Ошибка p3190 toyota

Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.

История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.

Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Основная была P3190, а 3191 уже потом вылезла

Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…

Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.

Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Слева старый оригинал, справа не оригинал Масума.

Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:

Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.

Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!

Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…

Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа бу оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 144 000 км

Компания:

Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.

История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.

Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Основная была P3190, а 3191 уже потом вылезла

Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…

Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.

Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Слева старый оригинал, справа не оригинал Масума.

Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:

Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.

Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!

Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…

Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа бу оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)

  1. 18.12.2012 13:13

    #1

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


  2. 18.12.2012 13:15

    #2

    У меня приус 20. Две недели с Японии .


  3. 18.12.2012 13:16

    #3

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

    Что это за ошибка? О чем говорит?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  4. 18.12.2012 13:19

    #4

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  5. 18.12.2012 15:08

    #5

    И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


  6. 18.12.2012 16:03

    #6

    пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
    двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


  7. 18.12.2012 17:12

    #7

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  8. 18.12.2012 17:23

    #8

    в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 18.12.2012 18:35

    #9

    Сообщение от Vlaad
    Посмотреть сообщение

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


  10. 20.12.2012 14:14

    #10

    Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
    Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
    И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
    Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


  11. 20.12.2012 14:20

    #11

    видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
    ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

    T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
    T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


  12. 20.12.2012 14:26

    #12

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


  13. 20.12.2012 14:44

    #13

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    Давай, приготовил попкорн.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  14. 20.12.2012 15:01

    #14


  15. 20.12.2012 15:36

    #15

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    )))) Давай!


  16. 21.12.2012 10:13

    #16

    вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


  17. 21.12.2012 10:40

    #17

    Тулуп сделал мне день:-)))

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  18. 21.12.2012 10:46

    #18

    Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

    Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
    И мы с Вовкой её после не смогли найти.
    Судя по всему, всосалась и сгорела…

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  19. 21.12.2012 15:04

    #19

    Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
    Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


  20. 21.12.2012 15:11

    #20

    Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


Приус не едет, ошибка P3190

(0 чел.) 

Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс

По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF.
Так же неплохо посмотреть есть ли пропуски вспышек по цилиндрам. Можно предположить, что не работает одна из катушек зажигания.

с уважением, Сергей Николаевич.

Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось

Alkoraider написал:

Показания MAF на последнем скриншоте

Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так».

с уважением, Сергей Николаевич.

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Alkoraider написал:

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Alkoraider написал:

Надеюсь ))

Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке?

Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось…

измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3190 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:

Связь с ЭБУ HV в норме.

Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

Режим запуска двигателя не активен.

Целевой крутящий момент находится на фиксированном значении или больше.

Отношение расчетного крутящего момента к целевому крутящему моменту составляет менее 20 процентов.

  • Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
    Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
    Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.

Приус не едет, ошибка P3190

(1 чел.) (1) гость

Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс

По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF.
Так же неплохо посмотреть есть ли пропуски вспышек по цилиндрам. Можно предположить, что не работает одна из катушек зажигания.

с уважением, Сергей Николаевич.

Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось

Alkoraider написал:

Показания MAF на последнем скриншоте

Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так».

с уважением, Сергей Николаевич.

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Alkoraider написал:

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Alkoraider написал:

Надеюсь ))

Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке?

Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось…

измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Обновлено: 04.06.2023

Приветствую всех. Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Ну и может методы лечения кто подскажет,буду благодарен.
Приус 10. Машина задумывается при нажатии на педаль газа.
С1551
С1552
В0131
В0136
С2757
С2540
Р1633.
Как я понял В-это стреляные подушки.
А вот дальше сложнее.
Всем заранее спасибо.

Ты знаешь,самое интересное,что машина куплена с рециклинговой ВВБ,она вообще свежак(пришла буквально пару месяцев назад с Панасоника), я же что попало не покупаю.)))
Вчера форумчанин ТИСом мне глянул,ВВБ в порядке. Самый сильный блок выдал 15,81,самый слабый 15,68. Сопротивление от 0,035 до 0,037(честно говоря не помню,но вроде не сотые,а тысячные).
Вот что по некоторым ошибкам нашел:
Р1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ECTS)
С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Попроще бы кто объяснил.
Р1633 по моему мнению как раз связана с задумчивостью. Вот как лечить? С2757 сопутствующая?
С2540-наводит меня на мысль,что после установки новой ВВБ не перешили комп и не стерли ошибку.
Поправляйте,где не прав. Хлеб ни у кого отнимать не планирую,хочу разобраться. Машина моя.)))

