Ошибка p3081 porsche cayenne

01.04.2015, 17:52

 
#1

Поршивец

Аватар для Поршивец

Добрый день Владимир. Подскажите пож. ошибки P218500 и P308100 что означают?

01.04.2015, 17:55

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

добрый день Владимир.

Добрый день.

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

подскажите пож. ошибки P218500 и P308100 что означают?

Какой у вас автомобиль или VIN номер?

01.04.2015, 18:02

 
#3

Поршивец

Аватар для Поршивец

cayenne s VIN: WP1ZZZ92ZBLA47679

Добавлено через 1 минуту
4,8L двигатель

01.04.2015, 18:07

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

В каком блоке управления находятся ошибки?

01.04.2015, 22:03

 
#5

Поршивец

Аватар для Поршивец

не могу знать, я не профи.

Добавлено через 2 минуты
не могу знать я не профи.

01.04.2015, 22:08

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Тогда что с машиной происходит?

01.04.2015, 23:00

 
#7

Поршивец

Аватар для Поршивец

борт комп пишет-индикатор температуры охл.жидк.неисправен.

Добавлено через 2 минуты
стрелка температуры падает на ноль и моргает красная лампочка индикатора температуры.

Добавлено через 4 минуты
включается вентилятор и выключается стоп старт.

Добавлено через 1 минуту
и это не постоянно.

02.04.2015, 21:32

 
#8

Поршивец

Аватар для Поршивец

добрый вечер Владимир.подскажите мне что нибудь по моей проблемке?

02.04.2015, 22:04

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

добрый вечер Владимир.

Добрый вечер.

Сообщение от Поршивец
Посмотреть сообщение

подскажите мне что нибудь по моей проблемке?

Каким оборудованием делали диагностику?
При каких условиях проявляется неисправность?
Проверяли термостат системы охлаждения двигателя?
Датчик температуры проверяли системы охлаждения двигателя?
Дайте больше информации. Какие работы провели и что смогли проверить.

02.04.2015, 22:18

 
#10

Поршивец

Аватар для Поршивец

какое оборудование мне надо уточнить
особых условий нет.то при пуске загорается.то во время езды.
термостат как проверить не знаю
датчик на расширительном бочке проверили и датчик включения вентилятора рабочие.
до датчика температуры не долез.он ведь на гбц сзади находится?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Описание ошибки P3081
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT) не соответствует ожидаемому или отсутствует. Контроллер ЭСУД использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры моторного масла для проверки достоверности сигнала. Датчики ECT обычно представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение сигнала падает при повышении температуры двигателя. Сигнал от датчика используется для регулировки скорости опережения системы зажигания и системы впрыска топлива в различных условиях эксплуатации.

Возможная причина ошибки P3081
В двигателе много охлаждающей жидкости
Неисправный термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P3081 у PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958

Найдена следующая информация по ошибке P3081 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Слишком низкая температура двигателя

На английском языке:

Engine Temperature Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3081 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P3081 автомобиля Porsche Cayenne (958)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

В двигателе мало жидкости Неисправный термостат Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Если автомобиль разогревается, начните с проверки утечек охлаждающей жидкости в области корпуса термостата. Если утечки не обнаружены, проверьте работу охлаждающего вентилятора. Если все в порядке, замените термостат.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина

Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.

На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.

Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?

Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.

А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?

Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3

Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe

Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.

Владимир, спасибо за помощь.

В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?

Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?

рекомендуется, но все зависит от показаний.

Источник

970 производство 2010>>2016 (L) Porsche Panamera S E-Hybrid

Добрый вечер, уважаемые

Путем проб часть ошибок ушли

Осталось самое главное и пока нерешенное

P0DAB00 Блок управления высоковольтной АКБ, обнаружен обрыв (00АА8В)

Расскажу в кратце, что было проделано, итак:

1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!

Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.

1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!

Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.

Небольшой фотоотчет сделаю позже!

Сейчас проблема в том, что кидает ошибку P055600 по датчику давления вакуума, тем самым не дает ехать на эл. тяге и подрубает мотор, когда едешь по городу и приходится нажимать на тормоз, а так едет достаточно долго на тяге по трассе! Датчик стоит новый, насосик качает бодро, на утечки не проверял, но палец засасывает будь здоров 😀

Есть ли какая-то хитрая операция по обнулению или перерасчету запаса хода?

Может есть больные места вакуума на 3х литровых моторах?

