Ошибка p3135 audi q7

Обновлено: 04.06.2023

О проблеме с заслонками впускного коллектора

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
— на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
— следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему. (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение ‘8 %’, это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число ‘12%’, это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число ‘88%’, это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

Всех приветствую. Диагностировал ошибки, кто понимает напишите вкратце что к чему и насколько это серьезно. С пневмой буду разбираться, так как вылезла ошибка и машина легла на пузо.

2 Найдены неисправности:
001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 26
Индекс забывания: 255
Пробег: 254339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 17:18:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 1680 /min
Крутящий момент: 144.3 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 58.8 %
Раб-й цикл: 20.9 %
(нет узла): 263.2
Раб-й цикл: 18.9 %

012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 254462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.20
Время: 18:53:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Раб-й цикл: 20.5 %

5 Найдены неисправности:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 110
Индекс забывания: 173
Пробег: 254275 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 14:11:32

Стоп-кадр:
Код ошибки: 68

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 177
Пробег: 256334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.29
Время: 15:04:29

Стоп-кадр:
Код ошибки: 78

01583 — Выявлена утечка в системе
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 137
Пробег: 257214 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.01
Время: 09:08:24

Стоп-кадр:
Код ошибки: 70

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 257548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.01
Время: 13:15:28

Стоп-кадр:
Код ошибки: 27

01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 177
Пробег: 258387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.09
Время: 07:40:20

1 неисправность:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 173
Пробег: 258378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.07
Время: 20:07:34
——————————————————————————-

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

3,0 TDI ошибка p3135

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

3,0 TDI ошибка p3135

Загорелась ошибка двигателя.. Подключили комп, пишет ошибку p3135 intake manifold runner control: lower stop not reached.. Что это?

jk_trigger не достигнуто верхнее предельное значение на Заслонке 1 впускного коллектора (правого) — проверь тягу, как ходит, не болтается ли, почисти, проведи диагностику исп. элементов — на достоверность работы двигателя V157 и проведи базовую настройку.

Правый — это со стороны пассажира, так? Со стороны водителя я менял при пробег 100к, сейчас 120к и настал похоже черед другой. Начитавшись форумов, пришел к выводу что ничего не поможет кроме как замены на модернизированную заслонку.

jk_trigger со стороны пассажира. но обычно летит правая первой. а вообще ТО своевременно делать нужно — касаемо воздушного фильтра.

Меняю фильтр каждые 15к. Но проблема не в этом — в заслонке появляется выработка и соответственно люфт. Почитал, в среднем они вылетают при пробеге 50к. На модернизированных заслонках (после 40 недели 08 года) эту проблему решили. А так когда их разобрали при пробеге 100к — они чистые были.

Несколько причин по ошибке дросельной заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки дроссельных заслонок и вкладыши в которых они вращаются

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ дросельной заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм (тяг) заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Изображение

Требуется помощь, Периодически загорается и гаснет ЧЕК, при диагностике выявлено
в чем может быть проблема?, Одни сервисмены предлагают заменить блок управления дроссельной заслонкой правый, другие (официалы) говорят что проблема не в нем а нужно менять часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой. Может кто сталкивался и лечил данную проблему?
Заранее благодарен за любую помощь.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

А может для начала снять проблемную часть коллектора да осмотреть, возможно грязь мешает работе заслонки, т.е. не даёт ей как положено двигаться?

Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

а что по твоему на другом конце тяги? Если заслонка не движется, или плохо движется — ошибка будет именно по сервоприводу. ИМХО

Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

Потому, что изнашивется непосредственно ось заслонок, расположенных в впускном коллекторе, это признанная болячка, все через это прошли. Где то видел отчёт на АК по восстановлению данной оси

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Потому, что изнашивется непосредственно ось заслонок, расположенных в впускном коллекторе, это признанная болячка, все через это прошли. Где то видел отчёт на АК по восстановлению данной оси

Спасибо, за информацию.Коллектор еще не разбирал, собираю инфу, так что звиняйте устройство руками и глазами не щупал, только просмотрел ЭТКу, но там много не видно. Поэтому возникает ряд вопросов, если тема известная (правда на форуме не нашел), Может кто подскажет:
— чем отличается 059 129 712 BL от аналога от производителя 059 129 712 BQ. Если я правильно понял, то 059 129 712 BQ — это коллектор нового образца и в нем ушли от этой «детской болезни».
— что кроме коллектора требуется для замены, прокладки идут в комплекте с коллектором или требуется их докупать.
Всем заранее благодарен за информацию.

