Ошибка p3102 фольксваген

  1. 02.07.2010, 20:45 #1

    Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Приветствую Вас друзья!!!
    Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
    Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
    Проверил вагом — ошибка следующая:
    19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.31 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 110.0 Nm

    Readiness: 0 0 1 1 1
    Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
    Ошибка не стирается!!!! Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:



  2. 02.07.2010, 21:07 #2

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян

    Приветствую Вас друзья!!!
    ( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
    19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
    19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
    19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен


  3. 02.07.2010, 21:22 #3

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от KNsm

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

    Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
    То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….


  4. 02.07.2010, 21:54 #4

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян

    Цитата Сообщение от KNsm

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

    Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
    То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….

    Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
    И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.


  5. 05.07.2010, 08:52 #5

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так…


  6. 05.07.2010, 10:11 #6

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    хм……сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
    по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
    01134 — Alarm Horn (H12)
    000 — —
    Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
    Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными»!!! :shock:
    Может это всё как то связано !!!???


Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приехал vw caddy 2008 2.0 дизель,ошибка р3101,р3102 и била ошибка по коленвалу,но она збилась а по дроселю осталась,машина не заводитса,дросель стоит полностю откритий,но когда снимаеш фишку с дроселя и закриваеш почти дросель машина заводитса,

В каком положении должен бить дросель при включеном зажигании?

менять дросель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

в каком блоке можно увидить положения дроселя

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Дроссель на дизиле — это глушилка и штука для работы системы EGR. При старте дроссель полностью открыт.

ЗЫ. Сейчас стоит машинка VW В6 c двухлитровым камонрылом и перерваным коленвалом, так она заводилась до последнего, в то время как висела постоянная ошибка по обрыву мотора дросселя и на заведённом авто моргала спиралька.

При снятом разъёме с дросселя авто обязано стартовать, а конструкция такова, что при аварии пружина в дросселе полностью открывает заслонку.


Изменено 16 марта 2013 пользователем macik001

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново.

Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра…

На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит.

Заводится е ездит — проверено.

Смотри видит ли обороты движка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

спасибо буду смотреть,,только непойму почему заводитса когда призакриваю дросель

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я такие темы сношу практиццки всегда):

Больше про машинку расскажи! Как зовут, чем болела, как случилось, что сделано, что с подкачкой, что будет если снять разъём с датчика температуры… как ошибки расшифровываются, те что Р3101 и Р3102…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ошибки по дроселю нет связи и замикание на масу,што с машиной делали незнаю притянули утром,на температуру спосмотрю

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

теперь висит р0322 коленвал заводитса через раз буду искать проводку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса.

Если что ДК прикручен шестигранником на 4.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

wimial

Частый гость

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся.

Плохо немцы переход на двигатель продумали. Там всё, и гофра грызёт всё подряд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

всем спасибо завтра буду смотреть,отпишусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Да ладно, плохо…. А что бы мы ремонтировали!?):

А проблема скорее всего с форсами, исходя из написанного ТСом…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

А проблема скорее всего с форсами,

После поспешного удаления ошибок, это можно подтвердить только сняв крышку клапанов.)))

Интересно, кроме года и литража, у этой машины есть модель двигателя?

Чем диагнозу проводил ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я премного прошу прощения… Но! Ни кода ДВС, ни типа впрыска… О чём речь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

при чем здесь форси и насос,проблема била в проводке под фильтром,в гофре,она не била оборвана,но била перетерта во многих местах между собой,и при попадание води замикала.всем спаибо,машина уехала.(кстати ошибка по дроселю тоже пропала)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Как убрать ошибку p3102 на Фольксвагене Туран на приборке?

Это САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ рассказ про ваговские моторы!!!

Егор

Частинки пилу — це кремний, глина, грунт и кварцити — плотно засіли в порах повітряного фільтру. При додаванні води — все це в порах фільтру зацементовується. Пропускна здатність знижується. Далі перегрівається електродвигун.