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P3081 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Слишком низкая температура двигателя

На английском языке:

Engine Temperature Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3081 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

В двигателе мало жидкости Неисправный термостат Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Если автомобиль разогревается, начните с проверки утечек охлаждающей жидкости в области корпуса термостата. Если утечки не обнаружены, проверьте работу охлаждающего вентилятора. Если все в порядке, замените термостат.

По утру появилась проблема!На прогреве двигателя включаются вентиляторы охлаждения на полную мощность!Температура двигателя очень долго поднимается на холостых и на ходу!В пробках поднимается до 95 градусов на приборке, стоит проехать падает до 60-70 на приборке!Впускной коллектор холодный!
Снял логи:19537 P3081 Слишком низкая температура двигателя
P/S На днях меняли на СТО датчик температуры ОЖ G62/G2 (059 919 501 A) и бачок ОЖ.
У кого была подобная проблема?Искал в инете у кого как, то термостат, то датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83…

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Когда начинаешь крутить стартером
Искра сразу не дает проверяли
из-за этого стартер крутит секунд 3-5 после резко появляется искра и мотор заводится. Подскажите плиз в чем может быть дело!
1) Компьютерная диагностика не чего не показывает только эти ошибки прикреплены скрином.
2) Не один специализированный центр сказать и устранить не может. говорят всякую чушь! Типо менять ТНВД.

Рустам Курмангазыулы добавил 03.03.2017 в 16:19
Код ошибки P0346
Описание кода ошибки. Camshaft position sensor A circuit range/performance bank 2
Код ошибки P1023
Описание кода ошибки. Fuel high pressure too low during starting
Код ошибки 12417
Описание кода ошибки. P3081 Engine temperature too low
Код ошибки 08768
Описание кода ошибки. P2240 linear lambda prode, exhaust gas bank 2/pump current: open circuit
Код ошибки P1023
Описание кода ошибки. Fuel high pressure too low during starting
Код ошибки P1083
Описание кода ошибки. Air mass ahead of throttle valve, upper load range
Код ошибки P1094
Описание кода ошибки. Air mass ahead of throttle valve, implausible
Код ошибки P3081
Описание кода ошибки. Coolant temperature implausible
Код ошибки P1024
Описание кода ошибки. Fuel high pressure too high after engine off

Описание ошибки P3081
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT) не соответствует ожидаемому или отсутствует. Контроллер ЭСУД использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры моторного масла для проверки достоверности сигнала. Датчики ECT обычно представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение сигнала падает при повышении температуры двигателя. Сигнал от датчика используется для регулировки скорости опережения системы зажигания и системы впрыска топлива в различных условиях эксплуатации.

Возможная причина ошибки P3081
В двигателе много охлаждающей жидкости
Неисправный термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя

chrishill

Guest of the Club

  • Total Posts : 3
  • Joined: 2017/05/23 18:55:22
  • Status: offline

Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)

Hi, 
Please can anyone help with some advice? I seem to have an intermittent message cropping up on my dash.

 The message on the dash says Temperature Indicator Failure, the temperature gauge stays at the bottom mark and the temp red light at the top of the gauge flashes.

 Clearing the fault code clears the issue for a day or so and the gauge reads as normal,

 The codes coming up are P3081 and P2181.

 From researching it on the internet it could be the;  1) Coolant Temperature Sensor or 2) Thermostat or both?

 Have you any thoughts on what it could be??

  Thanks Chris 
2005 997C2

24 Replies

bryanryding

Guest of the Club

  • Total Posts : 7
  • Joined: 2016/12/09 12:53:24
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/07/11 21:41:01

(permalink)

I had this problem on a 997.1 S it took awhile to find but it turned out to be a very small leak of coolant from the offside main coolant pipe just above the drive shaft. The car would leak a small amount of coolant (a cup full) that would cause an air lock and stop the circulation so confusing the temp sensor and throwing up the code for thermostat fault. 

 Its worth getting on the ground to check this pipe, lean under the car with a torch and follow the offside drive shaft towards the gearbox then look above it for the aluminium pipe, if you see a pink stain where the pipe goes through a plastic clip that could be your problem.

 unfortunatley we had to remove the engine to replace the pipe, the parts aren’t expensive though.

 when the fault occurs and you loose your temp gauge, top up the coolant allow it to run at idle upto temp until the front fans kick in and your gauge should clear itself.

chrishill

Guest of the Club

  • Total Posts : 3
  • Joined: 2017/05/23 18:55:22
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/07/11 22:19:04

(permalink)

Wow remove the engine! Hopefully it’s not that then..

bryanryding

Guest of the Club

  • Total Posts : 7
  • Joined: 2016/12/09 12:53:24
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/07/11 22:35:04

(permalink)

Sorry, just realised I painted a scary picture, if it is as I described it’s not the end of the world, but it is better dealt with before any overheating problems, got my fingers crossed for you.

chrishill

Guest of the Club

  • Total Posts : 3
  • Joined: 2017/05/23 18:55:22
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/07/12 12:26:55

(permalink)

Thanks a lot for your help.