Все прокладки идут отдельной позицией. По номенклатуре запчастей обращайтесь непосредственно к АЧетырецу

Всем привет. Замигала жёлтая иконка пневмы, загорелась желтая иконка спущенной шины. На дисплее надпись TPMS. Подвеска не регулируется. Диагностика показала механическую неисправность клапанов регулирования дорожного просвета и перегрев компрессора. ОД рекомендовал замену осушителя компрессора.
Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

De Vliegende Hollander

Ошибки какие выявили?

Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

компрессор стоит у пассажира под ногами.прежде чем менять его разберите компрессор на предмет горелой обмотки якоря. сама замена очень простая.

Вчера заменили осушитель. Купил фольксвагеновский 100 698 010. Ни какой разницы. Стоит только в два раза дешевле (5000 р). Внутри всё заржавело и была вода, которая и попадала в блок клапанов и замерзала.
ОД кстати просил за осушитель 17000р и замену (с какой то адаптацией подвески) 7000.
Проработала данная деталь три с половиной года и 86000 км.

Реле компрессора не поленись обязательно поменяй (находится под подрулевой накладкой справа). Из-за большого тока потребляемого компрессором со временем контакты реле подгорают и в один прекрасный день «по перегреву» компрессор уже не выключится, а сгорит из-за слипшихся котактов реле. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя компрессоров. И менять их можно пачками. все равно сгорать будут.

Да пожалуйста! Вот тебе картинка. если найдешь эту колодку реле (после снятия подрулевой накладки, в глубине справа от руля), то твоё здесь №1.

Прикрепленные изображения

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 — Регулятор выключен
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 — Регулятор выключен
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Читайте также:

      

  • Глохнет в пробке мерседес
  •   

  • Сброс ошибки подушки безопасности toyota
  •   

  • Ошибка по первой лямбде пассат б5
  •   

  • Проверка виндовс виста на ошибки
  •   

  • Схема автомагнитолы hyundai h cdm8056

Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)

У меня таже проблема, снял колектор всьо почистил как новое, поменял заслонки, сальники и тяги. Но всьо равно ошибка весит, что делать. Подскажите, за рание спасибо…

Таже тема, пока на место нацепляю тяги как слетят

Такая же проблема у отца на ку7 была год назад и сейчас снова появилась.
Если ни разу ремкомплект не ставил, то заказывай и меняй — на 6-12 месяцев хватит.
Дальше вылезет снова и ремкомплект уже не поможет, т.к. стирается сама шаровая :(
Сейчас думаем что делать: менять коллектора (дорого), вырезать заслонки и отшивать программно (дешевле) или самим как-то дорабатывать тяги (в интернетах есть народные способы).

Посмотри тяги, если не поможет то снятие и чистка коллектора!

Тяги посмотрел одна держится а вторая слетела)) одел на место ошибка пропала

Уже заказал! Там их самому поменять реально или разбирать много?

Левая меняется легко а вот правый нужно колектор поднимать!

У меня как раз левая слетела

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

jk_trigger

Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

3,0 TDI ошибка p3135

Загорелась ошибка двигателя.. Подключили комп, пишет ошибку p3135 intake manifold runner control: lower stop not reached.. Что это?

Аватара пользователя

Maxxtro2

Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель:
Мотор:
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Сообщение

Maxxtro2 » Вт май 24, 2011 1:28 pm

jk_trigger не достигнуто верхнее предельное значение на Заслонке 1 впускного коллектора (правого) — проверь тягу, как ходит, не болтается ли, почисти, проведи диагностику исп. элементов — на достоверность работы двигателя V157 и проведи базовую настройку.

jk_trigger

Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Сообщение

jk_trigger » Вт май 24, 2011 1:50 pm

Правый — это со стороны пассажира, так? Со стороны водителя я менял при пробег 100к, сейчас 120к и настал похоже черед другой. Начитавшись форумов, пришел к выводу что ничего не поможет кроме как замены на модернизированную заслонку.