Судя по всему связано с рейкой. Есть небольшая вибрация на руле,когда из поворота выходишь. Скорее даже не вибрация,а еле заметные рывки,а не плавный возврат руля в ноль.
Или акб?

C1552 PIG Power Source Drop Voltage Malfunction / 52 (MR2, Pri)- Источник питания Падение напряжения Неисправность
C1552 PIG abnormal voltage- скачки напряжения
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit / 64- Открыть в P-Side ремня безопасности Squib (RH) Circuit / 64 (правый ремень)
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74- Открыть в D-Side ремня безопасности Squib (LH) Circuit / 74 (левый ремень)
C2757 Engine ECU failure detection- ECU двигателя обнаружения сбоев (сбой блока управления)
C2757 Refer to current mode C2737- Обратитесь к текущей C2737 режиме
C2737 Engine resistance failure- Двигатель C2737 сопротивление недостаточности
c2540 Cell voltage failure- потери напряжения
P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW- поддерживать напряжение слишком низкое
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM- Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit ECM
Как то так. переведено гуглом, можно попробовать другим тех. словарем.
В общем вариантов много. ремни безопасности, я так понимаю на замену.
Двигатель похоже надо обслужить, либо глюки в блоке управления.
Проверить все соединения на батарее.
Не хотелось бы думать что с генератором проблема.
И еще, может ошибки старые надо попробовать затереть и посмотреть какие ошибки выдаст по новой.

Проблема с ремнями(действительно с подушками погорячился) и с ЭУРом есть.
С2540 и С2757 мне вообще не понятны.
Р1633 не трется. Вот и думаю:
1. проблема с блоком управления,
2. проблема с самой заслонкой(типа что то мешает открываться,но вроде чистая)
3. проблема с датчиком положения.

Может кто посоветует дельное решение!!

Мужики! Выручайте.
приус20 не хочет включаться((( после ночной стоянки. нажимаю старт, эл.двиг крутит движек 5-8 сек, затем глохнет. выскакивает треугольник, чек и абс.
3 попытки и потом перестаёт появляться надпись — «реди» , двиг не пытается завестись. батарея не подключается((((
скидываю аккум, обнуляются ошибки. всё повторяется(((
основные преды целы. куда копать. ошибки постараюсь скоро прочитать, должны сканер подвезти.
ощущение, что нет бензина. хотя пол бака ( может вода где подморозила? заливал на днях лукойл. )
жду советов cool.jpg

Основные ошибки P0A0F и P3190
с утра пойду взгляну на дроссель. мыл в сентябре, нареканий не должно быть.
потом видимо придётся вынимать топливный(((

preved.jpg ну вот и всё. завёлся!
приехал брат на нашем 11-м, привёз КАРБ. я пробрызгал дроссель ( внешне было всё в идеале..) — и приус запустился, прогрелся, зарядил батарею, севшую почти в ноль((( и заглушил двиг штатно!
что это было — не ясно, но теперь думаю, что большая влажность на днях всему виной. где то накопилась и ночью приморозило. morning1.jpg
хорошо не успел вынуть и раскидать бензонасос.
брат говорит в городе видел несколько машин так же неожиданно «вставших» из-за большой влажности. хз Laie_91A.jpg
ошибки ушли.
всем благодарность за оперативную помощь, советы good.jpg

2.11.2015
ну вот пришли морозы и мой приус опять отказался заводиться(((
неделю отъездил без нареканий, а в ночь с субботы на воскр-е было холодно и он теперь второй день отказывается включаться!
крутит эл.мотором 5-8 сек и глохнет. выскакивают треугольник, чек и ошибка — Р3190 -низкая мощность двигателя.
ни КАРБ, ни быстрый старт не помогают, увы. ((((
батареи осталось одно деление. боюсь совсем её засадить sad.jpg
сегодня выкрутил одну свечу — черная, но сухая..хм..пробег на свечах большой.

Проблема вроде решилась. заменой свечей
замена — это ещё тот гемор, если нету своего инструмента. потратил 4 часа. на поиск всего необходимого и покупку всех ключей ( два свечных — не один не подошёл, головка на 16. к ней нужен удлинитель — в магазине не нашёл. нужна ещё трещётка, требуется головка на 10. собирал по друзьям. )
свечи взял за 600 р — к16тr11 3194 — железяки в ближайшем магазине
приус завёлся, заряжал батарею 5-10 минут, высажена была хорошо(((
вынул странные свечи — NGK IFR5A-11 — я лично на них прошёл 90 т.км, когда меняли до этого не известно, с японии был пробег 82 т.км. общий сейчас 175, думаю свечи с завода.