Acel

Я сколько моторов разбирал(по большей части французских) там где работает ЕГР такая грязища идёт аж до клапанов. Из-за чего они в итоге и подгорают). В идеале,конечно, чтобы всё вычистить надо голову подымать). Я склоняюсь к варианту удаления всей этой системы. В тех моторах в которых подымал голову,менял подгоревшие клапана,вымысел каналы и коллектор,убирал систему ЕГР повышалась мощность и значительно падал расход топлива)

Фемида

Здравствуйте, в каком городе у вас мастерская?

Анди

Как это влияет на заводку утром?

Чечен Портников

Я знаю Рому он добрый парень, а здесь как подменили! 100% Эльдар стоит за спиной и клещами из него вытаскивает нехорошие слова в адрес Загира для того что бы придать зрелищности видео)

Нуршат

На внешнем шрузе что за пыльник ставили по коробке видно что не оригинал?

Радион

… диагност от бога,в кавычках

Атлас Перушонкин

Супер Спасибо.

Виолета

У меня passat 2006 года с 2.0 Tdi, по утрам дымит по началу синим дымом, а через пару секунд серым дымом и жыма очень много и обороты неровные первые 5 мин. Может ли это быть по причине EGR?

Коледаев Пилип

Полирую птф и не только

Аль

спасибо за видео оч.грамотно всё просто и всё видно, буду чистить,ОД по спирали сказать не могут ничего или темнят то не додув то передув то клапан управления турбой а тяга пропадает на трассе и на обгонах.клапан проверял вакуум держит все норм. да я его и менял года 2 назад.про адаптацию дроссельной заслонки это развод ОД никто её никогда не делает механизм то не разбирается да и на выкл.зажигание все делается че там адаптировать

Адильбек

Цепь на 1.4 не диагностируется

Parr

Значит если дроссель закрыть рукой полностью, то при отсутствии подсоса ДВС должен заглохнуть? У меня когда я закрыл дроссель то ДВС работал причем холостой ход стал лучше(стрелка тахометра), о чем это может говорить? Ошибок при чтении непоказывает. При чтении мап сенсора (у меня т4 бензин 96 года) показывает цыфры 58-60???

Наргис Пустошина

для чего такая артикуляция? то в зрителя пальцем, то руками в стороны?

Билан Кирсанкин

Здравия. На собранном моторе процедура та-же?. В смысле так-же через низ можно достать никаких лишних узлов не откручивая. Благодарю.

Мхитар Кизеев

Доброго времени суток, может подскажите? У меня кадди 1998г 1.9дизель, перестал заряжаться акум. В чем может быть причина? На холостом ходу снимаю клему то глохнет, а когда дам до 2к обороты то после снятия клемы машина работает. Как можно найти причину поломки, Чтобы не снимать генератор, спс за помощь!

Оставить комментарий

Описание неисправности

— Двигатель не запускается или ненадолго запускается и/или через 2-3 секунды снова глохнет

— Двигатель частично прокручивается так, как будто отсутствует компрессия.

В блоке управления двигателя регистрируется спорадическая ошибка P3102 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- нет сигнала.

 

Если зарегистрированы ошибки P0691 Регулирование вентилятора радиатора и P3102, P3101 Заслонка впускного коллектора, то проверить предохранитель SB8. Если предохранитель перегорел, то обязательно нужно учитывать, что оба узла (заслонка впускного коллектора и вентилятор радиатора) включены через этот предохранитель. Путём попеременного отключения проверить, какой из узлов вызывает короткое замыкание.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В случае претензий действовать следующим образом:

При наличии ошибки в блоке управления двигателя выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Если ошибки в блоке управления двигателя отсутствуют:

Первая возможность для проверки:

Отсоединить от заслонки впускного коллектора всасывающий шланг

Выполнить диагностирование исполнительного элемента для заслонки впускного коллектора

