Ошибка p307a00 audi q5

Всем доброго дня ), не так давно приобрел себе шнурок VaG-Com на русском языке, для самодиагностики. После проверки по вылетало не мало ошибок, но основными были: Система впуска P307A 00 [100] — недостаточный расход воздуха и Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ.
Полез в инет, начитался кучу информации, аж голова закипела, про А5 вообще практически ничего не нашёл, в общем отфильтровав инфу, было решено чистить дроссельную заслонку и датчик давления на впускном коллекторе. В принципе из-за чего всё началось, машина себя на холостых странно вела, плавали обороты, хотя стрелка тахометра стояла на месте, были небольшие подергивания машины на маленьких оборотах.
Итак, для чистки нам понадобится Hi-Gear Carb Cleaner, кстати оч достойное средство.
Сам процесс снятия заслонки и датчика описывать не буду, потому что он очень простой, но если кому то очень нужно будет, обращайтесь, обязательно помогу.
Хотелось бы отметить, что с датчиком нужно очень аккуратно обращаться, ни в коем случае не чистить его никакими щётками, струя баллончика и так замечательно справляется с грязью.
В финале хотелось бы сказать что после чистки, потёр ошибки, прошло около 2 месяцев, больше они не появлялись ))

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Расположение дроссельной заслонки и датчика.
Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)
Заслонка оказалась не такой уж и грязной.
Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)
А вот на датчике был приличный нагар.
Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)
После чистки
Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)
После чистки
Запчасти на фото: 0261230095. Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Запчасти на фото: 0261230095

Цена вопроса: 350 ₽

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine

и (или)

Неровная работа двигателя на холостом ходу (циклическое изменение оборотов).

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P307A     Система впуска, слишком низкий расход воздуха

Техническое обоснование

Загрязнения в области дроссельной заслонки. По контуру дроссельной заслонки и на её нижней стороне могут образовываться загрязнения (отложения, корки). Это может приводить к неровной работе двигателя (циклическому изменению оборотов).

Решение в условиях сервиса

Очистка блока дроссельной заслонки, обновление ПО (если требуется)

1. Очистка дроссельной заслонки:

Очистить блок дроссельной заслонки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

2. Обновление ПО (если требуется):

С помощью системы учёта обновлений ПО (SVM) проверить, есть ли для блока управления двигателя актуальное ПО и при необходимости обновить ПО.

 

Если в перечисленных далее блоках управления двигателя, несмотря на принятие этих мер, событие (P307A) распознаётся повторно, необходимо заменить блок управления двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей!

Блоки управления двигателя:

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. tusha

    не уверен. я недавно снимал, машина без акб стояла два дня, при подключении ошибки не вылетели, хотя должны были.

  2. Эта машина и через 200т.км. в салоне будет не сильно отличаться от новой если аккуратно к ней относиться)))
    На газпроме ценообразование так построено, по рыночной схеме спрос-предложение, чем больше народу заправляется на определенной заправке тем там выше цена, чем меньше туда ездят тем цена и ниже, по крайней мере в московском регионе я заметил такую тенденцию

    Про скидывание акб конечно немного бредово а вот шнурком запустить опрос всех блоков по ошибкам кстате вариант, может чтонибудь покажет! У меня ошибка в навигации висела, по вагкому я увидел что она выскочила за год до того как я её купил, на 145т.км пробега, и всеравно это смешно для машины 04гв, лично я на такую тему ниразу не повелся)


  3. ЗурКызыл

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г

    Уже не важно, главное, какое состояние, остальное приведешь в порядок.Родовая проблема — решается, но очень дорого.

    Потолок — Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.

    Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.

    Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать «пружинки поплавков датчиков в безобаке» — шиза… Забей…

    Надо ехать к спецам и разбираться.Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
    1. Не засорён ли «засос воздуха» к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
    2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать — нет ли пропуска воздуха.
    3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
    4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
    5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
    6. Проверить — продуть — от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)

    А так ничего критичного — поздравляю с обновкой — пусть радует.

  4. Родовая проблема — решается, но очень дорого.

    Потолок — Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.

    Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.

    Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать «пружинки поплавков датчиков в безобаке» — шиза… Забей…

    Крыша да.Согласен заметив один звук начинаешь прислушиваться ко всему..Из серии как заставить мнительного человека сойти с ума..Каждый раз когда он заходит в комнату говорить ему мы как раз о тебе говорили=))))
    Ну шумо-вибро изоляцию с капотом без снятия мне посчитали 15р.Я хз.думаю.

    Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
    1. Не засорён ли «засос воздуха» к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
    2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать — нет ли пропуска воздуха.
    3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
    4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
    5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
    6. Проверить — продуть — от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)

    А так ничего критичного — поздравляю с обновкой — пусть радует.[/QUOTE]

    Ок.Этим и займусь.В среду записался к электрикам.
    А по воду клапана под стеклом завтра утром послушаю.

  5. Спасибо всем кто откликнулся,с почином меня=)
    Помогу чем смогу.
    На этой мажорной ноте предлагаю тему закрыть.

  6. Да..лечению поддалось и намного проще чем я думал.Был промыт инжектор с форсунками и мойка дросселя=) и ошибки пропали и по сей день тьфу тьфу нет=) А так пиши в личку подробнее расскажу.


  7. Faraonnn

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.

    все вышеуказанное проделал — месяц счастья и теперь меня снова «радует» старина Джеки с теми же ошибками. решено заменить датчик MAP…

    П.С. Duncankursk, у самого как? полет нормальный?

Опубликовано: 30.01.2023

Почистил дроссельную заслонку, так как в ЭБУ двигателя висела ошибка «Недостаточный расход воздуха», хотя чек не загорался.

Собираем всё в обратной последовательности. Между дросселем и впуском установлено резиновое уплотнительное кольцо, его рекомендуется тоже поменять. У меня оно было ещё в хорошем состоянии и я решил его оставить.
Далее провёл адаптацию дроссельной заслонки с помощью ODIS Service. Можно использовать и VAG COM (он же Вася Диагност).

В VAG-COM или ВАСЯ диагност: Заходим в блок двигателя > Базовая установка > Проверка адаптации дроссельной заслонки.

В итоге ошибок нет.

Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.2 liter., 69 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Можно рассуждать логически.
Расходомера в Фабии нет и топливная аппаратура Симос определяет количество воздуха поступающее в горшки математическим способом.
Во впускном коллекторе стоит датчик МАР — абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
Зная разницу давлений между атмосферным (считывается с того же датчика при включении зажигания) и давлением (вернее разрежением) во впускном, зная проходное сечение дыры дроссельного узла, зная угол открытия ДЗ и температуру всасываемого воздуха (от температуры зависит его плотность) можно вычислить объем воздуха всасываемый в горшки в данный момент времени.

Так вот.
Видимо в мозгах Симоса заложены какие то эталонные значения.
Она считает воздух, сравнивает с эталонной таблицей, а там значение больше.
И она думает, блин, воздуха мало, надо выдавать ошибку.

Возможно эти эталонные значения корректируются с помощью таблиц адаптации, в которые ЭБУ записывает разные параметры, учитывающие износ двигатели и другие эксплуатационные параметры.
Допустим давление атмосферное скакало или датчик какой привирает или привирал но перестал, а в таблицах адаптации коррекция осталась.

Еще вариант.
Есть какая то корреляция между сигналом с лямбды и высчитанным значением всасываемого воздуха.
И Симос смотрит, по лямбде смесь выходит стехиометрическая и при этом воздуха должно всасываться столько то, а по расчётам всасывается меньше. И вот она ошибка.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Читайте также:

  • Р1156 ошибка шкода фабия
  • Skoda fabia не горит ближний свет
  • P2649 ошибка хонда цивик
  • 00515 ошибка ауди а6
  • Коды ошибок каменс камаз

Thread Rating:

  • 7 Vote(s) — 2.71 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 8
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
4

Joined: Jan 2018


1

03-27-2018, 02:01 PM

Hello, guys!
I already have 3 audi q5 with the same engines (3er gen) and error codes. Errors are static. After errors are removed when the engine runs they appear after 5 seconds. Installing the latest SW, cleaning the throttle and the pressure sensor does not help. Can anyone know the solutions or tpi???
Sorry for my English.
Name of the errors saved on my native language.
Error codes P307A P0068 engine CNCD, ECU 8K0906264 8R2907115, SW 0009

Thanks given by:

Guss  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
1,140

Thanks Given: 147
Thanks Received: 1851 (649 Posts)