Аватара пользователя

Maxxtro2

Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель:
Мотор:
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Сообщение

Maxxtro2 » Вт май 24, 2011 1:57 pm

jk_trigger со стороны пассажира. но обычно летит правая первой. а вообще ТО своевременно делать нужно — касаемо воздушного фильтра.

jk_trigger

Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Сообщение

jk_trigger » Вт май 24, 2011 2:04 pm

Меняю фильтр каждые 15к. Но проблема не в этом — в заслонке появляется выработка и соответственно люфт. Почитал, в среднем они вылетают при пробеге 50к. На модернизированных заслонках (после 40 недели 08 года) эту проблему решили. А так когда их разобрали при пробеге 100к — они чистые были.

Аватара пользователя

Maxxtro2

Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель:
Мотор:
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Сообщение

Maxxtro2 » Вт май 24, 2011 2:09 pm

jk_trigger Так для информации (Ранее давал на белорусском клубе)

Несколько причин по ошибке дросельной заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки дроссельных заслонок и вкладыши в которых они вращаются

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ дросельной заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм (тяг) заслонок — коллектора (с измененными номерами).


  1. gml-slavian

    2 май 2013
    22
    А6/С6 2007г.2.0BPJ

    хочу узнать, есть ученики Петра в Беларуси ? ))


  2. fedy2007

    17 апр 2012
    124
    a6 c6 2.7tdi 08г

    поменял вчера коллектора. ставил восстановленные — модернизированные.
    все сделали быстро и относительно не дорого.
    Спб.
    не далеко от КАД.
    мастера зовут Роман.
    его контакт в личку или есть реклама на avito


  3. Макs

    9 июл 2009
    158
    Audi A6/C6 3.0TDI

    На приборке загорелся чек, диагностика выдала следующею ошибку: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4F0 910 401 A HW: 4F0 907 401 B
    Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0020
    Ревизия: —H01— Номер лицензии:
    Кодировка: 0011372
    Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
    VCID: 1A31C518D584983
    1 Ошибка найдена:
    004120 — Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 — 001 — не достигнут нижний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4

    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.05.31
    Время: 09:02:47
    Момент неисправности:
    Об/мин: 840 /min
    Крут.момент: 105.3 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.06 V
    Нагрузка: 80.9 %
    Нагрузка: 88.8 %
    Нагрузка: 80.9 %
    Готовность: 0 1 0 0 0
    гуру помогите расшифровать, сейчас ошибка пропала и не выскакивает


  4. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Не надолго, примерно через месяц чек загорится, в зависимости сколько ездишь…но это неизбежно.
    Ошибка по левому коллектору.
    Менять, удалять или ремонтировать…выбор только твой.


  5. ettala

    5 дек 2012
    127
    Москва
    Audi A5 2.0 Sportback 2012

    На днях был у Игоря в Подольске. Всё сделал быстро. Ошибки пропали. Эффектом доволен в полном обьёме. Теперь подумываю о чипе у Петра)
    Респект умельцам!!!


  6. Strahovshik

    Други! Подскажите, где найти такого Петра и Игоря по бензиновым моторам? Вторую неделю лопачу сайт безрезультатно.


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Спроси у Данилы, Daneli….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line


  9. Strahovshik

    MAYER-M, quattrosens
    Спасибо!


  10. Yarrus

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7

    Я удаляю завтра.6000 нормально за это с прошивкой?


  11. aaa q7

    a kak svami svyzatsa po povodu kolektora


  12. Yurick007

    22 июн 2013
    2
    Touareg GP 3.0 TDI

    Все доброго здравия!

    У меня нет Audi, но есть VW Touareg V6 3.0 TDI 2007г c двигателем BKS, который почти ничем не отличается от Аудюшного. И проблемы те же.
    Добрался самостоятельно разобраться с постоянно появляющейся ошибкой.
    «P3135 — Механизм движения коллектора: Не достигнут нижний предел».
    Ошибка носила случайный характер. Но в последнее время стала появляться все чаще.
    Как я понял ругается на правый коллектор (Bank 1).
    Снял оба сервопривода, разобрал. Тяги с сервоприводов снимались с большим усилием (т.е. еще не изношены). Открыл впускной коллектор: сажевый налет есть, но не смертельный. Попробовл подвигать за тяги заслонки коллекторов вручную — заеданий нет, двигаются легко.
    Убедился, что шестерни еще в относительно нормальном состоянии. Почистил внутренности от продуктов износа, смазал шестерни небольшим количеством смазки ШРУС и снова собрал.
    Но решил сервоприводы поменять местами, чтобы убедиться в чем кроется проблема данной ошибки.
    После тестового заезда снова появилась ошибка, но уже по банку 2. — «P1018 — Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут нижний предел».