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/10/14 09:53:28

(permalink)

Hi. I have this exact same problem right now on my 2005 997.1. I am going to check the pipe as Bryan suggests. Will let you know!

 Chris, did you solve the problem? What was it?

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/10/14 10:44:21

(permalink)

Right, no sign of leaks on Bryan’s pipe. Also just idled the car for at least 20 mins and radiators fans did not deploy; radiators aren’t even hot! I know the car’s not over heating though. I also have connected (but not fitted) a new temp sensor but this does not clear the fault. I think I will delete the fault using the diagnostics and see if it comes back immediately. If it does, new thermostat and housing?

bryanryding

Guest of the Club

  • Total Posts : 7
  • Joined: 2016/12/09 12:53:24
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/10/14 17:35:16

(permalink)

Hello Jules, that’s good that you don’t have a leak on your pipe, have you lost any coolant at all?
having run the car for twenty minutes I would expect some heat in the radiators so maybe your thermostat is not opening (fully), the temp sensor connected but not fitted may confuse the issue.

 I would reconnect the current fitted temp sensor, clear the codes,run the car from cold, watch the water temp rise on the gauge, check the radiators (bare in mind the front rad is for air con son won’t get hot), if you have not heat at your radiators your temp gauge will quickly go over its normal range and more than likely your thermostat has not opened.

 a good place to monitor the temp of the circulating coolant is at the rubber pipes in the front wheel arches.

 good luck

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/10/14 18:58:49

(permalink)

Hi Bryan. Thanks for this. Exposed as a 911 newby! I had no idea there were two rads each side, one in front of the other. OK, that explains that!

 No coolant lost no. The original temp sensor is reconnected (I connected the new one to see if it was just a sensor fault) but I can’t watch the temp gauge rise as it’s not reading anything and the red light is flashing, just like Chris’s first post on this thread. When this first happened, is corrected itself after about 10 minutes. Then it happened again, and now it seems more permanent. Each time it corrected though, temperature reading was spot on, hence my belief the car is not overheating. So on that basis, I am still driving the car (it’s my daily driver). Hope I’m not damaging it!

 I will clear the codes tomorrow and check the rubber pipes after running as you suggest. Will let you know the outcome!

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/10/15 18:42:16

(permalink)

Hi. So codes erased, temp gauge now working, pipes warm and fans kicked in after about 15 mins idle. All looks good so far. So if this is an intermittent fault, I wonder how long before it comes back. Will post here if it does.

 Thanks Bryan for your help in the meantime.

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2017/12/17 13:58:54

(permalink)

It’s a long time since my last post, but at last I found time to look further into this problem, which came back with a vengeance. In fact, the only time the fault disappears it seems is when idling and the fans are needed.

During a long motorway drive, on an occasion when the temp gauge was actually working, I notice that temp was restored to 80 degrees powering up hills, but dropped down when coasting down hills, eventually to the point where the fault reappeared. Whenever the fault clears and the gauge starts working again, the temp is always back to 80 degrees. So my view was, and still is, the fault was that the engine temp was too low and there was no overheating at any time. This smelled 100% like a thermostat which was stuck open, so based on the advise in the thread above and other investigations, I set about replacing the thermostat.
 
This I have now done, also replacing the brownish (!) old coolant fluid and the temp gauge sensor. The old fluid, whilst brown, had no particles in it, was clear in colour as it was being poured, and did not really look like corrosion. So perhaps it was just a mix of antifreeze from before I owned the car that maybe reacted? Opinions welcome on that. But I am hoping this is not the sign of something more sinister. In any case, I will change the fluid again in the summer to see what colour comes out then.
 
