Свеча накаливания цил. 6-Q15
P0676 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AE HW: 0C8 927 750 AE
Компонент: AL1000 AISIN 001 1783
Серийный номер:
Кодировка: 001178
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
ROD: EV_TCMAL991031_AU56.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D339C5-803A1 неисправность:
12751 — Переключающий клапан 2
P0977 00 [009] — короткое замыкание на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 201
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: -96 Nm
Температура масла в коробке передач: -2 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517-V2.clb
Part No SW: 4L0 910 517 M HW: 4L0 614 517 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0020
Ревизия: 00H02001
Кодировка: 0103537
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346CE0C95713B0E1F8-80601 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:21Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 2113
Счет: 128
Счет: 27904——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901595169
Кодировка: 0000135
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 254A0D8DECC9D9697F-8070Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 132 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335 B
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 0020Подсистема 3 — Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 00534 Найдены неисправности:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:18——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 043 D HW: 4L0 820 043 AE
Компонент: KLIMA 4 ZONEN H13 0050
Ревизия: 00—019 Серийный номер: 00000000235246
Кодировка: 01008816
Мастерская #: WSC 10476 935 176972
VCID: 254A0D8D2CC9D9697F-80702 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 60
Пробег: 117823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.14
Время: 15:30:41Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:21Стоп-кадр:
Напряжение: 8.90 V——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 AC HW: 4F0 907 279 C
Компонент: ILM Fahrer H28 0360
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0033122
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6AD03EB14557361192-803EПодсистема 1 — Part No: 4L1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AU716 H17 0100
Кодировка: 00064792
Мастерская #: WSC 31414Подсистема 2 — Part No: 8K0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00150059
Мастерская #: WSC 31414Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4L0-910-655.clb
Part No SW: 4L0 910 655 D HW: 4L0 959 655 C
Компонент: 71 AIRBAG AUDI8RH43 0230
Ревизия: 04H43000 Серийный номер: 00399D06TL6A
Кодировка: 0014129
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1B93F9A318E-807AПодсистема 1 — Серийный номер: 6332QSME65610114%
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342QSME666119049
Подсистема 3 — Серийный номер: 6352QSME65611D14E
Подсистема 4 — Серийный номер: 6362QSME505C0B36K
Подсистема 5 — Серийный номер: 63734SME7C520712.
Подсистема 6 — Серийный номер: 63834SME745C143E9
3 Найдены неисправности:
02095 — Включена защита компонентов
000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01739 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности пер. пас.(G284)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 G
Компонент: Heizgeraet H09 0140
Ревизия: 0000000C Серийный номер: 00000009021078
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 60C45C99B36B7C414C-80342 Найдены неисправности:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 P HW: 4F0 907 468 F
Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0047
Ревизия: LB200032 Серийный номер: 3200L105158062
Кодировка: 00C303
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3C7CC8E9BF4378A130-8068Подсистема 1 — Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D
Компонент: J367-BDM H07 0125
Серийный номер: 000000000027902204453 Найдены неисправности:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 118052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 18:31:0003041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 118052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 21:31:00Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 12.30 V
Счет: 1802252 — Генератор
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 118437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.17
Время: 20:46:11Стоп-кадр:
Бин.биты: 10111
Напряжение: 11.40 V
Счет: 7
Бин.биты: 10011——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7860
Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0122.2
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 10476 935 72801
VCID: 3162E9DDA80185C993-80642 Найдены неисправности:
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 61
Пробег: 118201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.03
Время: 00:02:01Стоп-кадр:
Код ошибки: 14100446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:29Стоп-кадр:
Код ошибки: 13——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Компонент: TSG FA H12 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000009629
Кодировка: 011F52205040440004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4894A439FB9B2401A4-801C1 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 252
Пробег: 117461 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 14:58:32
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HL H11 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000015601
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4688AA01F18F327156-80121 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 65
Пробег: 118437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.16
Время: 18:22:39——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HR H11 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000015590
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4688AA01F18F327156-80121 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 235
Пробег: 117334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.08
Время: 16:52:16——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb
Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H02 0500
Ревизия: 00H02000 Серийный номер: 12631013303106
Кодировка: 0201066
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61152-807E1 неисправность:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 111882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.02
Время: 12:54:15 -
- 1 дек 2013
- 1.743
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
Перепайка твоего проца на плату донора…..
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
Нет. Речь шла именно о процедуре с моим блоком.
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
Чудеса дальше. Если машина прогрета , то проблемы нет.