из бака убрал «муть» — похоже это мелкие льдинки, снег. хз. собрал 15-30 мл
насос с фильтрами просушил, поставил на место. и чуда не случилось((( не заводится!
при включении слышно что насос жужит. но качает ли? как проверить?
может в топливной магистрали где-то подморозило? не может продавить??

насос проверил))) пообливал нах. все ! ohmy.jpg фонтанчик был хороший, за 3-4 сек много вылилось (бля шланг сорвало. всё в салоне((( )

3.12.2015
Бля((( Приус 20-й опять не включается. на улице всего -5. чего ему надо — не пойму. причина очевидно таже — перехватило где-то подачу топлива!
после заливки спирта 11,11,2015 откатал несколько баков. всё ок было. хз.
чего с ним делать ?? посоветуйте

Вроде всё решилось cool.jpg
оттащил в гараж, отогрел пушкой, завелась через 30 минут. ошибка одна — малая мощность ДВС Р3190.
причина тупа и банальна dash1.jpg — вода в баке — изоприловый спирт в помощь)))
ну вот откуда она там опять взялась. — есть догадки. за день до казуса был на мойке, открыл лючёк бака. говорю сполосните. чувак от души минуты 2-3 промыл керхером. думаю крышка бака не держит воду под давлением((( вот внутрь и натекло. знать бы ещё сколько. когда незавёлся — открутил крышку с топливной горловины — уплотнительное резиновое кольцо было во льду sad.jpg
возьмите на заметку. мойте в ручную сиё место wink.jpg

вода в баке второй раз обнаружена. сначала морозов. возможно первый раз я также был на мойке( но не факт. не помню)
на дне бака была льдинка с ноготь, также фильтр грубой очистки был в инее-наледи и насос тоже — это когда в первый раз я лазил в бак, сейчас не вскрывал.
резинка думаю в «порядке» — просто она не держит напор керхера, соответственно мыть надо руками, тряпкой. Laie_91A.jpg как то так.

Сегодня 20,12,2015
пришли морозы и у меня вернулась проблема((( sad.jpg
вчера приус20 опять отказался заводиться!!
утянул на «галстуке» в тёплый гараж. 20-30 минут и он включился как ни в чём не бывало. скинул ошибку Р3190, залил в бак осушителя-удалителя воды из топливной системы, плеснул бенза до полного..покатался минут 20 и поставил возле подъезда (на улице) . пошёл обмывать починку авто)))
сегодня опять 25-ть — не заводится((( выкинул новую ошибку Р3193 — Низкий уровень топлива. но бак то полный. на лицо явно где-то перехватывает подачу горючки!! но где?? почему. откуда берётся влага в баке?? (был на мойке на днях..лючёк бензобака НЕ ОТКРЫВАЛ)
месяц назад насос с фильтрами вынимал, промывал, сушил на батарее. авто после этого не завелось. только в тепле.
жду умных и не очень))) советов Laie_91A.jpg . может кто сообразит в чём дело? куда «копать» ? cool.jpg

Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать.

Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
» недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать.

пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

Миниатюры

Миниатюры

да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно

Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.

видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

Здравствуйте. Приус не заводится, горят все значки на дисплее+красная машинка на мониторе. Сканер показал ошибку Р3102- система управления трансмиссией. Есть у кого какие мысли, что дальше делать? 2005г. японец

Миниатюры

Миниатюры

вне форума» />

Здравствуйте. Приус не заводится, горят все значки на дисплее+красная машинка на мониторе. Сканер показал ошибку Р3102- система управления трансмиссией. Есть у кого какие мысли, что дальше делать? 2005г. японец

Нужно сесть в салон выключить зажигание, закрыть двери. Положить обе руки на руль. И громко с придыханием сказать 3 раза:
— Приус! Починись! Приус! Заводись!

Если не заведется то нужно ехать к магу. Вашу машину сглазили.
Ломаться там нечему.

