-
не уверен. я недавно снимал, машина без акб стояла два дня, при подключении ошибки не вылетели, хотя должны были.
-
Эта машина и через 200т.км. в салоне будет не сильно отличаться от новой если аккуратно к ней относиться)))
На газпроме ценообразование так построено, по рыночной схеме спрос-предложение, чем больше народу заправляется на определенной заправке тем там выше цена, чем меньше туда ездят тем цена и ниже, по крайней мере в московском регионе я заметил такую тенденциюПро скидывание акб конечно немного бредово а вот шнурком запустить опрос всех блоков по ошибкам кстате вариант, может чтонибудь покажет! У меня ошибка в навигации висела, по вагкому я увидел что она выскочила за год до того как я её купил, на 145т.км пробега, и всеравно это смешно для машины 04гв, лично я на такую тему ниразу не повелся)
-
- 19 авг 2007
- 550
- Москва
- Audi A6/C6 3.2 07г
Уже не важно, главное, какое состояние, остальное приведешь в порядок.Родовая проблема — решается, но очень дорого.
Потолок — Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.
Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.
Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать «пружинки поплавков датчиков в безобаке» — шиза… Забей…
Надо ехать к спецам и разбираться.Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
1. Не засорён ли «засос воздуха» к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать — нет ли пропуска воздуха.
3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
6. Проверить — продуть — от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)А так ничего критичного — поздравляю с обновкой — пусть радует.
-
Родовая проблема — решается, но очень дорого.
Потолок — Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.
Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.
Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать «пружинки поплавков датчиков в безобаке» — шиза… Забей…
Крыша да.Согласен заметив один звук начинаешь прислушиваться ко всему..Из серии как заставить мнительного человека сойти с ума..Каждый раз когда он заходит в комнату говорить ему мы как раз о тебе говорили=))))
Ну шумо-вибро изоляцию с капотом без снятия мне посчитали 15р.Я хз.думаю.Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
1. Не засорён ли «засос воздуха» к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать — нет ли пропуска воздуха.
3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
6. Проверить — продуть — от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)А так ничего критичного — поздравляю с обновкой — пусть радует.[/QUOTE]
Ок.Этим и займусь.В среду записался к электрикам.
А по воду клапана под стеклом завтра утром послушаю. -
Спасибо всем кто откликнулся,с почином меня=)
Помогу чем смогу.
На этой мажорной ноте предлагаю тему закрыть. -
Да..лечению поддалось и намного проще чем я думал.Был промыт инжектор с форсунками и мойка дросселя=) и ошибки пропали и по сей день тьфу тьфу нет=) А так пиши в личку подробнее расскажу.
-
- 16 авг 2011
- 234
- A6/С6 2,8Q 2009г.
все вышеуказанное проделал — месяц счастья и теперь меня снова «радует» старина Джеки с теми же ошибками. решено заменить датчик MAP…
П.С. Duncankursk, у самого как? полет нормальный?
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P3073 Описание
- P3073 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P3073 Информация для конкретных марок
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Суть проблеммы .На прогретом двигателе при заводке двигатель сначала заводится .несколько секунд падают обороты и глохнет .При повторной заводке не заводится или заводится только с педалью в пол (но сначала двигатель трясет и запах отчетливый бензина )…Вот ошибки …
———————————————————————————
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали контроллера: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0070
Код ПО: 0104010A190F0120
Код СТО: WSC 08214 444 57695
VCID: 2B5F10DC8A1E111
13 ошибок найдено:
012555 — Low Pressure Fuel regulation
P310B — 008 — Fuel Pressure Outside Specification — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 105
Пробег:: 173981 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1403 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 14
Пробег:: 173985 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1282 /min
Нагрузка: 45.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 19.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
001602 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 — 002 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 4
Пробег:: 176634 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
005641 — Сработала система отключения при ударе
P1609 — 001 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 15.0°C
Температура: 16.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 14
Пробег:: 176634 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1248 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 19.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
012555 — Low Pressure Fuel regulation
P310B — 004 — Fuel Pressure Outside Specification — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 15
Пробег:: 176634 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 829 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 19.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 177363 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 728 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
012403 — Топливный насос
P3073 — 002 — сбой в электрической цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 177629 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 969 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
Температура: 59.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
012599 — Заслонки впускных каналов
P3137 — 001 — не выполнены базовые установки — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 177705 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 — 001 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 177705 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 64.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 0.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 177839 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 728 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 177839 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 728 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 002 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 177839 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 848 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P304300: Топливный насос механическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P308D00: Топливный насос слишком низкие обороты | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1X1 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов после пуска холодного двигателя. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
и
• |
После повторного запуска двигателя лампа Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов гаснет. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P308D00 – Топливный насос, слишком низкие обороты |
и/или
• |
P304300 – Топливный насос, механическая неисправность |
Решение в условиях производства
Введение нового блока управления топливного насоса с оптимизированным ПО.
• |
Начиная с VIN:
|
Решение в условиях сервиса
Блок управления электрического топливного насоса, замена
• |
Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
3Q0 906 121 A |
Блок управления топливного насоса |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.