Anyway, having done all the work, and refilled the system with new coolant, it has not solved the problem. I cleared the faults and whilst test driving, the exact same symptom reappeared. Costing down a hill, temp dropped from 80 degrees, fault warning with temp gauge down to zero (or 40 in fact as that’s the lowest it goes) and temp warning light flashing.  The on board computer says «Engine Temperature». On hooking up the OBD, I however only get one fault this time: «P3081 — Manufacturer Specific» (not the «P2181 — Cooling System Performance» I got last time and that Chris Hill got when starting this thread), but for the life of me, I cannot find anywhere what this means for a 997. The only Porsche lists I have found stop way short of that number and the only other place I have found it is for a VW where it means «Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low», whatever that means. I am wondering if there is an air lock in the system which might be causing the problem. I have ordered a vacuum bleeding kit which I will try once it arrives just to try to make sure there is no trapped air.
 
If anybody has or can point to further information on what P3081 is, or can provide any other clues, I would be eternally grateful. 
Chris Hill, did you solve this?
Otherwise, it’s going to be a trip to Porsche, itself a 2 hour trip to the dealer from where I live!
Many thanks, Jules

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/03 16:58:25

(permalink)

Happy New Year all. Now the festive season is finished, I decided to do some more research on this matter and found a very interesting article on Rennlist here: https://rennlist.com/forums/997-gt2-gt3-forum/614335-again-cel-2.html

 This basically describes the «unnecessary replacement of coolant regulator and temperature sensor» when
«Display (temp gauge) only works sporadically and the following fault memory entries in the DME control unit:

 P2181 – Thermostat stuck open 
P3081 – Engine coolant temperature implausible»

 It suggests a blocked disc valve (on transmission housing) as a likely cause and that this should be checked (visual inspection and function test) before replacing the coolant regulator and/or temperature sensor. Being the sort of person who values time more than money (within reason) I have ordered the new part (928.574.573.03) and will swap it out irrespective to see if this solves the problem. In order to avoid draining the coolant again though I have had to also order some pinch-off pliers (to pinch and seal the hoses either side in order to replace the valve) which wont arrive for a few weeks, so next update after that.

 Wish me luck!

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/04 09:32:40

(permalink)

Jules,

 Just an interested observer, but in case you missed it in the text:

 An indication of a defective disc valve is also if the oil temperature and coolant temperature are almost identical in the warm-up phase. As a rule, the coolant temperature should be higher than the oil temperature.

 If you’ve not yet checked this out it would be worth doing while you’re waiting delivery of the part and pinch-off pliers.

 Good luck with getting it fixed after all your efforts.

 Jeff

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/04 09:41:09

(permalink)

Hi Jeff,

 Thanks for that and yes, I had already noticed that when the water temp is low, the oil temp is also low; I was keeping an eye on oil temp as I had no indication for water temp!

 Of course it doesn’t help that when you get fault P3081, the temp gauge on the dash is switched off completely by the ECU, presumably so as not to give a potential false reading and false sense of comfort to the driver. That said, I would have thought the constantly flashing warning light would be sufficient!

 Anyway, thanks for the tip.
Jules

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/06 15:32:58

(permalink)

Sorry to be the only one posting here at the moment! Further update.

 Today I inspected under the car while I await the delivery of my new hose pinch off pliers. I checked the operation of the disc valve on the car as it struck me it could get fouled my mud or something getting caught there, but it seemed to open and close by finger pressure as I would expect. I then started the car, expecting the valve to close (by vacuum) to assist the warm up but it did not.

 Can anyone tell me if the disc valve should close on starting?

 Further, I noted that the vacuum to close the valve comes via a 3 piece pipe/hose combination from the Change-Over Valve, which then also begs the question whether this valve is working properly or if the hoses/pipes have a leak. Anyway, I will change the disc valve as planned when the pinch off pliers arrive and see what happens. Next step if that doesn’t work will be the change-over valve and pipes that provide the vacuum.

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/06 17:01:49

(permalink)

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/13 17:42:26

(permalink)

Thanks Jeff for your last post. Here is the latest. Today I replaced the disc valve to no avail. I checked the vacuum on the exit of the change-over valve on cold start idle and discovered I have none. This raises several possibilities:

  1. This could be correct. However, I can’t believe it can be and it seems to contradict what was said in the Rennlist post above. Surely anyway the valve would be closed on cold start up as a) the ATF does not need cooling and b) a smaller coolant circuit allows the engine to warm up quicker; something it’s not doing! I have not yet checked at other temperatures as I want to check the following things first and in any case, I still get the fault.
  2. There could be no vacuum arriving at the changeover valve. I should have checked this today but it seemed more difficult to do as the input hose is behind the valve. I have since discovered it simply unclips so I could maybe check that tomorrow. However, I thought I would check whether the other end of the hose is connected to something (or if it has simple come off or is damaged) and whether there is vacuum there. Does anyone know where the other end of this vacuum hose can be found?
  3. The change-over valve could be broken. I could replace this anyway but that’s another delay and potentially ordering parts I may not need. I would rather prove vacuum is arriving as it should at the change-over valve first.
  4. The change-over valve may not be switching i.e. an electric fault somewhere (cable, contacts, valve itself broken, source). I assume this is switched by an ATF temp gauge. Can anyone confirm?