Показания все в норме. Ошибок нетВот тут я уже ничего не понимаю.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Как дети…
На холодном авто отогрей феном блок градусов до 40-50 и посмотри ошибку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.815
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Так и есть, мы в другом профессионалы. В каждом деле должен быть специально обученный человек. Вот только вот беда — мало их !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
на улице минус 20
не думаю, что так сильно блок прогревается. от двигла у которого даже масло 70 градусов
плюс при выезде из теплого бокса на холодном движке ошибка былано попробую конечно
и о чем это говорит? плата?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты всё ждёшь от меня каких-то конкретных приговоров — плата, датчик, контакты, провода… Всякий приговор — это материальная ответственность и вознаграждение, оно мне нужно на таком расстоянии? У тебя же там есть под рукой люди, пусть хоть за что-то ответят, если хотят получить материальное вознаграждение. Пусть воспользуются на шару моей подсказкой, если у самих мыслей нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
я не жду конкретного ответа, просто собираю варианты.
я не готов лезть в мозги без 100% гарантии, что это мозги.
сначала буду проводку перетряхивать , полно тем по этой ошибке на разных авто решенных именно заменой проводки.
я еще вспомнил, что когда первый раз выскочило я на холодноый машине трогал проводку и ошибка пропала.
последний вопрос
в ельза
D111 — Connection 9, in engine compartment wiring harness
D112
— Connection 10, in engine compartment wiring harness
D113 — Connection 11, in engine compartment wiring harnessкак найти на машине?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты поинтересуйся лучше сколько гигов весят все схемы Ауди, а потом спроси сам себя, достаточно ли ты дал информации, чтобы получить полный ответ. Маразм крепчает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
я знаю сколько весят схема, у меня стоит эльза и я умею ею пользоваться, немножко.
на схеме провод с контакта датчика уходит на «D111 — Connection 9, in engine compartment wiring harness» . Как физически посмотреть найти это на машине я не знаю. В эльзе не нашел такой схемы.
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
вы меня простите, что я так упорно не хочу отдавать 1000 юсд зя бу шный блок. потому хочу проверить буквально все.
вообщем появилась дополнительная симптоматика.
ошибка появляется на холодной машине. мозги видят 300-400 мбар. 10 группа 2 окно. Потом линейно с прогревом авто показания в этом окошке начинают расти, минут за 15 выростают до номинальных 1000 мбар ошибка пропадает и больше не появляется до тех пор, пока авто снова не постоит и не остынет.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
D111 — вскрываешь жгут от N290 и смотришь в сторону эбу мотора красно-зелёный провод. D111 — точка деления провода на два.
По проверке датчика. Если ты такой щепетильный, то расскажи, что дала проверка блока феном?
Снимаешь блок и подсоединяешь к другому авто, смотришь в 10 группу, если 300, то эбу в ремонт.Ты узнавал цену на блок? Они 90 новые у дилера стОят. Откуда взялась цена 60 за бу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
наверно проще кинуть новый провод [/QUOTE]не делал, попробую сделать завтра.а блок не встанет в защиту компонентов? хотя все равно нету такой тачки больше. к незнакомым людям я с такой просьбой не могу обратиться )) хотя это мысль, спасибо.смотрел цены на авито , звонил по объявлениям.
на ибее за 500 можно найти, в польше за 800.
но брать бу блок из другой страны стремно -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не в защиту, а просто будет ошибка по блокировке, но она не мешает посмотреть 10 группу.
А можно блок подключить просто «на столе» и тоже глянуть давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
+много ! Все советы абсолютно по делу . Кстати если найдется блок на подмену могу посодействовать в компиляции подменного еепром на расстоянии .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
спасибо. не знаю что случилось, но ошибка уже третий день не дает о себе знать вообще.
ищу пока бу шный блок за разумные деньги.
кстати, а за стоковую прошивку на CASA что попросите? давно был у меня мысль вернуть все в заводское состояние, вот и повод.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
По стоковой прошивке есть некоторые нюансы . Надо знать номер блока и то чем и как будет зашиваться софт . Можешь в личку стукнуть расскажу .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
понятно ,что ничего не понятно. стукну когда будет предметно о чем говорить.
спасибо за помощь
-
- 19 май 2016
- 55
- Allroad 2007, 3.2
ребят подскажите куда копать —
q7 4.2 дизельная 2008 год.
выдает ошибку и чек — P1063.
фильтр топливный сменили. датчик давления новый.
бак почистили. форсунки поменяли.осталось только тнвд сменить.
вот ошибки —
Tuesday,24,January,2017,19:18:03:62939
VCDS Version: Release 11.11.2Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Component and/or Version: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Software Coding: 0010779
Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5BE42385E4083
5 Faults Found:004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 002 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %005716 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 006 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110110
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:52:10Freeze Frame:
RPM: 672 /min
Torque: 78.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 14.67 V
Bin. Bits: 00101000
Torque: 383.5 Nm004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 004 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 005 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %
Описание P3052 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P3052 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P3052 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.