Posts: 
1,434 
Threads: 
17

Joined: Mar 2011


2

03-27-2018, 03:10 PM

(03-27-2018, 02:01 PM)electron1719 Wrote: Hello, guys!
I already have 3 audi q5 with the same engines (3er gen) and error codes. Errors are static. After errors are removed when the engine runs they appear after 5 seconds. Installing the latest SW, cleaning the throttle and the pressure sensor does not help. Can anyone know the solutions or tpi???
Sorry for my English.
Name of the errors saved on my native language.
Error codes P307A P0068 engine CNCD, ECU 8K0906264 8R2907115, SW 0009

Check vacuum lines for any leak
gd luck

SVM,TPI,Diagrams,CP,immo for Vw,Audi,Skoda,Seat, Bentley,flash request,ODIS
Diagrams, Bulletins (Mercedes,Smart,BMW)

send me ur Skype as PM Kolo
or send Whatsapp wa.link/0z8l1b

Thanks given by:

Reputation:
953

Thanks Given: 124
Thanks Received: 2021 (429 Posts)

Posts: 
1,315 
Threads: 
34

Joined: Jul 2017


3

03-27-2018, 11:19 PM

(03-27-2018, 02:01 PM)electron1719 Wrote: Hello, guys!
I already have 3 audi q5 with the same engines (3er gen) and error codes. Errors are static. After errors are removed when the engine runs they appear after 5 seconds. Installing the latest SW, cleaning the throttle and the pressure sensor does not help. Can anyone know the solutions or tpi???
Sorry for my English.
Name of the errors saved on my native language.
Error codes P307A P0068 engine CNCD, ECU 8K0906264 8R2907115, SW 0009

give me vin . i check tpi help u

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 8
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
4

Joined: Jan 2018


4

03-28-2018, 06:28 AM

(03-27-2018, 11:19 PM)hoanganhtai Wrote:

(03-27-2018, 02:01 PM)electron1719 Wrote: Hello, guys!
I already have 3 audi q5 with the same engines (3er gen) and error codes. Errors are static. After errors are removed when the engine runs they appear after 5 seconds. Installing the latest SW, cleaning the throttle and the pressure sensor does not help. Can anyone know the solutions or tpi???
Sorry for my English.
Name of the errors saved on my native language.
Error codes P307A P0068 engine CNCD, ECU 8K0906264 8R2907115, SW 0009

give me vin . i check tpi help u

XW8ZZZ8R3DG000516, XW8ZZZ8R7FG000750

Thanks given by:

Reputation:
953

Thanks Given: 124
Thanks Received: 2021 (429 Posts)

Posts: 
1,315 
Threads: 
34

Joined: Jul 2017


5

03-28-2018, 10:39 AM

(03-28-2018, 06:28 AM)electron1719 Wrote:

(03-27-2018, 11:19 PM)hoanganhtai Wrote:

(03-27-2018, 02:01 PM)electron1719 Wrote: Hello, guys!
I already have 3 audi q5 with the same engines (3er gen) and error codes. Errors are static. After errors are removed when the engine runs they appear after 5 seconds. Installing the latest SW, cleaning the throttle and the pressure sensor does not help. Can anyone know the solutions or tpi???
Sorry for my English.
Name of the errors saved on my native language.
Error codes P307A P0068 engine CNCD, ECU 8K0906264 8R2907115, SW 0009

give me vin . i check tpi help u

XW8ZZZ8R3DG000516, XW8ZZZ8R7FG000750

vin not right . contact me , i can help u

Thanks given by:

Yazikd  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 43
Thanks Received: 5 (3 Posts)

Posts: 
14 
Threads: 
0

Joined: Mar 2011


6

08-29-2020, 01:43 PM

(03-27-2018, 02:01 PM)электрон1719 Wrote: Привет ребята!
У меня уже есть 3 audi q5 с такими же двигателями (3er gen) и кодами ошибок. Ошибки статичны. После устранения ошибок при запуске двигателя они появляются через 5 секунд. Установка последнего ПО, чистка дроссельной заслонки и датчика давления не помогает. Может кто знает решения или тпи ???
Извините за мой английский.
Название сохраненных ошибок на моем родном языке.
Коды ошибок P307A P0068 двигатель CNCD, ECU 8K0906264 8R2907115, SW 0009

Hello, how did you win?

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

Users browsing this thread: 1 Guest(s)

ГлавнаяБлогТиповые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)

Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)

Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)

Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:

  • P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков. 
Для замены требуется полная разборка КПП.