Началось примерно неделю назад. При запуске загорался треугольник на панели и на мониторе вот эта картина как на фото, связанная с парковкой, горела даже при движении. Периодически загорались абс и вск, при нажатии кнопки парковка машина на парковку не вставала, загоралась нейтраль, а бывало всё нормально, машина и с ошибками работала нормально. А вчера совсем отказалась запускаться, прикуривал(сел АКБ)- результата нет, горят все значки на панели как при запуске без тормоза.

У этой ошибки 7 подкодов.
Скорее всего машинка не может встать на парковку, и если она на нее не встает, то следственно и запуститься не может. Была похожая проблема, перещелкнул эл. разъем управления ручником и все заработало. Подлез за инвертором, из под левого колеса не получилось.

Спасибо за ответы, но как включить машину, чтобы доехать до города-она находиться в 150км. от города? Ошибка не стирается, машина не заводиться, даже при прикуривании от другого АКБ при отключенном своём АКБ?

Спасибо за ответы, но как включить машину, чтобы доехать до города-она находиться в 150км. от города? Ошибка не стирается, машина не заводиться, даже при прикуривании от другого АКБ при отключенном своём АКБ?

как вариант, авто может быть топляк, блок управления кпп находится под вентилятором печки, тобишь над ногами пассажира, свободно доступен, вскрой его осмотри, разъём шифт лок актуатора находится сзади кпп , долезть туда мега гемор да и делать там нечего, он герметичный, но если была битая в морду то возможно спереди проводка идущая к нему за кпп повреждена была и на соплях сматали, так же массы все к кузову проверяй.

сзади кпп ближе к лонжерону и моторной перегородке , на кпп корокобочка, в ней разъём, там сервопривод парковки, шифт лок актуатор называется , вечный вообщем узел и разъём на нём .

Boris Putincev, Estims- огромное вам спасибо, проблема решена, приус в строю. Перещёлкнул разъём шифт лок актуатора и машина завелась как будто ничего и не было, ошибок никаких не показывает. Мучает вопрос, откуда эта проблема взялась, в разъёме всё стерильно чисто. Хорошо, что у нас на форуме есть такие профессионалы.

Boris Putincev, Estims- огромное вам спасибо, проблема решена, приус в строю. Перещёлкнул разъём шифт лок актуатора и машина завелась как будто ничего и не было, ошибок никаких не показывает. Мучает вопрос, откуда эта проблема взялась, в разъёме всё стерильно чисто. Хорошо, что у нас на форуме есть такие профессионалы.

полудохлая 12а кб обычно причина этих бед , если при включении авто на мгновение вы увидели треугольник и он потух тут же, то менять 12ва кб надо бы уже, проблем с разъёмом никогда не было , с проводкой повреждённой народ был .

полудохлая 12а кб обычно причина этих бед , если при включении авто на мгновение вы увидели треугольник и он потух тут же, то менять 12ва кб надо бы уже, проблем с разъёмом никогда не было , с проводкой повреждённой народ был .

2года назад был сильный лобовой удар, машину восстановил, 1.5года без проблем было, ну и АКБ за зиму 3 раза прикуривал

2года назад был сильный лобовой удар, машину восстановил, 1.5года без проблем было, ну и АКБ за зиму 3 раза прикуривал

Boris Putincev, Estims- огромное вам спасибо, проблема решена, приус в строю. Перещёлкнул разъём шифт лок актуатора и машина завелась как будто ничего и не было, ошибок никаких не показывает. Мучает вопрос, откуда эта проблема взялась, в разъёме всё стерильно чисто. Хорошо, что у нас на форуме есть такие профессионалы.

В дополнение к словам Бориса.
При лобовом ударе может быть перебит провод, теперь в нём сопля. Когда фишку шевелил — контакт появился. Вылезут опять ошибки — нужно будет внимательно осмотреть провод на предмет потёртостей или потянутостей изоляции. И сама фишка должна быть без сколов и трещин. Впрочем, такой обрыв может быть и скрытым. Вот тогда напляшешься по полной :) Нужно будет прозванивать провод.
А так-то фишка могла быть не до конца защёлкнута. Обычное дело.

Читайте также:

      

  • Схема одноствольного ружья иж
  •   

  • Схема топливной системы ваз 2115
  •   

  • Форд мондео ремень генератора схема
  •   

  • Киа спектра схема включения вентилятора
  •   

  • Ошибка p0420 audi q5

Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3190 lexus rx400h
  • Ошибка p3152 мерседес
  • Ошибка p3135 audi q7
  • Ошибка p3010 пежо 3008
  • Ошибка p301 приора