Проследить за правильностью работы заслонки впускного коллектора

Вторая возможность для проверки:

Зажигание включить, выключить и проверить (требуется помощник) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью

Запустить двигатель и проверить (с помощником) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью

Если заслонка приоткрывается, а при пуске сразу же опять закрывается, заменить заслонку впускного коллектора

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Дроссельная заслонка -дизель

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дроссельная заслонка -дизель

Добрый день уважаемые комрады. Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: E2CF2EBB3D54103
3 ошибок найдено:

19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh’ — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1152 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.19 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 96 Nm

17075 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 007 — короткое замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:09

Момент неисправности:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 112 Nm
Скорость: 4.0 km/h
Текст: 17.2 %
Напряжение: 13.90 V
Нагрузка: 75.3 %
Температура: 92.0°C

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:24:34

Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 24 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm

Готовность: ВЫКЛ

В результате нашел перегоревший предохранитель на 10 Ампер.
Скажите пожалуйста какие номера дроссельных заслонок могут подойти на мой мотор, может кто то знает где найти по норм цене? На Existe цена под 10 т.р. … :evil:

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Comm » 18 июл 2014, 11:39

Не спеши покупать запчасти!
Вероятнее всего, у тебя КЗ в проводах. Нужно найти коротыша и восстановить провод. Привод заслонки с вероятностью процентов 80 жив-здоров.

Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
—————-
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD

Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 13:30

Спасиьо за совет. Найти бы еще схему проводки до дз

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 18 июл 2014, 13:36

Comm
Extaz

Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки

выковыривай заслонки из впуска.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 14:06

Как понять -выковыривай заслонки?

После смены предохраниеля все работает. На приборке только чек двигателя горит. И после возникших ошибок, машина продолжала двигаться.

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 июл 2014, 14:09

SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.

. Дизелек BKP 2 литра

На этом моторе их нет.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Руслан82 » 18 июл 2014, 17:56

Лично у меня был обрыв провода
В основной косе
Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 07:52

Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

С изоляцией все в порядке там. Только вот твой мотор как и мой, подвергается такой вибрации, что провода в основной косе, как ты выразился, лежает без доп изоляции( промах немцев) и со временем от тряски эти провода перебиваются об ребра гофры. ;)
Я все свои жгуты вскрыл и произолировал. :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 19 июл 2014, 08:28

pashustic

pashustic писал(а):На этом моторе их нет.

я не знал.думал,на всех 2.0тд есть.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 10:14

SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.

они их поставили на BMR уже , ну и конечно на всех коммон рейлах.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 31 авг 2014, 19:52

Заслонку купил. Всем спасибо

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Борик » 11 сен 2014, 19:43

Будь добр, подскажи номер заслонки, у меня тоже начала глючить.

B6 variant, 2005, BКP, 6МКПП.

Борик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:27
Откуда: Краснодар

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Captain V » 12 янв 2015, 20:09

Всем привет. Чтоб темы не плодить, написал здесь. Предисловие. Дизель 2.0 BMP. Ехал, почувствовал в салоне конкретный запах выхлопа, остановился, за бортом вобще дышать не возможно :? , потом заметил мигающую спиральку, продолжил движение, появился чек, движок работает как и работал, начал чуть-чуть потряхивать, почти не заметно. Подумал накрылся сажевый, но тяга не пропала. После диагностики показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 27189 141 182139
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

1 неисправность:
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114251 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:03:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 41.4°C

Готовность: 0 0 0 0 1
Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 20:43

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ

18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Мигает спираль которая свечи накаливания на панели и чек, посмотрел предехраниелт на 10а он сгорел, поставил новый , тоже сгорел. Тогда скинул фишку с проводами которая идёт на заслонку, стёр ошибки . Предохранитель целый. Как только подключил фишку, опять перегорел. Кто подскажет в чем проблема? Проводка визуально целая, где можно смотреть обрыв? Двигатель дизель BKP 2 литра :?