Tomorrow I will try to check the vacuum at the change-over valve input but if anybody knows the answer to the two questions above I would be most grateful.

Thanks,
Jules

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/14 10:37:27

(permalink)

Jules,

 Have a look at this PET for your car (2005 997.1 Tip?): https://www.porsche.com/all/media/pdf/originalparts/en/E_997_KATALOG.pdf

 You’ll probably recognise some parts in sections 107 (throttle body) and 360 (TIPTRONIC, atf cooler, atf lines), but I think you’re going to have to trace the vacuum lines by hand and check that you’re actually getting a vacuum at the disc valve line at some stage of your warm-up.

 I’m not sure whether or not it’s relevant but note that in addition to the change-over valve at the transmission (item 13), there also appears to be a similar device at the intake distributor (item 12).

 That’s the problem with modern cars — too damn complicated for their own good..!

 Keep going — I’m sure that you’ll get there in the end.

 Jeff

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

JulesInFrance

PCGB Member

  • Total Posts : 48
  • Joined: 2017/09/13 17:46:59
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/16 18:57:26

(permalink)

Hi Jeff,

 Thanks for the PET! That’s immensely useful. I have been under the car again tonight and can reveal the vacuum pipe goes along the gearbox case and somewhere into the top of it! I needed an endoscope to see it and even that was tricky. Thankfully, I then did a vacuum test at the input of the change over valve and hey presto, about 1 bar of vacuum. So, my belief, is that the change-over valve has given up and my next step is to order a new one and fit it. If that doesn’t do it, then it must be electrical i.e. the change over valve is not being switched. That would be a whole other kettle of fish that I think Porsche would have to sort out. Anyway, will order the part and post when I have fitted it. Thanks for your support!

 Jules

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: Fault codes P3081 & P2181?? (2005 997 C2)


2018/01/17 09:47:12

(permalink)

Sounds as though you’re nearly there Jules.

 Maybe it’s just a bad electrical connection at the change-over valve? If that seems OK then it might be worth checking that you’re actually getting a voltage at the valve before investing in a replacement. If the valve’s not being activated then, as you say, it’s probably time to see if Porsche diagnostics can help.

 Jeff

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

sav2014

Просто заглянул


  • #1

Подскажите! загорелся чек-инж,пробивал компьютером,оказалась ошибка связанная с низкой температурой двигателя. Стрелка на пол мм не доходит до 90 градусов,но на движении и работе печки это не сказывается. Что это может быть???


ten70

ten70

Оракул


  • #2

проверить — поменять датчик ОЖ G62

pastor64

Мастер советчик


  • #3

на панель выводится показания датчика температуры ОЖ G2, твой путь лежит к G62

pastor64

Мастер советчик


  • #4

№4 на схеме G62/G2

sav2014

Просто заглянул


  • #5

Спасибо большое за помощь! сегодня проверю!


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


Замена датчика температуры охлаждающей жидкости G62 ДТОЖ 1.8T AWT AWM Passat Audi A4 A6 Skoda Superb

Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости G62 ДТОЖ 1.8T AWT AWM Passat Audi A4 A6 Skoda Superb

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P3081 Volkswagen Описание
  • P3081 Volkswagen Информация для конкретных моделей Volkswagen

Возможные причины

  • Недостаточно охлаждающей жидкости в двигателе
  • Неисправный термостат
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Что это значит?

    Технические заметки

    Если автомобиль сильно нагревается, начните с проверки утечек охлаждающей жидкости в области корпуса термостата. Если утечки не обнаружены, проверьте работу охлаждающего вентилятора. Если все в порядке, замените термостат.2004 Volkswagen JettaПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Температура двигателя слишком низкая — это общее описание кода P3081 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P3081. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P3081 Volkswagen Информация для конкретных моделей Volkswagen

  • P3081 2004 VOLKSWAGEN JETTA
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3081 audi
  • Ошибка p307a00 fabia
  • Ошибка p307a00 audi q5
  • Ошибка p307a шкода
  • Ошибка p306e00 vw polo sedan