Наименование К-во Артикул Цена Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 15100 15100
Жгут проводов 1 0B5321391A 3900 3900
Установочный комплект 1 12000 12000
Масло 1 G052529A2 1 600 1 600
Масло КП 5 G052513A2 1600 8000
Прокладка поддона 1 0B5321371F 2 000 2 000
Быстрый очиститель 3 WURTH 200 600
Итого работы 25000
Итого запчасти 43200

Стоимость ремонта

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Кузов:

Двигатель:

* — поля обязательны для заполнения


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Комментарии к теме Что значит ошибка p307a00 на Audi Q5?

подскажите на правом вале метка не очень попадает,это нормально? потамучто я поменял натяжитель и цепь всё новое и метки стоят точно также,может дело в цепи,как машина работала?

Пух Мышевский

Задние двери имеют вес менее, чем передние, по этому ему надо чуть сильней толкнуть.

Характеров Владимир

А зачем менять у официалов что-либо?

Clarke

А гидроудар получить не боятся проливая водой?

Hastings

Ребят, а руль крутится туго ровномерно, не обязательно при такой болячке он будет рывками крутиться и закусывать?

Гуля

Если можно подскажи какое масло заливать в голь 2 1.6 дизель. КПП. Спасибо.

Вахарловский Абан

Не помогло, оставия а5

Винс

Немноно про другую тему.
Как прошить движок, чтобы меньше был расход топлива? Дайте направление.
А6 С5, 2.8, 1998г. кватрик.

Liesl

Я на своей аудюхе поменял торм диски и колодки в круг за 15 т р с работой!!! Диллер просто обманывает нас, ищите рукастых мастеров и к ним!!

Жалал

Опа! То что нужно! А разобрать как?

Ридван

А на а4 б5 прокатит??

Женева

у меня как поменяли так свистеть начал не помню что за фирма. ну капец надоело в лужу заедешь свистит

Вовка

Привет! Во сколько у тебя обошлось обслуживание машины за весь период владения. Интересуют поломки, обязательные к исправлению. За ранее благодарен)

Масалыкин Надыр

Это не ремень, это обводной ролик свистит. Не вводите людей в заблуждение.

Джура

Можно ли на моно VW поставить 4 поколение? Или нет смысла?

Мацонашвили Маврикий

Молодец! Спасибо. Продолжай!

Касым

Купил новый АК но большого до объёма, задымился генератор и ремень,может мысли на этот счёт есть завоитсья плохо нестврдатно стаал

Даниэлла

Мне сказали что обгогоой муфте а прще Фкиву,ещё АК разряжен.или подшипники генератру

Harrell

по такой важной теме можно часовое видео снять,12 минут смотрится на раз.

Фаиг Крештопенко

Раза 3 стрельнит в ваздухан выкиниш ке3 джедая

Мигель

Бомба. я бы взял двушку на полном приводе.

Рефат

А квадратный башмак с убогим салонам дарит только одни эмоции тошноты)

Айнара

Хендай 35, 13 года. При включении кондиционера дует горячий воздух с пассажирской стороны

Принс

А диагностику для Мерседес w210 2,2 cdi сделает?переходник на OBD 2 есть

Холли

Здравствуйте! ответте пожалуйста. а6 2,7 битурбо. масло жрёт на 1000км больше литра. и запах горелого масло от глушака. дым есть,если газ в пол надовить. это признаки маслосьемных калпочкоа? спасибо

Вераника Покраснетьева

Едет Хорошо но недолго)
зато Новое Понты Роскошь а какой ценой эту Шратину а потом все время её Ремонтируй Меня коробки Моторы ходовки и все это дело валится уже к 60 000 км не не Спасибо за такой ВАГ

Шадр

у меня не вода а тосол это норм?!

Мурка

03:11 после 32 идет 37

Хэдли

отличный обзор!!! так держать!

Carvell

…!!! твои рекомендации в жопу себе засунь!!! искать уклон и прочее…лошара ты конченый!!!…в нормальном моторе все нормализуется само по себе, запомни утырок ты конченый. распространяете тут … свою тупые бараны. иди … учись устройству автомобиля, а не свои корявые советы тут распространяй. утырок

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p307a шкода
  • Ошибка p306e00 vw polo sedan
  • Ошибка p306a пежо
  • Ошибка p305400 не крутит стартер vw touareg
  • Ошибка p3052 фольксваген пассат