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение starii76 » 18 янв 2016, 21:50

Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

а обороты нормальные или выше обычных, может у меня тоже самое……….

viewtopic.php?f=3&t=27355

VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208

starii76
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 22:51

И ещё снял патрубок который идёт к заслонки , он в масле. Всю голову изломал, что это? И главное предохранитель три раза перегорает

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Daniliv » 19 янв 2016, 00:02

Масло ручьем, нет тогда не забивайте голову
Про пред Павел вам ответил

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 15 фев 2016, 20:52

Когда менял прокладку под впускным коллектором, почистил его и заслонки. Следующим утром движок запустился с полоборота (хотя был мороз почти -20) и тут же начала мигать спираль. Пока не прогрел двигатель до 70 градусов и перезапустил спираль так и мигала. Диагностика показала ошибку работы впускных заслонок. Подскажите куда копать. Двигатель 2.0 BKP.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 21:47

Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 22:05

вот, к примеру, так сделал товарищ с картинками на своём моторе BKP

https://www.drive2.ru/l/7249861

У себя тоже выдрал когда начали клинить.
После удаления по динамике разницы не замечено вообще никакой, зато ничего не клинит и в цилинд не прилетит + меньше говна на впуске.

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 16 фев 2016, 07:08

oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

У меня коллектор металлический. Вот теперь встал вопрос: когда заслонки были грязные ошибки не было и машина после простоя на морозе заводилась плоховато; теперь горит ошибка, зато заводится с полоборота. Мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 16 фев 2016, 23:04

Fenrir писал(а):….. мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

пусть обоснуют свои слова для начала. «Мастера» — по большому счёту только единицы из них.
Как «чиповка» повлияет на запуск мотора который плоховато заводится? — да никак! Отключить ЕГР можно банально сбросив фишку, при этом сразу выскочит ошибка (если только ЕГР не отключён програмно в прошивке) но мотор по любому заведётся даже с отключенной фишкой — этим можно отсечь все вопросы касательно ЕГР ли во всём виновата или что то другое

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение jacksan83 » 18 фев 2016, 09:51

Подскажите пожалуйста. Загорелся Чек и периодически мигает спираль. Кабеля для диагностики пока что нет — заказал и жду… На работе мотора не отражается, только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки. Что может быть, а то покоя не даёт…? Двигатель BMP 2008 год.

Аватара пользователя
jacksan83
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:59
Откуда: Ялта

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 фев 2016, 10:12

jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.

Читать ошибки

jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.

У меня они тоже раздаются.. BLS как и BMP одинаковы по конструкции

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Новик Стернинсон

У меня сегодня загорелась лампочка акб на солярисе. Генератор дает ток, акб не садится, но лампа горит. Как найти нужный предохранитель?если поможете подпишусь?

Вера Травушкина

кайрон дизель 3.54 лсд

Neill

А если деталь целая? У меня только зубцов нет, все остальное на месте.

Шериф Хохоев

Доброе время суток!! Скажите пожалуйста, есть ли фтулки на подшипнике???

Geronimo

Че не показываешь где он находится

Ифим

Доброго времени суток! Помогите если сможете. Снимал мотор и коробку с раздаткой, поставил обратно и горят постоянно 4вд и пониженная. Сервопривод работает, момент на передний редуктор идёт, но нет напряжения на насос между фарой и аккумулятором. Что делать? Спасибо.

Базалиева Нуршат

Иван подскажите, что за причина идет короткое на клеме плюс УАЗ Буханка.

Джаспер

Какой у него двигатель? : Задача: Ищем стартер на пунто гранде 1.2.. Подскажите пожалуйста??

Санчо Аполлонский

Да валы проверяют в токарном станке на гнутость.У меня всё.!!!

Хлапонин Михайло

Бредятина. Не все фары так разбираются. Все зависит от примененного герметика. С герметиком на основе полиуретана так не получится.