    Из чего сделал вывод, что проблема именно в сервоприводе, а не в износе втулок оси заслонок коллектора.

    Предполагаю, что необходимо попробовать провести адаптацию обоих сервоприводов.
    Знающие люди, подскажите, не дайте пойти по неверному пути! :)


  13. selmon


  14. Yurick007

    22 июн 2013
    2
    Touareg GP 3.0 TDI

    Спасибо, но думаю, что тяги и шарниры в данной ситуации не виноваты.
    Т.к. после того, как я поменял местами приводы, ошибка осталась на том же приводе.
    И, как я уже писал, шарниры и тяги в нормальном состоянии. Износа не видно и люфта тоже нет.


  15. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Это шутка ? про смазку ШРУС ?Не даст с ошибкой провести адаптацию.Вы на глаз пол миллиметра износа можете увидеть ?


  16. alexvda

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г

    Коллеги!!! Куплю за недорого тягу правого(по ходу движения) впускного коллектора. Моя уже совсем износилась, нижняя часть слетает через день.


  17. alexvda

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г


  18. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    К сожалению заменой одной тяги Вы там не отделаетесь.
    Минимальный требуемый список з/ч:
    ось с заслонками и втулками
    рычаг оси заслонок
    стопор
    тяга

    А также работа снять/поставить колектор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ju7ra

    9 июн 2013
    1
    а 6 3.0 2004Г

    привет.есть ауди ругается на заслонку ошибка Р1018
    сколько будет стоить поправить прошивочку,что б без заслонок,егр

#1

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 13 Май 2014 — 21:32

Вечер добрый всем,

012597 — Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached 
               P3135 — 001 — верхнее предельное значение превышено

кто подскажет трындец заслонке или есть варианты ?

если есть, то кто из добрых людей посмотрит через васю, может адаптация поможет или еще какие махинации,

  • 0

  • Наверх


#2

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Май 2014 — 00:00

Посмотреть на состояние тяг и их шарниров. Существует заводской ремкомплект (примерно 2500). Если сильно изношена ось заслонок и ощущается люфт — замена коллектора в сборе с приводом (примерно 18000 руб). 

  • 0

  • Наверх


#3

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Май 2014 — 00:12

Ремкомплект VAG 059198212 надо 2шт. примерно по 650р.

Если не поможет можно ещё упоры в сервоприводы поставить. 

http://www.audi-club…ad.php?t=307299

  • 0

  • Наверх


#4

Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 14 Май 2014 — 08:28

За ночь простоя ошибка ушла
Жора а что входит в этот комплект ?

  • 0

  • Наверх


#5

Prokhor

Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 14 Май 2014 — 13:08

не переживай, ошибка вернётся)

алгоритм простой — ВАГовский ремкомплект, катаешься, если не помогает — либо эксперименты, либо коллектор менять

  • 0

  • Наверх


#6

Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2014 — 15:45

Господа стала с третьего раза на горячую заводится (с утра с первого), может ли быть связь какая ??
Из ошибок только эта

  • 0

  • Наверх


#7

Guest_proxy_*

Guest_proxy_*

  • Гости

Отправлено 20 Май 2014 — 06:29

срочно ремонтируй, а то одна из заслонок может улететь куда не нужно. Либо как писали замена, либо программное и физическое удаление. Последний вариант предпочительнее

  • Наверх


#8

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 20 Май 2014 — 12:04

Нужно выяснить причину, сервопривод или люфы. Если люфты то ремкомплект и/или упоры, если шестерёнки в приводе износились, то тоже можно попробовать отремонтировать. Ну а если сам сервомотор то можно с разборки попробовать найти или замена, помоему привод идёт только в сборе с коллектором. Или перепрошить и выбросить все заслонки. В общем если хочешь повозиться, то есть несколько вариантов. Если не хочешь, то перепрошивка или замена коллекторов.

  • 0

  • Наверх


#9

Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Май 2014 — 12:43

Спасибо за ответы. Поеду в аудиторию шаманить ))

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3010 пежо 3008
  • Ошибка p301 приора
  • Ошибка p301 ваз 2114
  • Ошибка p3008 фольксваген
  • Ошибка p3008 citroen