Абдулла

На Yulsun они 1300 стоят.

Байконур

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Уту

По справочнику, надо затянуть до усилия 60НМ, а потом затянуть на 180гр. На практики я затянул до нужного момента, а вот что бы затянуть ещё на 180гр было не реально. Боялся, что если тянуть ещё на 180гр, то просто сверну этот болт. Как быть в такой ситуации?

Ferran

Спасибо за видео.У меня c4 b7 — 2 поколение — подойдёт такой набор…?Не могли бы вы сказать номера для заказа амортизаторовк и всего остального.Хочу заняться заменой.Да и как прикручивали верхний шток с гайкой- каким ключом.

Сантана

А смазать направляющие слабо? Чтобы потом не резать опять…

Азер

Скажите на лачети 1.8 напряжение 5 в. А сигнал на 1.5 в. Иногда выскакивает чек 0107 менять дад???

Гун Герсевенова

Склеить можно все. Но эстетики уже нет. Как устранить трещины?

Peer

Здравствуйте! Подскажите на газовых форсунках шланг с 3-й форсунки идет на 2-й илиндр а со 2-й на 3-й. Правильное ли это подключение? Газовщик говорит так и надо!

Лэнд

Ребята добрый вечер,подскажите на опель вектра б проблема,на ходу отключаются мозги!!И клацает датчик воздухомера,пере стаёт клацать минут через 10 и потом заводиться!!!

Кейла Тишканина

Как необходимо затягивать болты картера и в какой последовательности? А то у меня после замены масла (все сделал как Вы), потекло масло через прокладку картера спереди слева. Что делать? На герметик можно садить прокладку?

Саймон

Раз двадцать с начала видео рассказал, что высота должна быть ПРАВИЛЬНАЯ. Так и хочется выматерится на тебя. Что значит правильная? Как узнать когда она правильная, а когда неправильная?

Тарасеева Лея

это не ремень а говно просто

Адилжан

328 у них не едет) самая быстрая в классе. сток ессено)

Шетинина Фаина

у меня у одного звук сломался?

Най

откапиталили мотор, заводим, гримит растроились залушили поши домой, с утра завели не гримит, другой мотор откапиталили, сто раз меняли масло и так 5в30 уже один хрен гримит, и тут нужно удалять воздух врукопашную…

Описание неисправности

— Двигатель не запускается или ненадолго запускается и/или через 2-3 секунды снова глохнет

— Двигатель частично прокручивается так, как будто отсутствует компрессия.

В блоке управления двигателя регистрируется спорадическая ошибка P3102 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- нет сигнала.

 

Если зарегистрированы ошибки P0691 Регулирование вентилятора радиатора и P3102, P3101 Заслонка впускного коллектора, то проверить предохранитель SB8. Если предохранитель перегорел, то обязательно нужно учитывать, что оба узла (заслонка впускного коллектора и вентилятор радиатора) включены через этот предохранитель. Путём попеременного отключения проверить, какой из узлов вызывает короткое замыкание.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В случае претензий действовать следующим образом:

При наличии ошибки в блоке управления двигателя выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Если ошибки в блоке управления двигателя отсутствуют:

Первая возможность для проверки:

Отсоединить от заслонки впускного коллектора всасывающий шланг

Выполнить диагностирование исполнительного элемента для заслонки впускного коллектора

Проследить за правильностью работы заслонки впускного коллектора

Вторая возможность для проверки:

Зажигание включить, выключить и проверить (требуется помощник) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью

Запустить двигатель и проверить (с помощником) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью

Если заслонка приоткрывается, а при пуске сразу же опять закрывается, заменить заслонку впускного коллектора

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P3102 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3509 ошибка камаз
  • Ошибка p3100 форд транзит
  • Ошибка p343 ваз 2114
  • Ошибка p3100 honda
  • Ошибка p342 шевроле лачетти